
Не заводится горячий
#81
Отправлено 18 Январь 2016 - 18:22
#82
Отправлено 18 Январь 2016 - 18:33
#83
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:02
Из отверстия для накачки всё не сольёшь - останется внутри картриджа ещё примерно столько же. Заливается при сборке сначала в нижний стакан до верха и после прокачки картриджа, доливается до отверстия в стакане.
Какой аморт может подойти я не знаю - не мерил. Можно попробовать от ZZR 400, там нижняя проушина похожа и её можно доработать или изготовить заново по требуемым размерам.
что за масло в аморт залито и на какое его поменять?
#84
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:03
по мануалу туда нужно накачать 15-16 атм.и типо не воздуха а азота.вопрос: воздух сжимает то масло которое внутри или что то я не так говорю?
#85
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:58
что за масло в аморт залито и на какое его поменять?
Какое масло залито с завода неизвестно и узнать не у кого. Я заливал мотуль 15W вилочное т. к. больше в магазинах ничего небыло.
по мануалу туда нужно накачать 15-16 атм.и типо не воздуха а азота.вопрос: воздух сжимает то масло которое внутри или что то я не так говорю?
Если накачать 15-16 атм давлением вывернет сальник и уплотнения. Такое давление качают в аморты с компенсационным резервуаром и то не во всякий, а только в те, в которых резиновая груша.
В простой аморт накачивается не более 1.5 атм, чтобы меньше вспенивалось масло.
В рюкзачный с поршнем-разделителем 4-5 атм (точно не помню).
#86
Отправлено 20 Апрель 2019 - 18:24