Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Помогите ZZR 1400 или HAYABUSA?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:09

karkosnik сказал(а) 21.10.2009, 20:33:

Мои факты у тебя!!!!!Я даю добро!!!!!Но ты теперь в ответе!!!!!!Готов выложить?Или отправишь в личку тому кто в этом будет нуждаться?

-)) странный ты.

вот дословно посланые в личку факты о минусах ZX14R или ZZR1400
кто готов оспорить ?

karkosnik сказал(а) 21.10.2009, 20:33:

Не стал гнать в форум про косяки! Ты ее катал? Смотрел хоть? 1 Под седлом нет даже мало мальского места (некуда даже документы положить!(Косяк? Да) Между маятником и рамой нет фартука,вся грязь с колеса летит через задний аммортизатор в сторону движка .Место для защитного фартука есть(Косяк? Да)Про то что намудрили с заслонками на моделях с 2006г по 2007Косяк? косяк Мне как раз вся мощь нужна именно там.Мне и на Хаябе мощи внизу не хватало!!!!!Дефект исправили якобы на моделях с 2008 года -Возможно,не знаю.Брал моц новым с пробегом в 300 км.Пока обкатывал поотлетали крепежные болты пластика от вибраций.От вибраций самопроизвольно прослабли хомуты глушителей.На первых моделях некоторые детали пластика были такие тонкие что на мойке пластик трескался и разлетался в клочья.Под заливной пробкой в баке появилась ржавчина на самой алюминевой крышке появились окислы А уж про то что не предусмотренно место под демпфер вообще молчу .Я этот моц катаю и все косяки которые вылазят мне известны,при всем этом он мне нравится хоть, и переднюю вилку так и подмывает поменять на что то другое(Слабовата)Это уже известно.Про серию со стразами ты наверное и не знал.Люди жалуются на уменьшенный клиренс.Так что я знаю что говорю!И поверь список я могу продолжить.Ни чего подобного на хаябе у меня не было.



#42 pavletty

pavletty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:57

у меня демпфер стоит- место под него есть, гайки на колене открутилась, я даже и не заметил, купил на рынке гайки от москвича по моему обе вышли в 10 руб- я самые дорогие купил латунные, прикрутил протянул все и больше проблем не было. Вилка может слабая может не слабая не знаю сравнить пока не с чем, пробивает, но только тогда когда в какую нить яму влетишь. На счет заслонок- я есть спорты для отрыва с места, а это все же турист- я специально выбирал мотоцикл без подхвата на малых оборотах. Мы с приятелем как то менялись я на его к6 прокатился а он на моем--- кавасак он просто не переваривает. Скажу дословно как он сказал- ебуч....й мотоцикл. И кстати аэродинамика тоже на высшем уровне, мне к6 вообще не понравился. Можно сидя ехать не пригибаясь на зизире до 200 км в ч. фары светят так что дальний днем слепит- дорога ночью становится как днем. про грязь какой то бред. даже и не знал что там что то куда то летит, да и пох на эту грязь. ржавчины ни где не появилось- что под седлом нет места- то же не проблема- я сумку купил.

#43 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:14

motogad сказал(а) 21.10.2009, 21:10:

-)) странный ты.

вот дословно посланые в личку факты о минусах ZX14R или ZZR1400
кто готов оспорить ?

Итак обо свем по порядку:
1. Места под документы нет и что это косяк? Не знаю как ты, а я доки вожу в куртке.
2. Нет "фартука" ( это хагер называется). Насколько мне известно его на сток не ставят не на какие моты,( это же тюненая фишка) поправте меня если не так. Так что это точно не косяк.
3. По поводу двойных заслонок. Тут я согласен, можно считать как косяк. Хотя его уже "не якобы", а точно убрали с 08г.
4. Крепежные болты пластика полетели? В моем случае не было даже намека. И вообще хочу сказать что пластик очень крепкий и качественный. А если у тебя на мойке в клочья пластик разлетается, то это той косяк (нехер китайчатину ставить)
5. От вибраций самопроизвольно прослабли хомуты глушителей? Бред полный.
6. По поводу бака тут ты жжош. Такого просто быть не может.
7. Вилку смотря как настроишь. На счет слабовата не согласен.
8. Демпфера есть на Каву (сам лично видел все крепится без проблем) так что не гони.
Зачем же ты вообще купил Каву, раз Буса такая крутая? Все тобой перечисленное это не косяки, а твои придирки не по существу.

