
Не заводится горячий
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:52
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:36
#24
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:50
#25
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:53
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:24
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:27
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:56
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:05
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:11
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:50
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:14
Даже на особовысокоточных станках, на которых шлифуются шейки коленвала, присутствует погрешность обработки, которую и компенсируют разной на тысячные доли толщиной вкладыша. Коленвал мотоцикла вращается с намного более высокими оборотами, нежели колено авто. Поэтому точности зазоров и, сответственно, толщине масляной плёнки, влияющей на работу, мощность и ресурс, предъявляются повышенные требования и меньшие допуски.
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:31
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:58
Если есть люфт какой-то шейки, нужно измерить её микрометром в нескольких положениях и, если нет задиров, эллипсности и износа меньше допустимого, подбирать соответствующий вкладыш по размеру, указанному в мануале.
#35
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:16
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:53
Шатунная шейка моего колена размером 34.984 - 35.000. Размер меньше 34.97 считается изношенным.
Диаметр отверстия шатуна 38.000 - 38.016. Больше или эллипс тоже не годен.
Если шейка 34.984 - 34.992 а шатун 38.009 - 38.016 (наибольший допуск) берём вкладыш самый толстый (H, белая метка).
Если шейка 34.993 - 35.000 а шатун 38.000 - 38.008 (наименьший допуск) берём вкладыш самый тонкий (G, черная метка).
Вкладыш F (голубая метка) ставим, если шейка или шатун имеют промежуточный диаметр. Например шейка 34.993(наименьший) а шатун 38.016 (наибольший) или наоборот.
Диаметр шеек у твоего колена может быть другим, но допуски наверняка такие-же.
#37
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:27
Я уже наверное надоел! Еще небольшой вопрос есть ли разница как поставить шатун?
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:31
#39
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:50
#40
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:23
Возможно на этой модели как на ZZR - в одну раму можно установить и 400 и 600 кубовый мотор.
Знаю, что этот же мотор (400 см) устанавливался на Eliminator.
Судя по твоему вопросу родной мотор уже не подлежит ремонту?