Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первый мото. 300 vs 600.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 Jul's

Jul's

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:04

rxs сказал(а) 6.10.2014, 15:41:

А как же нейкеды? Z-етки там всякие)

Не соглашусь про трассу. В Питер катал с выфером 800 и CB1300. По общей договоренности крейсер был 120-140, максимум 150.
Внезапно: им тоже больше 140-150 не комфортно гнать. За время поездки туда в таком крейсере нас обогнали только 2.
А так крейсер на дальняках редко превышает 140. Обычно 120-140, в том числе и для 600 сс и для 1000сс. И 300-ка отлично справляется с такой скоростью.
Вот это самый близкий к правде - хочется новую технику, новый опыт.

мне с дачи было уютно ехать с тлькой на скорости 160-170, правда технику уже жалко было

#62 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:55

GRIZZLY сказал(а) 6.10.2014, 15:41:

Ну понял тебя,что же, удачно получить и обзавестись навыками вождения, так сказать :victory:

Спасибо на добром слове! :drinks:

#63 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:57

rxs сказал(а) 6.10.2014, 15:41:

А как же нейкеды? Z-етки там всякие)

Не соглашусь про трассу. В Питер катал с выфером 800 и CB1300. По общей договоренности крейсер был 120-140, максимум 150.
Внезапно: им тоже больше 140-150 не комфортно гнать. За время поездки туда в таком крейсере нас обогнали только 2.
А так крейсер на дальняках редко превышает 140. Обычно 120-140, в том числе и для 600 сс и для 1000сс. И 300-ка отлично справляется с такой скоростью.
Вот это самый близкий к правде - хочется новую технику, новый опыт.

Нейкеды смотрел, но душа все же больше лежит к мотам в "одежде")
Про жигули тоже можно сказать что она может ехать 150, но это будет отличаться от 150 на иномарке)

#64 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:00

GRIZZLY сказал(а) 6.10.2014, 15:43:

Браво написал , полностью по всем пунктам согласен :drinks: :clapping:

Да чего тут соглашаться или нет)
Мотоцикл это не из разряда практичности, это состояние души, а оно просит более мощного и опасного зверя)
Так же и про машины можно сказать, мол зачем 200 лошадей в городе, когда средняя скорость 20 км/ч.
Так что все мы люди, все разные, одному и ебрика хватает, душа большего не требует)

Jul's сказал(а) 6.10.2014, 15:57:

белого ))) а что:?))

Да что-то подумал, что тебя на джимхане на Липецкой видел)

#65 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:03

Jul's сказал(а) 6.10.2014, 16:04:

мне с дачи было уютно ехать с тлькой на скорости 160-170, правда технику уже жалко было

Вот и я про это, трехсотка на 130-150 км/ч хороша, а дальше просто жалко становится совершать над ней насилие.
Хочется иметь запас мощности. А еще хочется безапелляционно обгонять, чтобы не из последних сил это было)

#66 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:53

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 17:57:

Про жигули тоже можно сказать что она может ехать 150, но это будет отличаться от 150 на иномарке)

Это называется сруливание с темы) Дело не в возможности, а в условиях проявления возможности. Т.е. не в том, что может или не может (может и даже вполне неплохо).
Но в другом дело - что на указанный ранее минус 300 -

Цитата

"на трассе становится тяжеловато, думаю с этим все могут согласиться, да и свыше 150 км/ч уже много оборотов выдает"

нет условий для его проявлений. Просто потому что свыше 150 это не дальняки. Больше 150, -160, -170 это для удовольствия прокатиться на небольшом участке хорошей дороги. Но тогда так и сказать - просто хочу катать для себя и новую игрушку.
Требование к целям и задач пользования первостепенны, чем показаться на спорте) Вот если нужна новая игрушка just for fun - спорт 600 вполне пойдет. Или на трек с ней. Тоже вариант. Но тошнить в пробках в Москве и пригороде на спорте с 120 лошадками? Странный выбор.

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 18:03:

Вот и я про это, трехсотка на 130-150 км/ч хороша, а дальше просто жалко становится совершать над ней насилие.
Хочется иметь запас мощности. А еще хочется безапелляционно обгонять, чтобы не из последних сил это было)

Выбирайся на дальняки, и увидишь, что 120-130-140-150 комфортная скорость движения группы мото. Это на трассе.
Но если погонять на МКАД или по шоссе в Москве, то это не трасса.
В общем если переформулировать минус 300, то соглашусь с таким "погонять больше 150 уже сложно и идет с трудом". Но к движению на трассе это не относится. Хотя если погонять больше 150, то опять же трек)

#67 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:01

rxs сказал(а) 6.10.2014, 18:53:

Это называется сруливание с темы) Дело не в возможности, а в условиях проявления возможности. Т.е. не в том, что может или не может (может и даже вполне неплохо).
Но в другом дело - что на указанный ранее минус 300 - нет условий для его проявлений. Просто потому что свыше 150 это не дальняки. Больше 150, -160, -170 это для удовольствия прокатиться на небольшом участке хорошей дороги. Но тогда так и сказать - просто хочу катать для себя и новую игрушку.
Требование к целям и задач пользования первостепенны, чем показаться на спорте) Вот если нужна новая игрушка just for fun - спорт 600 вполне пойдет. Или на трек с ней. Тоже вариант. Но тошнить в пробках в Москве и пригороде на спорте с 120 лошадками? Странный выбор.