#44 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:32

Я его покупал не как турист и даже не как спорт, я его взял как замену после почившей Хаябы,и брал потому что Тяга 154 на 190 +Инерц Наддув и гоняю его в пределах 8400 и до отсечки без выжима сцепления вверх!!!!!И торможу задом АБС+перед+передача вниз и радует он меня он всем! И красотой и как на него реагируют окружающие и как он рулится и как мне на нем удобно!!!! Так какого Хр--на Коцерн Кавасаки при проектировании и изготовлении не учел досадных промахов при пуске в серию моц который позиционируется и как спорт-турист и как гипербайк и как новый король драга???Я тоже взял демпфер scotts но меня ломает сверлить раму для его установки (Нет места для установки) И я пилот и мне вешать сумку для доков сбоку в падлу( На старой хаябе я литр кефира другу вез в подседельном пространстве) И еще что напрягает и очень сильно то что банки 2006-2007и 2008 не заменяемы!!!!!

#45 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:37

Вот выложу фоты После выходных!!!!А то устроили может не может!Есть люди которые если говорят то не только знают что,но и ответ за это имеют.И Речь идет именно об изделии КАВАСАКИ а не о КИТАЙЧЕГЕ

#46 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:41

karkosnik сказал(а) 21.10.2009, 22:38:

Вот выложу фоты После выходных!!!!А то устроили может не может!Есть люди которые если говорят то не только знают что,но и ответ за это имеют.И Речь идет именно об изделии КАВАСАКИ а не о КИТАЙЧЕГЕ

ну мытся вобще нужно в ручную -) пластик страдает и на бентли от авто мойки -) и я тебе тоже не просто так говорю.=)

#47 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:04

[attachment
=2220:DSC00621.JPG] Извиняюсь за качество А дохлый пластик был на первых моделях,по моему 2006 г

#48 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:23

ну ражавчину ты мог схватить только из за неправильной зимовки.
демфер роторный ? может надо было штоковый ставить ? )
нифига се места у тебя нет -) ты в другие моты бы залез. там во многих палец некуда вставить.
чем новее мот тем меньше места в нем. так как давно придумали кофры, сумки на бак и тп.
а бусы старых выпусков сравни с зизером 1200 мест будет одинаково если не больше.

#49 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:55

Дмитрий сказал(а) 21.10.2009, 21:15:

Итак обо свем по порядку:
1. Места под документы нет и что это косяк? Не знаю как ты, а я доки вожу в куртке.
2. Нет "фартука" ( это хагер называется). Насколько мне известно его на сток не ставят не на какие моты,( это же тюненая фишка) поправте меня если не так. Так что это точно не косяк.
3. По поводу двойных заслонок. Тут я согласен, можно считать как косяк. Хотя его уже "не якобы", а точно убрали с 08г.
4. Крепежные болты пластика полетели? В моем случае не было даже намека. И вообще хочу сказать что пластик очень крепкий и качественный. А если у тебя на мойке в клочья пластик разлетается, то это той косяк (нехер китайчатину ставить)
5. От вибраций самопроизвольно прослабли хомуты глушителей? Бред полный.
6. По поводу бака тут ты жжош. Такого просто быть не может.
7. Вилку смотря как настроишь. На счет слабовата не согласен.
8. Демпфера есть на Каву (сам лично видел все крепится без проблем) так что не гони.
Зачем же ты вообще купил Каву, раз Буса такая крутая? Все тобой перечисленное это не косяки, а твои придирки не по существу.

