В июле месяце порвалась цепь и разбило крышку кпп (сначала думал, что раскололо картер, все стало ясно только когда вытащил мотор). Пока нашел,купил и ждал, когда приедет крышка, решил что пора взбодрить мотор, да и сам мотоцикл. Так как мот 95года, сейчас пробег 48тыс и он явно смотан раза два предыдущим хозяином.
В планах:
Перебрать мотор с заменой комплектующих.
Установить джет кит на карбы (замена игл, жиглеров большего диаметра)
Замена ротора зажигания, сейчас принято решение установить Dyno 2000, что порядком дороже, но эффект должен быть больше.
Поменять патрубки на охлаждении, бензостойкий на бензобак
Замена пластика, так как мой "паяный перепаянный", постояно от вибрации, скорости и кочек рассыпается. Но тут возникла проблема, хочу свой родной цвет (зелено, бело, фиолетовый) уж очень мне нравится эта расцветка, а оригинальный целый комплект такой найти большая проблема, да и впринципе такой в оригинале пластик не найти. Поэтому с великим сожалением согласился заказать пластик китайского производства ABS, но как уверяют многие именно в этой компании он хорошего качества и встает почти ровно по креплениям и постыкам, ничего подгонять не нужно.
Замена ветрового стекла. Хочу поставить с горбом ветровик.
Замена бочки. Так как предыдущий хозяин, по непонятным причинам разобрал и вытащил все внутренности из Beet Japan стоимостью 1500$ (смотрел на injapan), трасса титановая.
Замена тормозных дисков перед/зад.
Замена маятника, т.к. на этом косяки от порваной цепи остались.
Установить демпфер, слайдеры.
Поменять тормозные шланги на армированные.
Замена сальников, масла в вилке и остальных расходников.
Ну и почистить покрасить раму, диски, бак и т.д.

Из уже заказаных запчастей и то, что есть в наличии:
Комплект сцепления Ninja ZX-9R 94-97 Barnett Complete Clutch Kit w/ OEM Gasket - Kevlar с доставкой 7050руб
Комплект звезд с цепью Sunstar RTG1 14-45 Chain/Sprocket Kit Kawasaki Ninja ZX-9R 94-97 с доставкой 10775руб
Причем при выборе звезд, решил немного увеличить передаточное число, надеясь на увеличение динамики и выбрал ведущую звезду на 14 зубьев, заднюю на 45 (в стоке идет 16/44). Сравнивал значения по таблице:

Цепь усиленая.
Маятник и передние тормозные диски практически новые.
Для двигателя заказывал на сайте www.mirmotozapchastei.ru, в сравнении с МегаЗип и еще несколькими поставщиками запчастей довольно недорого, как обычно дорого обходится доставка. Работают быстро, но в течение полутора недель собирался заказ, пришло все быстро, как и вышеперечисленные звезды и сцепление.
Список приобретенных запчастей:
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINFR 12053-1343 1шт 878 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINHEAD 12053-1340 1шт 237 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАПРАВЛЯЮЩАЯ(GUIDE)-CHAINRR 12053-1338 1шт 301 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. RING-POSITIONCAMSHAF 14013-1057 2 280 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. НАТЯЖНОЙ РОЛИК(TENSIONER)-ASSY 12048-1132 1 3 169 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. SHAFT 13107-1280 1 512 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. RING-O 92055-086 1 134 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. 0 RING14MM 670D2014 1 154 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. BOLTSOCKET6X25 92002-1696 1 140 руб.
Устройство механизма ГРМ. Распредвал и натяжитель. CHAINCAM92RH 2015-1 92057-0100 (REPLACES 92057-1384) 1 2 360 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCONNECTING RO 92028-171 8шт 3 368 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCRANK#1#3# 92028-1715 6шт 2 778 руб.
Устройство двигателя. Коленвал. BUSHINGCRANKSHAFT#2 92028-1718 4шт 1 852 руб.
Устройство двигателя. Цилиндр и поршень(и). RING-SET-PISTONSTD 13008-1158 4шт 5 912 руб.
Устройство двигателя. Цилиндр и поршень(и). RING-O789X20 92055-1526 4 560 руб.
Устройство клапана (ов). САЛЬНИК(SEAL)-OIL 92049-1349 16 шт 4240
Итого с учетом доставки 31039руб
Прокладку нашел новую во Владивостоке за 2400 руб, что очень дешево и не может не радовать.




Никогда ремонтом двигателя в таком масштабе не занимался, но решил, что надо учиться.
С самого начала сделал ошибку. Заказал запчасти, не разобрав двигатель и не посмотрев выработку и что с мотором вообще.
В итоге по не знанию не промаркировал клапана, не промаркировал вкладыши, подписал только на вкладышах парами по очередно с лева на право 1,2,3,4,5.
С клапанами я думаю не так все серьезно, ведь их буду притирать в любом случае. Но вчера мне сказали, что клапана пристукиваются, так ли это?
По вкладышам как я уже понял их нужно подбирать в соответсвии с выработкой на шейках коленвала.
И опять же мне сказали, если целые вкладыши (их не задрало, не провернуло и т. д.) Лучше поставить их на место и не менять. Так ли это?
Из-за растянутой цепи, неправильно работали цилиндры, в результате сильный нагар на клапанах 2го и 4го цилиндра, при том, что в начале сезона чистили карбы и сверху через впуск заливали очиститель клапанов. Потом километров 20, мот плевался сажей и нагаром с клапанов.
По ходу пока разбирал мотор, обнаружил выжатые уплотнительные кольца, порванные прокладки (мотор уже видимо вскрывали и места, где рассыпалась прокладка промазывали герметиком). Так что придется заказывать еще мелочевку и шайбы для регулировки клапанов.. А пока это все это будет заказано и в пути, займусь чисткой, отмывкой агрегата и притиркой клапанов.
При разборе корзины сцепления обнаружил, что бьет шкив, когда все разобрал, при визуальном обзоре ничего странного не нашел. Есть подозрение, что кривой вал коробки передачь, на который одевается корзина сцепления и шкив.
При езде не всегда включалась 2я передача и как обычно на ниньзях, втыкалась нейтраль. Думал, что зализаны края на копирном валу, но опять же визуально осмотрел, все целое.
По ходу пока разбирал, делал фотографии, немного позже выложу, правда качество некоторых оставляет желать лучшего, если интересно буду добавлять информацию по ходу работы. К, сожалению, редко появляется время, чтобы поковыряться в гараже.
[u]На данный момент у меня несколько вопросов, буду рад, если кто-то подскажет.
На сколько критично, поставить притертые клапана не по своим местам?
Все таки стоит ли менять вкладыши или если мои целые поставить их на место?
Из-за чего может не втыкаться вторая передача (причем, масло пробовал разной марки, на Мотюле немного получше работает, но все равно проблема осталась. На что обратить внимание?
Нужно ли менять цепь генератора и направляющие с натяжителем?
Сообщение отредактировал atk28540: 08 Ноябрь 2013 - 01:24