Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Жидкость сцепления.

жидкость жидкость сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 07 Март 2015 - 19:47

Друзья - кто сталкивался с проблеммой? Суть : уходит и темнеет жидкость сцепления на 2012 годе... Поменял нижний исполнительный цилиндр , слил жидкость , залил новую, поставил всё на место - не включается вторая и остальные вверх... Первая вниз - включается.прокачал и нижний штуцер и верхний...

#42 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 07 Март 2015 - 20:23

Друзья - кто сталкивался с проблеммой? Суть : уходит и темнеет жидкость сцепления на 2012 годе... Поменял нижний исполнительный цилиндр , слил жидкость , залил новую, поставил всё на место - не включается вторая и остальные вверх... Первая вниз - включается.прокачал и нижний штуцер и верхний...

 Уходит и нет подтекания - значит воздух не весь вышел из системы! Прокачка системы сцепления очень ОЧЕНЬ долгая процедура (очень плохо прокачивается методом "прокачал-спустил"), вакуумным способом процесс облегчается. Новая жидкость не должна темнеть, если такое происходит то проблема в чистоте магистрали либо жидкость не качественная. Скорость, полагаю, ты пробовал на моте в стоящем положении?. Если так - то скорость, если мотоцикл не двигается, можно включить либо 1-ю либо нейтраль так как срабатывает защита. Остальные скорости можно включить только после движения мотоцикла.



#43 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 08 Март 2015 - 18:19

Уходит и нет подтекания - значит воздух не весь вышел из системы! Прокачка системы сцепления очень ОЧЕНЬ долгая процедура (очень плохо прокачивается методом "прокачал-спустил"), вакуумным способом процесс облегчается. Новая жидкость не должна темнеть, если такое происходит то проблема в чистоте магистрали либо жидкость не качественная. Скорость, полагаю, ты пробовал на моте в стоящем положении?. Если так - то скорость, если мотоцикл не двигается, можно включить либо 1-ю либо нейтраль так как срабатывает защита. Остальные скорости можно включить только после движения мотоцикла.


Ясно, вроде катался небыстро и недолго по крытому помещению ( тоже подумал вроде как надо покрутить ), из-за прокачки начал мокнуть сальник на ручке сцепления . Ну и как бы прокачивая (грамм 100) добился вроде струи без пузырей... Жидкость не менял с момента покупки мотоцикла- пробег 11000 . Видать у пиндосов жидкость такая.есть надежда , что если проехать побольше и побыстрее на первой передаче, то остальные включатся сами собой???

#44 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 08 Март 2015 - 20:31

Ясно, вроде катался небыстро и недолго по крытому помещению ( тоже подумал вроде как надо покрутить ), из-за прокачки начал мокнуть сальник на ручке сцепления . Ну и как бы прокачивая (грамм 100) добился вроде струи без пузырей... Жидкость не менял с момента покупки мотоцикла- пробег 11000 . Видать у пиндосов жидкость такая.есть надежда , что если проехать побольше и побыстрее на первой передаче, то остальные включатся сами собой???

 Если в движении не включается (лиш-бы чуток катился и уже должны остальные включаться) попробуй настроить регулировкой выжима самой рукоятки сцепления, поставь на 1. Верхнему сальнику твоему кирдык если есть подтекание - сцепления нормального не будет!



#45 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 08 Март 2015 - 23:03

Если в движении не включается (лиш-бы чуток катился и уже должны остальные включаться) попробуй настроить регулировкой выжима самой рукоятки сцепления, поставь на 1. Верхнему сальнику твоему кирдык если есть подтекание - сцепления нормального не будет!


Спасибо за совет!!!

#46 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 09 Март 2015 - 12:07

Ура !!! Всё сделал - всё работает как надо ! Кававоду из Херсона респектище, всё случилось как он посоветовал- перевёл крутёлку на ручке сцепления на "1", проехал всё включается и выключается, видимо не хватало выжима цилиндрика.

#47 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 09 Март 2015 - 12:35

Ура !!! Всё сделал - всё работает как надо ! Кававоду из Херсона респектище, всё случилось как он посоветовал- перевёл крутёлку на ручке сцепления на "1", проехал всё включается и выключается, видимо не хватало выжима цилиндрика.

