Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 Byrda

Byrda
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ER-6N (ABS 2010)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:03

Может я чего не понимаю?
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.

Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?

#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:49

Почитай тему про обслуживание и расходники, посмотри в каталоге запчастей.

#23 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:22

Может я чего не понимаю?
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.

Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?

Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53) , сальник PN - 92049-0073 (41 x 53 x 8/10,5)

1 марта начну вилку разбирать , с целью замены сальников-пыльников и масла .

#24 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:09

В тему об обслуживании передней вилки...

Крутое видео, все элементарное - просто! ))))



#25 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:10

Может я чего не понимаю?
Ерш это мой первый мот. Купил этой зимой. Сейчас хочу подготовить его к сезону. Сейчас начал шерстить интернет в поисках дилеров. Мне выпадают официалы с запросами по 8 т.р. Мне кажется или это реально не одекватная цена?
Из работ мне нужно: Замена сальников на передней вилке, свечи, масляный фильтр и собственно масло.

Кстати говоря, кто-нибудь знает размер сальников на переднюю вилку?


если с расходниками, то за всю фигню цена более чем адекватная даже для НЕофициалов.

Работа по переборке вилки в среднем 2000-3000 рублей (оба пера) и расходники от 1000 до 5000+ рублей.
А вообще вилка примитивная, проще самому.

#26 Byrda

Byrda
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ER-6N (ABS 2010)

Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:50

если с расходниками, то за всю фигню цена более чем адекватная даже для НЕофициалов.

Работа по переборке вилки в среднем 2000-3000 рублей (оба пера) и расходники от 1000 до 5000+ рублей.
А вообще вилка примитивная, проще самому.


DISCOMAN, огромное спасибо за размеры.

teamrider, спасибо за видео. Согласен. Выглядит просто. Но есть набор некоторых НО, которые меня останавливают:
1. Наличие спец инструмента для установки сальника
2. Отсутстивие какого-либо опыта в данном вопросе. Потому предпочту для первого раза посмотреть, как это делают знающие люди, а уже потом буду сам пробовать

Drosha, спасибо за ориентацию по ценам. Как уже писал, чуть раньше, для первого раза хочу посмотреть, как это делают знающие люди, а то может выйти куда дороже...

#27 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 01 Март 2014 - 17:34

Сегодня перебрал вилку поменял сальники+пыльники+масло . В моём мануале написано (дословный перевод) : при замене масла примерно 410 мл , при разборке и полной осушке примерно 484 мл , длина пружин вилки 301,3 мм (минимум 295) . Я залил 480 мм , и залил W20 (heavy duty) . Отсюда вопрос : сколько же масла в вилке и откуда информация у топик стартера ? А вылил из каждого пера точно не 480 мл , гораздо меньше .

А мануале чёрным по белому написано
Изображение
нужно обратить внимание на надпись fork oil level(уровень масла в вилке) - 98мм от верхнего края трубки в полностью сжатом состоянии без пружин.

#28 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 01 Март 2014 - 20:48

20W в вилку ерша это слишком, на мой взгляд... 15W или даже 12,5 было бы в самый раз. )))

#29 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 04 Март 2014 - 15:12

если кто-то в вилках не силен, но все равно собирается делать сам...

1) при замене сальников и пыльников обратите внимание на состояние направляющих (медные кольца с одной стороны покрытые тефлоном, одно на лом одето, второе в стакан вбивается). Если тефлон сильно потерт или начал отслаиваться, то эти детали подлежат обязательной замене!!! Стоят не дешево, в наличие не всегда быстро найдешь, но без них вилке верная смерть.

2) будьте внимательны при установке переднего колеса обратно, мало кто обращает внимание на эту рекомендацию, а она очень важна. Когда затянули ось, прежде чем протягивать болты на стаканах (фиксируют стаканы на оси) необходимо снять мот с подноги и несколько раз качнуть вилку, чтобы перья встали в нужное положение на оси и только потом протягивать.

3) после падений, столкновений желательно полностью "распускать" вилку и в траверсах и на оси и последовательно "правильно" протягивать, дабы избежать возможных перекосов перьев.

