мне с дачи было уютно ехать с тлькой на скорости 160-170, правда технику уже жалко былоА как же нейкеды? Z-етки там всякие)
Не соглашусь про трассу. В Питер катал с выфером 800 и CB1300. По общей договоренности крейсер был 120-140, максимум 150.
Внезапно: им тоже больше 140-150 не комфортно гнать. За время поездки туда в таком крейсере нас обогнали только 2.
А так крейсер на дальняках редко превышает 140. Обычно 120-140, в том числе и для 600 сс и для 1000сс. И 300-ка отлично справляется с такой скоростью.
Вот это самый близкий к правде - хочется новую технику, новый опыт.

Первый мото. 300 vs 600.
#61
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:04
#62
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:55
Спасибо на добром слове!Ну понял тебя,что же, удачно получить и обзавестись навыками вождения, так сказать

#63
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:57
Нейкеды смотрел, но душа все же больше лежит к мотам в "одежде")А как же нейкеды? Z-етки там всякие)
Не соглашусь про трассу. В Питер катал с выфером 800 и CB1300. По общей договоренности крейсер был 120-140, максимум 150.
Внезапно: им тоже больше 140-150 не комфортно гнать. За время поездки туда в таком крейсере нас обогнали только 2.
А так крейсер на дальняках редко превышает 140. Обычно 120-140, в том числе и для 600 сс и для 1000сс. И 300-ка отлично справляется с такой скоростью.
Вот это самый близкий к правде - хочется новую технику, новый опыт.
Про жигули тоже можно сказать что она может ехать 150, но это будет отличаться от 150 на иномарке)
#64
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:00
Да чего тут соглашаться или нет)Браво написал , полностью по всем пунктам согласен
![]()
Мотоцикл это не из разряда практичности, это состояние души, а оно просит более мощного и опасного зверя)
Так же и про машины можно сказать, мол зачем 200 лошадей в городе, когда средняя скорость 20 км/ч.
Так что все мы люди, все разные, одному и ебрика хватает, душа большего не требует)
Да что-то подумал, что тебя на джимхане на Липецкой видел)белого ))) а что:?))
#65
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:03
Вот и я про это, трехсотка на 130-150 км/ч хороша, а дальше просто жалко становится совершать над ней насилие.мне с дачи было уютно ехать с тлькой на скорости 160-170, правда технику уже жалко было
Хочется иметь запас мощности. А еще хочется безапелляционно обгонять, чтобы не из последних сил это было)
#66
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:53
Это называется сруливание с темы) Дело не в возможности, а в условиях проявления возможности. Т.е. не в том, что может или не может (может и даже вполне неплохо).Про жигули тоже можно сказать что она может ехать 150, но это будет отличаться от 150 на иномарке)
Но в другом дело - что на указанный ранее минус 300 -
нет условий для его проявлений. Просто потому что свыше 150 это не дальняки. Больше 150, -160, -170 это для удовольствия прокатиться на небольшом участке хорошей дороги. Но тогда так и сказать - просто хочу катать для себя и новую игрушку."на трассе становится тяжеловато, думаю с этим все могут согласиться, да и свыше 150 км/ч уже много оборотов выдает"
Требование к целям и задач пользования первостепенны, чем показаться на спорте) Вот если нужна новая игрушка just for fun - спорт 600 вполне пойдет. Или на трек с ней. Тоже вариант. Но тошнить в пробках в Москве и пригороде на спорте с 120 лошадками? Странный выбор.
Выбирайся на дальняки, и увидишь, что 120-130-140-150 комфортная скорость движения группы мото. Это на трассе.Вот и я про это, трехсотка на 130-150 км/ч хороша, а дальше просто жалко становится совершать над ней насилие.
Хочется иметь запас мощности. А еще хочется безапелляционно обгонять, чтобы не из последних сил это было)
Но если погонять на МКАД или по шоссе в Москве, то это не трасса.
В общем если переформулировать минус 300, то соглашусь с таким "погонять больше 150 уже сложно и идет с трудом". Но к движению на трассе это не относится. Хотя если погонять больше 150, то опять же трек)
#67
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:01
Никакого сруливания нет, просто эти умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают. Можно и кнопочным телефоном пользоваться, а не покупать айфон, но нет, это не многим подходит, так как зачем тогда жить)Это называется сруливание с темы) Дело не в возможности, а в условиях проявления возможности. Т.е. не в том, что может или не может (может и даже вполне неплохо).
