Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Турбо комплекты для Kawasaki ZX10R

zx-10r turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 El"Barto

El"Barto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:На подходе

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:44

Изображение
Muzzys разработали турбо для Kawasaki ZX10R. Есть две версии комплектов (1 и 3). Каждый комплект увеличивает мощность по-разному. Стадия 1 дает 233 л.с. и 148 Нм вращающий момент. Стадия 3 500 л.с. и 251 Нм вращающий момент. Комплект Стадия 1 стоит $4995.95, Стадия 3 — $8995.00.
ИзображениеИзображениеИзображение

#2 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:24

500 кобыл? мне кажется до 3 переключиться не выйдет - все к чертям развалится..)))

#3 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:40

супер-мега отстрел :greenk: интересно былобы попробовать прокатиться :mega_shok:


#4 El"Barto

El"Barto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:На подходе

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:53

500 кобыл? мне кажется до 3 переключиться не выйдет - все к чертям развалится..)))


Там всё продумано так- чтобы ничего неразволилось. Деньги всё-таки не малые.

#5 El"Barto

El"Barto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:На подходе

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 01:12

супер-мега отстрел :greenk: интересно былобы попробовать прокатиться :mega_shok:


Как тузик грелку, Кууда вааащее)))

#6 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:14

Почему он постоянно медленно стартует? боится что перекозлит. Вроде удлиненный маятник он поставил... хз, бот чтоль

#7 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:18

Почему он постоянно медленно стартует? боится что перекозлит. Вроде удлиненный маятник он поставил... хз, бот чтоль


я тоже не понял.... :russian_ru:

а вот еще


#8 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:04

вы это патриоту не показывайте :), а то он разорится на турбину точно

#9 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:22

Там всё продумано так- чтобы ничего неразволилось. Деньги всё-таки не малые.

не совсем так , первую стадию ставят на стоковоый мотор , а вот под вторую пол мотора надо выкинуть .

кому надо обращяйтесь :)

почему зедка рвет , потому что у нее нагнетатель , он сразу дует вот он на старте и уходит , а второму надо раскрутиться плюс наверно не настроенно :) чаржер в жизни прикольней чем турбина моё ИМХО

#10 Devil

Devil

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,САО, Ховрино
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:12

а надо ли ваще это?

типа безумству храбрых поем мы песню!

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:18

а надо ли ваще это?

типа безумству храбрых поем мы песню!

почему нет , почему безумство ? машины тюнят почему моты не тюнить ?

#12 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 06:18

вы это патриоту не показывайте :), а то он разорится на турбину точно

Макс, механический нагнетатель уже куплен, точно такй же как и на первой видюшке где зетка. Осталось купить двигатель от zx12

#13 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 06:23

Почему зетка обошла 10?
1) неопытный водитель
2) самое главное это то что на z1000 стоит механический нагнетат ель, он начинает работать гораздо раньше чем турбина и еще мотоцикл с механическим нагнетателем более предсказуемый т.к. можность на прямую зависит от оборотов двигателя а не от выхлопных газов как на турбе.

#14 SeReGa88

SeReGa88

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Гагарин
  • Мото:Kawasaki ninja zx-9r 98 г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:36

Блин ну вы внатуре парни отморозки!!!! Пипец мне и так в городе говорят что я е...нутый!!!Куда уже быстрее ездить на литрах и так подхват бешанный!!! :girl_witch: Да вам наверно просто в другой класс надо переходить :laugh1: В класс пилотов истрибителей!!!! :sarcastic_hand:

#15 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:21

немного не в тему но всётаки. вознникла както у меня бредовая идея а что если перед воздушным фильтром поставить вот такую вещь -называется импеллер. это из мира радиоуправляемых моделей -самолётов. лопастя можно раскрутить до 60000 об/мин. я вот думаю если его поставить на модели мотоциклов где мотор сам сосёт воздух (например z750) будет ли прирост МОЩИ ? стоит вся эта конструкция долларов 100. я считаю что должен быть какойто эффект. ведь одно дело када мотор сам засасывает а другое дело када клапана открываются а тут сама смесь хоть и немного но давит и заполняет цилиндр.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  34156.jpeg   11,96К   47 скачиваний


