Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первый мото. 300 vs 600.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 26 Август 2014 - 10:04

Возможность купить S1000 масса (нерастаможенных), только исходя из моего вождения мото он мне сейчас точно не нужен.
А сравниваю я 300 и 650 потому что не хочется через сезон морочиться продавать и снова покупать.

Ты сам ответил на свой вопрос

#22 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 26 Август 2014 - 16:02

бери сибиху 400 или ебрика
покатайся, привыкни
а потом прыгай на 600 кубов, выбирая по удобству посадки

многие считают что вкатываются через 2-3 недели, но за это время ты только к скорости привыкаеш, а ездить учишься за сезон, а то и второй

почему сибиху? 1. 400 кубиков более менее едет до 120 ( а тебе больше и не надо)
2. с пассажиром тоже не совсем тоскливо(но тебе их катать рано еще)
3. уронил, а падают многие, нет головняка где хренов пластик достать
4. легче продать, да и потеря в деньгах минимальна

все имхо
но сразу нинку 636 -зло. учитывая что она на заднее без сцепления встает

#23 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 29 Август 2014 - 10:59

бери сибиху 400 или ебрика
покатайся, привыкни
а потом прыгай на 600 кубов, выбирая по удобству посадки

многие считают что вкатываются через 2-3 недели, но за это время ты только к скорости привыкаеш, а ездить учишься за сезон, а то и второй

почему сибиху? 1. 400 кубиков более менее едет до 120 ( а тебе больше и не надо)
2. с пассажиром тоже не совсем тоскливо(но тебе их катать рано еще)
3. уронил, а падают многие, нет головняка где хренов пластик достать
4. легче продать, да и потеря в деньгах минимальна

все имхо
но сразу нинку 636 -зло. учитывая что она на заднее без сцепления встает

Да да
Купи старые дрова за полцены нормального мота заодно научишься его ремонтировать.
И да....Не падает тот кто не ездит...
Огонь советы))))

#24 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 29 Август 2014 - 12:39

Согласен С Павлом. Бери что нравится внешне(при наличие тормоза в голове) и не бери мот вообще при его отсутствии. Ибо как гласит поговорка дай дураку ромашка стеклянный он и его сломает)
Я из тех кто выбирал в 2011м мот по этому принципу и мне понравился zx10r. Думал сначала блин как на нем ехать ща чуть крутану и он на заднее встанет.а на самом деле на низах он тоже "не едет" а до верхов крутить никто не заставляет. Надо тока еще посидеть на моте чтоб не оказалось что на мысках до земли

#25 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:14

посмотри лучше в сторону hyosung 650 - я думаю он превосходит кавасачьи и 300-ку и 650-ку
(первый по всем параметрам а второй в первую очередь по ходовке)

если нет желания брать кубатурную технику - посмотри в сторону 390-го дюка или ниндзи 300
опять же минуя порожняк холиваров отмечу технологичность дюка

по поводу нубья на малой кубатуре... правда что-ли? ))) или лень крутить гашетку?

в описании видно как тяжко гнаться за 250-й в умелых руках

ps опять же для себя - за 250 т.р. я бы взял здесь и сейчас новый хесон 650ссм 14-го года

#26 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:40

главное этот хуесонг продать вовремя )))
на кубатурной технике всё таки динамика есть, а на дырчиках как-то не вставляет...

#27 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:53

главное этот хуесонг продать вовремя )))
на кубатурной технике всё таки динамика есть, а на дырчиках как-то не вставляет...


продать вовремя... это с минимумом потерь или с наваром? )))
а может надо брать нулевый клитер супер спорт :) вот там то бабки слихвой отбиваются на продаже - в тот же месяц кусков 200 в минус (если хочешь продать, а не продавать)

про динамику не понял - моты разные бывают... как и динамика разгона

#28 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:37

продать вовремя... это с минимумом потерь или с наваром? )))
а может надо брать нулевый клитер супер спорт :) вот там то бабки слихвой отбиваются на продаже - в тот же месяц кусков 200 в минус (если хочешь продать, а не продавать)

про динамику не понял - моты разные бывают... как и динамика разгона

продать, пока он не развалится )

А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.

#29 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:51

А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.

Вот и мне моя 300-ка всем нравится в городе. А хочется и за городом ехать уверенно, чтобы не топить 10 тысяч оборотов на 140-150 км/ч.
И только из-за этого буду повышать мощность, пересаживаясь на более мощный мот.

#30 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:33

продать, пока он не развалится )

А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.



