Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кап ремонт ZX9R 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:38

Всем привет!

В июле месяце порвалась цепь и разбило крышку кпп (сначала думал, что раскололо картер, все стало ясно только когда вытащил мотор). Пока нашел,купил и ждал, когда приедет крышка, решил что пора взбодрить мотор, да и сам мотоцикл. Так как мот 95года, сейчас пробег 48тыс и он явно смотан раза два предыдущим хозяином.
В планах:
Перебрать мотор с заменой комплектующих.
Установить джет кит на карбы (замена игл, жиглеров большего диаметра)
Замена ротора зажигания, сейчас принято решение установить Dyno 2000, что порядком дороже, но эффект должен быть больше.
Поменять патрубки на охлаждении, бензостойкий на бензобак
Замена пластика, так как мой "паяный перепаянный", постояно от вибрации, скорости и кочек рассыпается. Но тут возникла проблема, хочу свой родной цвет (зелено, бело, фиолетовый) уж очень мне нравится эта расцветка, а оригинальный целый комплект такой найти большая проблема, да и впринципе такой в оригинале пластик не найти. Поэтому с великим сожалением согласился заказать пластик китайского производства ABS, но как уверяют многие именно в этой компании он хорошего качества и встает почти ровно по креплениям и постыкам, ничего подгонять не нужно.
Замена ветрового стекла. Хочу поставить с горбом ветровик.
Замена бочки. Так как предыдущий хозяин, по непонятным причинам разобрал и вытащил все внутренности из Beet Japan стоимостью 1500$ (смотрел на injapan), трасса титановая.
Замена тормозных дисков перед/зад.
Замена маятника, т.к. на этом косяки от порваной цепи остались.
Установить демпфер, слайдеры.
Поменять тормозные шланги на армированные.
Замена сальников, масла в вилке и остальных расходников.
Ну и почистить покрасить раму, диски, бак и т.д.
Прикрепленный файл  Kawa.jpeg   38,82К   94 скачиваний

