
Первый мото. 300 vs 600.
#1
Отправлено 25 Август 2014 - 11:55
На сезон 2015 хочу обзавестись железным другом.
Опыт вождения мото 0.
Возраст 24. голова на месте и работает. Комплекция 169 рост вес 62.
Приглянулись Kawasaki Ninja 300 и Kawasaki Ninja 650R.
Что лучше для начала подойдет.
Знакомые советуют CBR 600, но я очкую))
Заранее спасибо
#2
Отправлено 25 Август 2014 - 12:30
Да, начинать лучше с маломощных мотоциклов, но, если ты быстро освоишься, то 300-ка очень скоро станет тебе казаться слабенькой. Примерно так происходит у меня, а я тоже первый сезон катаю и уже думаю о 600-та кубиках.
Так что что лучше сказать затрудняюсь.
П.С. Теперь я понимаю почему 300-ки часто продают почти новыми, основы получили и дальше хочется.
#3
Отправлено 25 Август 2014 - 12:43
Викторрр сказал(а) 25.8.2014, 13:30:
Хочется повседневную зажигалку.Утром на работу в спокойном потоке, вечером на трассу за дозой адреналина. Хватит ли 300 кубиков?Привет!
Да, начинать лучше с маломощных мотоциклов, но, если ты быстро освоишься, то 300-ка очень скоро станет тебе казаться слабенькой. Примерно так происходит у меня, а я тоже первый сезон катаю и уже думаю о 600-та кубиках.
Так что что лучше сказать затрудняюсь.
П.С. Теперь я понимаю почему 300-ки часто продают почти новыми, основы получили и дальше хочется.
#4
Отправлено 25 Август 2014 - 13:07
#5
Отправлено 25 Август 2014 - 13:24
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 13:43:
В городе его хватает, но трасса это конечно не его стихия, после сотни приходится разгонять его, правда я выше 145 пока не ездил.Хочется повседневную зажигалку.Утром на работу в спокойном потоке, вечером на трассу за дозой адреналина. Хватит ли 300 кубиков?
#6
Отправлено 25 Август 2014 - 14:15
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 12:55:
попробуй прокатиться на 300 и на 600, чтобы почувствовать. Если опыта совсем 0, то я бы 300 рекомендовал на 1-й сезон, можно даже не новый, а БУ, их все равно выпускают только с 2013, так что они все на гарантии даже.Всем добрый день!
На сезон 2015 хочу обзавестись железным другом.
Опыт вождения мото 0.
Возраст 24. голова на месте и работает. Комплекция 169 рост вес 62.
Приглянулись Kawasaki Ninja 300 и Kawasaki Ninja 650R.
Что лучше для начала подойдет.
Знакомые советуют CBR 600, но я очкую))
Кстати модели Kawasaki Ninja 650R в России нет, у нас это модели ER6-N(F).
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 12:55:
посиди на нем хотя бы)Знакомые советуют CBR 600, но я очкую))
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 13:43:
на 1-й сезон хватит, месяц будешь только вкатываться и привыкать, если 0. А дальше 600. Вообще слышал что зажигалкой хорнет называют, но 90 лс новичку без опыта не посоветую.Хочется повседневную зажигалку.Утром на работу в спокойном потоке, вечером на трассу за дозой адреналина. Хватит ли 300 кубиков?
Викторрр сказал(а) 25.8.2014, 14:24:
да ладно, выше 150-160 уже и на другом моте не комфортно. А до 140 разгон 300-ки резвый и на рывок для обгона вполне хватает.В городе его хватает, но трасса это конечно не его стихия, после сотни приходится разгонять его, правда я выше 145 пока не ездил.
Вот ребята на 600-800 едут по трассе с крейсером 120-140 и их устраивает.
#7
Отправлено 25 Август 2014 - 14:44
#8
Отправлено 25 Август 2014 - 14:53
rxs сказал(а) 25.8.2014, 15:15:
Все же есть огромная разница в динамике 300-ки и 600-ки. Мне пока хватает, но уже думаю о Ерше.да ладно, выше 150-160 уже и на другом моте не комфортно. А до 140 разгон 300-ки резвый и на рывок для обгона вполне хватает.
