Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:51

Приветствую всех форумчан!
Только зарегистрировался и сразу к вам с проблемой.
Приобрел я себе недавно gpz 400, у меня это первый мотоцикл и так сказать взял я его не в очень отличном состоянии. В общем у меня такая проблема, на холодную заводится без особых проблем, но стоит его разогреть как заводится только с толкача. Что можете посоветовать? Очень надеюсь на вашу помощь!

#2 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:03

Приветствую всех форумчан!
Только зарегистрировался и сразу к вам с проблемой.
Приобрел я себе недавно gpz 400, у меня это первый мотоцикл и так сказать взял я его не в очень отличном состоянии. В общем у меня такая проблема, на холодную заводится без особых проблем, но стоит его разогреть как заводится только с толкача. Что можете посоветовать? Очень надеюсь на вашу помощь!


очень надеюсь. что в ожидании набьешь название темы в "поиск" ;)

#3 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:05

Сделай замер компрессии для начала.

#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Июнь 2014 - 17:32

Замерять компрессию придется позже, сдохло сцепление!:( Подскажите пожалуйста какие диски приобрести. Разобраться в их видах нереально, когда ничего не знаешь!

#5 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Июль 2014 - 19:13

Всем спасибо за помощь, которой я не особо заметил! Хорошо хоть руки оттуда растут, сам разобрался!

#6 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 22 Июль 2014 - 19:45

И что было?

#7 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:38

Распредвал выпуска стоял на зуб выше распредвала впуска.

#8 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:08

Ребят, а подскажите пожалуйста сколько масла лить в каждое перо? В мануале написано 233-238, в приложении 250 а кто-то мне сказал что даже 287 мл, я если честно в замешательстве!

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:40

Лей по уровню, так точнее. Вынимаешь пружину, заливаешь масло, прокачиваешь, складываешь перо до упора и доливаешь до уровня 495 мм от края трубы до поверхности масла.

#10 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Июль 2014 - 11:16

Спасибо! Теперь надо как-то гайку зажать внутри пера!

#11 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:37

Наконец то я нашел мануал по данной модели! Уровень масла в вилке оказывается 334 мм!

#12 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Август 2014 - 19:17

Есть такой вопрос! Имеется стук со стороны двигателя, не могу понять откуда. Возникает от 1500 до 4000 т. об. Есть подозрения на цепь грм. Подскажите что может быть еще?

#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Август 2014 - 20:24

Есть такой вопрос! Имеется стук со стороны двигателя, не могу понять откуда. Возникает от 1500 до 4000 т. об. Есть подозрения на цепь грм. Подскажите что может быть еще?

Очень похоже на разбитые вкладыши на одном из шатунов.

#14 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Август 2014 - 12:53

А как убедиться что это они?!

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Август 2014 - 19:16

Слить масло, снять поддон и осмотреть его изнутри во всех углублениях на наличие мелких металлических опилок.
Если есть опилки - искать шатун, на котором увеличенный люфт, если нет - копать дальше.

#16 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Август 2014 - 15:54

Большое спасибо за помощь! Похоже предстоит переборка движка. Раз уж все равно лезть!

#17 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 15 Август 2014 - 20:45

Ты посчитай, может проще другой мотор поставить? Но только после вскрытия своего.

#18 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Август 2014 - 16:01

Ну это то понятно! А кстати, хотел узнать, коромысла на клапанах должны плотно на валу сидеть или нет?!

#19 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 08:59

Имеется ввиду на собственном валу, а не распредвале? Поможете?

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:52

Имеется ввиду на собственном валу, а не распредвале? Поможете?

Поясни конкретнее, что тебе непонятно.






Яндекс.Метрика