По дизайну мне очень нравится новая Буса, но не в стоке, а чтоб с горбом, с "Братьями", и тп :whistle3:в остальном уважаю оба мотоцикла.

Помогите ZZR 1400 или HAYABUSA?
#61
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:56
#62
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:05
... пауэром, нулевиком и ветровикомПо дизайну мне очень нравится новая Буса, но не в стоке, а чтоб с горбом, с "Братьями", и тп :whistle3:
#63
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:36
Я когда хонду с Японии себе тащил с баком такая же херня была...у них основные склады в доках находятся...даже не в боксах а просто под навесами....пока моты там стоят соленый воздух сделает своё дело,полмесяца вполне хватит.... +1 по хранению...
#64
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:40
ТЮНИНГ ФОРЕВЕРдля меня буса это просто мечта.
я просто должен так сказать ей овладеть, даже если разочаруюсь. еще 4 года назад я думал, что буса у меня будет лет так через 10-20, а терь я понимаю, что или след сезон или через сезон я буду на ней и дальше мне уже стремиться будет не к чему.


#65
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:47
Выкладывай!Мои факты у тебя!!!!!Я даю добро!!!!!Но ты теперь в ответе!!!!!!Готов выложить?Или отправишь в личку тому кто в этом будет нуждаться?
Так че ты себе такой не возьмешь раз скорости не хватает? (фото)

Пластик отваливается? Грязи испугался? Купи БТР с газотурбинным двигателем!!!

А Документы у тебя по всей машине расбросаныкогда ты в ней едешь? или в куртке лежат?

