Как на Репсоле себя чувствует мот?
Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:28
Как на Репсоле себя чувствует мот?
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:11
А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:51
А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.
Кстати, вопрос:
Копирный вал целый, ни единой зализины. Но при переключении с первой на вторую иногда в нейтраль втыкается. Какие причины могут быть?: вилочки, сцепление или что-то еще?
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:25
возможно и так.Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.
А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:26
Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.
А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:41
Шестерни вторичного вала кпп (на который цепь ставиться) люфтят, нормально ли это?это система ПАИР для дожига отработанных газов, как то тут обсуждалось, что по идее её можно совсем заглушить
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:24
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:57
С этим расчетом тему и создавал, что кому то может понадобиться.Чтоб ошибок не повторять))на днях выложу фото что еще было сделано, что осталось.Тема интересная, сейчас тоже думаю вскрывать мотор цепь менять натяжители,успокоители и прокладку под головкой. Тоже опыта в этом нет, буду смотреть на твои труды.
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:26
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:14
Отправлено 06 Январь 2014 - 15:09
А если можно, уточнить, как гильзы снять.Ещё бы желательно кольца уплотнительные под гильзами поменять.
Отправлено 07 Январь 2014 - 05:26
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:58
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:59
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:29
У меня рама зеленая будет, а диски белые в конце месяца будет готова соберу)Я вот жду перьев вилки. Раму уже покрасил, мотор воткнул
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:39
Я не стал менять эти кольца, решив, что там все "закоксовано" и плотнее чем стоит сейчас не будет(мотор не ервой свежести, поэтому трогать не стал).Звезду поставил на 14, походу погорячился, надо было 15 заказывать
Подскажите, где эти уплотнительные кольца и как они выглядят, из чего?
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:58
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:10
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:02
Как определил,что цепь не растянута?У меня все немного проще, башку снял прокладку в помойку, натяжитель растянут +- половина т.е. цепь ещё живая, успокоитель тот что крепиться болтом в отличном состоянии а второй немного потерт сверху но его уже скорее всего меняли цвет какой то не оригинальный. Подскажите как регулировать клапана? Такой системы никогда не встречал. Так и не понял что брякает от 1 тыс оборотов до 2 тыс, думал цепь растянута а оказывается нет, грешу теперь только на коробку или корзину. По покраске тоже решил заморочиться благо работаю в кузовном цеху у официального дилера шевроле, опель. Сейчас решаю что точно надо будет заказывать, что бы не прогодать.
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:13
Натяжитель был бы максимально выдвинут а он примерно на половину выдвинут. Цепь кстати почему то не поставляеться больше.Как определил,что цепь не растянута?
На счет клапанов еще пока не регулировал,но принцип такой:собираешь голову ставишь рас предавал,меряешь щупом зазор между карамыслом и шайбой на клапане,так на каждом и записываешь на бумажку,смотришь по мануалу Макс допустимый зазор,где не попадает в это допустимое значение берешь и набора регулировочных шайб,шайбу необходимого размера,ставишь еще раз распредвал,меряешь и все должно быть ок.
На счет грохота,посмотри втулки под шестернями на валах кпп,у меня подуставшие,поэтому шестерни звенят. Корзина тоже может,но я хз как визуально определить мертвая или нет.я поменял все подшипники,валы крутишь все тихонечко прокручивается,приятно аж))