Этот обойдётся примерно 40 т.

Не заводится горячий
#41
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:37
Этот обойдётся примерно 40 т.
#42
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:06
#43
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:44
Farewell к тебе как к многое знаещему вопрос - а может ли башмак натяжителя износиться и не натягивать цепь? В отношении моторной цепи!
#44
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:52
Забыл спросить насчет троса спидометра, подходят ли какие-нибудь от российских мотоциклов?
#45
Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:24
Farewell к тебе как к многое знаещему вопрос - а может ли башмак натяжителя износиться и не натягивать цепь? В отношении моторной цепи!
Вы мне льстите, сэр. (с)
Башмак, как и любая деталь, может быть изношен и не натягивать цепь в должной мере. Но скорее всего изношено всё и башмак и цепь и звёзды и сам натяжитель. В этом узле при штатной эксплуатации равномерно изнашивается каждая деталь и редко какая-то одна заведомо больше других.
Забыл спросить насчет троса спидометра, подходят ли какие-нибудь от российских мотоциклов?
У российских мотоциклов гайки на оболочке троса как правило больше японских и не подходят.
Мне привозили подходящей длины тросы от китайских мопедов (гайки там такие-же, как на японцах) и я изготавливал и припаивал нужную законцовку на трос со стороны колёсного редуктора.
#46
Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:27
Просто я заказал бэушную цепь, она короче родной, но не на много, а все равно провисает, вот я и стал грешить на башмак натяжителя. Не знаю что и делать. Новая цепь уж больно дорого сейчас стала стоить!
#47
Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:32
Слушай а подойдет трос спидометра от зизера 600 на мой?
#48
Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:52
Просто я заказал бэушную цепь, она короче родной, но не на много, а все равно провисает, вот я и стал грешить на башмак натяжителя. Не знаю что и делать. Новая цепь уж больно дорого сейчас стала стоить!
Бэушную цепь надо тоже просчитать по звеньям на вытянутость. Ко всему прочему: как ты узнал, что цепь провисает? В твоём движке стоИт три башмака - передний, задний и верхний в крышке. Установив всё на места цепь не увидишь. Без крышки и соответственно без верхнего башмака цепь естественно провиснет. Проверять цепь надо на собранном движке. О состоянии растянутости цепи можно узнать, собрав натяжитель и вставив его в гнездо. По тому, какое расстояние осталось от корпуса до посадочного места можно узнать сколько ещё натяжитель сможет выбрать слабину. Если расстояние достаточное, то вытащив малый клин, затянуть крепёж и затем вставить клин окончательно. Если расстояния не осталось, то уже ничего не поможет, кроме замены всех деталей привода ГРМ на новые.
Слушай а подойдет трос спидометра от зизера 600 на мой?
Судя по каталожному номеру трос подойдёт от ZZR 400 600 1100, GPX 500 600, ну и родные 400 и 600 кубовые версии.
#49
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:34
Ты немножко перепутал. Я имею в виду не грм, а цепь с колена на обгонную муфту, так называемую цепь стартера. У нее только два башмака! А про грм это понятно.
#50
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:58
Ты немножко перепутал. Я имею в виду не грм, а цепь с колена на обгонную муфту, так называемую цепь стартера. У нее только два башмака! А про грм это понятно.
Если ты про цепь № 92057, http://www.megazip.r...4915/crankshaft то это главная силовая передача. Её ставить только новую. Вытянутая сожрёт звезду на колене и колено даже с неизношенными шейками станет металлоломом.
#51
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:07
Обрадовал((( Где столько денег то взять на новую?!
#52
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:40
Заработать, конечно же (криминальные способы не предлагаю). Цена, согласен, кусачая, но не дороже денег.
#53
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:50
Надо было раньше заказывать когда она стоила 5 т.р.(
#54
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:01
Farewell опять к тебе вопрос, так как кроме тебя никто не отвечает:) Возможно ли перемотать обмотку генератора? И вообще есть ли смысл?
#55
Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:41
Перемотку делали на электротехнических предприятиях (те случаи, о которых знаю). Перемотать самостоятельно тоже можно, но надо иметь хотя бы элементарные знания и опыт.
Прежде чем перематывать, стОит сперва поискать исправный б/у. Может оказаться, что он обойдётся дешевле перемотки.
#56
Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:55
Да я вроде самостоятельно не хотел перематывать. Хотел отдать в автомастерские, которые занимаются перемоткой. Был сегодня в одной там не берутся. Вот теперь думаю что делать.
#57
Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:45
А случайно не знаешь какое сечение у проводов обмотки генератора?
#58
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:02
По сечению и характеристикам проводов подскажет любой электрик. Я не смогу помочь чем-то конкретным.
#59
Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:22
Farewell тебе опять клич о помощи!) Генератор перемотан, двигатель собран и установлен. Да только беда - не заводится! Крутишь стартером и вообще даже не пытается схватывать! Перепроверял распредвалы. Все установлено по меткам. Считал по линкам тоже все правильно. Искра на свечах есть. Свечи подключены верно, при разборке все помечалось. Карбы почищены. Клапана выставлены по мануалу. Переворачивал распреды на 180 и все тоже самое. Искал по форуму возможные причины но почти у всех неправильно выставлены распредвалы. Единственное мне интересно как быть уверенным что распреды стоят правильно если колено делает два оборота, а распредвалы один?! И вообще какие еще могут быть причины? Хочу еще попробовать спрей для быстрого старта, может что-то даст.
#60
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:41
Причина может быть в старом аккумуляторе. Без свечей он крутит колено хорошо и искра есть, но со свечами токовая нагрузка на стартер возрастает и энергии не хватает на искрообразование. Попробуй поставить другой аккум или подключить параллельно автомобильный мощными "крокодилами".
P.S. Замерь компрессию на всякий случай. Низкая тоже может быть причиной невозможности запуска.