Из уже заказаных запчастей и то, что есть в наличии:
Комплект сцепления Ninja ZX-9R 94-97 Barnett Complete Clutch Kit w/ OEM Gasket - Kevlar с доставкой 7050руб
Комплект звезд с цепью Sunstar RTG1 14-45 Chain/Sprocket Kit Kawasaki Ninja ZX-9R 94-97 с доставкой 10775руб
Причем при выборе звезд, решил немного увеличить передаточное число, надеясь на увеличение динамики и выбрал ведущую звезду на 14 зубьев, заднюю на 45 (в стоке идет 16/44). Сравнивал значения по таблице:
Изображение
Цепь усиленая.
Маятник и передние тормозные диски практически новые.
Для двигателя заказывал на сайте www.mirmotozapchastei.ru, в сравнении с МегаЗип и еще несколькими поставщиками запчастей довольно недорого, как обычно дорого обходится доставка. Работают быстро, но в течение полутора недель собирался заказ, пришло все быстро, как и вышеперечисленные звезды и сцепление.
Список приобретенных запчастей:
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINFR 12053-1343 1шт 878 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINHEAD 12053-1340 1шт 237 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINRR 12053-1338 1шт 301 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. RING-POSITIONCAMSHAF 14013-1057 2 280 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАТЯЖНОЙ РОЛИК(TENSIONER)-ASSY 12048-1132 1 3 169 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. SHAFT 13107-1280 1 512 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. RING-O 92055-086 1 134 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. 0 RING14MM 670D2014 1 154 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. BOLTSOCKET6X25 92002-1696 1 140 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. CHAINCAM92RH 2015-1 92057-0100 (REPLACES 92057-1384) 1 2 360 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCONNECTING RO 92028-171 8шт 3 368 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCRANK#1#3# 92028-1715 6шт 2 778 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCRANKSHAFT#2 92028-1718 4шт 1 852 руб.
Устройство двигателя. Цилиндр и поршень(и). RING-SET-PISTONSTD 13008-1158 4шт 5 912 руб.
Устройство двигателя. Цилиндр и поршень(и). RING-O789X20 92055-1526 4 560 руб.
Устройство клапана (ов). САЛЬНИК(SEAL)-OIL 92049-1349 16 шт 4240
Итого с учетом доставки 31039руб
Прокладку нашел новую во Владивостоке за 2400 руб, что очень дешево и не может не радовать.
Прикрепленный файл  be61a39ab616f2f3c18ce888dde1e79c.jpg   83,62К   76 скачиваний
Прикрепленный файл  95fb76270369b5ce24a6fef4d3a0505d.jpg   65,08К   72 скачиваний
Прикрепленный файл  8a7ba6e4f0db318f043b7ba5fe09334a.jpg   52,89К   97 скачиваний
Прикрепленный файл  d673783227f17b6a449e06bc6a21c411.jpg   54,31К   83 скачиваний
Никогда ремонтом двигателя в таком масштабе не занимался, но решил, что надо учиться.
С самого начала сделал ошибку. Заказал запчасти, не разобрав двигатель и не посмотрев выработку и что с мотором вообще.
В итоге по не знанию не промаркировал клапана, не промаркировал вкладыши, подписал только на вкладышах парами по очередно с лева на право 1,2,3,4,5.
С клапанами я думаю не так все серьезно, ведь их буду притирать в любом случае. Но вчера мне сказали, что клапана пристукиваются, так ли это?
По вкладышам как я уже понял их нужно подбирать в соответсвии с выработкой на шейках коленвала.
И опять же мне сказали, если целые вкладыши (их не задрало, не провернуло и т. д.) Лучше поставить их на место и не менять. Так ли это?
Из-за растянутой цепи, неправильно работали цилиндры, в результате сильный нагар на клапанах 2го и 4го цилиндра, при том, что в начале сезона чистили карбы и сверху через впуск заливали очиститель клапанов. Потом километров 20, мот плевался сажей и нагаром с клапанов.
По ходу пока разбирал мотор, обнаружил выжатые уплотнительные кольца, порванные прокладки (мотор уже видимо вскрывали и места, где рассыпалась прокладка промазывали герметиком). Так что придется заказывать еще мелочевку и шайбы для регулировки клапанов.. А пока это все это будет заказано и в пути, займусь чисткой, отмывкой агрегата и притиркой клапанов.
При разборе корзины сцепления обнаружил, что бьет шкив, когда все разобрал, при визуальном обзоре ничего странного не нашел. Есть подозрение, что кривой вал коробки передачь, на который одевается корзина сцепления и шкив.
При езде не всегда включалась 2я передача и как обычно на ниньзях, втыкалась нейтраль. Думал, что зализаны края на копирном валу, но опять же визуально осмотрел, все целое.
По ходу пока разбирал, делал фотографии, немного позже выложу, правда качество некоторых оставляет желать лучшего, если интересно буду добавлять информацию по ходу работы. К, сожалению, редко появляется время, чтобы поковыряться в гараже.

[u]На данный момент у меня несколько вопросов, буду рад, если кто-то подскажет.
На сколько критично, поставить притертые клапана не по своим местам?
Все таки стоит ли менять вкладыши или если мои целые поставить их на место?
Из-за чего может не втыкаться вторая передача (причем, масло пробовал разной марки, на Мотюле немного получше работает, но все равно проблема осталась. На что обратить внимание?
Нужно ли менять цепь генератора и направляющие с натяжителем?

Сообщение отредактировал atk28540: 08 Ноябрь 2013 - 01:24


#2 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:33

Серьёзный и дорогой ремонт затеял, не проще мотор б/у купить?

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:58

В твоем мотоцикле клапана притирать можно, так что перепутать их не критично
Вкладыши менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Передача может плохо включаться из-за люфта в подшипниках, их-за кривого вала, выработки на вилках, выработки на копирнов вале
Цепь менять, они примерно одинакого снашиваются, направляющие осмотри на предмет износа. Если натяжитель у тебя с пружинкой, то пружинку надо заменить

#4 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:03

Серьёзный и дорогой ремонт затеял, не проще мотор б/у купить?

