
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:28
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:31
Дмитрий сказал(а) 14.6.2014, 7:28:
Эт, верно подмечено! Тебе кстати огромное спасибки за идею. Как только увидел сразу и себе залепил. Отлично!Читаю ветку и не понимаю о чем вообще тут народ пишет. Изначально проблема была с уходом уровня из расширительного бачка сцепы, а сейчас тут про какую-то протяжку, герметики и т.д. говорят
![]()
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:52
Дмитрий сказал(а) 14.6.2014, 8:28:
Читаю ветку и не понимаю о чем вообще тут народ пишет. Изначально проблема была с уходом уровня из расширительного бачка сцепы, а сейчас тут про какую-то протяжку, герметики и т.д. говорят
![]()
Я исчерпывающе описал решение проблемы, а народ и дальше пытается менять сальники, шлифовать, доливать.....
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:12
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:18
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:06
alb20 сказал(а) 1.7.2014, 19:18:
а на megazip.ru сложно зайти?)Ну что там никто не может что ли подсказать какой ПАРТ номер по каталогу на ZX-14 2007 года в сборе на этот Рабочий нижний Цилиндр сцепления полностью готовый, со всеми там деталями, прокладками, шайбами, что бы заменить один на другой полностью его?! Нету ни хера в Экзисте каталога Кавасаки почему то...
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:54
Отправлено 06 Июль 2014 - 09:36
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:19
Отправлено 19 Июль 2014 - 20:07
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:14
alex34 сказал(а) 10.7.2014, 10:19:
После шлифовки проехал 4500 км, пока все норм!
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:12
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:07
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:04
Ecsperto сказал(а) 29 Май 2014 - 13:00:
. Что то ты загнул про колодки я на оригенале отьездил больше 25000 тыщ а рабоций цилиндр сцепления у меня потек около 35 тыщь начал мокреть снизу1. Ты случайно не перепутал: слева маленький бочок - это жидкость сцепления, справа большой - передние тормоза! Почему спрашиваю: за 10000 км передние тормоза должны уже в хлам стереться и жидкость из-за этого упасть на минимум.
2. Если первый вариант отпадает, тогда есть вероятность выкипания при сильных температурах, залей до максимума и прокатись тысчонку, если будет уходить, тогда бей тревогу!
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:24