ZXR400 сказал(а) 5.2.2014, 23:15:
А я уж наконец-то закончил с регулировкой. Из набора регулировочных шайб ушло 15шт.Ну тогда принципе не страшно, я думаю. Как соберу замерю и вперед.
Продолжил сборку))

Отправлено 06 Февраль 2014 - 01:50
ZXR400 сказал(а) 5.2.2014, 23:15:
А я уж наконец-то закончил с регулировкой. Из набора регулировочных шайб ушло 15шт.Ну тогда принципе не страшно, я думаю. Как соберу замерю и вперед.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:24
atk28540 сказал(а) 6.2.2014, 2:50:
Не хило ушло шайб. Надо было весь мотор красить!А я уж наконец-то закончил с регулировкой. Из набора регулировочных шайб ушло 15шт.
Продолжил сборку))c21fb7273678.jpg 80,88К 117 скачиваний
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:27
ZXR400 сказал(а) 6.2.2014, 22:24:
C Учетом того, что все клапаны были перепутаны и притерты, думаю это нормально.Не хило ушло шайб. Надо было весь мотор красить!
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:47
atk28540 сказал(а) 7.2.2014, 3:27:
Если краска жаростойкая то нормально будет, правда стоит дороже.C Учетом того, что все клапаны были перепутаны и притерты, думаю это нормально.
На счет мотор красить, обычно полируют алюминтий, но не стал заморачиваться этим, все равно потемнеет.Честно не видел ни одного мотора крашеного, краска слетит.
Отправлено 15 Март 2014 - 02:55
Ivan34rus сказал(а) 8.2.2014, 19:11:
Теперь буду знать))На десятке двигатель полностью окрашен чёрной краской. Любая автомобильная краска держится на двигателе хорошо.
Отправлено 18 Март 2014 - 13:57
atk28540 сказал(а) 15.3.2014, 3:55:
Мне только прокладка должна сегодня придти под бошку, пока думаю в какой цвет закатывать буду. Интересно посмотреть как будет смотреться в итоге, зеленая рама это экстравогантное решение очень. Я пластик в зеленый закатать хочу а раму в черный, а вот с колесами пока не определился ещё!Теперь буду знать))
а пока получилось как-то так:рама1.jpg 46,73К 70 скачиваний
рама_колесо.jpg 48,59К 62 скачиваний
рама_2колеса.jpg 48,82К 49 скачиваний
с_рулем.jpg 51,02К 48 скачиваний
с_хвостом.jpg 56,57К 59 скачиваний
вот_.jpg 47,88К 93 скачиваний
скоро придет выхлоп другой..
Отправлено 30 Март 2014 - 13:00
Отправлено 30 Март 2014 - 14:23
Отправлено 31 Март 2014 - 00:00
magneticman сказал(а) 30.3.2014, 22:23:
Это да!сам не шлифанешь ровно !!! отдай куда следует там где моторы ремонтируют под ключ. снимают от 0,2. там же и клапана проверят. гнутые придется менять и желательно со втулками .
делать так сразу как нужно,а не ананизмом заниматься!!! себе дороже ;)
Отправлено 31 Март 2014 - 18:17
Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:33
ZXR400 сказал(а) 31.3.2014, 19:17:
Вообщем шлифонули бошку сняли 0.03 вроде в 3 цилиндре было неравно, клапан должны выпрямить на заводе. на недели соберу и останется только клапана отрегулировать.Да это понятно что не сам. Может просто кто уже делал? мне не ясно фрезеровать можно или нет? Одни говорят нельзя или вместе с поршнями только, другие если меньше 1,5 чего то там микрон наверное то можно. кто делал и знает сколько снимали и чем снимали отпишетесь!
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:05
ZXR400 сказал(а) 31.3.2014, 23:17:
поршни шлифовать зачем да и забудь про это. у меня был нагар на поршне около 0.2-0.5 мм и не было следов от прижима клапанов значит размер позволяет шлифануть гбц. этож не дизель где поршень впритык подходит к головке около 1 мм зазор всегоДа это понятно что не сам. Может просто кто уже делал? мне не ясно фрезеровать можно или нет? Одни говорят нельзя или вместе с поршнями только, другие если меньше 1,5 чего то там микрон наверное то можно. кто делал и знает сколько снимали и чем снимали отпишетесь!
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:21
Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:54
Отправлено 13 Апрель 2014 - 00:30
ZXR400 сказал(а) 12.4.2014, 15:54:
Здесь на форуме в соответствующей теме найди свой мануал,скачай и хрен с тем что он на пендосском языке-если смотреть внимательно,все вопросы отпадут сами собою...Ребят подскажите как затягивать голову в какой последовательности и с каким усилием, может схема есть какая?
И зазор в клапанах какой должен быть?
Отправлено 13 Апрель 2014 - 08:56
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:57