#41
Отправлено 07 Март 2015 - 19:47
#42
Отправлено 07 Март 2015 - 20:23
Друзья - кто сталкивался с проблеммой? Суть : уходит и темнеет жидкость сцепления на 2012 годе... Поменял нижний исполнительный цилиндр , слил жидкость , залил новую, поставил всё на место - не включается вторая и остальные вверх... Первая вниз - включается.прокачал и нижний штуцер и верхний...
Уходит и нет подтекания - значит воздух не весь вышел из системы! Прокачка системы сцепления очень ОЧЕНЬ долгая процедура (очень плохо прокачивается методом "прокачал-спустил"), вакуумным способом процесс облегчается. Новая жидкость не должна темнеть, если такое происходит то проблема в чистоте магистрали либо жидкость не качественная. Скорость, полагаю, ты пробовал на моте в стоящем положении?. Если так - то скорость, если мотоцикл не двигается, можно включить либо 1-ю либо нейтраль так как срабатывает защита. Остальные скорости можно включить только после движения мотоцикла.
#43
Отправлено 08 Март 2015 - 18:19
Уходит и нет подтекания - значит воздух не весь вышел из системы! Прокачка системы сцепления очень ОЧЕНЬ долгая процедура (очень плохо прокачивается методом "прокачал-спустил"), вакуумным способом процесс облегчается. Новая жидкость не должна темнеть, если такое происходит то проблема в чистоте магистрали либо жидкость не качественная. Скорость, полагаю, ты пробовал на моте в стоящем положении?. Если так - то скорость, если мотоцикл не двигается, можно включить либо 1-ю либо нейтраль так как срабатывает защита. Остальные скорости можно включить только после движения мотоцикла.
Ясно, вроде катался небыстро и недолго по крытому помещению ( тоже подумал вроде как надо покрутить ), из-за прокачки начал мокнуть сальник на ручке сцепления . Ну и как бы прокачивая (грамм 100) добился вроде струи без пузырей... Жидкость не менял с момента покупки мотоцикла- пробег 11000 . Видать у пиндосов жидкость такая.есть надежда , что если проехать побольше и побыстрее на первой передаче, то остальные включатся сами собой???
#44
Отправлено 08 Март 2015 - 20:31
Ясно, вроде катался небыстро и недолго по крытому помещению ( тоже подумал вроде как надо покрутить ), из-за прокачки начал мокнуть сальник на ручке сцепления . Ну и как бы прокачивая (грамм 100) добился вроде струи без пузырей... Жидкость не менял с момента покупки мотоцикла- пробег 11000 . Видать у пиндосов жидкость такая.есть надежда , что если проехать побольше и побыстрее на первой передаче, то остальные включатся сами собой???
Если в движении не включается (лиш-бы чуток катился и уже должны остальные включаться) попробуй настроить регулировкой выжима самой рукоятки сцепления, поставь на 1. Верхнему сальнику твоему кирдык если есть подтекание - сцепления нормального не будет!
#45
Отправлено 08 Март 2015 - 23:03
Если в движении не включается (лиш-бы чуток катился и уже должны остальные включаться) попробуй настроить регулировкой выжима самой рукоятки сцепления, поставь на 1. Верхнему сальнику твоему кирдык если есть подтекание - сцепления нормального не будет!
Спасибо за совет!!!
#46
Отправлено 09 Март 2015 - 12:07
#47
Отправлено 09 Март 2015 - 12:35
Ура !!! Всё сделал - всё работает как надо ! Кававоду из Херсона респектище, всё случилось как он посоветовал- перевёл крутёлку на ручке сцепления на "1", проехал всё включается и выключается, видимо не хватало выжима цилиндрика.
Рад твоему восторгу и рад был помочь. Но знай что у тебя всё равно осталась проблема. Регулировочный пятачек должен быть в районе 3-ки. Проследи за уровнем и подтеканиями т. жидкости. Если таковы проблемы будут то рекомендую их исправить, так как в дороге можешь остаться без сцепления. Если подтеканий не будет то советую еще раз прокачать систему и все наладится.
