Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

тормоза на каве

zx-10r zx10r тормоза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:55

Машинки универсальные, там только вопрос как закрепить датчик тормоза. АБС с ней работает. Информативность тормоза решается именно машинкой. Сила торможения и устойчивость к нагреву решается суппортами. В городе М4 не нужны - просто понт.



#142 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:24

Отвечу про Брембо. Ставить М4 без смены машинки - глупость или наивность. В городе вы просто ничего не почувствуете.

 

Главная проблема Наших тормозов - это слабоинформативная машинка Нисин. Еще раз повторю - одно дело тормозная сила и совсем другое - информативность и чувствительность. Нисиновская машинка по информативности - это примерно как бревно. Вот вроде ты тормозишь, вот вроде еще добавляешь, а ниче не происходит, добавляешь еще и мот резко срывает колесо. Поймать грань на этой машинке очень трудно. На ней невозможно дозировать торможение тонко.

 

Теперь про М4. Я опишу трек, т.е. ситуацию, где эти суппорты действительно нужны. Останавливающая сила М4 (при применении машинки RCS 19x20) существенно выше, чем у родных. Но соль не в этом. Дело в том, что М4 тормозят очень предсказуемо и абсолютно линейно. Когда используешь RCS + М4, то возникает ощущение, что ты сжимаешь тормозные диски пальцами - столь высока обратная связь. Плюс ко всему М4 - это моноблок. Т.е. расширения при нагреве минимальны, а значит характеристика тормозов при нагреве меняется минимально. ВАЖНЫЙ ПЛЮС - М4 в отличии от любых стоковых суппортов значительно меньше греет жидкость - это единственные суппорты из доступных, с которыми характеристика тормозов от круга к кругу меняется минимально!!! У всех остальных тормозов (а пробовали мы много чего) к 10му кругу ручка проваливается практически до клипона - жидкость перегрета.

 

Поставив на Каву RCS 19x20 + М4 и выкинув АБС, я с легкостью стал тормозить в наклонах. Торможение до апекса - норма. Более того, у нас на треке есть очень быстрый правый поворот с сужающимся радиусом. Вход в него идет на 160 - 165 и потом на колене открываешься, разгоняясь до 170. В этом же наклоне (на колене поджатом), перед сужением, тормозишь до 120 и влетаешь в узкую часть поворота. Так вот благодаря информативности и линейности Брембо я стал разгоняться в этом повороте существенно сильнее, т.к. точно уверен, что тонкая работа тормозом в наклоне сможет вовремя погасить скорость до необходимой. Дело именно в дозировке и в том, что при нагреве, даже очень сильном, характеристика тормозов меняется незначительно.

 

Ставить М4 на городской мотоцикл - это пижонство и пустая трата денег, т.к. в городе не проявятся все те плюсы М4, которые он демонстрирует на треке.

 

Для того, чтобы городская Нинзя тормозила кайфово и понятно, нужно просто поменять родную машинку на RCS 19х20, а суппорты оставить родные - счастье будет безмерным.

 

Если решите всерьез дубасить по треку, то М4 даст тонну уверенности.

исчерпывающий ответ , +1  



#143 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:12

Добавлю про тормоза (цитата ниже не от AlexM'а, а спёрта с zx10rnet)

 

Dual Disc

 

The Brembo aftermarket radial 19mm diameter master cylinders offer you the choice of a brake lever fulcrum-to-piston distance of either 16mm, 18mm or 20mm. The stock lever is 16mm.

 

So your choices from Brembo are 19x16, 19x18 or 19x20.

 

19x16 (stock) requires the least less lever effort but the longest pull distance.

 

19x18 requires 11% lighter pull and 11% longer pull distance than the 19x20 MC. More feel (better modulation characteristics) than the 19x20

 

19x20 requires the most lever force but the shortest pull. More like a trigger action.

 

Some riders think that this short-pull trigger action means that they have "better" brakes, but they don't - at least not for all riding conditions. What they do get is the same braking power with poorer modulation (feel) characteristics. Good for the track perhaps, but often dangerous on the street, especially in the wet. In an emergency, most of us have the instinct to grab a brake hard. So if you value a better feel, when choosing between the 19x18 and the 19x20 for the street, go for the 19X18. Better still stay with Ducati’s choice, 19x16.

 

On the other hand, some prefer their lever hard.

