Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:12

Аккумулятор новый, буквально пару дней назад купил. С валами все как ты и говоришь, только они не под 45 градусов а параллельно голове.



#62 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:14

И кстати в таком положении я прошлый сезон весь проездил и не было никаких проблем. И по мануалу также.



#63 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:37

Ну тогда просто потаскайте его машиной на буксире. С толкача запустить может быть проблемно, а так более безопасно. Трос только прицепи не к вилке а к кронштейну подножки водительской.

#64 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:19

Проблема решена. Купил быстрый старт, брызнул и как говорится с полпинка.) Спасибо за помощь. Надо теперь карбы чистить по новой и синхронить.



#65 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:47

Я наверное скоро этот мот разгоню и об стену( Уже реально руки опускаются. Завести завел. Потом перебрал карбы прочистил и продул все жиклеры. Все вроде чистенько. Затем отсинхронизировал самодельным синхронизатором. Проверил по заслонкам все как с завода ровненько. Итог двигатель не раскручивается выше 7 тыс оборотов. Упирается и начинает стрелять в глушитель. Пробовал крутить винт качества. Выкручивал по мануалу на 2 обор., итог тот же, выкрутил еще на пол оборота, итог тот же. Я даже не знаю что еще сделать? Прошу помощи! Уже все вовсю ездят, а я как дурак ковыряюсь сижу!



#66 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Май 2015 - 23:31

Винт качества влияет на холостой и переходный режим от холостого к среднему. Дальше уже работают промежуточный и главный топливные жиклёры.

Чтобы понять причину затупа, мало информации. Возможно недостаток топлива. Низкий уровень в карбах или забит кран в баке.



#67 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:58

Дело было в сдохшем реле-регуляторе! Стоило его снять, мотоцикл стал вести себя увереннее, и крутится стал выше. Ни за что бы на него не подумал.

Теперь другой вопрос, есть ли вариант заменить родной РР на какой-нибудь аналог, например от китайских мото или обязательно только оригинальный?



#68 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:46

Подойдет ли РР от зизера с маркировкой SH650?



#69 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:25

Подойдёт от практически любой чесотки. Главное - изучить схему донора и правильно подключить.

От китайских квадров тоже можно ставить. У реле от мопедов может не хватить мощности элементов и площади радиатора.



#70 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:09

Нашел в соседнем городе. Реле от зизера 600, маркировка у него SH650 а мой родной был SH555!



#71 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Август 2015 - 15:57

Может кто знает, такой вопрос: какой выхлоп можно подобрать на данный мот? Допустим стоковые от других мотоциклов ну или какой-нибудь прямоток. Копался в интернете никакой подобной инфы не нашел. Хотелось бы поставить выхлоп 4 в 1. 



#72 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Август 2015 - 18:40

Сложность заключается в выпускном коллекторе. Как правило они под модель.

Отправлено с Tapatalk

#73 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Август 2015 - 07:40

Ну это я понимаю. А если просто банки заменить? От какого мота может подойти и какие переделки будут?



#74 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Август 2015 - 19:36

Ну вот и пришло время моего первого падения! Ехал себе спокойно, как говорится ничего не предвещало беды, и вдруг... В общем дело было так: еду спокойно, вижу впереди меня ползет киа спектра примерно 30 км, и едет прямо у разметки слева. У нас в городе дороги в соновном двухполосные, но широкие, так что впритирку может проехать две машины. Ну я и решил аккуратно обойти этого товарища справа, тем более там раздолье почти два метра до бордюра. И вот только я начинаю обходить его, как этот товарищ включает правый поворот и сразу дергает во въезд во двор. Мне уже тут ничего не остается, я по тормозам, но тщетно. Цепляю его за правое крыло, самого заколбасило, удержать мот не удалось и завалился на бордюр, благо скорость была небольшая, отделался парой царапин, а вот мот пострадал серьезнее. Радует то, что киа я с колена замял крыло почти по капот. Сам не понимаю как колено осталось целым! Виновным признали водителя киа, вот теперь стараюсь получить страховку на ремонт с его страховой, так как у меня осаго не было. В общем сезон, закрыт. Пока пройдут все экспертизы, пока придут запы, уже и снег выпадет! Очень обидно, хотя с какой-то стороны сам виноват в дтп, нечего было справа лезть!( Будьте аккуратнее, учитесь на чужих ошибках!



#75 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Август 2015 - 23:36

1 правило не езди правее правого.

хорошо что сам цел.



#76 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:31

Опять нужна помощь. Имеется родной задний амортизатор
1868b8e3bd3c.jpg
Написано что это KYB1308. Из него вытекло почти все масло! Как я понимаю он не разборный. Вот вопрос, есть ли у него аналоги, поиск в интернете ничего не дал, может кто что может подсказать? Может от других моделей подойдёт?

#77 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:38

Опять нужна помощь. Имеется родной задний амортизатор
Написано что это KYB1308. Из него вытекло почти все масло! Как я понимаю он не разборный. Вот вопрос, есть ли у него аналоги, поиск в интернете ничего не дал, может кто что может подсказать? Может от других моделей подойдёт?

Точно такой же аморт стоИт на многих древних Кавах типа GP всех объёмов. Узел очень надёжный и простой, т. к. пружина находится внутри корпуса. У меня на ZX-e точно такой же, только регулировка отбоя сделана по другому.

Он разборный и я менял в нем масло уже раза три. Для разборки изготовил стяжку из уголка, двух шпилек, и кольца с отверстием, равным диаметру основания верхней опорной проушины. Сжимаешь аморт стяжкой мм на 30, дёргаешь за верхнюю проушину и она выдвинется из корпуса. Проушина навёрнута на шток и законтрена снизу гайкой. Расконтриваешь гайку и отворачиваешь проушину со штока. Далее распускаешь стяжку, сливаешь масло и снимаешь корпус с пружиной с внутреннего картриджа. Если сальник, расположенный снизу в верхней половине корпуса не тёк, то надо просто заменить резиновые кольца, уплотняющие половинки сверху и снизу, заполнить маслом и собрать обратно.

Если тёк именно сальник, то его не извлечь и заменить нечем, поэтому придётся или покупать такой же б/у аморт или искать другой подходящий.


  • untitled это нравится

#78 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:34

У меня слилось масла из отверстия, куда ввернут шланг, грамм 100, если не меньше. Попробую разобрать конечно. Вопрос в том, сколько масла туда лить? И если, что то какой аналог может подойти, желательно от каких-то более свежих моделей?

#79 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:49

Из отверстия для накачки всё не сольёшь - останется внутри картриджа ещё примерно столько же. Заливается при сборке сначала в нижний стакан до верха и после прокачки картриджа, доливается до отверстия в стакане.

Какой аморт может подойти я не знаю - не мерил. Можно попробовать от ZZR 400, там нижняя проушина похожа и её можно доработать или изготовить заново по требуемым размерам.


  • paparon это нравится

#80 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:57

Спасибо большое, буду разбираться. Ты прям ходячая энциклопедия!)






Яндекс.Метрика