Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кап ремонт ZX9R 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Xpower

Xpower

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:ZX900-B2

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:28

Как на Репсоле себя чувствует мот?


Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит

#22 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:11

Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит

А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.

Кстати, вопрос:
Копирный вал целый, ни единой зализины. Но при переключении с первой на вторую иногда в нейтраль втыкается. Какие причины могут быть?: вилочки, сцепление или что-то еще?

#23 Xpower

Xpower

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:ZX900-B2

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:51

А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.

Кстати, вопрос:
Копирный вал целый, ни единой зализины. Но при переключении с первой на вторую иногда в нейтраль втыкается. Какие причины могут быть?: вилочки, сцепление или что-то еще?



Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.

А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача

#24 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:25

Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.

А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача

возможно и так.
Но если не сцепа, что тогда греметь может?

#25 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:26

Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.

А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача


Кстати, у меня тоже 9ка-первый мот)))второй сезон..

#26 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:41

это система ПАИР для дожига отработанных газов, как то тут обсуждалось, что по идее её можно совсем заглушить

Шестерни вторичного вала кпп (на который цепь ставиться) люфтят, нормально ли это?

#27 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:24

Тема интересная, сейчас тоже думаю вскрывать мотор цепь менять натяжители,успокоители и прокладку под головкой. Тоже опыта в этом нет, буду смотреть на твои труды.

#28 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:57

Тема интересная, сейчас тоже думаю вскрывать мотор цепь менять натяжители,успокоители и прокладку под головкой. Тоже опыта в этом нет, буду смотреть на твои труды.

С этим расчетом тему и создавал, что кому то может понадобиться.Чтоб ошибок не повторять))на днях выложу фото что еще было сделано, что осталось.

#29 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:26

По возможности занимаюсь мотоциклом.
Заказал необходимые остатки запчастей
GASKETCYLINDER БАЗА(BASE) 11060-1093 1 030 руб. 1 1 030 руб.
GASKETEXHAUST H 11060-1103 187 руб. 4 748 руб.
GASKETREED 11009-1857 201 руб. 2 402 руб.
GASKETPLUG 11060-1077 201 руб. 4 804 руб.
GASKETHEAD КРЫШКА(COVER) 11060-1076 1 191 руб. 1 1 191 руб.
WASHER 92200-1065 186 руб. 1 186 руб.
PINDOWEL62X8X14 92043-1263 28 руб. 2 56 руб.
+ при рассухаривании (варварским методом, при помощи молотка и головки SATA) был утерян сухарь, пришлось его тоже заказывать 256руб.

Все уплотнительные кольца, резинки покупал у нас в магазине, подбирал по размерам, производство здесь же (г. Владивосток) на все резинки потратил 450руб.

Корзину сцепления решил заказать новую, т.к. на моей большая выработка от дисков сцепления. (но это позже)
Тщательно посмотрел подшипники КПП, генератора, Распредвалов и крышечки от корзины сцепления. На распредвалах и крышечке подшипники убитые. Подшипники взял аналоги японского производства за все отдал 2200, т.е. их цена дешевле в 2,5 раза в среднем, чем ОЕМ, по качеству думаю ничем не отличаются. Для распредвалов тоже подшипники нашел, причем что у производителя нет их по каталогу, а только в комплекте с распредвалом 17тыс за один. Осталась одна проблема - опресовать подшипники на распредвалах, причем снять и одеть шестерню на вал нужно строго по метке, которых нет.

Прикрепленный файл  622ec73b1977.jpg   46,8К   74 скачиваний

На шестернях валов КПП необходима замена втулок, но скорее всего менять их пока не буду. Т.к. нет времени ждать еще поссылку.
Вилочки в идеале, копир как новый. Думаю замена корзины на новую, а также правильно подобранное масло решит проблему, возникающую, при переключении с 1й на вторую.

В остальном заканчиваю домывать детали, еще раз впуск, выпуск полирну и как придут запчасти можно будет собирать мотор.

Параллельно, нужно подготовить крышки боковые и клапанную под покраску. Красить буду порошковой краской в специалезированном сервисе (хочется в зеленый задуть :smilie16: , чтобы стильно было)
Патрубки под охлаждение, а также ваакумные шланги будут заменены на силиконовые Samco, тоже зеленые)) Есть магазин AJS, где можно подобрать по своим. Хотя на Ebay видел комплект патрубком именно на ZX9R 94-97, тоже силиконовых.

#30 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:14

Ещё бы желательно кольца уплотнительные под гильзами поменять.

#31 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 06 Январь 2014 - 15:09

Ещё бы желательно кольца уплотнительные под гильзами поменять.

А если можно, уточнить, как гильзы снять.

