Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Жидкость сцепления.

жидкость жидкость сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 930 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:08

А как вязкое масло скажется на повышенной температуре мотора?

А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?

Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?

:mda:



#82 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:08

А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?

Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?

:mda:

предлагаю перенести срач в тему про охлаждение, и бензонасос, я так и думал что за моим ответом последует ещё куча, поэтому в этом разделе отвечать не хочу про тему не касающуюся сцепы


  • Cher Tannov это нравится

#83 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:51

А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?

Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?

:mda:

ну ктото тут же завел тему про косяк модели - "много палочек на экране") 

я лишь упомянул что это далеко не так)

 

можно тему раскидать по 2м темам

про "много палочек" сюда:  http://www.ninjaclub...e-6#entry369166

а про насос сюда http://www.ninjaclub...e-4#entry371725


  • Pasis это нравится

#84 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 09 Март 2018 - 00:38

Сдохла машинка

  Проблему решил целиком и полностью, дело было в тормозной машинке (но она не "сдохла" и замена поршня с манжетами ни к чему бы не привела, кроме как к потраченным деньгам и времени), до кучи разобрал ещё и сам выжимной (внизу который) и махнул в нём манжет на новый, ничего не текло, но состояние его было так себе, а так как под рукой был новенький оригинал (92049-0086) я его и установил, дополнительно промыл шланг магистрали сцепы в качестве профилактики, так как у меня оригинал, но "есть пока не просит".

  А теперь о небольших переделках в машинке сцепления: внутри было всё в порядке, за исключением небольшого количества мелкого сора, который никак не мог повлиять на работу машинки, так как ничего забито не было. Внутри перепускное отверстие для сброса DOT4 в бачёк, было просверлено криво, я его пересверлил сместив немного в нужную сторону и увеличил диаметр с 0,4мм до 0,6мм это дало более быстрый возврат жидкости в бачёк (ручка без задержек возвращается назад). Так же стопорное кольцо которой фиксирует поршень сидит в пазу с зазором и имеет изгиб да ещё в добавок болтается в пазу и это всё завод! Я офигел от такого подхода, ведь "на заводе не дураки работают" и до меня в машинку никто не лазил. Под рукой была тормозная машинка обычного типа, с абсолютно другого мотоцикла и там за стопором установлена с завода дистанционная  шайба, совсем небольшая, я решил её повторить на своей радиалке, рассчитав толщину так чтобы перепускное отверстие при открытой ручке было на начальной стадии перекрытия (для минимизации свободного хода), изготовил шайбу (размер нестандартный) поставил, промерил зазоры, люфты и как ходит поршень, на мой взгляд всё стало идеально. Потом всё установил на мот, прокачал жижу выгнал воздух (особенно с машинки наверху доп штуцер, воздуха там было много, хотя внизу всё было хорошо). И о чудо никаких люфтов (минимальный есть но он должен быть, как же без него) ручка возвращается назад как бешеная поршень легко ходит и легко возвращается, будто не гидравлика вовсе а тросик (кто в теме тот поймёт). Пакеты фрикционов размыкаются и смыкаются полностью, проблем с ними нет и не будет.

 

P.S. все переделки делал на свой страх и риск, я никого не призываю судорожно что то менять или переделывать, если вас устраивает работа заводской машинки. Меня не устраивала, я заморочился и своего добился при минимальных финансовых вложениях. 

Прикрепленные файлы


  • Pasis и Cher Tannov это нравится






Яндекс.Метрика