#16 Марат

Марат

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63RUS
  • Мото:Kawasaki ZZR-400 (продан), Kawasaki ZX9R ninja (продан), ZX9R(E1)

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:48

немного не в тему но всётаки. вознникла както у меня бредовая идея а что если перед воздушным фильтром поставить вот такую вещь -называется импеллер. это из мира радиоуправляемых моделей -самолётов. лопастя можно раскрутить до 60000 об/мин. я вот думаю если его поставить на модели мотоциклов где мотор сам сосёт воздух (например z750) будет ли прирост МОЩИ ? стоит вся эта конструкция долларов 100. я считаю что должен быть какойто эффект. ведь одно дело када мотор сам засасывает а другое дело када клапана открываются а тут сама смесь хоть и немного но давит и заполняет цилиндр.


Воздухозаборник системы инерционного наддува, работает от набегающего воздушного потока. Так что установка импеллера ничего не даст, а только может все испортить. (ИМХО)

#17 Александр

Александр

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленская обл. г. Вязьма
  • Мото:cbr600rr

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:06

Интересно посмотреть видео против Bugatti Veyron - ускорение с места до 300. Может есть у кого ссылочка ?

#18 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:43

Воздухозаборник системы инерционного наддува, работает от набегающего воздушного потока. Так что установка импеллера ничего не даст, а только может все испортить. (ИМХО)

в том то всё и дело что в моем мотике нет этого инерционного наддува как например в ниньзях и мотор засасывает смесь сам а импллер ему в помощь

#19 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:16

немного не в тему но всётаки. вознникла както у меня бредовая идея а что если перед воздушным фильтром поставить вот такую вещь -называется импеллер. это из мира радиоуправляемых моделей -самолётов. лопастя можно раскрутить до 60000 об/мин. я вот думаю если его поставить на модели мотоциклов где мотор сам сосёт воздух (например z750) будет ли прирост МОЩИ ? стоит вся эта конструкция долларов 100. я считаю что должен быть какойто эффект. ведь одно дело када мотор сам засасывает а другое дело када клапана открываются а тут сама смесь хоть и немного но давит и заполняет цилиндр.


если эта хрень особого эффекта по накачке дополнительного воздуха в цилиндры не даст - то ставь - самовнушение великая весчь, исчо и хвастаться всем будешь

а вот если она на самом деле эффективно воздух в цилиндры будет качать то получишь обеднённую смесь и повышение температуры в камере сгорания, что в итоге приведёт к прогару выпускных клапанов и оплавлению поршня со всеми вытекающими последствиями

а обеднённая смесь получится потомучто у тя в мотоцикле датчика массового расхода воздуха как в автомобилях нету и дозирование топлива забито в мозгу фиксированной топливной картой которая пляшет от датчика положения дроссельных заслонок и о том что ты помимо расчётного количества воздуха ещё запихиваешь лишку мозг знать не будет

как вариант - кроме этой наддувной хрени поставить ещё программируемый мозг в который грамотный специалист прошьёт топливную карту под изменившееся количество вдуваемого в цилиндры воздуха
только это будет стоит очень не бюджетно и вариант с запоротым движком в процессе настройки более чем вероятен

#20 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:43

Блин ну вы внатуре парни отморозки!!!! Пипец мне и так в городе говорят что я е...нутый!!!Куда уже быстрее ездить на литрах и так подхват бешанный!!! :girl_witch: Да вам наверно просто в другой класс надо переходить :laugh1: В класс пилотов истрибителей!!!! :sarcastic_hand:

ПРОСТО ТРЕП





Темы с аналогичным тегами zx-10r, turbo



Яндекс.Метрика