Ты сам ответил на свой вопросВозможность купить S1000 масса (нерастаможенных), только исходя из моего вождения мото он мне сейчас точно не нужен.
А сравниваю я 300 и 650 потому что не хочется через сезон морочиться продавать и снова покупать.

Первый мото. 300 vs 600.
#21
Отправлено 26 Август 2014 - 10:04
#22
Отправлено 26 Август 2014 - 16:02
покатайся, привыкни
а потом прыгай на 600 кубов, выбирая по удобству посадки
многие считают что вкатываются через 2-3 недели, но за это время ты только к скорости привыкаеш, а ездить учишься за сезон, а то и второй
почему сибиху? 1. 400 кубиков более менее едет до 120 ( а тебе больше и не надо)
2. с пассажиром тоже не совсем тоскливо(но тебе их катать рано еще)
3. уронил, а падают многие, нет головняка где хренов пластик достать
4. легче продать, да и потеря в деньгах минимальна
все имхо
но сразу нинку 636 -зло. учитывая что она на заднее без сцепления встает
#23
Отправлено 29 Август 2014 - 10:59
Да дабери сибиху 400 или ебрика
покатайся, привыкни
а потом прыгай на 600 кубов, выбирая по удобству посадки
многие считают что вкатываются через 2-3 недели, но за это время ты только к скорости привыкаеш, а ездить учишься за сезон, а то и второй
почему сибиху? 1. 400 кубиков более менее едет до 120 ( а тебе больше и не надо)
2. с пассажиром тоже не совсем тоскливо(но тебе их катать рано еще)
3. уронил, а падают многие, нет головняка где хренов пластик достать
4. легче продать, да и потеря в деньгах минимальна
все имхо
но сразу нинку 636 -зло. учитывая что она на заднее без сцепления встает
Купи старые дрова за полцены нормального мота заодно научишься его ремонтировать.
И да....Не падает тот кто не ездит...
Огонь советы))))
#24
Отправлено 29 Август 2014 - 12:39
Я из тех кто выбирал в 2011м мот по этому принципу и мне понравился zx10r. Думал сначала блин как на нем ехать ща чуть крутану и он на заднее встанет.а на самом деле на низах он тоже "не едет" а до верхов крутить никто не заставляет. Надо тока еще посидеть на моте чтоб не оказалось что на мысках до земли
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:14
(первый по всем параметрам а второй в первую очередь по ходовке)
если нет желания брать кубатурную технику - посмотри в сторону 390-го дюка или ниндзи 300
опять же минуя порожняк холиваров отмечу технологичность дюка
по поводу нубья на малой кубатуре... правда что-ли? ))) или лень крутить гашетку?
в описании видно как тяжко гнаться за 250-й в умелых руках
ps опять же для себя - за 250 т.р. я бы взял здесь и сейчас новый хесон 650ссм 14-го года
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:40
на кубатурной технике всё таки динамика есть, а на дырчиках как-то не вставляет...
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:53
главное этот хуесонг продать вовремя )))
на кубатурной технике всё таки динамика есть, а на дырчиках как-то не вставляет...
продать вовремя... это с минимумом потерь или с наваром? )))
а может надо брать нулевый клитер супер спорт :) вот там то бабки слихвой отбиваются на продаже - в тот же месяц кусков 200 в минус (если хочешь продать, а не продавать)
про динамику не понял - моты разные бывают... как и динамика разгона
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:37
продать, пока он не развалится )продать вовремя... это с минимумом потерь или с наваром? )))
а может надо брать нулевый клитер супер спорт :) вот там то бабки слихвой отбиваются на продаже - в тот же месяц кусков 200 в минус (если хочешь продать, а не продавать)
про динамику не понял - моты разные бывают... как и динамика разгона
А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:51
Вот и мне моя 300-ка всем нравится в городе. А хочется и за городом ехать уверенно, чтобы не топить 10 тысяч оборотов на 140-150 км/ч.А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.
И только из-за этого буду повышать мощность, пересаживаясь на более мощный мот.
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:33
продать, пока он не развалится )
А что про динамику непонятно? У малокубатурной техники динамические характеристики хреновые. Разгоняются хуже.
по хесону есть какая-то негативная инфа о качестве изготовления, надежности?
а у кубатурной все одинаково? о чем разговор то? динамика (могу только догадываться что это) зависит только от кубатуры? просто порожняк гоняем )))
капитан очевидность мне только что доложил - моты разные как и требования под них
gt650r как первый мот класса спорт-турист за 255тр вменяемое предложение
костыли KYB с регулировками, супорта nissin, задняя прогрессия, в стоке резина бридж
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:37
вроде кто-то сравнивал или писал отзыв. Или я с бенелли путаю )
да в любом случае кубатурная техника более ресурсная (хотя и первоначально дороже)
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:45
Сколько есть денег на мот(не забывая отложить на эквип)?
Собираешься ли учиться ездить у инструктора(не путать с обучением на ГАИ)?
ответь себе на эти вопросы, прибавь к ним свои "ттх" и получишь список вариантов, из которых уже можно выбирать по картинкам.
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:15
А на сколько удобен ерш (n-ка) в московских пробках?
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:31
Ребят, всем привет!
А на сколько удобен ерш (n-ка) в московских пробках?
трудно сказать... сидеть поудобнее
а вот жарить в междурядье на спорте сподручнее
#35
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:34
на счет400 кубов. я кстать тож считаю, что примерно это тот оптимал для первого.
#36
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:46
если дилерская техника - вроде только ктм 390
а если бу... бу надо еще проебу ) (при выборе)
#37
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:00
купил 50сс мопед и шлем - начал ездить потихой по ГСК (март был, цука холодно и склизко) - как стал из ГСК выезжать в "город" купил экип (штаны и куртку со штатными вставками) - в июне переобул мопед в мишлены (так безопаснее и увереннее, т.к. мопед обкатался и "поехал" резвее) - к концу июля понял, что 2 колеса это моё и пошел учиться на категорию, сейчас жду экзамены в ГАИ - в августе начал задумываться о "кубатуре", в основном думал про максискут 400-600сс (MAXSYM или Т-МАХ), т.к. планируется ездить с +1кой - изучение форумов, "докапывание" до 2х колёсных братьев на Горе, выбор по ТТХ пал на Версис - поездка в Кава-салон - на Версис "не могу задрать ногУ", печаль - перевыборы NC750 (вроде и мот, но АКПП), дорого, с наличием печаль - снова перевыборы, опять Кава, опять поездка в салон - ЁРШ, оплатил, на следующий день полёт с мопеда, первый и надеюсь последний (экип отработал, но в колене жидкость, уже откачивали, сегодня опять пойду к дохтуру) - поехал забирать Ерша сам - сел и поехал, не привычно со сцепой - на мопеде её совсем нет, а на учебном ёбре... сами знаете)))).
С моим "центнером" садиться на Нинку 300ю не велика разница от полтоса. По этому в гараже стоит Ёрш, потихой обрастает ништяками и ждёт когда я получу права с буквой "А". Естественно иной раз негодяйничаю и выезжаю на нём прокатиться по району, чтоб он не грустил.
Звиняйте за многабукв, но может кому пригодится для самоопределения и не вбухивания сразу бабала в мот.
#38
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:16
Возможно оставлю на будущий год Нинку себе, хоть и хочется идти по повышающей.
#39
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:09
а будь подо мной даже Ерш, мог бы ехать 180 там же
Это не проблема Ерша )
#40
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:12
Так об этом я и писал, что более мощный мот и отсутствие опыта может подтолкнуть к необдуманным действиям)Это не проблема Ерша )