Если перья стоят криво (глазом не увидишь), то будут жраться направляющие, постоянно течь вилка и тд...
  • Антон _В это нравится

#30 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Март 2014 - 18:14

Для информации, вчера узнал цену на замену сальников и масла в перьях вилки в Тюмени (не у официалов, но в достаточно крутом "с именем" мотосервисе): Так вот стоимость работы вместе с сальниками и маслом всего 3200 рублей (на Ерша и др. мотоциклы с обычной вилкой), перевертыш на 500 рублей дороже. Так вот подумайте стоит ли так мучатся, не проще ли ....

#31 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 04 Март 2014 - 21:55

Нормальная цена. Но иногда бывает, что и рубля на сальники с маслом нет, а гонять охота.

#32 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Март 2014 - 07:48

Для информации, вчера узнал цену на замену сальников и масла в перьях вилки в Тюмени (не у официалов, но в достаточно крутом "с именем" мотосервисе): Так вот стоимость работы вместе с сальниками и маслом всего 3200 рублей (на Ерша и др. мотоциклы с обычной вилкой), перевертыш на 500 рублей дороже. Так вот подумайте стоит ли так мучатся, не проще ли ....

А чего тут мучиться? Делов на час - полтора, вместе со снятием установкой\перьев. На классической вилке, кстати, можно легко обойтись без спец.инструмента для запресовки сальников. Можно просто одеть старый сальник поверх нового - и старым забивать.

#33 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 05 Март 2014 - 15:06

Сальник поставить худо бедно можно при помощи старого, а вот без оправок заколотить направляющую зачастую тем ещё гемороем оборачивается. Да и сальник раз на раз не приходится, от фирмы зависит, некоторые сами проваливаются, а некоторые с оправками раком наровят встать. Короче нет ничего не возможного, но по "науке" намного проще и приятнее.

Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...

#34 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 05 Март 2014 - 15:17

Сальник поставить худо бедно можно при помощи старого, а вот без оправок заколотить направляющую зачастую тем ещё гемороем оборачивается. Да и сальник раз на раз не приходится, от фирмы зависит, некоторые сами проваливаются, а некоторые с оправками раком наровят встать. Короче нет ничего не возможного, но по "науке" намного проще и приятнее.

Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...

Направляющая встала на место без каких либо проблем(и это уже не первый мой мот).

#35 Byrda

Byrda
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ER-6N (ABS 2010)

Отправлено 06 Март 2014 - 14:01

Закончив долгий процесс сбора информации и поковырявшись сам сообщаю (для таких же новичков как я):
Самостоятельно поменять все самому можно. Я покавырялся, не решился делать сам, но видимо все равно придется.

Размеры сальников, пыльников и свечи, которые надо устанавливать на Kawasaki ER-6n 2010, соответственно:
41x53x8/10.5; 41x53.5x{не очень важно, но рекомендуют 12}; CR9EIA

Для сальников и пыльников рекомендуют фирму производителя ALL BALLS.

В вилку производитель советует лить 10w. Я выбрал Motul Fork oil 10w.

#36 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 06 Март 2014 - 14:16

...Я выбрал Motul Fork oil 10w.


Какой мотюль - expert или factory line? )))

#37 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:56

Вот и у меня потекла вилка. Пробег 20500 примерно.
Я правильно понимаю, что мне надо только:
1) Сальник PN - 92049-0073
2) Пыльник PN - 92093-1472 (41 х 53)
?

#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:06

И литр вилочного масла.

#39 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:17

Спасибо.
А на этом сайте (который на прошлой странице указан) заказывал? Все ок?

#40 promoto

promoto
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mосква, Солнцево
  • Мото:kawasaki ER6F

Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:34

Сальник поставить худо бедно можно при помощи старого, а вот без оправок заколотить направляющую зачастую тем ещё гемороем оборачивается. Да и сальник раз на раз не приходится, от фирмы зависит, некоторые сами проваливаются, а некоторые с оправками раком наровят встать. Короче нет ничего не возможного, но по "науке" намного проще и приятнее.

Я например замумукался работать каменными топорами и напильниками, поэтому всячески стараюсь закупаться всевозможными приспособами и инструментом. Сейчас как раз планирую обзавестись (точить, покупать) приспособоми для сальников вилки, а потом съемниками ступичных подшипников. Уж больно часто приходится туда лазить...


Труба на 50 пластиковая сантехническая подойдет и все дела






Яндекс.Метрика