Ответка
1 У меня в куртке места для сотового еле нашлось,не то что туда плоский кошель сувать!Надеюсь понятно зачем так плотно сидит экип?
2 Мот позиционируется как спорт-турист,гипербайк.так что на пластик можно было и фартук замастырить.А вот погоня за сокращением веса привела к экономии во всем.
3 Ты катал Каву 2008 года,сравнивал? Если нет-смолчи! Только факты!
4 Нижние болты на моем 2007 самооткручивались.После посадил на фиксатор синий.Проверь по кругу -потом скажи.Посмотри качественный пластик на старой и новой Хаябе.Лучше руками проверь его толщину-удивишься!
5 После планового ТО у дилера сам все проверял.На фото видно разворот хомута
6 Жжошь,ППЦ,Жесть и пр слова паразиты придуманные парой людей специально для инета.В жизни есть много чего,но если ты этого не видел, это не значит что этого нет в природе.
7 Поройся в инете -это уже даже не мое утверждение.
8 На данную модель два вида демпферов.Штоковый появился совсем недавно.В нем нет необходимости,но при вилли на старте и движении в междурядье по разметке особенно в Московских коллеях лучше пусть он будет чем когда его нет.Но вот сверлить или нет для установки?
И на последок чтоб ответить на это, надо рулить Хаябу.А уж потом задавать этот вопрос.Мне Кава нравится больше и это вердикт! А уж если у вас пробел в сравнении этих мотов, то на словах вам этого не постичь!

#50 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 01:07

motogad сказал(а) 22.10.2009, 0:24:

ну ражавчину ты мог схватить только из за неправильной зимовки.
демфер роторный ? может надо было штоковый ставить ? )
нифига се места у тебя нет -) ты в другие моты бы залез. там во многих палец некуда вставить.
чем новее мот тем меньше места в нем. так как давно придумали кофры, сумки на бак и тп.
а бусы старых выпусков сравни с зизером 1200 мест будет одинаково если не больше.

Мот куплен в этом году.И все было ОК.Штоковый так же крепится но выглядит как то не очень.Да и в этом роторном есть пара фенек из-за чего и взял.Да я знаю ,в новой Хаябе тоже место ущемили(ПТУшники наверное в японии местные моцы проектируют).Жаль что в каве места нет хотя если найти мастерскую,можно все там переделать на свой лад.Даже бугель не надо переделывать только пластик.Моц то класный а мог бы быть божественным

#51 pavletty

pavletty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 06:22

мне демпфер нравится как раз роторный, красиво компактно, ни каких нареканий не вызывал ни разу- единственное что я на нем прое болт один- выкрутился. Ездил на zx10 2005 года - вибрации на нем на порядок выше

#52 Дима211

Дима211

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:23

Вот лично я не показатель конечно у меня моц ваще не родной. Тюнинг к сожалению стоит везде про что идет разговор, ну типа не с чем сравнить. И до 5 тыщ он у меня крутится т.к. Диноджет подстраивали для этого, и подвеска вся не родная поэтому пробоев нет ваще нигде никаких и выхлоп не родной ничего не откручивается, ну и т.д. да места под сидением нет это точно но мне его там и не надо например. По грловине удивил сильно у меня ничего подобного нет и в помине, напрашивается вопрос а что ты туда заливал? Мож бензин ацкий был что съел он покрытие? Ну очень похоже что проблема с тем что заливали в бак! Демпфер мне не нужен ни разу не вижу для себя в нем необходимости. Пластик никаких проблем с ним нет но я на нем и не падал слава богу поэтому проверить не было возможности да и нет желания проверять чесслово))) С заднего колеса ничего такого не литит ну уж точно не сильнее чем у других подумывал поставить хагер но посмотрел посмотрел и понял что нет необходимости на самм деле и не стал сознательно ставить.
Единственное к чему у меня есть претензии так это к зеркалам и обзорность и жесткость крепления вызывает нарекания. Но это я говорил с самого начала.
А вообще моц классный мне очень нравится. На нем я не падал за два сезона. Только на двух мотах я ваще не падал на Каве и на Дрозде это мне кажется достойный показатель на самом деле. Кстати по поводу момента внизу есть замечание! При установке на зад дорожной резины Бриджа БТ020 стал на малых оборотах частенько отлавливать жепу на трамвайных путях и в мокрую-холодную погоду, походу момента внизу даже с избытком рискую однажды не поймать. Теперь даже чешу репу как снизить момент на низах для безопасности! Думаю что даже зря они поменяли настройки в 2008г, пошли на поводу у общественности. Ваще у кавасаки мне кажется инженеры свой хлеб едят не зря.

