р1 не конкурентен не то что с твоим мотоциклом а даже с zx10'04. на любой передаче. для того чтобы сравнить объективно - выбирай сильнейшего соперника - бмв.
Если не ошибается калькулятор 331км/ч это 14.260rpm на стоковых звездах на шестой передаче...
На таких оборотах (если убрана отсечка) нет ни момента ни мощности...
Думаю на стоковом железе (без изменений аэродинамики) 10ку можно вывести на 320км/ч звездами, НО про динамику в этом случае можно забыть.
зы. Р1 кака, а Р1 от 9 года полное Гамно... (только звук злой)))
Ну кака не кака, а низы у неё однозначно сильнее и максималка практически такая же( ещё раз напоминаю что она не стоковая) Я вообще всегда говорил что для доп все моты едут практически одинаково, разница столь мизерна что заметить её очень сложно. Нужно выбирать тот мот, который лучше останавливается )) И кстати десятка с этих же 60 однозначно уедет от бусы в первом кузове. З.Ы. А реальная скорость я предполагаю была около 297
Если не ошибается калькулятор 331км/ч это 14.260rpm на стоковых звездах на шестой передаче...
На таких оборотах (если убрана отсечка) нет ни момента ни мощности...
Думаю на стоковом железе (без изменений аэродинамики) 10ку можно вывести на 320км/ч звездами, НО про динамику в этом случае можно забыть.
зы. Р1 кака, а Р1 от 9 года полное Гамно... (только звук злой)))
timur, у вас же вроде есть вы говорите zx10r 11г , про какие 320 вы тут говорите)))) этот мото в стоке до 290 с горем пополам разгоняется , тут хоть" ЗЫ" хоть не" ЗЫ" либо вы не ездиете , либо у вас нема такого мота .......
timur, у вас же вроде есть вы говорите zx10r 11г , про какие 320 вы тут говорите)))) этот мото в стоке до 290 с горем пополам разгоняется , тут хоть" ЗЫ" хоть не" ЗЫ" либо вы не ездиете , либо у вас нема такого мота .......
вот и я о чем говорю , а тут нам про 320 рассказывают ))))
Я так думаю что это он имел ввиду теоретическую максималку( грубо говоря с вывешеным колесом) А вообще конечно мотик бодрый достаточно и на треке оч понравился, после бусы рулёжка отличная, а про тормоза вообще молчу )) тормоза отличные! В общем отличный мот, но что касается динамики, то: Попробовал бусу, попробовал каву, и понял что бмв пробовать нет резона, хорошо радовать будет только турбо литр )) З.Ы. Кстати это моя вторая кава и как и с прошлой она ооочень тяжело набирает максималку (200 сил ха ха))) Ямахи и сузуки делали это немного легче )) И тахометр убогий Но менять ни на что не хочется, в целом оч нравится, коплю бабки на укроп и паверком ))
Я так думаю что это он имел ввиду теоретическую максималку( грубо говоря с вывешеным колесом) А вообще конечно мотик бодрый достаточно и на треке оч понравился, после бусы рулёжка отличная, а про тормоза вообще молчу )) тормоза отличные! В общем отличный мот, но что касается динамики, то: Попробовал бусу, попробовал каву, и понял что бмв пробовать нет резона, хорошо радовать будет только турбо литр )) З.Ы. Кстати это моя вторая кава и как и с прошлой она ооочень тяжело набирает максималку (200 сил ха ха))) Ямахи и сузуки делали это немного легче )) И тахометр убогий Но менять ни на что не хочется, в целом оч нравится, коплю бабки на укроп и паверком ))
в этом мото есть большой потенциал , но что бы его раскрыть понадобится серьезная доработка мотора а потом и тормозов с ходовой . буза это просто другой мото , и сравнивать его с литром смысла нет думаю . предыдущая кава в стоке воще смешная была по мощности согласен , последняя серьезней намного , если поставишь выхлоп и павер будет намного веселей PS турбо литр ) как в повороты на треке заходить? и с турбоямой бороться?)
timur, у вас же вроде есть вы говорите zx10r 11г , про какие 320 вы тут говорите)))) этот мото в стоке до 290 с горем пополам разгоняется , тут хоть" ЗЫ" хоть не" ЗЫ" либо вы не ездиете , либо у вас нема такого мота .......
Моя стоковая (по железу) кава 2011 перешагивает за 300, электроника и выхлоп не в счет. Если пошаманить со звездами, я предполагаю мощности хватит выйти на 200миль/час.
А теперь по поводу твоего тролинга:
Cлушай друг, Ты не в первый раз подкалываешь меня и других форумчан в свойственной тебе подростковой манере. Судя по твоим постам и по манере общения тебе лет 18 максимум. Может уже повзрослеешь, а?
На фото то что нашел под рукой, эти документы (если тебе известно) "просто так", не купив мот не получишь...
если этого мало могу выслать тебе на мыло спорт лицензию и тех паспорта всех моих мотов, а ещё я мотоспортсмен Армии с 1997года...
только у меня к тебе большая просьба! давай впредь будем игнорить друг друга? просто у меня не так много свободного времени, и я к сожалению я не могу его тратить на общение в холостую.
повторюсь R1 2009 полное Г, и стабильная разница между ним и Нинзей 2011 на квотере от 0,5-0.75сек.
