Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
#21
Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:28
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
#22
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:31
Эт, верно подмечено! Тебе кстати огромное спасибки за идею. Как только увидел сразу и себе залепил. Отлично!Читаю ветку и не понимаю о чем вообще тут народ пишет. Изначально проблема была с уходом уровня из расширительного бачка сцепы, а сейчас тут про какую-то протяжку, герметики и т.д. говорят
![]()
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
#23
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:52
Читаю ветку и не понимаю о чем вообще тут народ пишет. Изначально проблема была с уходом уровня из расширительного бачка сцепы, а сейчас тут про какую-то протяжку, герметики и т.д. говорят
![]()
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
Народ пишет как раз о том, что описанная тобой проблема не единственная с гидравликой на Каве))
Напуркуа мне лезть внутрь цилиндра, если тек он снаружи ?)
#24
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:12
P/S
Колхозить ничего лепить не хочу, хочу тупо заменить что там могло износиться на новую деталь, поставить и ездить пока что дальше спокойно...
#25
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:18
#26
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:06
а на megazip.ru сложно зайти?)Ну что там никто не может что ли подсказать какой ПАРТ номер по каталогу на ZX-14 2007 года в сборе на этот Рабочий нижний Цилиндр сцепления полностью готовый, со всеми там деталями, прокладками, шайбами, что бы заменить один на другой полностью его?! Нету ни хера в Экзисте каталога Кавасаки почему то...
#27
Отправлено 02 Июль 2014 - 05:11
Я искал как то там не смог подобрать, боюсь закажу не полностью что то или не то вообще..а на megazip.ru сложно зайти?)
По этому думал может кто уже заказывал знает код полный детали и что нужно если ещё к нему поделится...
#28
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:04
Нижний цилиндр в сборе 13231-0002Я искал как то там не смог подобрать, боюсь закажу не полностью что то или не то вообще..
По этому думал может кто уже заказывал знает код полный детали и что нужно если ещё к нему поделится...
#29
Отправлено 02 Июль 2014 - 16:33
Спасибо БОЛЬШОЕ добрый человек, хоть один кто то нашёлся и помог подсказал подобрать! От души!!Нижний цилиндр в сборе 13231-0002
#30
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:54
92049-0086 SEAL-OIL я бы сальником ограничился
#31
Отправлено 03 Июль 2014 - 15:35
Спасибо, но я всё полностью уже вчера заказал пусть будит..цилиндр в сборе - это по нашему
92049-0086 SEAL-OIL я бы сальником ограничился
Шлифовать не хочу там ничего и если вдруг не поможет потом опять ждать...
#32
Отправлено 06 Июль 2014 - 09:36
разбирать и разбирацо будем)
- Ecsperto это нравится
#33
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:19
#34
Отправлено 19 Июль 2014 - 20:07
#35
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:14
После шлифовки проехал 4500 км, пока все норм!
тоже добрался сегодня до своего., грязи нет., но поршень ходил с "затыками"., вытащил его., на цилиндре в нескольких местах пояски окислов ...
Походу валялись на складе с текущей крышей.)))))
убрали гравюром с войлочной насадкой., поршень ходит плавно., будем смотреть))
#36
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:12
#38
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:07
Кста, никто не пользовал витамол., от бмв?)
#39
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:04
. Что то ты загнул про колодки я на оригенале отьездил больше 25000 тыщ а рабоций цилиндр сцепления у меня потек около 35 тыщь начал мокреть снизу1. Ты случайно не перепутал: слева маленький бочок - это жидкость сцепления, справа большой - передние тормоза! Почему спрашиваю: за 10000 км передние тормоза должны уже в хлам стереться и жидкость из-за этого упасть на минимум.
2. Если первый вариант отпадает, тогда есть вероятность выкипания при сильных температурах, залей до максимума и прокатись тысчонку, если будет уходить, тогда бей тревогу!
#40
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:24





