#53 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:33

Спросил бы меня о бридже 20 .я б тебе о нем много чего рассказал.Особенно про тормоз на юз и езду при 5 по Цельсию плюс мокрая дорога

#54 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:35

Ходит только 20-ка долго тыс под 10.Но о резине есть спец форум все туда

#55 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:55

походу до 2008 года надо брать хаябусу, после зизер 1400
У бусы мне нравится передний обтекатель больше, всегда любил обтекатели в форме клюва

#56 Артем М3

Артем М3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Калуга
  • Мото:пока отсутствует

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:11

И Буса и Квака - оба достойных мото. Как разбогатею, куплю два. Буду ездить и на одном и на другом.

#57 pavletty

pavletty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:30

блин а три- две кавы и один зизер

#58 SeReGa88

SeReGa88

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Гагарин
  • Мото:Kawasaki ninja zx-9r 98 г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:08

Блин прочитал все!!! Ну реально конечно косяки может и есть но они не только у Кавы но и у Сузы сто процентов есть!!!На мой взгляд оба мотика очень хороши!!! Был в этом году на слете в Малоярославце и в правду Буса там как икона но с другой стороны я Не видел ни одного Зизера и уверен что он бы притянул к себе не меньше восторженных взоров. Буса в реале просто заработала свой статус иконы потому что как мне кажется не один из мотоциклов непользовался таким спросом и популярностью так долго, тем более в нынешнее время!!! А теперь видно появился у нее реальный конкурент как Зизер!!!!Мечтаю Купить Любой из Этих мотоциклов!!! Даже не такой свежий!!!Была бы возможность купил бы оба так как влюблен что в один что в другой!!!

#59 usik

usik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов на дону - Новочеркасск
  • Мото:кава.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:42

КВАКА-14. Мот появился как мы знаем совсем не давно, и как пологается всем мотом делавшиеся почти с чистого листа возникают касяки. У первой бусы когда она появилась на наш грешный свет тоже были касяки, хвостик алюминевый на колесо опускался, не выдерживал больше 70 кг :whistle3: , да и клапона с гидровлическим натежителем цепи грм не дружили, гнулись при встрече с поршнями, не большой такой касячок. а в остольном полное развитие имя "Легенда".... На сколько я помню в 2000г они езминили это проишествие, ведь нелзя было в грязь упасть перед квакой, :smilie16: ведь в эти страшные годы появляется страшный монстр "zx-12r."

#60 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:30

на некоторых моделях начали менять с 2000года механичекий грм, но в основном с 2001.
плюс этот косяк легко меняется на гидравлический грм. процецуда замены имеется на форуме бусаводов. по деньгам примерно 100-170 бачей.



BecHa сказал(а) 17.9.2009, 1:51:

для меня буса это просто мечта.
я просто должен так сказать ей овладеть, даже если разочаруюсь. еще 4 года назад я думал, что буса у меня будет лет так через 10-20, а терь я понимаю, что или след сезон или через сезон я буду на ней и дальше мне уже стремиться будет не к чему.

мечты сбываются. шестерку продал и 29ноября купил бусу 99 года =) когда перегонял с севера на юг, проехал на ней 35км. по ощущениям по пробкам ездить терпимо, газу даешь тебя сразу сносит с мотака нафиг, на ТТК успел разогнаться только до 140, быстрее трафик не позволил.
на самом деле после трех лет на кавах, не очень приятно на что-то другое пересаживаться.
с удовольствием сел бы на 14, но с запчастями на нее плохо, отзывов очень мало и самое главное чисто по деньгам не тяну купить бу.
в остальном уважаю оба мотоцикла.






Яндекс.Метрика