Но в другом дело - что на указанный ранее минус 300 - нет условий для его проявлений. Просто потому что свыше 150 это не дальняки. Больше 150, -160, -170 это для удовольствия прокатиться на небольшом участке хорошей дороги. Но тогда так и сказать - просто хочу катать для себя и новую игрушку.
Требование к целям и задач пользования первостепенны, чем показаться на спорте) Вот если нужна новая игрушка just for fun - спорт 600 вполне пойдет. Или на трек с ней. Тоже вариант. Но тошнить в пробках в Москве и пригороде на спорте с 120 лошадками? Странный выбор.
Так же и комп мощный покупают, а мощь его нужна только для игрушек.
И буду "тошнить" на спорте, но, когда мне надо, я откручу ручку и не будет дискомфорта.
#68
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:06
А разве динамика набора скорости не падает с ее набором? И когда идешь на обгон на скорости +130, а он скорость набирает как небесный тихоход, становится неуютно, а машины порой специально ускоряются, причем делают это довольно быстро. Вот я и хочу иметь запас мощности и чувствовать себя комфортно в любой ситуации, будь то город или трасса.В общем если переформулировать минус 300, то соглашусь с таким "погонять больше 150 уже сложно и идет с трудом". Но к движению на трассе это не относится. Хотя если погонять больше 150, то опять же трек)
А убедить себя, что кроме трехсотки мне ничего не надо, я могу, но не хочу)
А через года три я на крузер пересяду, на Suzuki intruder 1800 напримем и плевать на то, что у него большой объем двигателя.
#69
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:12
Виктор, ты уж тогда полностью цитируй. Чтобы высказанная мысль не терялась.Никакого сруливания нет, просто эти умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают. Можно и кнопочным телефоном пользоваться, а не покупать айфон, но нет, это не многим подходит, так как зачем тогда жить)
Так же и комп мощный покупают, а мощь его нужна только для игрушек.
- этого не было, вырвано из контекста.умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают
Было другое - что спорт 600 под перемещение по московским пробкам не предназначен, ни в чем не выигрывает у 300 в этой задаче, и возможности его не используются полностью.
Открутишь ручку где? Где тебе в пределах дорог общего пользования понадобится 150+И буду "тошнить" на спорте, но, когда мне надо, я откручу ручку и не будет дискомфорта.
Так и скажи, хочу новую игрушку)))
#70
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:22
Откручу ручку на обгоне, ускорении. Мне хочется не 6 секунт до сотни, а 3.5-4)Открутишь ручку где? Где тебе в пределах дорог общего пользования понадобится 150+
Так и скажи, хочу новую игрушку)))
Я не собираюсь летать, мне хочется от 0 до 150 разгоняться, если понадобится, быстрее трехсотки и машин)
Проблема переписки в том, что текст не передает того, что передает голос.
#71
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:30
При твоем наборе требований к моту рекомендую самое пристальное внимание обратить на ER-6f.Именно спорт мне глаза не застит, именно по этому и рассматриваю GSX650F, CBR600F,...
И будет тебе полное счастье на много лет вперед.
#72
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:37
Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.При твоем наборе требований к моту рекомендую самое пристальное внимание обратить на ER-6f.
И будет тебе полное счастье на много лет вперед.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)
#73
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:01
ну вот так иначе вопрос строитьсяОткручу ручку на обгоне, ускорении. Мне хочется не 6 секунт до сотни, а 3.5-4)
Я не собираюсь летать, мне хочется от 0 до 150 разгоняться, если понадобится, быстрее трехсотки и машин)
смысл сейчас голову ломать? ))) не брать же второй сейчас в дополнение к 1-му. Как минимум покатать можно на понравившихся моделях.Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)
На 3 года закрыть?) А если на эндуро позовут катнуть через год?))
#74
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:12
Эндуро это другое, такую технику в качестве основной даже не рассматриваю, а вот вторым или третьим мотоциклом бы взял)ну вот так иначе вопрос строиться
смысл сейчас голову ломать? ))) не брать же второй сейчас в дополнение к 1-му. Как минимум покатать можно на понравившихся моделях.
На 3 года закрыть?) А если на эндуро позовут катнуть через год?))
А по поводу покупки так и получится, возьму новый, а весной старый продам, что делать)
Брать буду сразу после нового года или даже сейчас, если вариант хороший попадется.