Моя стоковая (по железу) кава 2011 перешагивает за 300, электроника и выхлоп не в счет. Если пошаманить со звездами, я предполагаю мощности хватит выйти на 200миль/час.
А теперь по поводу твоего тролинга:
Cлушай друг, Ты не в первый раз подкалываешь меня и других форумчан в свойственной тебе подростковой манере. Судя по твоим постам и по манере общения тебе лет 18 максимум. Может уже повзрослеешь, а?
На фото то что нашел под рукой, эти документы (если тебе известно) "просто так", не купив мот не получишь...
если этого мало могу выслать тебе на мыло спорт лицензию и тех паспорта всех моих мотов, а ещё я мотоспортсмен Армии с 1997года...
только у меня к тебе большая просьба! давай впредь будем игнорить друг друга? просто у меня не так много свободного времени, и я к сожалению я не могу его тратить на общение в холостую.
повторюсь R1 2009 полное Г, и стабильная разница между ним и Нинзей 2011 на квотере от 0,5-0.75сек.
подклалываю , потому что уверен в этих вещах , вот эти фантики с ключами даются без таможенных пошлин , следовательно любой из россиян купил бы 2 мотика с такими доками , вместо одного с суровой российской таможней , и потом наличие мото парка не значит что ты на них умеешь ездить ! Не хочу меряться писюнами и высылать тебе все мои птс на мото и лицензии спортсмена , ты сам же как то говорил что достижениями хвастать плохо ! Мало у тебя времени , занимайся делами , а не пиши здесь небылицы про 320 И так далее , игнорить это я не буду , у меня есть время , вспомни свои слова , "больше аргументов " лучше видио выложи , где строковая кава 11г 320 едет
у меня в стране все строго и Не расстаможенных мотов не больше 0,5%, и без таможни НЕ дают тех паспорт и тд,
И это не фантики а Американский ПТС...
А таможня у нас ещё злее чам в РФ...
всё, клянусь перед самой зеленой Жабой))), это крайнее смс в твой адрес.
Кому-то трек, кому-то драг, кому-то максималка, а кому-то просто дикие ускорения, в последних двух случаях турбо будет лучшим вариантом ))
Все люди разные, как и их интересы!
Каждому своё ))
у меня в стране все строго и Не расстаможенных мотов не больше 0,5%, и без таможни НЕ дают тех паспорт и тд, И это не фантики а Американский ПТС... А таможня у нас ещё злее чам в РФ...
всё, клянусь перед самой зеленой Жабой))), это крайнее смс в твой адрес.
Удачи на дорогах!
я тоже клянусь что не хотел обидеть вас ни в коем случае , но вы так козыряете своими 3 мя мотами , но при этом все ваши доводы исключительно не из практики , а из интернета , еще раз пардон не обижайтесь , но спортсмен на стоковых мото с америкаскими документами это комично . вам тоже удачи на дорогах !
Кому-то трек, кому-то драг, кому-то максималка, а кому-то просто дикие ускорения, в последних двух случаях турбо будет лучшим вариантом )) Все люди разные, как и их интересы! Каждому своё ))
абсолютно согласен , за турбинами в мотостроениии скорее всего будующее , ведь в машинах это применяется очень активно , а с этого года f1 перешла на гибриды с турбинами (мотор обьемом 1600см2 ) , так что посмотрим , может лет через 5-7 будем гонять на 400 ках би турбо с прошивками от pasis ! мощностью под 300л с )
а вот можно вопрос - а ты чем эти прошивки из мозгов "выдираешь" и как потом их "читаешь" - собственно интересует софт и прочие хитрости. Если это не твоя коммерческая тайна конечно)))
В частности у меня zx10r 04 - хочу глянуть что там внтрях, а также со следующего года есть желание взять другой мотор и начать с зарядить его по самые бакенбарды, а без мозгов такая зарядка без мазы...
а вот можно вопрос - а ты чем эти прошивки из мозгов "выдираешь" и как потом их "читаешь" - собственно интересует софт и прочие хитрости. Если это не твоя коммерческая тайна конечно)))
В частности у меня zx10r 04 - хочу глянуть что там внтрях, а также со следующего года есть желание взять другой мотор и начать с зарядить его по самые бакенбарды, а без мозгов такая зарядка без мазы...
я думаю человек продаст. она ему сейчас за ненадобностью http://www.ninjaclub...=...st&p=274133 только не проще и дешевле отправить мозг тому же пасису или антилагу ?
я думаю человек продаст. она ему сейчас за ненадобностью http://www.ninjaclub...=...st&p=274133 только не проще и дешевле отправить мозг тому же пасису или антилагу ?
не проще - я уже "нарадовался" с людьми на которых рассчитываешь. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" (с)Мудрость ни в коем разе не хочу обидеть озвученных тобой товарищей но или я буду постоянно стоять у них над душой или сделаю сам, первый вариант они вряд ли предпочтут)))
нет проблем с турбиной на треке, если все сделано с учетом езды на треке, у меня знакомый из ирландии уже давно катается на разных спортах по треку, на сток базе...
был джиксер к1, бмв, кава 10ка 13г, все с турбинами и мощностью около 300 сил...
Ниче, живой....
только смыл какой? возможности держака закончатся на много раньше половины ручки газа....
А по городу, драгу или даже межгороду, проблем нет. Да и есть не большие турбины, которые не торчат :)