не, я вчера поставил новые колодки брембо, теперь хоть тормозит, правда жопу стало быстро блокировать, и как передок прогревается - цепляют они адске, главное не перетормозить. суппорта планирую зимой вкорячить от р1 04-06 года вместе с машинкой, диски буду от 12 ставить первого поколения.Тишина... Видимо проблемы все решили по поводу тормозов..... У всех НИССИСНОВСКИЕ супорта....
#101
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:17
#102
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:51
#103
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:31
#104
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:58
на твою информацию можно положиться 100%?на 14 суппорта как на каве 6 с 08 года, можно купить и на этом форуме, в наличии )))
#105
Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:44
на твою информацию можно положиться 100%?
Вот проверка.
#106
Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:36
и на zx10r 06-07 такой же рисунок!
Вот проверка.
#107
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:23
#108
Отправлено 24 Июль 2013 - 05:21
теплоотводВсем привет!менял колодки передние(мот zx10r-04) когда снял колодки на них были какието круго образные металические тоникие проставки,они закрепляются на колодках.Так вот вопрос зачем они? и нужно ли их переставлять на новые?
#109
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:49
оке,понял)теплоотвод
#110
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:33
Что интересно, кстати, недавно изучал сервис мануал Ямахи Р1 от 09г, так там допуск и сервисный лимит всего лишь 0.10мм, и написано что если больше, то либо исправляйте, либо ставьте новый диск.
Просто у самого был такой опыт. Купил ZX-6R 08 года с кривым диском, просто ручку выжимаешь - свободный ход минимальный - сразу хватает, стоило немного покатать, так тоже пальцы прищемлял. Сначала не мог понять в чем дело, а потом заметил что колодки очень далеко от диска. Купил индикатор, сделал приспособу - снял биение, один диск был 0.05мм, а другой аж 1.05 !!! Заказал с америки диск - пришел, поставил - биение 0.15. Тормоза отличные просто! Машинка, суппорта, шланги, диски - все сток.
#111
Отправлено 24 Июль 2013 - 21:55
я думаю на токарном станке тоже можно посмотреть биение. да нет?Всем настоятельно рекомендую проверять биение тормозных дисков индикатором часового типа. По мануала для всех Кав это 0.15 мм или меньше, сервисный лимит до 0.30мм - после только замена. Именно как раз кривизна диска увеличивает свободный ход ручки. Диск своей кривизной раздвигает колодки при движении, и когда вы жмете на ручку, то поршни и колодки сначала проходят пустое расстояние, а только потом подходят к диску. Это именно тот случай, когда стоя на месте ручка жесткая, а в движении проваливается.
Что интересно, кстати, недавно изучал сервис мануал Ямахи Р1 от 09г, так там допуск и сервисный лимит всего лишь 0.10мм, и написано что если больше, то либо исправляйте, либо ставьте новый диск.
Просто у самого был такой опыт. Купил ZX-6R 08 года с кривым диском, просто ручку выжимаешь - свободный ход минимальный - сразу хватает, стоило немного покатать, так тоже пальцы прищемлял. Сначала не мог понять в чем дело, а потом заметил что колодки очень далеко от диска. Купил индикатор, сделал приспособу - снял биение, один диск был 0.05мм, а другой аж 1.05 !!! Заказал с америки диск - пришел, поставил - биение 0.15. Тормоза отличные просто! Машинка, суппорта, шланги, диски - все сток.
#112
Отправлено 25 Июль 2013 - 05:42
Да, можно. Но на мой взгляд, индикатором проще и цифра точнее, т.к. ты непосредственно снимаешь биение с колеса установленного в вилку. Заодно и биение обода можно проверить, как аксиальное, так и радиальное.я думаю на токарном станке тоже можно посмотреть биение. да нет?
#113
Отправлено 25 Июль 2013 - 08:09
это даже сложнее чем по месту. Нужно будет оправку делать под ступицу чтоб правильно забазировать колесо и все равно применять тот же индикатор :)я думаю на токарном станке тоже можно посмотреть биение. да нет?
#114
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:57
#115
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:05
но бывает,что толщина в допуске,а диск весь в радиальных проточках....тормозить тоже не лучшим образом будет
#116
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:28
Норма, перед 5,8-6,2 мм., зад 4,8-5,2 мм.
Сервис лимит перед 5,5 мм., зад 4,5 мм.
Если 5,4 мм., значит пора менять.
#117
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:17
в мануале это увидел,прост начел смотреть на ибее диски теже брембо, и там указанна "толщина диска 5.5мм тип новгоИз мануала.
Норма, перед 5,8-6,2 мм., зад 4,8-5,2 мм.
Сервис лимит перед 5,5 мм., зад 4,5 мм.
Если 5,4 мм., значит пора менять.
я вот про вот эти говарю
Dischi Brembo Racing SuperSport
I dischi SuperSport by Brembo Racing,
spessore 5,5mm
Brembo Гонки SuperSport
Диски по Brembo Гонки SuperSport,
толщина 5,5 мм
#118
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:17
Ну у Брембо вот значит 5,5 мм толщина нового, лимит значит около 5 или чуть меньше. Или в чем вопрос?в мануале это увидел,прост начел смотреть на ибее диски теже брембо, и там указанна "толщина диска 5.5мм тип новго
![]()
я вот про вот эти говарю
Dischi Brembo Racing SuperSport
I dischi SuperSport by Brembo Racing,
spessore 5,5mm
Brembo Гонки SuperSport
Диски по Brembo Гонки SuperSport,
толщина 5,5 мм
#119
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:25
меня смутило то что на стоке 5.5 это минимальное значение, а на брембо 5.5 это номинал)Ну у Брембо вот значит 5,5 мм толщина нового, лимит значит около 5 или чуть меньше. Или в чем вопрос?
#120
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 17:41
Не смущайся)меня смутило то что на стоке 5.5 это минимальное значение, а на брембо 5.5 это номинал)
Темы с аналогичным тегами zx-10r, zx10r, тормоза
Главная →
Мотоспорт →
Suzuka 8 HoursАвтор mondeo30 , 24 Июл 2015 |
mondeo30 |
|
|
||
суппорт
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
ZX-9R Ремонт суппортов (ремкомплект тормозного цилиндра)Автор Пинский , 17 Мар 2015 |
Пинский |
|
|
||
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Продам выхлупную трубу Akrapovic на Kawasaki ZX10RАвтор NinjaEvo , 19 Дек 2014 |
NinjaEvo |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Вопрос, как правильно тормозить -?Автор Alex6 , 17 Авг 2013 |
Alex6 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Вопрос к владельцам ZX10 1988-90г.Автор Gromic , 25 Июл 2012 |
Gromic |
|
|




