Никакого сруливания нет, просто эти умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают. Можно и кнопочным телефоном пользоваться, а не покупать айфон, но нет, это не многим подходит, так как зачем тогда жить)
Так же и комп мощный покупают, а мощь его нужна только для игрушек.
И буду "тошнить" на спорте, но, когда мне надо, я откручу ручку и не будет дискомфорта.

#68 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:06

rxs сказал(а) 6.10.2014, 18:53:

В общем если переформулировать минус 300, то соглашусь с таким "погонять больше 150 уже сложно и идет с трудом". Но к движению на трассе это не относится. Хотя если погонять больше 150, то опять же трек)

А разве динамика набора скорости не падает с ее набором? И когда идешь на обгон на скорости +130, а он скорость набирает как небесный тихоход, становится неуютно, а машины порой специально ускоряются, причем делают это довольно быстро. Вот я и хочу иметь запас мощности и чувствовать себя комфортно в любой ситуации, будь то город или трасса.
А убедить себя, что кроме трехсотки мне ничего не надо, я могу, но не хочу)
А через года три я на крузер пересяду, на Suzuki intruder 1800 напримем и плевать на то, что у него большой объем двигателя.

#69 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:12

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:01:

Никакого сруливания нет, просто эти умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают. Можно и кнопочным телефоном пользоваться, а не покупать айфон, но нет, это не многим подходит, так как зачем тогда жить)
Так же и комп мощный покупают, а мощь его нужна только для игрушек.

Виктор, ты уж тогда полностью цитируй. Чтобы высказанная мысль не терялась.

Цитата

умные речи о нецелесообразности приобретения мощного транспортного средства (будь то мот или машина) кроме улыбки ничего не вызывают

- этого не было, вырвано из контекста.
Было другое - что спорт 600 под перемещение по московским пробкам не предназначен, ни в чем не выигрывает у 300 в этой задаче, и возможности его не используются полностью.

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:01:

И буду "тошнить" на спорте, но, когда мне надо, я откручу ручку и не будет дискомфорта.

Открутишь ручку где? Где тебе в пределах дорог общего пользования понадобится 150+
Так и скажи, хочу новую игрушку)))

#70 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:22

rxs сказал(а) 6.10.2014, 19:12:

Открутишь ручку где? Где тебе в пределах дорог общего пользования понадобится 150+
Так и скажи, хочу новую игрушку)))

Откручу ручку на обгоне, ускорении. Мне хочется не 6 секунт до сотни, а 3.5-4)
Я не собираюсь летать, мне хочется от 0 до 150 разгоняться, если понадобится, быстрее трехсотки и машин)
Проблема переписки в том, что текст не передает того, что передает голос.

#71 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:30

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 15:07:

Именно спорт мне глаза не застит, именно по этому и рассматриваю GSX650F, CBR600F,...

При твоем наборе требований к моту рекомендую самое пристальное внимание обратить на ER-6f.
И будет тебе полное счастье на много лет вперед.

#72 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:37

Cher Tannov сказал(а) 6.10.2014, 19:30:

При твоем наборе требований к моту рекомендую самое пристальное внимание обратить на ER-6f.
И будет тебе полное счастье на много лет вперед.

Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)

#73 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:01

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:22:

Откручу ручку на обгоне, ускорении. Мне хочется не 6 секунт до сотни, а 3.5-4)
Я не собираюсь летать, мне хочется от 0 до 150 разгоняться, если понадобится, быстрее трехсотки и машин)

ну вот так иначе вопрос строиться

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:37:

Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)

смысл сейчас голову ломать? ))) не брать же второй сейчас в дополнение к 1-му. Как минимум покатать можно на понравившихся моделях.
На 3 года закрыть?) А если на эндуро позовут катнуть через год?))

#74 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:12

rxs сказал(а) 6.10.2014, 21:01:

ну вот так иначе вопрос строиться

смысл сейчас голову ломать? ))) не брать же второй сейчас в дополнение к 1-му. Как минимум покатать можно на понравившихся моделях.
На 3 года закрыть?) А если на эндуро позовут катнуть через год?))

Эндуро это другое, такую технику в качестве основной даже не рассматриваю, а вот вторым или третьим мотоциклом бы взял)
А по поводу покупки так и получится, возьму новый, а весной старый продам, что делать)
Брать буду сразу после нового года или даже сейчас, если вариант хороший попадется.

#75 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:53

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:37:

Думал о нем, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом. Поначалу всего будет хватать, как и с трехсоткой было, но знаю себя и буду смотреть на более мощные моты.
Так что хочу уж сразу года три взять колеса и закрыть тему.
А вообще всю голову сломал на этой почве)

Ты мозгойопством занимаешься. Причем как мозгоонанизмом, так и другим выносишь. Вот стоят в одном ряду шестисотки: геэсэф от сузуки, сибиэр-эф от хонды и ёрш. При таких думках тебе любой мот наскучит.
Я тебе тогда советую посмотреть на старшего зизера.
Я сейчас не подкалываю, серьёзно говорю. У нас трое зизера имеют: мальцев, Яша мототигра и Стас панишер.
Надо тебе с ними на клабдее пересечься и поговорить об этом аппарате.