по хесону есть какая-то негативная инфа о качестве изготовления, надежности?
а у кубатурной все одинаково? о чем разговор то? динамика (могу только догадываться что это) зависит только от кубатуры? просто порожняк гоняем )))

капитан очевидность мне только что доложил - моты разные как и требования под них
gt650r как первый мот класса спорт-турист за 255тр вменяемое предложение
костыли KYB с регулировками, супорта nissin, задняя прогрессия, в стоке резина бридж


#31 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:37

разговор вроде о дорожниках идет... )
вроде кто-то сравнивал или писал отзыв. Или я с бенелли путаю )

да в любом случае кубатурная техника более ресурсная (хотя и первоначально дороже)

#32 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:45

Куда ездить собираешься?
Сколько есть денег на мот(не забывая отложить на эквип)?
Собираешься ли учиться ездить у инструктора(не путать с обучением на ГАИ)?
ответь себе на эти вопросы, прибавь к ним свои "ттх" и получишь список вариантов, из которых уже можно выбирать по картинкам.

#33 Decepticon

Decepticon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва
  • Мото:kawa kx250f xmotos 160 BMW F800R

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:15

Ребят, всем привет!

А на сколько удобен ерш (n-ка) в московских пробках?

#34 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:31

Ребят, всем привет!

А на сколько удобен ерш (n-ка) в московских пробках?


трудно сказать... сидеть поудобнее
а вот жарить в междурядье на спорте сподручнее

#35 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:34

Один хер, что на дорожнике, что на спорте и так и так быстро добираешься, разница не сказалбы что прям суть, просто есть места ремонта дорог к примеру, где и на спорте хрен протиснешься, там тачки то зеркало к зеркалу едут. в городе ну один хрен как то долго ехал за спортом, ну дохрена раз он пролезал, а я вставал, я не любитель разгазовывать народ, бесить или требовать че то, ну встал и встал, 80% видели что стою, сами двигались пропускали, спасибки им и в итоге на светофоре опять же этот спорт нагонял, ну вот как то так. Да вот на зедке чаще застреваю где между машин, но по мне не суть, поток всеравно начинает двигаться и так или иначе проезжаешь тех, кто мешает.

на счет400 кубов. я кстать тож считаю, что примерно это тот оптимал для первого.

#36 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:46

ну 400 допустим оптимал... а что брать?
если дилерская техника - вроде только ктм 390
а если бу... бу надо еще проебу ) (при выборе)

#37 ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русланд
  • Город:Собянинск
  • Мото:ER6f

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:00

Для себя сделал так (34 года, 182см, 96кг, первый сезон) -
купил 50сс мопед и шлем - начал ездить потихой по ГСК (март был, цука холодно и склизко) - как стал из ГСК выезжать в "город" купил экип (штаны и куртку со штатными вставками) - в июне переобул мопед в мишлены (так безопаснее и увереннее, т.к. мопед обкатался и "поехал" резвее) - к концу июля понял, что 2 колеса это моё и пошел учиться на категорию, сейчас жду экзамены в ГАИ - в августе начал задумываться о "кубатуре", в основном думал про максискут 400-600сс (MAXSYM или Т-МАХ), т.к. планируется ездить с +1кой - изучение форумов, "докапывание" до 2х колёсных братьев на Горе, выбор по ТТХ пал на Версис - поездка в Кава-салон - на Версис "не могу задрать ногУ", печаль - перевыборы NC750 (вроде и мот, но АКПП), дорого, с наличием печаль - снова перевыборы, опять Кава, опять поездка в салон - ЁРШ, оплатил, на следующий день полёт с мопеда, первый и надеюсь последний (экип отработал, но в колене жидкость, уже откачивали, сегодня опять пойду к дохтуру) - поехал забирать Ерша сам - сел и поехал, не привычно со сцепой - на мопеде её совсем нет, а на учебном ёбре... сами знаете)))).
С моим "центнером" садиться на Нинку 300ю не велика разница от полтоса. По этому в гараже стоит Ёрш, потихой обрастает ништяками и ждёт когда я получу права с буквой "А". Естественно иной раз негодяйничаю и выезжаю на нём прокатиться по району, чтоб он не грустил.
Звиняйте за многабукв, но может кому пригодится для самоопределения и не вбухивания сразу бабала в мот.

#38 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:16

По прошествии 5 тысяч километров за рулем 300-ки могу сказать, что все же не жалею, что начал с нее, она мне простила многие огрехи, которые более мощный мот не простил, хотя бы потому, что на более мощном открутив случайно по неопытности ручку газа посильнее, можно было не успеть остановиться. Или, например, еду я 150 на своей 330-ке, а будь подо мной даже Ерш, мог бы ехать 180 там же, а та уверенность, которая у меня есть, на самом деле иллюзия, опыта еще надо набираться.
Возможно оставлю на будущий год Нинку себе, хоть и хочется идти по повышающей.

#39 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:09

а будь подо мной даже Ерш, мог бы ехать 180 там же


Это не проблема Ерша )

#40 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:12

Это не проблема Ерша )

Так об этом я и писал, что более мощный мот и отсутствие опыта может подтолкнуть к необдуманным действиям)






Яндекс.Метрика