Аккумулятор новый, буквально пару дней назад купил. С валами все как ты и говоришь, только они не под 45 градусов а параллельно голове.

Не заводится горячий
#61
Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:12
#62
Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:14
И кстати в таком положении я прошлый сезон весь проездил и не было никаких проблем. И по мануалу также.
#63
Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:37
#64
Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:19
Проблема решена. Купил быстрый старт, брызнул и как говорится с полпинка.) Спасибо за помощь. Надо теперь карбы чистить по новой и синхронить.
#65
Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:47
Я наверное скоро этот мот разгоню и об стену( Уже реально руки опускаются. Завести завел. Потом перебрал карбы прочистил и продул все жиклеры. Все вроде чистенько. Затем отсинхронизировал самодельным синхронизатором. Проверил по заслонкам все как с завода ровненько. Итог двигатель не раскручивается выше 7 тыс оборотов. Упирается и начинает стрелять в глушитель. Пробовал крутить винт качества. Выкручивал по мануалу на 2 обор., итог тот же, выкрутил еще на пол оборота, итог тот же. Я даже не знаю что еще сделать? Прошу помощи! Уже все вовсю ездят, а я как дурак ковыряюсь сижу!
#66
Отправлено 01 Май 2015 - 23:31
Винт качества влияет на холостой и переходный режим от холостого к среднему. Дальше уже работают промежуточный и главный топливные жиклёры.
Чтобы понять причину затупа, мало информации. Возможно недостаток топлива. Низкий уровень в карбах или забит кран в баке.
#67
Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:58
Дело было в сдохшем реле-регуляторе! Стоило его снять, мотоцикл стал вести себя увереннее, и крутится стал выше. Ни за что бы на него не подумал.
Теперь другой вопрос, есть ли вариант заменить родной РР на какой-нибудь аналог, например от китайских мото или обязательно только оригинальный?
#68
Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:46
Подойдет ли РР от зизера с маркировкой SH650?
#69
Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:25
Подойдёт от практически любой чесотки. Главное - изучить схему донора и правильно подключить.
От китайских квадров тоже можно ставить. У реле от мопедов может не хватить мощности элементов и площади радиатора.
#70
Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:09
Нашел в соседнем городе. Реле от зизера 600, маркировка у него SH650 а мой родной был SH555!
#71
Отправлено 13 Август 2015 - 15:57
Может кто знает, такой вопрос: какой выхлоп можно подобрать на данный мот? Допустим стоковые от других мотоциклов ну или какой-нибудь прямоток. Копался в интернете никакой подобной инфы не нашел. Хотелось бы поставить выхлоп 4 в 1.
#72
Отправлено 13 Август 2015 - 18:40
Отправлено с Tapatalk
#73
Отправлено 14 Август 2015 - 07:40
Ну это я понимаю. А если просто банки заменить? От какого мота может подойти и какие переделки будут?
#74
Отправлено 22 Август 2015 - 19:36
Ну вот и пришло время моего первого падения! Ехал себе спокойно, как говорится ничего не предвещало беды, и вдруг... В общем дело было так: еду спокойно, вижу впереди меня ползет киа спектра примерно 30 км, и едет прямо у разметки слева. У нас в городе дороги в соновном двухполосные, но широкие, так что впритирку может проехать две машины. Ну я и решил аккуратно обойти этого товарища справа, тем более там раздолье почти два метра до бордюра. И вот только я начинаю обходить его, как этот товарищ включает правый поворот и сразу дергает во въезд во двор. Мне уже тут ничего не остается, я по тормозам, но тщетно. Цепляю его за правое крыло, самого заколбасило, удержать мот не удалось и завалился на бордюр, благо скорость была небольшая, отделался парой царапин, а вот мот пострадал серьезнее. Радует то, что киа я с колена замял крыло почти по капот. Сам не понимаю как колено осталось целым! Виновным признали водителя киа, вот теперь стараюсь получить страховку на ремонт с его страховой, так как у меня осаго не было. В общем сезон, закрыт. Пока пройдут все экспертизы, пока придут запы, уже и снег выпадет! Очень обидно, хотя с какой-то стороны сам виноват в дтп, нечего было справа лезть!( Будьте аккуратнее, учитесь на чужих ошибках!
#75
Отправлено 23 Август 2015 - 23:36
1 правило не езди правее правого.
хорошо что сам цел.
#76
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:31

Написано что это KYB1308. Из него вытекло почти все масло! Как я понимаю он не разборный. Вот вопрос, есть ли у него аналоги, поиск в интернете ничего не дал, может кто что может подсказать? Может от других моделей подойдёт?
#77
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:38
Опять нужна помощь. Имеется родной задний амортизатор
Написано что это KYB1308. Из него вытекло почти все масло! Как я понимаю он не разборный. Вот вопрос, есть ли у него аналоги, поиск в интернете ничего не дал, может кто что может подсказать? Может от других моделей подойдёт?
Точно такой же аморт стоИт на многих древних Кавах типа GP всех объёмов. Узел очень надёжный и простой, т. к. пружина находится внутри корпуса. У меня на ZX-e точно такой же, только регулировка отбоя сделана по другому.
Он разборный и я менял в нем масло уже раза три. Для разборки изготовил стяжку из уголка, двух шпилек, и кольца с отверстием, равным диаметру основания верхней опорной проушины. Сжимаешь аморт стяжкой мм на 30, дёргаешь за верхнюю проушину и она выдвинется из корпуса. Проушина навёрнута на шток и законтрена снизу гайкой. Расконтриваешь гайку и отворачиваешь проушину со штока. Далее распускаешь стяжку, сливаешь масло и снимаешь корпус с пружиной с внутреннего картриджа. Если сальник, расположенный снизу в верхней половине корпуса не тёк, то надо просто заменить резиновые кольца, уплотняющие половинки сверху и снизу, заполнить маслом и собрать обратно.
Если тёк именно сальник, то его не извлечь и заменить нечем, поэтому придётся или покупать такой же б/у аморт или искать другой подходящий.
- untitled это нравится
#78
Отправлено 14 Январь 2016 - 20:34
#79
Отправлено 14 Январь 2016 - 20:49
Из отверстия для накачки всё не сольёшь - останется внутри картриджа ещё примерно столько же. Заливается при сборке сначала в нижний стакан до верха и после прокачки картриджа, доливается до отверстия в стакане.
Какой аморт может подойти я не знаю - не мерил. Можно попробовать от ZZR 400, там нижняя проушина похожа и её можно доработать или изготовить заново по требуемым размерам.
- paparon это нравится
#80
Отправлено 14 Январь 2016 - 20:57