pahomius сказал(а) 27.6.2014, 15:47:
Уже чем штатный. Легче наверное на килограмм и форма (изгиб) иная. Мне нравится!Круто. Ручки руля вообще отличные.
А в чем принципиальное отличие руля от стокового? Шире или изгиб больше?
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:36
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:57
belfer7 сказал(а) 27.6.2014, 19:36:
Только стоит учесть, что диаметр крепления около 29 мм. И нужны адаптеры под крепление руля, защиту рычагов индивидуально под каждый мотик.палка от rizoma реально охеренная , сам такую пользую 3 год .Стоит своих денег !
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:55
OSA сказал(а) 27.6.2014, 19:57:
Ветровик помогает или чисто для красоты?Только стоит учесть, что диаметр крепления около 29 мм. И нужны адаптеры под крепление руля, защиту рычагов индивидуально под каждый мотик.
И замена не столь проста. У Z800 пульты крепятся с сверлением руля. У палки от Rizoma отверстий нет. Соответственно пришлось размечать и сверлить по месту.
Вообще у меня сложилось впечатление, что Z800 у нас пронаные и идущие в Италию отличаются. Что с кофрами от Givi пришлось "дорабатывать напильником" что с Rizoma.
Но в итоге доволен!
Отправлено 10 Июль 2014 - 00:39
Отправлено 25 Август 2014 - 22:59
Отправлено 26 Август 2014 - 11:13
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:42
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:44
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:51
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:53
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:54
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:56
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:58
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:59
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:15
Всем привет! Недавно стал обладателем Z800, с пробегом 3000 км. В идеальнейшем состоянии. Достался он мне с паяным хвостом и треснутой накладкой на бак. В связи с этим задумался о том, чтобы все это дело исправить. Вариантов немного -
1)покраска (не хочется новый мот красить),
2)заказать новый оригинал (цена - космос),
3) Изготовить эти детали из карбона. На мой взгляд - это самый лучший вариант, и кроме того самый красивый. Чтобы сделать их из карбона - нужен образец для изготовления матрицы - целые, недеформированные детали.
В связи с этим хочу обратиться к владельцам Z800, проживающим в Москве или ближайшем подмосковье. Разрешите взять на короткое время (на 3-5 дней) пластик хвоста (верхнюю часть, которая крашенная), и накладки на бак. Готов подъехать, куда скажете, и снять - поставить потом эти детали на место, аккуратно, как и стояло)) Возвращу, естесственно, в таком же состоянии, как и взял, сохранность гарантирую)))
Бонусом - могу для вас сделать эти детали по цене производителя!
Кто согласится - звоните, все расскажу подробно. 8 926 561 66 90, Андрей. Могу подъехать в любое время, но желательно в ближайшую неделю, потому как потом - Новый Год, и в это время никто не работает.
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:16
Всем привет! Недавно стал обладателем Z800, с пробегом 3000 км. В идеальнейшем состоянии. Достался он мне с паяным хвостом и треснутой накладкой на бак. В связи с этим задумался о том, чтобы все это дело исправить. Вариантов немного -
1)покраска (не хочется новый мот красить),
2)заказать новый оригинал (цена - космос),
3) Изготовить эти детали из карбона. На мой взгляд - это самый лучший вариант, и кроме того самый красивый. Чтобы сделать их из карбона - нужен образец для изготовления матрицы - целые, недеформированные детали.
В связи с этим хочу обратиться к владельцам Z800, проживающим в Москве или ближайшем подмосковье. Разрешите взять на короткое время (на 3-5 дней) пластик хвоста (верхнюю часть, которая крашенная), и накладки на бак. Готов подъехать, куда скажете, и снять - поставить потом эти детали на место, аккуратно, как и стояло)) Возвращу, естесственно, в таком же состоянии, как и взял, сохранность гарантирую)))
Бонусом - могу для вас сделать эти детали по цене производителя!
Кто согласится - звоните, все расскажу подробно. 8 926 561 66 90, Андрей. Могу подъехать в любое время, но желательно в ближайшую неделю, потому как потом - Новый Год, и в это время никто не работает.
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:41
Читал тут, что есть комплекты понижения высоты мотоцикла... А есть комплекты повышения?)