#48
Отправлено 09 Март 2015 - 18:54
Спасибо за заботу- но у меня случайно была новая ручка сцепления и перед заменой , ради эксперимента я перевёл на "1" и проехал несколько метров с переключениями с подтекающей, что дало повд для оптимизма. Затем всё заменил и теперь всё включается и выключается замечательно и мягко на цифре "5" новой ручки.Рад твоему восторгу и рад был помочь. Но знай что у тебя всё равно осталась проблема. Регулировочный пятачек должен быть в районе 3-ки. Проследи за уровнем и подтеканиями т. жидкости. Если таковы проблемы будут то рекомендую их исправить, так как в дороге можешь остаться без сцепления. Если подтеканий не будет то советую еще раз прокачать систему и все наладится.
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:43
Тоже сейчас занимаюсь данной проблемой по поводу манжеты выжимного цилиндра
Нашел в Москве на Сколковском у технарей
Сервис КАВАСАКИ ЗАПАД
По цене 370 р. за штуку - ЗАКАЗАЛ ДВЕ ))))
НА ВЫХОДНЫХ БУДУ МЕНЯТЬ
А ТО МОТ УЖЕ ВТОРОЮ НЕДЕЛЮ НА ПРИКОЛЕ СТОИТ ))))
#50
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:31
К сожалению замена манжеты проблему в корне не решает. При продолжительной езде утечка жидкости все равно происходит..
#51
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:44
К сожалению замена манжеты проблему в корне не решает. При продолжительной езде утечка жидкости все равно происходит..
дупло надо просто закрыть как тут выше написано. и норм!
#52
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:51
дупло надо просто закрыть как тут выше написано. и норм!
Поддерживаю на все 100% Этот тюнюнгЪ работает!
#53
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 00:33
Поддерживаю на все 100% Этот тюнюнгЪ работает!
Этот "тюнинг" сделан как только мотоцикл привезли с магазина
#54
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 10:21
Этот "тюнинг" сделан как только мотоцикл привезли с магазина
нет. и на бу действует, где "аннушка уже разлила масло". проверено на 2х. на моем и мальцевском.
для мажорных тюнеров k factory выпускает такие штуки с 2м герметичным кольцом:
и тюненые крышки в замен заводской, без дупла и с доступом к звезде для промывки грязи. но стоит адово:
сам мечтаю о таком. но чет денех лишних нет пока...
- Vallera это нравится
#55
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:06
А со стандартный цилиндром что можно сделать?
#56
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:58
А со стандартный цилиндром что можно сделать?
Можно проточить поршень для второй манжетки.
#57
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:13
Сегодня увидел что жидкость потемнела.. менял 4 тыс км назад
это нормально?
черная как кока колла
#58
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:06
Сегодня увидел что жидкость потемнела.. менял 4 тыс км назад
это нормально?
черная как кока колла
вся грязь что летит чезез дупло со смазкой от цепи у тебя теперь в контуре через манжету
слить контур прочистить бачок верхний, снизу цилиндр вычистить, новую манжету и закрыть дупло как тут сказано на 1й странице темы. поможет
#59
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:07
Можно проточить поршень для второй манжетки.
там же манжетта вроде сзади ставится у самого торца цилиндра (не как на тюненной от k factory)
если проточить под колечко, то уже колхозить по диаметру подходящее.
Прикрепленные файлы
#60
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:27
вся грязь что летит чезез дупло со смазкой от цепи у тебя теперь в контуре через манжету
слить контур прочистить бачок верхний, снизу цилиндр вычистить, новую манжету и закрыть дупло как тут сказано на 1й странице темы. поможет
Да, "дупло" закрою.
Единственно пластину из металла герметик нормально будет держат? А то от вибрации это все отклеится и будет не хорошо.