atk28540 сказал(а) 26.11.2013, 4:56:
Как на Репсоле себя чувствует мот?
Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:11
Xpower сказал(а) 27.11.2013, 0:28:
А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.Да вроде ничё. Как гремела коробка на холостых, так и гремит
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:51
atk28540 сказал(а) 27.11.2013, 4:11:
А точно коробка гремела? Я когда разобрал, на корзине сцепления выработка была от дисков. Обычно на корзине клепки разбиваются и она греметь начинает.
Кстати, вопрос:
Копирный вал целый, ни единой зализины. Но при переключении с первой на вторую иногда в нейтраль втыкается. Какие причины могут быть?: вилочки, сцепление или что-то еще?
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:25
Xpower сказал(а) 27.11.2013, 17:51:
возможно и так.Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.
А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:26
Xpower сказал(а) 27.11.2013, 17:51:
Я прошлой зимой перебирал движку, менял прокладку под башкой, цепочку. Дак всё нормально, корзина в порядке была. Цепь правда приходилось вручную дотягивать.
А на счет второй передачи, у меня так же поначалу было, по неопытности. Этот у меня первый мотик. Дак я переключался не правильно. Щас подвожу рычаг кпп немного вверх, сбрасываю немного газ, выжимаю сцепление и сама залетает 2-ая передача
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:24
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:57
ZXR400 сказал(а) 14.12.2013, 19:24:
С этим расчетом тему и создавал, что кому то может понадобиться.Чтоб ошибок не повторять))на днях выложу фото что еще было сделано, что осталось.Тема интересная, сейчас тоже думаю вскрывать мотор цепь менять натяжители,успокоители и прокладку под головкой. Тоже опыта в этом нет, буду смотреть на твои труды.
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:26
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:14
Отправлено 07 Январь 2014 - 05:26
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:58
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:59
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:39
Xpower сказал(а) 20.1.2014, 2:59:
Я не стал менять эти кольца, решив, что там все "закоксовано" и плотнее чем стоит сейчас не будет(мотор не ервой свежести, поэтому трогать не стал).Звезду поставил на 14, походу погорячился, надо было 15 заказывать
Подскажите, где эти уплотнительные кольца и как они выглядят, из чего?
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:58
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:10
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:02
ZXR400 сказал(а) 20.1.2014, 22:10:
Как определил,что цепь не растянута?У меня все немного проще, башку снял прокладку в помойку, натяжитель растянут +- половина т.е. цепь ещё живая, успокоитель тот что крепиться болтом в отличном состоянии а второй немного потерт сверху но его уже скорее всего меняли цвет какой то не оригинальный. Подскажите как регулировать клапана? Такой системы никогда не встречал. Так и не понял что брякает от 1 тыс оборотов до 2 тыс, думал цепь растянута а оказывается нет, грешу теперь только на коробку или корзину. По покраске тоже решил заморочиться благо работаю в кузовном цеху у официального дилера шевроле, опель. Сейчас решаю что точно надо будет заказывать, что бы не прогодать.
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:13
atk28540 сказал(а) 20.1.2014, 17:02:
Натяжитель был бы максимально выдвинут а он примерно на половину выдвинут. Цепь кстати почему то не поставляеться больше.Как определил,что цепь не растянута?
На счет клапанов еще пока не регулировал,но принцип такой:собираешь голову ставишь рас предавал,меряешь щупом зазор между карамыслом и шайбой на клапане,так на каждом и записываешь на бумажку,смотришь по мануалу Макс допустимый зазор,где не попадает в это допустимое значение берешь и набора регулировочных шайб,шайбу необходимого размера,ставишь еще раз распредвал,меряешь и все должно быть ок.
На счет грохота,посмотри втулки под шестернями на валах кпп,у меня подуставшие,поэтому шестерни звенят. Корзина тоже может,но я хз как визуально определить мертвая или нет.я поменял все подшипники,валы крутишь все тихонечко прокручивается,приятно аж))