 

So again, I'm not suggesting that every rider will have the same preference in a braking system's modulation characteristics. Depending on your preference (or need) you can have brakes with an initial vague feeling, a strong initial bite, or something in between. You can select pads that have better high temperature behavior. On a race bike you can select brake pad and rotor material that will survive a race without needing replacement, but on the street, materials need to be more durable and function under less severe braking conditions and more varied weather conditions.

Master Cylinder Piston Diameter Selection

 

Brembo makes 16mm diameter piston master cylinders for use with single caliper brakesand 19mm diameter for use with dual calipers. Why? To give the proper modulation characteristics at the lever. The different diameter MC pistons change the hydraulic relationship between the master cylinder and the caliper pistons.

 

The hydraulic advantage is the total area of the caliper pistons divided by the area of the master cylinder.

 

 

The Brembo Goldline front caliper has four pistons. Two are 30mm diameter, two are 34mm.

 

 

The Brembo Monoblock front caliper has four pistons. Two are 32mm diameter, two are 36mm.

 

Case 1: A single Goldline actuated by a 16mm MC.

 

2(30 x 30 + 36 x 36) / (16 x 16) = 2(900 + 1296)/256 = 17 >13

 

Case 2: Dual Goldlines actuated by a 19mm MC.

 

4(30 x 30 + 36 x 36) / (19 x 19) = 4(2196)/361 = 27 < 24 > 23 (firm)

 

Case 3: Dual Monoblocks actuated by a 19mm MC.

 

4(32 x 32 + 36 x 36) / (19 x 19) = 4(1024 + 1296)/361 = 27 < 26 > 23

 

It has been my experience that there is a "sweet spot" in the range. I like ratios in the 27:1 range-2 finger power brakes, feeling some line and/or caliper flex.

 

23:1 is at the other end of the spectrum-firm.

 

 

Case 4: Dual Goldlines actuated by a 16mm MC.

 

4(30 x 30 + 36 x 36) / (16 x 16) = 4(2196)/256 = 34 > 27 (loose)

 

Case 5: A single Goldline actuated by a 19mm MC.

 

2(30 x 30 + 36 x 36) / (19 x 19) = 2(900 + 1296)/361 = 12 < 23 NG

 

Ratios lower than 23:1 produce a lever feel so "wooden" as to have little, if any feel.

 

Родные тормоза имеют 30+32 мм поршни. Поршни в М4 имеют 32 мм. Диаметр мастер-цилиндра вроде одинаков - по 19 мм. Стоковая тормозная машинка 19х16. Таким образом получается, что поставив взамен стоковой машинки аналогичную от брембо нихрена положительного не получится (ну разве кроме возможности регулировки рабочего хода поршня у брембо на ходу). 

Вторая цифра в обозначении машинки - это расстояние от оси вращения рычага тормоза до точки крепления поршня МЦ. Т.е. у машинки 19х16 рычаг больше, чем у 19х20. Т.е. коэффициент усиления у первой машинки выше (на рычаг надо давить слабее для достижения такого же тормозного усилия), но её рабочий ход несколько больше.

Но ведь тогда получается, если я всё правильно понял, что машинка брембо 19х20 на стоковых суппортах наоборот сделает тормоза менее информативными, т.к. усилие на рычаге требуется большее+рабочий ход поршня короче. И если хочется сделать тормоза более информативными, то надо менять суппорты на такие, у которых больший диаметр поршней.

А если оставить стоковую машинку с суппортами М4 получим увеличение тормозного усилия примерно на 7%.

Всё так?



#144 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 16:36

Или не, я походу туплю (

Как раз у 19х20 рабочий ход больше и поэтому они более информативные, хотя давить придется сильнее для достижения того-же тормозного усилия.



#145 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:44

Или не, я походу туплю (

Как раз у 19х20 рабочий ход больше и поэтому они более информативные, хотя давить придется сильнее для достижения того-же тормозного усилия.

почитай в моей теме про тормоза , вроде все обсосано уже , в идеале нужно все новое , если нет денег можно поменять просто колодки на брембо , намного лучше будет , я прошел весь этот путь , и скажу что каждая детать дает изменение в тормозной системе , и еще не маловажная вещь как ты привык тормозить , кто то тормозит одним пальцем кто то двумя , кто то всей клешней , исходя из этого нужно подбирать параметры машинки например 







Темы с аналогичным тегами zx-10r, zx10r, тормоза



Яндекс.Метрика