 Рад твоему восторгу и рад был помочь. Но знай что у тебя всё равно осталась проблема. Регулировочный пятачек должен быть в районе 3-ки. Проследи за уровнем и подтеканиями т. жидкости. Если таковы проблемы будут то рекомендую их исправить, так как в дороге можешь остаться без сцепления. Если подтеканий не будет то советую еще раз прокачать систему и все наладится. :drinks:  



#48 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 09 Март 2015 - 18:54

Рад твоему восторгу и рад был помочь. Но знай что у тебя всё равно осталась проблема. Регулировочный пятачек должен быть в районе 3-ки. Проследи за уровнем и подтеканиями т. жидкости. Если таковы проблемы будут то рекомендую их исправить, так как в дороге можешь остаться без сцепления. Если подтеканий не будет то советую еще раз прокачать систему и все наладится. :drinks:

Спасибо за заботу- но у меня случайно была новая ручка сцепления и перед заменой , ради эксперимента я перевёл на "1" и проехал несколько метров с переключениями с подтекающей, что дало повд для оптимизма. Затем всё заменил и теперь всё включается и выключается замечательно и мягко на цифре "5" новой ручки.

#49 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:43

Тоже сейчас занимаюсь данной проблемой по поводу манжеты выжимного цилиндра 

Нашел в Москве на Сколковском у технарей 

Сервис КАВАСАКИ ЗАПАД 

По цене 370 р.  за штуку  - ЗАКАЗАЛ ДВЕ ))))

НА ВЫХОДНЫХ БУДУ МЕНЯТЬ 

А ТО МОТ УЖЕ ВТОРОЮ НЕДЕЛЮ НА ПРИКОЛЕ СТОИТ ))))



#50 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:31

К сожалению замена манжеты проблему в корне не решает. При продолжительной езде утечка жидкости все равно происходит..



#51 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:44

К сожалению замена манжеты проблему в корне не решает. При продолжительной езде утечка жидкости все равно происходит..

дупло надо просто закрыть как тут выше написано. и норм!



#52 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:51

дупло надо просто закрыть как тут выше написано. и норм!

Поддерживаю на все 100% Этот тюнюнгЪ работает!



#53 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 00:33

Поддерживаю на все 100% Этот тюнюнгЪ работает!

Этот "тюнинг" сделан как только мотоцикл привезли с магазина



#54 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 10:21

Этот "тюнинг" сделан как только мотоцикл привезли с магазина

нет. и на бу действует, где "аннушка уже разлила масло". проверено на 2х. на моем и мальцевском.

 

для мажорных тюнеров k factory выпускает такие штуки с 2м герметичным кольцом:

k0045.png

 

и тюненые крышки в замен заводской, без дупла и с доступом к звезде для промывки грязи. но стоит адово:

 

 

163fzaq025r.jpg

 

сам мечтаю о таком. но чет денех лишних нет пока...


  • Vallera это нравится

#55 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:06

А со стандартный цилиндром что можно сделать? 



#56 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:58

А со стандартный цилиндром что можно сделать? 

Можно проточить поршень для второй манжетки.



#57 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:13

Сегодня увидел что жидкость потемнела..  менял 4 тыс км назад  

это нормально? 

черная как кока колла 



#58 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:06

Сегодня увидел что жидкость потемнела..  менял 4 тыс км назад  

это нормально? 

черная как кока колла 

вся грязь что летит чезез дупло со смазкой от цепи у тебя теперь в контуре через манжету

слить контур прочистить бачок верхний, снизу цилиндр вычистить, новую манжету и закрыть дупло как тут сказано на 1й странице темы. поможет



#59 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:07

Можно проточить поршень для второй манжетки.

 

там же манжетта вроде сзади ставится у самого торца цилиндра (не как на тюненной от k factory)

если проточить под колечко, то уже колхозить по диаметру подходящее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  $_57.JPG   40,54К   1 скачиваний


#60 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:27

вся грязь что летит чезез дупло со смазкой от цепи у тебя теперь в контуре через манжету

слить контур прочистить бачок верхний, снизу цилиндр вычистить, новую манжету и закрыть дупло как тут сказано на 1й странице темы. поможет

 

Да, "дупло" закрою. 

Единственно пластину из металла герметик нормально будет держат? А то от вибрации это все отклеится и будет не хорошо.








Яндекс.Метрика