Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:52

Мне не понятно только одно, а именно, коромысло поджато кулачком распредвала, а само оно сидит на отдельном валу, всего их четыре соответсвенно на каждый по два коромысла. Вот меня и интересует коромысло должно на этом валу плотно сидеть или нет?

#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:34

untitled сказал(а) 3.9.2014, 21:52:

Вот меня и интересует коромысло должно на этом валу плотно сидеть или нет?

Как коромысло может сидеть плотно, если его функция вращаться при нажиме кулачка распреда, передавая усилие на клапан?

#23 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:36

Ну это то естественно, но я так понимаю, что оно должно вращаться, но не иметь больших люфтов?!

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:50

Так это (отсутствие болтанки на оси) настолько естественно, что даже не подлежит сомнению.

#25 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:53

Огромное спасибо за помощь, теперь я кажется знаю откуда идут эти стуки!

#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:24

Ну вот я наконец-то добрался до своего мотора. Предварительная разборка показала что нужно многое менять: один поршень так как он имеет скол, цепь грм, приводную цепь, вкладыши, диски сцепления. Ну и возможно чтог-то еще после окончательного вскрытия. Что посоветуете делать? Я думаю что брать другой двигатель это тоже что брать кота в мешке.

#27 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:27

Помогите пожалуйста разобраться с запчастями!!! Где можно найти их на мой мот! У меня мотоцикл 90 года, двигатель zx400de, смотрю на мегазипе, но там только 89 года, или это не имеет значения?!

#28 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:56

Ищи в микрофишах мегазипа по номеру рамы или двигателя. Год выпуска в документах может быть указан не тот.

#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:05

В том то вся и проблема! Двигатель стоит не родной и по номеру ничего не выдает. Вот я и не знаю что делать. Мне нужны вкладыши шатуна, и у меня нет уверенности что стоят родные! Как это выяснить?!

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:11

Тогда искать номер двигателя в других подобных модификациях или моделях. Придётся потратить время, но, возможно, найдётся нужный.

#31 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:50

А ты расскажи мне пожалуйста что обозначают маркировки вкладышей!? У меня стоят с маркировкой F, а есть еще G и H. Чем они отличаются?

#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:14

Объясняю.
Даже на особовысокоточных станках, на которых шлифуются шейки коленвала, присутствует погрешность обработки, которую и компенсируют разной на тысячные доли толщиной вкладыша. Коленвал мотоцикла вращается с намного более высокими оборотами, нежели колено авто. Поэтому точности зазоров и, сответственно, толщине масляной плёнки, влияющей на работу, мощность и ресурс, предъявляются повышенные требования и меньшие допуски.

#33 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:31

То есть простым языком это ремонтные вкладыши с разной толщиной и чем выше индекс тем он соответственно толще!? А как определить какой вкладыш поставить если у меня с вкладышом F болтанка на шейке КВ?

#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:58

Буквами обозначены селекционные вкладыши. Они никоим образом не могут быть ремонтными по причине разницы в размере всего 0.005 мм.
Если есть люфт какой-то шейки, нужно измерить её микрометром в нескольких положениях и, если нет задиров, эллипсности и износа меньше допустимого, подбирать соответствующий вкладыш по размеру, указанному в мануале.

#35 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:16

В том то вся и проблема что мануала по данной модели нигде нет. У меня есть мануал только по 600-ке примерно тоже самое только объем больше. Вот я и не знаю как подбирать!?

#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:53

Могу предложить метод сравнения.
Шатунная шейка моего колена размером 34.984 - 35.000. Размер меньше 34.97 считается изношенным.
Диаметр отверстия шатуна 38.000 - 38.016. Больше или эллипс тоже не годен.
Если шейка 34.984 - 34.992 а шатун 38.009 - 38.016 (наибольший допуск) берём вкладыш самый толстый (H, белая метка).
Если шейка 34.993 - 35.000 а шатун 38.000 - 38.008 (наименьший допуск) берём вкладыш самый тонкий (G, черная метка).
Вкладыш F (голубая метка) ставим, если шейка или шатун имеют промежуточный диаметр. Например шейка 34.993(наименьший) а шатун 38.016 (наибольший) или наоборот.
Диаметр шеек у твоего колена может быть другим, но допуски наверняка такие-же.

#37 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:27

Спасибо большое! Без твоей помощи я бы этот движок с психу выкинул бы!
Я уже наверное надоел! Еще небольшой вопрос есть ли разница как поставить шатун?

#38 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:31

По-моему нет разницы. Во всяком случае в мануалах нет никаких меток и ориентиров.

#39 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:50

Слушай, а еще вот такой вопрос: какой еще двигатель, кроме родного, можно воткнуть в это мот без особых переделок?

#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:23

Этого я не знаю. GPZ я ремонтировал всего один раз, и то его разбили в хлам на следующий день, как забрали у меня.
Возможно на этой модели как на ZZR - в одну раму можно установить и 400 и 600 кубовый мотор.
Знаю, что этот же мотор (400 см) устанавливался на Eliminator.

Судя по твоему вопросу родной мотор уже не подлежит ремонту?






Яндекс.Метрика