Вообще конечно проще.
Нашел мотор за 36тыс, что очень дешево. Но пробег уж подозрительно мал (18тыс), учитывая состояние двигателя и год мотоцикла. Считаю, что контрактный двигатель - кот в мешеке. Повезет или нет, кто знает. Поэтому решил делать этот двиг. Задача стоит сделать этот мотоцикл для себя, чтобы еще пару лет проездить без проблем, т.к. до покупки мотоцикла без пробега еще заработок не позволяет, а б.у. надо все равно делать.
Ну и честно говоря удовлетворить собственный интерес, разобрать, собрать, построить (главное чтоб получилось) =))

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:59

В твоем мотоцикле клапана притирать можно, так что перепутать их не критично
Вкладыши менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Передача может плохо включаться из-за люфта в подшипниках, их-за кривого вала, выработки на вилках, выработки на копирнов вале
Цепь менять, они примерно одинакого снашиваются, направляющие осмотри на предмет износа. Если натяжитель у тебя с пружинкой, то пружинку надо заменить

К вышесказанному по клапанам. Слегка притереть можно НЕ перепутанные клапана т.к. их фаски к сёдлам прирабатываются идивидуально. Попытка притереть клапан к чужому седлу сделает на нём слишком глубокую канавку и правильной плотной посадки не получится. В результате в непрофильную широкую канавку будет налипать нагар, клапан не будет отдавать тепло головке через фаску седла и может перегреться и прогореть.
Плюсом к этому заново притертый старый клапан сядет в седло глубже и потом, при регулировке зазоров, самые тонкие шайбы окажутся слишком толстыми для обеспечения необходимых тепловых зазоров.

#6 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 01:14

К вышесказанному по клапанам. Слегка притереть можно НЕ перепутанные клапана т.к. их фаски к сёдлам прирабатываются идивидуально. Попытка притереть клапан к чужому седлу сделает на нём слишком глубокую канавку и правильной плотной посадки не получится. В результате в непрофильную широкую канавку будет налипать нагар, клапан не будет отдавать тепло головке через фаску седла и может перегреться и прогореть.
Плюсом к этому заново притертый старый клапан сядет в седло глубже и потом, при регулировке зазоров, самые тонкие шайбы окажутся слишком толстыми для обеспечения необходимых тепловых зазоров.


Да, было очень глупо с моей стороны их не подписать.
Мне вчера товарищь-механик тоже самое сказал, сегодня зайдет посмотрит.

#7 Tulumbas

Tulumbas

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:ninja

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 01:29

Да, было очень глупо с моей стороны их не подписать.
Мне вчера товарищь-механик тоже самое сказал, сегодня зайдет посмотрит.


Не ссы, я тоже мотор капиталил, по стоимости - как б/у мотор купить.
Если каждую железку в руках подержишь, нежно ветошью протрешь, все изношенные детали заменишь на новые и не дай бог мануалов накачаешь и сможешь собрать правилбно - МОТОР будет работать как часы.
Я после капиталки два года отездил (прбег 9000)тока масло менял , продал мот и досих работает.

#8 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:12

В процессе делал фотографии, чтобы проще было ориентироваться при сборке. Выкладываю только общие фото.
Прикрепленный файл  bfdca2a64e72d11537d38c993c9e3607.jpg   35,01К   94 скачиваний
Прикрепленный файл  ea32719e30a0d3e47f42d0f11334ab89.jpg   35,97К   82 скачиваний
Прикрепленный файл  fefa447fbed7ddae4147bed0b5076cea.jpg   47,36К   102 скачиваний
Прикрепленный файл  594239c2ae3f25a7370d1421884607b7.jpg   29,72К   98 скачиваний

Больше всего нагар был на впускных клапанах 2 и 4 цилиндра.
Прикрепленный файл  c2b86f3100878a9095ffb36b1d76e015.jpg   37,72К   120 скачиваний
Прикрепленный файл  a6a6827339d584a02115d1f32ba7fd43.jpg   49,69К   110 скачиваний

#9 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:15

Не ссы, я тоже мотор капиталил, по стоимости - как б/у мотор купить.
Если каждую железку в руках подержишь, нежно ветошью протрешь, все изношенные детали заменишь на новые и не дай бог мануалов накачаешь и сможешь собрать правилбно - МОТОР будет работать как часы.
Я после капиталки два года отездил (прбег 9000)тока масло менял , продал мот и досих работает.

Для сборки мануал есть на английском.
Кстати, если надо кому, могу на почту скинуть.
Что самое интересное, я на нем и собираюсь еще года два отъездить)))А потом купить 10ку :greenk:

#10 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 04:35

К вышесказанному по клапанам. Слегка притереть можно НЕ перепутанные клапана т.к. их фаски к сёдлам прирабатываются идивидуально. Попытка притереть клапан к чужому седлу сделает на нём слишком глубокую канавку и правильной плотной посадки не получится. В результате в непрофильную широкую канавку будет налипать нагар, клапан не будет отдавать тепло головке через фаску седла и может перегреться и прогореть.
Плюсом к этому заново притертый старый клапан сядет в седло глубже и потом, при регулировке зазоров, самые тонкие шайбы окажутся слишком толстыми для обеспечения необходимых тепловых зазоров.