#76 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:10

Cher Tannov сказал(а) 6.10.2014, 21:53:

Ты мозгойопством занимаешься. Причем как мозгоонанизмом, так и другим выносишь. Вот стоят в одном ряду шестисотки: геэсэф от сузуки, сибиэр-эф от хонды и ёрш. При таких думках тебе любой мот наскучит.
Я тебе тогда советую посмотреть на старшего зизера.
Я сейчас не подкалываю, серьёзно говорю. У нас трое зизера имеют: мальцев, Яша мототигра и Стас панишер.
Надо тебе с ними на клабдее пересечься и поговорить об этом аппарате.

Так мозг выносится только у того кто сам себе это делает.
Я даже совета не просил ни у кого по поводу своего выбора, просто поделился своими мыслями о будущем.
А насчет зизера я даже серьезно не думал, так как что он, что буса, два монстра, как мне видится.

#77 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:24

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 22:10:

Так мозг выносится только у того кто сам себе это делает.
Я даже совета не просил ни у кого по поводу своего выбора, просто поделился своими мыслями о будущем.
А насчет зизера я даже серьезно не думал, так как что он, что буса, два монстра, как мне видится.

бери Верса или Ерша, там два цилиндра, мотор поинтереснее чем те же кубы разлитые по четырём рюмкам. Попробуй литры, только спокойные классики сперва. На днях катал я Jonny Pag falcon о 320 кубах, аналог Ниндзи 250-300. По городу хорошо, но мне мощи не хватает, на 4 цилиндровых шестисотках катал - они по мне нервные, крутить надо, Сузу TL1000 пробовал - аппарат то что надо, пока по трассе с Ниндзей десяткой не схлестнулся... там уже упс.... пробовать надо, пробовать. катать и ещё раз катать.

#78 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:31

Billy Badd сказал(а) 6.10.2014, 22:24:

бери Верса или Ерша, там два цилиндра, мотор поинтереснее чем те же кубы разлитые по четырём рюмкам. Попробуй литры, только спокойные классики сперва. На днях катал я Jonny Pag falcon о 320 кубах, аналог Ниндзи 250-300. По городу хорошо, но мне мощи не хватает, на 4 цилиндровых шестисотках катал - они по мне нервные, крутить надо, Сузу TL1000 пробовал - аппарат то что надо, пока по трассе с Ниндзей десяткой не схлестнулся... там уже упс.... пробовать надо, пробовать. катать и ещё раз катать.

Если два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать, прикидывать....

#79 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:38

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 22:31:

Если два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать, прикидывать....

там мотор по характеру интересный, опять же звук своеобразный. почитай вот http://www.motodrive...tireh-1130.html

#80 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:22

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 19:37:

Думал о ерше, рассматривал, но понимаю, что и он будет проходным вариантом.

Понимание приходит с опытом. А опыта у тебя, извини, пока нет. Только под конец второго сезона, когда наконец уйдёт эйфория, рассосётся эндорфинно-адреналиновый коктейль в твоей голове, ты сможешь адекватно и трезво мыслить.
Я тебе на полном серьёзе говорю. Прошу, не рассматривай мои слова как попытку задеть, не ты первый, не ты последний.

Викторрр сказал(а) 6.10.2014, 22:31:

Если два цилиндра более интересные в вариации на 600 кубиков, то почему у всех кроме Кавасаки по четыре горшка идет? Я без подкола говорю, просто интересно понять.
Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Можно и Джиксера на 750 кубиков взять, там вилимо тоже пушка конкретная имеется.
Мотоциклов много, нравятся многие, если бы были деньги на новый, то взял бы ZX-6R и голову не ломал, а так приходится высчитывать...

Вот о чём я и говорил, не могут первосезонники адекватно мыслить: ранее писал, что спорты из-за посадки не рассматриваешь, через 10 постов пишешь, что хочешь именно спорт. Эх, молодёжь...
Про 2 цилиндра: я сейчас взорву твой мозг и твой мир никогда не будет прежним - есть такой мот KLR650, так в нем вообще всего один горшок! И он бешенно популярен, в штатах из года в год рвёт рейтинги продаж, с 2008 года постоянно признается лучшим мотоциклом двойного назначения.
Почему его официально в Россию не поставляют -не понимаю и желаю Фудзи-моторс получить оглоблю в парадный ход за это!
Далее, почитай про yamaha mt-07, у него очень интересный 3(!) цилиндровый двиг получился.
Можно ещё долго продолжать приводить примеры, но суть не в этом.
Суть в том, что ты чего-то нахватался по верхам, откатал 5 тысяч, но глубокого знания предмета до сих пор не имеешь и это не даёт тебе адекватно мыслить.
Я тебе советую просто сделать паузу на подумать.






Яндекс.Метрика