Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:37

Если очень хочется восстановить этот мот, можно купить мотор с японского аукциона.
http://page.auctions...ction/187537833
Этот обойдётся примерно 40 т.

#42 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:06

Ну как сказать ремонту то он подлежит. Просто ремонт обходится примерно в ту же стоимость, что и покупка контрактного мотора!

#43 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:44

Farewell к тебе как к многое знаещему вопрос - а может ли башмак натяжителя износиться и не натягивать цепь? В отношении моторной цепи!



#44 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:52

Забыл спросить насчет троса спидометра, подходят ли какие-нибудь от российских мотоциклов?



#45 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:24

Farewell к тебе как к многое знаещему вопрос - а может ли башмак натяжителя износиться и не натягивать цепь? В отношении моторной цепи!

Вы мне льстите, сэр. (с) :wink2:

Башмак, как и любая деталь, может быть изношен и не натягивать цепь в должной мере. Но скорее всего изношено всё и башмак и цепь и звёзды и сам натяжитель. В этом узле при штатной эксплуатации равномерно изнашивается каждая деталь и редко какая-то одна заведомо больше других.

 

Забыл спросить насчет троса спидометра, подходят ли какие-нибудь от российских мотоциклов?

У российских мотоциклов гайки на оболочке троса как правило больше японских и не подходят.

Мне привозили подходящей длины тросы от китайских мопедов (гайки там такие-же, как на японцах) и я изготавливал и припаивал нужную законцовку на трос со стороны колёсного редуктора.



#46 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:27

Просто я заказал бэушную цепь, она короче родной, но не на много, а все равно провисает, вот я и стал грешить на башмак натяжителя. Не знаю что и делать. Новая цепь уж больно дорого сейчас стала стоить!



#47 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:32

Слушай а подойдет трос спидометра от зизера 600 на мой?



#48 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:52

Просто я заказал бэушную цепь, она короче родной, но не на много, а все равно провисает, вот я и стал грешить на башмак натяжителя. Не знаю что и делать. Новая цепь уж больно дорого сейчас стала стоить!

Бэушную цепь надо тоже просчитать по звеньям на вытянутость. Ко всему прочему: как ты узнал, что цепь провисает? В твоём движке стоИт три башмака - передний, задний и верхний в крышке. Установив всё на места цепь не увидишь. Без крышки и соответственно без верхнего башмака цепь естественно провиснет. Проверять цепь надо на собранном движке. О состоянии растянутости цепи можно узнать, собрав натяжитель и вставив его в гнездо. По тому, какое расстояние осталось от корпуса до посадочного места можно узнать сколько ещё натяжитель сможет выбрать слабину. Если расстояние достаточное, то вытащив малый клин, затянуть крепёж и затем вставить клин окончательно. Если расстояния не осталось, то уже ничего не поможет, кроме замены всех деталей привода ГРМ на новые. 

 

Слушай а подойдет трос спидометра от зизера 600 на мой?

Судя по каталожному номеру трос подойдёт от ZZR 400 600 1100, GPX 500 600, ну и родные 400 и 600 кубовые версии.



#49 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:34

Ты немножко перепутал. Я имею в виду не грм, а цепь с колена на обгонную муфту, так называемую цепь стартера. У нее только два башмака! А про грм это понятно.



#50 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:58

Ты немножко перепутал. Я имею в виду не грм, а цепь с колена на обгонную муфту, так называемую цепь стартера. У нее только два башмака! А про грм это понятно.

Если ты про цепь № 92057, http://www.megazip.r...4915/crankshaft  то это главная силовая передача. Её ставить только новую. Вытянутая сожрёт звезду на колене и колено даже с неизношенными шейками станет металлоломом.



#51 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:07

Обрадовал((( Где столько денег то взять на новую?!



#52 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:40

Заработать, конечно же (криминальные способы не предлагаю). Цена, согласен, кусачая, но не дороже денег.



#53 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:50

Надо было раньше заказывать когда она стоила 5 т.р.(



#54 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:01

Farewell опять к тебе вопрос, так как кроме тебя никто не отвечает:) Возможно ли перемотать обмотку генератора? И вообще есть ли смысл?



#55 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:41

Перемотку делали на электротехнических предприятиях (те случаи, о которых знаю). Перемотать самостоятельно тоже можно, но надо иметь хотя бы элементарные знания и опыт.

Прежде чем перематывать, стОит сперва поискать исправный б/у. Может оказаться, что он обойдётся дешевле перемотки.



#56 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:55

Да я вроде самостоятельно не хотел перематывать. Хотел отдать в автомастерские, которые занимаются перемоткой. Был сегодня в одной там не берутся. Вот теперь думаю что делать.



#57 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:45

А случайно не знаешь какое сечение у проводов обмотки генератора?



#58 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:02

По сечению и характеристикам проводов подскажет любой электрик. Я не смогу помочь чем-то конкретным.



#59 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:22

Farewell тебе опять клич о помощи!) Генератор перемотан, двигатель собран и установлен. Да только беда - не заводится! Крутишь стартером и вообще даже не пытается схватывать! Перепроверял распредвалы. Все установлено по меткам. Считал по линкам тоже все правильно. Искра на свечах есть. Свечи подключены верно, при разборке все помечалось. Карбы почищены. Клапана выставлены по мануалу. Переворачивал распреды на 180 и все тоже самое. Искал по форуму возможные причины но почти у всех неправильно выставлены распредвалы. Единственное мне интересно как быть уверенным что распреды стоят правильно если колено делает два оборота, а распредвалы один?! И вообще какие еще могут быть причины? Хочу еще попробовать спрей для быстрого старта, может что-то даст.



#60 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:41

Я уже не раз описывал способ проверки правильности установки валов: ставим поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, сверяя метку на нём с меткой на картере, при этом кулачки валов этого цилиндра должны быть обращены в разные стороны под углом примерно 45 градусов. Далее выравниваем положение валов точно по меткам.
Причина может быть в старом аккумуляторе. Без свечей он крутит колено хорошо и искра есть, но со свечами токовая нагрузка на стартер возрастает и энергии не хватает на искрообразование. Попробуй поставить другой аккум или подключить параллельно автомобильный мощными "крокодилами".
P.S. Замерь компрессию на всякий случай. Низкая тоже может быть причиной невозможности запуска.






Яндекс.Метрика