#75
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:53
Ты мозгойопством занимаешься. Причем как мозгоонанизмом, так и другим выносишь. Вот стоят в одном ряду шестисотки: геэсэф от сузуки, сибиэр-эф от хонды и ёрш. При таких думках тебе любой мот наскучит.Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)
Я тебе тогда советую посмотреть на старшего зизера.
Я сейчас не подкалываю, серьёзно говорю. У нас трое зизера имеют: мальцев, Яша мототигра и Стас панишер.
Надо тебе с ними на клабдее пересечься и поговорить об этом аппарате.
#76
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:10
Так мозг выносится только у того кто сам себе это делает.Ты мозгойопством занимаешься. Причем как мозгоонанизмом, так и другим выносишь. Вот стоят в одном ряду шестисотки: геэсэф от сузуки, сибиэр-эф от хонды и ёрш. При таких думках тебе любой мот наскучит.
Я тебе тогда советую посмотреть на старшего зизера.
Я сейчас не подкалываю, серьёзно говорю. У нас трое зизера имеют: мальцев, Яша мототигра и Стас панишер.
Надо тебе с ними на клабдее пересечься и поговорить об этом аппарате.
Я даже совета не просил ни у кого по поводу своего выбора, просто поделился своими мыслями о будущем.
А насчет зизера я даже серьезно не думал, так как что он, что буса, два монстра, как мне видится.
#77
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:24
бери Верса или Ерша, там два цилиндра, мотор поинтереснее чем те же кубы разлитые по четырём рюмкам. Попробуй литры, только спокойные классики сперва. На днях катал я Jonny Pag falcon о 320 кубах, аналог Ниндзи 250-300. По городу хорошо, но мне мощи не хватает, на 4 цилиндровых шестисотках катал - они по мне нервные, крутить надо, Сузу TL1000 пробовал - аппарат то что надо, пока по трассе с Ниндзей десяткой не схлестнулся... там уже упс.... пробовать надо, пробовать. катать и ещё раз катать.Так мозг выносится только у того кто сам себе это делает.
Я даже совета не просил ни у кого по поводу своего выбора, просто поделился своими мыслями о будущем.
А насчет зизера я даже серьезно не думал, так как что он, что буса, два монстра, как мне видится.
#78
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:31
Если два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.бери Верса или Ерша, там два цилиндра, мотор поинтереснее чем те же кубы разлитые по четырём рюмкам. Попробуй литры, только спокойные классики сперва. На днях катал я Jonny Pag falcon о 320 кубах, аналог Ниндзи 250-300. По городу хорошо, но мне мощи не хватает, на 4 цилиндровых шестисотках катал - они по мне нервные, крутить надо, Сузу TL1000 пробовал - аппарат то что надо, пока по трассе с Ниндзей десяткой не схлестнулся... там уже упс.... пробовать надо, пробовать. катать и ещё раз катать.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать, прикидывать....
#79
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:38
там мотор по характеру интересный, опять же звук своеобразный. почитай вотЕсли два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать, прикидывать....
#80
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:22
Понимание приходит с опытом. А опыта у тебя, извини, пока нет. Только под конец второго сезона, когда наконец уйдёт эйфория, рассосётся эндорфинно-адреналиновый коктейль в твоей голове, ты сможешь адекватно и трезво мыслить.Думал о ерше, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом.
Я тебе на полном серьёзе говорю. Прошу, не рассматривай мои слова как попытку задеть, не ты первый, не ты последний.
Вот о чём я и говорил, не могут первосезонники адекватно мыслить: ранее писал, что спорты из-за посадки не рассматриваешь, через 10 постов пишешь, что хочешь именно спорт. Эх, молодёжь...Если два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать...
Про 2 цилиндра: я сейчас взорву твой мозг и твой мир никогда не будет прежним - есть такой мот KLR650, так в нем вообще всего один горшок! И он бешенно популярен, в штатах из года в год рвёт рейтинги продаж, с 2008 года постоянно признается лучшим мотоциклом двойного назначения.
Почему его официально в Россию не поставляют -не понимаю и желаю Фудзи-моторс получить оглоблю в парадный ход за это!
Далее, почитай про yamaha mt-07, у него очень интересный 3(!) цилиндровый двиг получился.
Можно ещё долго продолжать приводить примеры, но суть не в этом.
Суть в том, что ты чего-то нахватался по верхам, откатал 5 тысяч, но глубокого знания предмета до сих пор не имеешь и это не даёт тебе адекватно мыслить.
Я тебе советую просто сделать паузу на подумать.