Вот ребята на 600-800 едут по трассе с крейсером 120-140 и их устраивает.
#9
Отправлено 25 Август 2014 - 16:45
Когда ещё в атошколе инструктор спросил что планирую взять,ответил как все новички спорт 600куб...Он сразу спросил в какой канаве тебя искать?!..Уже пару лет прошло, всё норм..Вкатился,научился ездить уверенно и граммотно надеюсь тоже..Всегда с умом езжу но бывает что башню сносит и гоняю там где нельзя под 200км\ч((...
Тут больше от тебя зависит..уверен что потянешь 600 бери,сперва страшно потом норм..Главное катайся с опытными товарищами,они тебя прикроют на дороге и научат ездить, управлять..Не уверен в своих силах бери 300.
#10
Отправлено 25 Август 2014 - 18:06
АНДРЕЙ ХАРДИ сказал(а) 25.8.2014, 17:45:
Скорости не боюсь, но понимаю что 120л на 200кг веса это зло. Тем более у нас водители авто поворот далеко не всегда обозначают да и по зеркалам смотрят так же.Скажу про себя что азы мото вождения,не считая автошколы.сразу купил zx6r, вот на нём и учился ездить на мототехнике..По началу несколько месяцев боялся его.он ссук злой и очень мощный,ну а фигли без опыта сразу между ног 128л.с.[спорт-байк топовой модели]..Думал что поторопился с покупкой такого зверя.хотел продать и купить по слабее.но к счастью не продал,а оставил его..
Когда ещё в атошколе инструктор спросил что планирую взять,ответил как все новички спорт 600куб...Он сразу спросил в какой канаве тебя искать?!..Уже пару лет прошло, всё норм..Вкатился,научился ездить уверенно и граммотно надеюсь тоже..Всегда с умом езжу но бывает что башню сносит и гоняю там где нельзя под 200км\ч((...
Тут больше от тебя зависит..уверен что потянешь 600 бери,сперва страшно потом норм..Главное катайся с опытными товарищами,они тебя прикроют на дороге и научат ездить, управлять..Не уверен в своих силах бери 300.
#11
Отправлено 25 Август 2014 - 18:32
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 12:55:
А почему же знакомые не советуют ZX6R? С 300 очковать совсем не придется. Даже девушки к нему очень быстро привыкают. 250, 300 для полных профанов, но на очень короткое время.Всем добрый день!
На сезон 2015 хочу обзавестись железным другом.
Опыт вождения мото 0.
Возраст 24. голова на месте и работает. Комплекция 169 рост вес 62.
Приглянулись Kawasaki Ninja 300 и Kawasaki Ninja 650R.
Что лучше для начала подойдет.
Знакомые советуют CBR 600, но я очкую))
Заранее спасибо
#13
Отправлено 25 Август 2014 - 18:54
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 19:43:
Это уже сразу видно. Н-да, у хондофилов спорное понятие о красоте мотоциклов, так как абсолютно нет ничего притягательного у CBR600, ну вообще. Чего не скажешь про Каву 09-12, ну и 05-06 тоже. С 2013 близко не знаком, но тоже довольно красивый мотоцикл.Знакомые хондафилы до мозга костей))))
Тем таких полно. Ну вот хоть ты мне объясни, как ты сам понимаешь советы насчет того, что нельзя покупать новичку мощный мотоцикл? Что конкретно в нем отпугивает? Его мощность? Да и хрен с ней. Ты же я думаю понимаешь что мощность считывается с максимальных оборотов. А если ты это понимаешь, то зачем НОВИЧКУ раскручивать двигатель, ну скажем выше 8.000-10.000 оборотов? :)
Я думаю ход моей мысли ты понял. Но тем не менее поясню. До 6.000-8.000 оборотов шестерка абсолютно не злая и с ее нравом может справиться даже новичок. А по мере привыкания к мотоциклу поднимай обороты, но резких движений делать не надо! Так что бери ZX6R от 2009 года. Это довольно легкий мотоцикл сам по себе и по управлению. У него штатно установлен рулевой демпфер, что для новичка только в плюс.