Развел тут флуд...каферейсер

Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:24
Приглашаю по сезону покататься по ночной Москве!И только попробуй откажись! Сначала дела -потом бла бла бла!Выкладывай!
Так че ты себе такой не возьмешь раз скорости не хватает? (фото)![]()
Пластик отваливается? Грязи испугался? Купи БТР с газотурбинным двигателем!!!![]()
А Документы у тебя по всей машине расбросаныкогда ты в ней едешь? или в куртке лежат?![]()
Развел тут флуд...каферейсер
#67
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:26
#68
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:38
Давай))) А то что-то народ совсем катать перестал))Или отмажешься-типа РАМА ТАМ И ВСЕ ТАКОЕ!
#69
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:44
Вот и ладно! Я живу на юге ,ты на западе,встретится легко!Забились!Давай))) А то что-то народ совсем катать перестал))
#70
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:51
Только катать а не гонять...я к моту не прикатанВот и ладно! Я живу на юге ,ты на западе,встретится легко!Забились!
#71
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:05
Все это фигня посадим на адреналин пару раз!Тут так или дано или не дано,остальному научим! Самый кайф по пробкам откручивать!Только катать а не гонять...я к моту не прикатан
#72
Отправлено 31 Январь 2010 - 20:53
Превед соучаснеги, принимайте новенького.Все это фигня посадим на адреналин пару раз!Тут так или дано или не дано,остальному научим! Самый кайф по пробкам откручивать!
Также ломал голову над выбором.Пересаживаюсь с Дрозда на ZZR1400ABS Рассуждал вот так :
1. Внешний вид:
На вкус и цвет все фломастеры разные , но мне больше нравится квака. ИМХО у бусы зад не удался.Опять же чего стоят четыре фары.
Оценка :Ввиду субъективности вопроса ставим одинаково по 1. Счет 1:1
2. Безопасность:
У Кавы есть АБС у Бусы нет. Жирный плюс 1 . Счет 2:1 в пользу кавасаки
3. Мощность:
Примерно одинакова ( кава чуть мощнее):
Кава :Максимальная мощность-193 л.с.} / 9,500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом-203 л.с. / 9,500 об/мин
Буса: 192 л.с./9900 об/мин.
По баллу. Счет 3:2
4. Удобство пилота:
По результатам тестов на Каве посадка менее креветочная, ветрозащита лучше .
Кава +1. Счет 4:2
5.Управляемость:
Если тесты опять же не проплаченные у Кавы лучше +1.Счет 5:2
6.Имидж:
Буса это по пацански , Каву подводит неудачный дальний родственник зизер 400
Бусе +1. Счет 5:3
7.Цена :
Вообще-то новая Квака стоит и в РФ и в штатах дороже новой Бусы, но можно поискать варианты
Ровно. Счет 6:4
8. Надежность :
Что та не ходна , что это не хонда . Ставлю ровно.Счет 7:5
9.Наличие тюнинга.
По сравнению с Бусой на Каву тюнинга практически нет.
Буса +1. Счет 7:6
Итак .... барабанная дробь.... Со счетом 7:6 побеждает KAWASAKI ZZR1400 ABS.
Вот такие мои теоретические выводы.На истину в последней инстанции не притендую
#73
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:43
#74
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:21
По АВС скажу что сильно он не помогает, ну типа сработал он у меня один раз за все время и на скорости в 5 км.ч. так что вещь видимо хорошая но не сильно необходимая лично для меня, хотя не факт может я просто его не чуствую когда он срабатывает.Превед соучаснеги, принимайте новенького.
Также ломал голову над выбором.Пересаживаюсь с Дрозда на ZZR1400ABS Рассуждал вот так :
1. Внешний вид:
На вкус и цвет все фломастеры разные , но мне больше нравится квака. ИМХО у бусы зад не удался.Опять же чего стоят четыре фары.
Оценка :Ввиду субъективности вопроса ставим одинаково по 1. Счет 1:1
2. Безопасность:
У Кавы есть АБС у Бусы нет. Жирный плюс 1 . Счет 2:1 в пользу кавасаки
3. Мощность:
Примерно одинакова ( кава чуть мощнее):
Кава :Максимальная мощность-193 л.с.} / 9,500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом-203 л.с. / 9,500 об/мин
Буса: 192 л.с./9900 об/мин.
По баллу. Счет 3:2
4. Удобство пилота:
По результатам тестов на Каве посадка менее креветочная, ветрозащита лучше .
Кава +1. Счет 4:2
5.Управляемость:
Если тесты опять же не проплаченные у Кавы лучше +1.Счет 5:2
6.Имидж:
Буса это по пацански , Каву подводит неудачный дальний родственник зизер 400
Бусе +1. Счет 5:3
7.Цена :
Вообще-то новая Квака стоит и в РФ и в штатах дороже новой Бусы, но можно поискать варианты
Ровно. Счет 6:4
8. Надежность :
Что та не ходна , что это не хонда . Ставлю ровно.Счет 7:5
9.Наличие тюнинга.
По сравнению с Бусой на Каву тюнинга практически нет.
Буса +1. Счет 7:6
Итак .... барабанная дробь.... Со счетом 7:6 побеждает KAWASAKI ZZR1400 ABS.
Вот такие мои теоретические выводы.На истину в последней инстанции не притендую
По цене тоже не согласен. Цена в РФ мне кажется одинакова на новые Диллерский мот будет стоить в районе 650 и за тот и за тот.
По тюнингу тоже не понятно какой тюнинг ты имеешь ввиду. У меня на каве стоит выхлоп полный, дино джет, подвеска тюненая, фильтр нулевой, стекло, слайдеры, сигналка, ксенон, и еще много чего по мелочи. Что еще надо? Какой тюнинг еще нужен? С тюнингом все ОК по моему. Есть и внешнего полно можно сделать из мота елку)))
С остальным согласен с тобой.
#75
Guest_booch_*
Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:26
Главное достоинство zx14 проявляется в городе. Заводские настройки двигателя делают езду в пробках очень комфортной, т.к. на низах он очень не злой, достаточный ход ручки газа и великолепные тормоза!!!!
ХаяБуса очень злая на низах и реально ездть на ней в пробках очень большой напряг.
На высоких оборотах и скоростях здесь уже чисто дело вкуса.
По управляемости могу сказать, что большой корабль требует большой торпеды. Я 110 кг. и мне очень легко рулить что тем что тем. Если в вас 80, то оба моца это жесткий челенж.
А в общем и целом оба аппарта члены клуба кому за 200 миль.
#76
Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:16
#77
Отправлено 08 Май 2010 - 15:20
#78
Отправлено 18 Май 2010 - 15:21
Всем прекрасно извечтно что хорошие моты перестали выпускать в 2005 а автомобили в 2002.....Только не ZZR 1400. У меня 2007 год, куплен в ноябре 2009 года, пробег 3000 км. и лопнула рама (смотри соседнюю ветку).
что вы еще хотите от промышленников? они на всем экономят(борятся с весом)...

#79
Отправлено 18 Май 2010 - 15:33
а может на нем перекозлили?)))))))Всем прекрасно извечтно что хорошие моты перестали выпускать в 2005 а автомобили в 2002.....
что вы еще хотите от промышленников? они на всем экономят(борятся с весом)...
#80
Отправлено 21 Май 2010 - 15:22
На нем никто не "козлил"!!!а может на нем перекозлили?)))))))