1.jpg 8,51К
84 скачиванийУстановил ветровое стекло.
#21
Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:06
#22
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:05
Инструкция по установке очень краткая. По аналогии с предыдущим ZR-7S подвоха не ждал (там все за 5 минут ставилось).
Тут одна точка крепления у задних подножек вопросов вроде не вызывает (но у меня там будут стоять подножки RIZOMA с их адаптерами), а вот основное крепление должно быть смонтировано под самым хвостом.
Вот там не все так гладко. Или проставку GIVI рассверливать или втулки крепежные от держателя гос. номера отпиливать. В принципе вместо штатной лопаты крепление от RIZOMA тоже планировал ставить. Вот теперь буду смотреть что проще будет прикрутить на место. В любом случае кофр поставлю.
#23
Отправлено 16 Февраль 2014 - 17:28
Z-800 -не тот мотоцикл , на который кофры вешают, это чисто городской нейкед (стритфайтер). Для меня это равнозначно мысли приделать к нему коляску)))
#24
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:00
ИМХО:
Z-800 -не тот мотоцикл , на который кофры вешают, это чисто городской нейкед (стритфайтер). Для меня это равнозначно мысли приделать к нему коляску)))
Вполне согласен что с точки зрения дизайна можно найти и другой вариант мотоцикла. Но у каждого свои условия эксплуатации. И у каждого свои потребности.
Я только предупредил, что установка комплекта от GIVI сопряжена с некоторыми трудностями.
И 800 вполне годится для путешествий по Европе. А в родном виде даже ремкомплект покрышек и противоугонный замок/цепь некуда пристроить.
#25
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:30
Вполне согласен что с точки зрения дизайна можно найти и другой вариант мотоцикла. Но у каждого свои условия эксплуатации. И у каждого свои потребности.
Я только предупредил, что установка комплекта от GIVI сопряжена с некоторыми трудностями.
И 800 вполне годится для путешествий по Европе. А в родном виде даже ремкомплект покрышек и противоугонный замок/цепь некуда пристроить.
Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
#26
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:15
Спасиб за ссылку на рамку!теперь буду знать где брать!, а она нормально встает??колхозничать нужно или все так встает?Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
#27
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:30
Тут понимаешь еще в чем проблема: У Z-800, как бы это сказать, хлипкий хвост (вернее его нижняя пластмассовая часть, крепится на хлипких защелках). У меня был случай, когда на скорости около 100 км/ч (ехал с женой), попал в яму в асфальте,-так вот хвост развалился на две части, вышла из заклепок его нижняя часть. И когда собирали его в сервисе (ставили на место эти заклепки), сервисмены были удивлены его хлипкостью. Плюс отверстия под болты в металлической части хвоста, тоже вряд ли подойдут под стандартную площадку кофра (без переделки, как ты уже сам и отметил), у меня это показала установка выдвижной номерной рамки.
P|S: А так удачи во всех твоих переделках))) Я уважаю всех владельцев Z-800, так как нас и так пока в стране не много.
Ну в GIVI хоть и итальянцы но не совсем идиоты крепление делают. Соответственно к пластику хвоста никто не цепляется. Стаится стальная проставка между рамой и родной лопатой (там 4 болта если что) и уже к этой проставке цепляются направляющие на которые платформа крепится.
Я сейчас заберу весь обвес Rizoma и буду думать что лучше поставить и в какой комплектации. Если Rizoma с кофром не встанет никак, то буду продавать рамку и комплект светодиодных поворотников RIZOMA. Но думаю дрель и болгарка меня спасут!
#28
Отправлено 17 Февраль 2014 - 07:07
Два крайних боковых отверстия не совпадают-напильник тебе в помощь (как я писал минут 15 повозиться придется)Спасиб за ссылку на рамку!теперь буду знать где брать!, а она нормально встает??колхозничать нужно или все так встает?
#29
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:50
Я тебя понял!Спасибо!Два крайних боковых отверстия не совпадают-напильник тебе в помощь (как я писал минут 15 повозиться придется)
#30
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:30
- кронштней на бак для навика
- диодовые повортнички
- ручки
- замок на диск
- слайдеры
- решетка на радиатор
- подкат
- выхлопные системы
- индикатор перекдчения скорости
#31
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:37
#32
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:20
Фирменный китайский?:)А у меня лежит фирмены стопсигнал с поворотами встроенными! мож кому надо? ато я себе заказал, а заказ продублировался и теперь у меня 2 стопа ))) отдам по оптовой цене (тк работаю в оптовой мотоконторе)
#33
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:38
Фирменный китайский?:)
сделано в китае, как практически все. но брэнд американский, качество офигенное, просто разъемы воткнуть и поехать. Светит круто. Реально интересующимся - могу фотки в почту кидануть!
вот ссылка на каталог
по каталогу стоит 90 долларов
я за 2500 отдам!
#34
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:58
сделано в китае, как практически все. но брэнд американский, качество офигенное, просто разъемы воткнуть и поехать. Светит круто. Реально интересующимся - могу фотки в почту кидануть!
вот ссылка на каталог
по каталогу стоит 90 долларов
я за 2500 отдам!
а фото есть ? или видос ?
#35
Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:13
вот такойа фото есть ? или видос ?
#36
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:53
вот такой
Прикольная тема, может к выходным созрею, а где территориально ?
#37
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:21
питер центр. отправить в др город тоже смогу. у нас по понедельникам отправка в транспортные от конторыПрикольная тема, может к выходным созрею, а где территориально ?
#38
Отправлено 29 Март 2014 - 09:42
не нашел куда кинуть
кто знает куда перенести - перенесите ;)
- Новичек это нравится
#39
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:37
#40
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:01
У мня вопрос, может глупый, но все же! Купил ролики в маятник для подката(родные кавасачьи для Z800), ибо стойкое желание ставить на подкат, работа тяжелая, и мот будет использоваться скорее всего 2-4 раза в неделю,чего ему на подножке болтаться то днями напролет...
Так вот, прикручиваю я эти ролики, собственно, в их законные места, слева нормально, а справа КОСЯК: стоковая банка так близко к маятнику, что при проседании подвески будет однозначно задевать за ролик!!
Отказался спецом от R&G в пользу родных роликов, там они хоть догадались написать, что они несовместимы со стоковой банкой, на родных такого снисхождения никто не сделал и никаких пометок для Z800 не было, хотя они и в 2 раза уже, я думал будет нормально, но как оказалось, нормально там не будет ничего
Вопрос: может я чего не догоняю??..или это конструктивный такой косяк-косячище??
Чего, мне этот ролик теперь каждый раз крутить да накручивать по 2 раза, если решу покатать???




























