Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:10
вообще если сравниь карты зажигания у 11 и 10 г, карта 10года поагрессивней будет.
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:31
не знаю на счет карты , но 10 г с 11 воще не едетчто значит вялый? на всех передачах?
вообще если сравниь карты зажигания у 11 и 10 г, карта 10года поагрессивней будет.
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:38
на всех я специально не проверял ,но 5 и 6 точноне знаю на счет карты , но 10 г с 11 воще не едет
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:51
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:53
что именно ты имеешь в виду ?А все исправно точно?)
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:01
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:33
в целом для стока мотоцикл очень хорош ,я бы сказал из всех кавасаки это лучший ,но однозначно нужно заниматься моторомв том плане, что тут все говорят что нинзя 11 года бомба) и рвет всех. Был удивлен, что с верхами проблема.
ходовую просто я уже довел до ума))))в целом для стока мотоцикл очень хорош ,я бы сказал из всех кавасаки это лучший ,но однозначно нужно заниматься мотором
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:18
На буржуйском сайте есть инфа, замерили, обрезали и снова замерили. Для америкосов работает точно, но чтоб нормально добавилось нужно сервомотор отключать, открывать заслонку и блокировать. Но ограничение по скорости всё-равно останется, так что лучше полный выхлоп и порошить мозги.ну да, надо на стенде померить до и после)
но вообще на европе не должно работать, по той причине что там не душенная карта зажигания.
Что именно довёл? ))в целом для стока мотоцикл очень хорош ,я бы сказал из всех кавасаки это лучший ,но однозначно нужно заниматься мотором
ходовую просто я уже довел до ума))))
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:51
все стоковое открутил , и положил в коробочку ! теперь и тормоза есть и ходовка ))На буржуйском сайте есть инфа, замерили, обрезали и снова замерили. Для америкосов работает точно, но чтоб нормально добавилось нужно сервомотор отключать, открывать заслонку и блокировать. Но ограничение по скорости всё-равно останется, так что лучше полный выхлоп и порошить мозги.
Что именно довёл? ))
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:58
в моем случае ,отсутствие стенда заставляет заниматься изобретениями ,типа пробовать на прямоток оставить экзап . Если была возможность отрезать замерять ! было бы конечно прощеНа буржуйском сайте есть инфа, замерили, обрезали и снова замерили. Для америкосов работает точно, но чтоб нормально добавилось нужно сервомотор отключать, открывать заслонку и блокировать. Но ограничение по скорости всё-равно останется, так что лучше полный выхлоп и порошить мозги.
Что именно довёл? ))
#31
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:55
1) полный выпуск Two Brothers от мотора
2) Power Commander V карта закачена с сайта не стенд!
3) ТРЕ (у тебя покупал)
4) Mod Jumper чтоб было понятно вот ссылка http://www.ninjaclub...showtopic=15314
5) фильтр-нуливик K&N
#32
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:45
без настройки на стенде вся эта куча тюнинга мало чего может дать...
прошивка без настройки на стенде может дать отключение ограничения скорости в 285км\ч и если у тебя американец, раздушу тебе верха, будут как у европейца. Если настраивать на стенде можно выкинуть паверком.
#33
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:24
#34
Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:42
#35
Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:19
душить начали с 08года
#36
Отправлено 04 Март 2014 - 17:10
#37
Отправлено 23 Май 2014 - 13:16
Наконец удалось газнуть нормально, так что могу поделиться впечатлениями ))На прошедшей выставке прошил первый мозг от 10ки 12года, Виктора. Залил европейскую карту зажигания и ограничитель скорости выключил.
Начнём с того что в сентябре ехали до упора с р1 09 на полном укропе и настроеный на стенде паверком, у меня стоковая 10-ка 12 года из америки, так получилось что эксперимент начался около 270 км/ч , он открылся, я стал догонять. Догонял но ооочень медленно. Как саша уже написал, он залил мне европейскую прошивку. вчера в принципе удалось повторить эксперимент. Что изменилось с прошлого года? В р1 откалиброван дроссель, оказалось он открывался на 97%, и я в сумме с мотоциклом стал весить больше кг на 15-17, кроме этого в прошлом году прятал шлем под стеклом полностью, т.е. Смотрел сквозь ветровик, а в этом поверх стекла, т.к. Мешала камера. В итоге догонял примерно так же как и в прошлом году. Так что разница видимо всё-таки есть.
Попробовали заехать ходом, с 60-70 км/ч на первой уезжаю очень бодро, но низы на эрке намного сильней, в частности если едем с 60-70 на второй , то эрка сначала здорово прыгает вперёд, то же самое и на третей, потом естественно юбхожу, но если открываться с этих же 60 км/ч на пятой, то эрка уходит очень бодро, какбудто он не с пятой, а с четвёртой или даже с третей едет, и догоняю уже на пределе ))
#38
Отправлено 23 Май 2014 - 13:23
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 23 Май 2014 - 14:00
#40
Отправлено 24 Май 2014 - 06:41
р1 не конкурентен не то что с твоим мотоциклом а даже с zx10'04. на любой передаче.Наконец удалось газнуть нормально, так что могу поделиться впечатлениями ))
Начнём с того что в сентябре ехали до упора с р1 09 на полном укропе и настроеный на стенде паверком, у меня стоковая 10-ка 12 года из америки, так получилось что эксперимент начался около 270 км/ч , он открылся, я стал догонять. Догонял но ооочень медленно. Как саша уже написал, он залил мне европейскую прошивку. вчера в принципе удалось повторить эксперимент. Что изменилось с прошлого года? В р1 откалиброван дроссель, оказалось он открывался на 97%, и я в сумме с мотоциклом стал весить больше кг на 15-17, кроме этого в прошлом году прятал шлем под стеклом полностью, т.е. Смотрел сквозь ветровик, а в этом поверх стекла, т.к. Мешала камера. В итоге догонял примерно так же как и в прошлом году. Так что разница видимо всё-таки есть.
Попробовали заехать ходом, с 60-70 км/ч на первой уезжаю очень бодро, но низы на эрке намного сильней, в частности если едем с 60-70 на второй , то эрка сначала здорово прыгает вперёд, то же самое и на третей, потом естественно юбхожу, но если открываться с этих же 60 км/ч на пятой, то эрка уходит очень бодро, какбудто он не с пятой, а с четвёртой или даже с третей едет, и догоняю уже на пределе ))
для того чтобы сравнить объективно - выбирай сильнейшего соперника - бмв.