Кольца-то я заказал, они есть, но как гильзы снять не смекнул пока еще..
Заранее благодарю

#32 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 07 Январь 2014 - 05:26

Пока опресовывают распредвалы и в пути потерянный, мной сухарь.
Разобрал раму, в покраску пойдет рама, подножки, новый маятник, колеса.
Прикрепленный файл  owhatsapp_image_12.jpg   49,79К   74 скачиваний
Прикрепленный файл  owhatsapp_image_6.jpg   82,71К   68 скачиваний
Прикрепленный файл  owhatsapp_image_11.jpg   78,93К   63 скачиваний

#33 Xpower

Xpower

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:ZX900-B2

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:58

Я вот жду перьев вилки. Раму уже покрасил, мотор воткнул

Прикрепленные файлы



#34 Xpower

Xpower

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:ZX900-B2

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:59

Звезду поставил на 14, походу погорячился, надо было 15 заказывать

Подскажите, где эти уплотнительные кольца и как они выглядят, из чего?

Прикрепленные файлы



#35 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 20 Январь 2014 - 01:29

Я вот жду перьев вилки. Раму уже покрасил, мотор воткнул

У меня рама зеленая будет, а диски белые в конце месяца будет готова соберу)

#36 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 20 Январь 2014 - 01:39

Звезду поставил на 14, походу погорячился, надо было 15 заказывать

Подскажите, где эти уплотнительные кольца и как они выглядят, из чего?

Я не стал менять эти кольца, решив, что там все "закоксовано" и плотнее чем стоит сейчас не будет(мотор не ервой свежести, поэтому трогать не стал).
А, вообще, вроде гильзы выпрессовывают под прессом и колечки меняются как на рисунке.
Прикрепленный файл  Кольца.jpg   289,95К   46 скачиваний

#37 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 20 Январь 2014 - 01:58

Начал мотор собирать
Прикрепленный файл  3742c7bbf28b.jpg   75,47К   74 скачиваний
уже и картер полностью собрал, но когда начал обтягивать болты (по мануалу 44нМ,27нМ,20нМ) сломался болт 27нМ (уже изрядно подуставший), теперь придется опять половинить и коим-то образом выкручивать болт.

#38 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:10

У меня все немного проще, башку снял прокладку в помойку, натяжитель растянут +- половина т.е. цепь ещё живая, успокоитель тот что крепиться болтом в отличном состоянии а второй немного потерт сверху но его уже скорее всего меняли цвет какой то не оригинальный. Подскажите как регулировать клапана? Такой системы никогда не встречал. Так и не понял что брякает от 1 тыс оборотов до 2 тыс, думал цепь растянута а оказывается нет, грешу теперь только на коробку или корзину. По покраске тоже решил заморочиться благо работаю в кузовном цеху у официального дилера шевроле, опель. Сейчас решаю что точно надо будет заказывать, что бы не прогодать.

#39 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:02

У меня все немного проще, башку снял прокладку в помойку, натяжитель растянут +- половина т.е. цепь ещё живая, успокоитель тот что крепиться болтом в отличном состоянии а второй немного потерт сверху но его уже скорее всего меняли цвет какой то не оригинальный. Подскажите как регулировать клапана? Такой системы никогда не встречал. Так и не понял что брякает от 1 тыс оборотов до 2 тыс, думал цепь растянута а оказывается нет, грешу теперь только на коробку или корзину. По покраске тоже решил заморочиться благо работаю в кузовном цеху у официального дилера шевроле, опель. Сейчас решаю что точно надо будет заказывать, что бы не прогодать.

Как определил,что цепь не растянута?
На счет клапанов еще пока не регулировал,но принцип такой:собираешь голову ставишь рас предавал,меряешь щупом зазор между карамыслом и шайбой на клапане,так на каждом и записываешь на бумажку,смотришь по мануалу Макс допустимый зазор,где не попадает в это допустимое значение берешь и набора регулировочных шайб,шайбу необходимого размера,ставишь еще раз распредавал,меряешь и все должно быть ок.
На счет грохота,посмотри втулки под шестернями на валах кпп,у меня подуставшие,поэтому шестерни звенят. Корзина тоже может,но я хз как визуально определить мертвая или нет.я поменял все подшипники,валы крутишь все тихонечко прокручивается,приятно аж))

#40 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:13

Как определил,что цепь не растянута?
На счет клапанов еще пока не регулировал,но принцип такой:собираешь голову ставишь рас предавал,меряешь щупом зазор между карамыслом и шайбой на клапане,так на каждом и записываешь на бумажку,смотришь по мануалу Макс допустимый зазор,где не попадает в это допустимое значение берешь и набора регулировочных шайб,шайбу необходимого размера,ставишь еще раз распредвал,меряешь и все должно быть ок.
На счет грохота,посмотри втулки под шестернями на валах кпп,у меня подуставшие,поэтому шестерни звенят. Корзина тоже может,но я хз как визуально определить мертвая или нет.я поменял все подшипники,валы крутишь все тихонечко прокручивается,приятно аж))

Натяжитель был бы максимально выдвинут а он примерно на половину выдвинут. Цепь кстати почему то не поставляеться больше.
Я тоже так думал, только вот шайб регулировочных там никаких нет! С такой системой впервые сталкиваюсь! Дополнительные валы как бы и являются автоматической регулировкой, зазор уходит от износа дополнительного вала, по крайне мере я так понял!
Грохот все таки думаю от генератора посмотрел у него привод на цепи буду разбирать смотреть. Корзина не сама там а подшипник на ней часто люфтит у меня так на зехере было(болезнь ихнея)






Яндекс.Метрика