Касаемо вкладышей. Заказал я вкладыши стандартные, не делав никаких промеров. Получается, если есть выработка на шейках коленвала, а она в любом случае хоть кака-то должна быть, и поставить стандартной толщины вкладыши, чем это грозит?

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:00

Касаемо вкладышей. Заказал я вкладыши стандартные, не делав никаких промеров. Получается, если есть выработка на шейках коленвала, а она в любом случае хоть кака-то должна быть, и поставить стандартной толщины вкладыши, чем это грозит?

Если вкладыши не задраные, то износ колена минимален и новые встают с оптимальным зазором. Допуски по зазорам есть в мануале.
Но лучше всё-таки, получив вкладыши, для полной уверенности промерить зазоры пластиковой проволокой.

#12 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:17

Если вкладыши не задраные, то износ колена минимален и новые встают с оптимальным зазором. Допуски по зазорам есть в мануале.
Но лучше всё-таки, получив вкладыши, для полной уверенности промерить зазоры пластиковой проволокой.

Спасибо. На днях померяю, все посмотрю. Не хочется просто заказывать еще вкладыши, очень не дешевые)

#13 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 05:16

Начал приводить в порядок двигатель.
Отмывал Profoam 1000 и зубной счеткой, процесс довольно долгий, т.к. нагар очень сильный.
Прикрепленный файл  b15ad2938435.jpg   40,69К   94 скачиваний
Прикрепленный файл  22729d838385.jpg   63,46К   86 скачиваний
Прикрепленный файл  a2b0041ee793.jpg   50,65К   102 скачиваний
Выяснилось, что были забиты каналы отвода газов из впуска, по алюминиевый трубкам и далее ч/з клапанную крышку(может я ошибаюсь, но как понял, что это для отвода газов). постепенно все отмылось.
Начал проточку впускных и выпускных каналов, при помощи дрели, разрезного болта и наждачной бумаги. Осталось пройтись мелкой шкуркой и будет готово.
Прикрепленный файл  2ded66c67c4f.jpg   33,16К   97 скачиваний
Прикрепленный файл  3648bda64e7c.jpg   37,93К   93 скачиваний
Прикрепленный файл  7e017be8cab8.jpg   38,74К   87 скачиваний
Нагар на клапанах с первого раза не отошел, поэтому оставил в "тысячке" на сутки.

#14 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:58

это система ПАИР для дожига отработанных газов, как то тут обсуждалось, что по идее её можно совсем заглушить

#15 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 14:07

это система ПАИР для дожига отработанных газов, как то тут обсуждалось, что по идее её можно совсем заглушить


Да, на ютубе видел, как американцы заглушили ее.

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:50

это система ПАИР для дожига отработанных газов, как то тут обсуждалось, что по идее её можно совсем заглушить

Можно. только двигатель будет немного по другому работать.
допустим могут появится провалы

#17 Xpower

Xpower

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:ZX900-B2

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:15

Я в начале лета заглушил. Были хлопки в прямоток при сбросе газа, где то вычитал что это помогае от них избавиться. Ну дак вот, раскидал недавно мотик, чтоб раму красить и ради интереса снял клапанную крышку, всё в чёрном отложении. Вот и думаю не с этим ли связано, до этого был идеально чистый, правда прешел с мотюля на репсол

#18 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:37

врядле от неё, она ведь не связана с картерными газами

#19 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:56

Я в начале лета заглушил. Были хлопки в прямоток при сбросе газа, где то вычитал что это помогае от них избавиться. Ну дак вот, раскидал недавно мотик, чтоб раму красить и ради интереса снял клапанную крышку, всё в чёрном отложении. Вот и думаю не с этим ли связано, до этого был идеально чистый, правда прешел с мотюля на репсол

Как на Репсоле себя чувствует мот?

#20 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:04

врядле от неё, она ведь не связана с картерными газами

Все же думаю, что не просто так Японцы ее придумали и заглушить, не самая лучшая идея






Яндекс.Метрика