#14
Отправлено 25 Август 2014 - 19:05
Bumblebee сказал(а) 25.8.2014, 19:54:
Вот мне и было интересно как на низах ведет себя ЕРШ, к сожалению нет возможности в жизни его покатать, поэтому пока что интересуюсь у опытных людей. Теперь все боле менее понятно, спасибо большое.Это уже сразу видно. Н-да, у хондофилов спорное понятие о красоте мотоциклов, так как абсолютно нет ничего притягательного у CBR600, ну вообще. Чего не скажешь про Каву 09-12, ну и 05-06 тоже. С 2013 близко не знаком, но тоже довольно красивый мотоцикл.
Тем таких полно. Ну вот хоть ты мне объясни, как ты сам понимаешь советы насчет того, что нельзя покупать новичку мощный мотоцикл? Что конкретно в нем отпугивает? Его мощность? Да и хрен с ней. Ты же я думаю понимаешь что мощность считывается с максимальных оборотов. А если ты это понимаешь, то зачем НОВИЧКУ раскручивать двигатель, ну скажем выше 8.000-10.000 оборотов? :)
Я думаю ход моей мысли ты понял. Но тем не менее поясню. До 6.000-8.000 оборотов шестерка абсолютно не злая и с ее нравом может справиться даже новичок. А по мере привыкания к мотоциклу поднимай обороты, но резких движений делать не надо! Так что бери ZX6R от 2009 года. Это довольно легкий мотоцикл сам по себе и по управлению. У него штатно установлен рулевой демпфер, что для новичка только в плюс.
#15
Отправлено 25 Август 2014 - 19:12
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 20:05:
Не за что. Вообще, для лучшей тяги на низах устанавливается специальный клапан в систему выпуска, который называется EXUP. Типа с ним тяга на низах лучше. Но на самом то деле я не вижу разницы после его снятия. Но это отход в сторону.Вот мне и было интересно как на низах ведет себя ЕРШ, к сожалению нет возможности в жизни его покатать, поэтому пока что интересуюсь у опытных людей. Теперь все боле менее понятно, спасибо большое.
Вообще, есть разные двигатели. Одни настроены на максимальную мощность, но вместе с тем крутящий момент у них невысок. А есть моментные двигатели, у которых тяга на низах лучше, но мощность невысокая. Ерш на низах по идее должен лучше тянуть, а ZX6R выстреливает только со средних оборотов, но выстреливает очень заметно! Бери то, что нравится внешне.
#16
Отправлено 25 Август 2014 - 19:18
Bumblebee сказал(а) 25.8.2014, 20:12:
Внешне ЕРШ - это то что могу себе позволить, а так BMW s 1000.Не за что. Вообще, для лучшей тяги на низах устанавливается специальный клапан в систему выпуска, который называется EXUP. Типа с ним тяга на низах лучше. Но на самом то деле я не вижу разницы после его снятия. Но это отход в сторону.
Вообще, есть разные двигатели. Одни настроены на максимальную мощность, но вместе с тем крутящий момент у них невысок. А есть моментные двигатели, у которых тяга на низах лучше, но мощность невысокая. Ерш на низах по идее должен лучше тянуть, а ZX6R выстреливает только со средних оборотов, но выстреливает очень заметно! Бери то, что нравится внешне.
#17
Отправлено 25 Август 2014 - 21:02
Cassius сказал(а) 25.8.2014, 20:18:
О ужас. Этот кривоглазый уродец то чем может нравиться?))) Тогда уж ZX10R от 2011 годаВнешне ЕРШ - это то что могу себе позволить, а так BMW s 1000.

P.S. Видел S1000RR с двумя одинаковыми ромбическими фарами. Вот в таком варианте дело другое.
#20
Отправлено 26 Август 2014 - 08:22
Марина сказал(а) 25.8.2014, 23:57:
Возможность купить S1000 масса (нерастаможенных), только исходя из моего вождения мото он мне сейчас точно не нужен.имею желание но не имею возможности....
фигли ты разные моты сравниваешь.
ерш форева, кава -огонь
А сравниваю я 300 и 650 потому что не хочется через сезон морочиться продавать и снова покупать.