
ZX-7R: Ковыряюсь после падения.
#21
Отправлено 02 Март 2014 - 05:47
#22
Отправлено 02 Март 2014 - 12:54
Ну да, механизм переключения посмотрел?
механизм переключения без видимых повреждений.
интересует на што садить болты? при откручивании заметил на болтах штото типа порошка красного цвета.
и на што садить боковые крыжки-на герметик или вырезать прокладки?
дайте совет по гайке-от корзины,родную искать или подобрать подходящую от японской машины?

#23
Отправлено 03 Март 2014 - 07:02
#24
Отправлено 03 Март 2014 - 08:22
я так понял, что ты искал неисправность в полностью исправной КПП.механизм переключения без видимых повреждений.
интересует на што садить болты? при откручивании заметил на болтах штото типа порошка красного цвета.
и на што садить боковые крыжки-на герметик или вырезать прокладки?
дайте совет по гайке-от корзины,родную искать или подобрать подходящую от японской машины?
Обратись ты к специалисту - тебе бы доходчиво объяснили, что неисправности просто нет. И думаю никто бы с тебя не взял ни копейки.
#25
Отправлено 04 Март 2014 - 07:28
#26
Отправлено 04 Март 2014 - 07:31
Сажать болты нужно на фиксатор резьбы. Типа герметик, только для фиксации. Боковые крышки нужно сажать на прокладки, но у меня одна стоит на герметике, вроде не течет. Гайку подбери любую, только про вес не забудь, японцы каждый грамм пытались снять, а ты возьмешь и от камаза повесишь гайку. Момент затяжек смотри, это очень важно.
благодарю за совет!!!
#27
Отправлено 04 Март 2014 - 17:49
На заведенном передачи тоже не включаются. Нужно тонуться с места на одной передаче, чтобы вторичный вал КПП тоже начал вращаться или заставить вращаться вывешенное заднее колесо. Только тогда произойдет дальнейшее переключение передач.неисправность была!!! потому что скоростя на заведенном мотоцыкле не включались,со специалистами проблематично,так как их нет
#28
Отправлено 04 Март 2014 - 19:25
Эту тему через много лет будут поднимать одноклубники с такимиже проблемами.неисправность была!!!
Будь добр, поделись с нами опытом. Какая неисправность была ? Как ты смог ее найти ?
#29
Отправлено 05 Март 2014 - 15:04
Мужики спасибо за дельные советы и отзывчивость
#30
Отправлено 05 Март 2014 - 17:28
Братан, не серчай. Я по доброму.Макс,подкалывать не нужно!!! меня не напрягло разборка рабочего двигателя,опыт пригодится
На всякий случай напишу: во время резки гайки в крайний цилиндр попадает образив. Убрать его от туда не реально без полной разборки мотора, если конечно ты каким-либо образом не заклеил весь картер от попадания абразива.
#31
Отправлено 05 Март 2014 - 17:45
Братан, не серчай. Я по доброму.
На всякий случай напишу: во время резки гайки в крайний цилиндр попадает образив. Убрать его от туда не реально без полной разборки мотора, если конечно ты каким-либо образом не заклеил весь картер от попадания абразива.
при обрезании гайки- весь картер был закрыт материалом,поэтому попадание образива в картер-исключено

#32
Отправлено 05 Март 2014 - 18:40
#33
Отправлено 05 Март 2014 - 19:50
#34
Отправлено 06 Март 2014 - 12:25
Просто и легко выручает гайковерт. Этап зараза откручивает все. Положили двиг в багажник, подобрали головку к гайке и на шиномантаж где есть гайковерт.
на следующий раз учту,спасибо
#35
Отправлено 06 Март 2014 - 12:29
Но я бы, проехал км 100 и сменил бы масло с фильтром, так на всякий случай.
я понял,спасибо!
#36
Отправлено 16 Март 2014 - 13:17
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 16 Март 2014 - 13:19
привет всем,двигатель собрал-установил на место,пока без гайки от корзины,выкладываю фото отчет,правда неполный
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 16 Март 2014 - 14:07
ты фотки лучше грузи на внешние сайты, например
в противном случае ты быстро исчерпаешь свой объем.
#39
Отправлено 16 Март 2014 - 14:56
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 16 Март 2014 - 15:01
еще фото