машина и мотоцикл несколько разные девайсы. степень защиты различная. об асфальт больно так бывает... и в машину головой прилетать неприятно. переломы тоже имеют место быть.На машине серьезно разбился в 17 лет (ездил без прав уже с 16) крутился через крышу три оборота от бокового удара, машина под списание, а на мне только царапины. Первый день-два думал жизнь кончилась, больше за руль не сяду. Но как видишь до сих пор езжу и очень много машин поменял за это время.
На машину тогда сам заработал на Птичьем рынке, продавал всякую живность.

Первый мото. 300 vs 600.
#101
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:18
#102
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:20
было бы чему завидовать... всё впереди... я вот вчерась успел переложить мот и уйти от фронтального удара слева... жив остался, хвала богам.Не завидуйте, аксакалы)
#103
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:20
На машине серьезно разбился в 17 лет (ездил без прав уже с 16) крутился через крышу три оборота от бокового удара, машина под списание, а на мне только царапины. Первый день-два думал жизнь кончилась, больше за руль не сяду. Но как видишь до сих пор езжу и очень много машин поменял за это время.
На машину тогда сам заработал на Птичьем рынке, продавал всякую живность.
Пля... да какой же это краш, тем более жесткий... ты попробуй тушкой знак снести на соточке, или, например на моте с трассы уйти в кювет на 170 из-за щебня на дороге....
#104
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:23
год назад после дождичка я ушёл с дороги в поле на скорости около сотки, прокатился, гася скорость. положил мот и кубарем кувыркался... а знак в натуре жостко было, бро. я помню.Пля... да какой же это краш, тем более жесткий... ты попробуй тушкой знак снести на соточке, или, например на моте с трассы уйти в кювет на 170 из-за щебня на дороге....
#105
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:25
было бы чему завидовать... всё впереди... я вот вчерась успел переложить мот и уйти от фронтального удара слева... жив остался, хвала богам.
Бро, это где же тебя убить пытались...??
#106
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:26
а через полтора месяца т.п. на Х1 при выезде с прилегающей снесла, летел, шлемом бился об асфальт...год назад после дождичка я ушёл с дороги в поле на скорости около сотки, прокатился, гася скорость. положил мот и кубарем кувыркался... а знак в натуре жостко было, бро. я помню.
#107
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:27
год назад после дождичка я ушёл с дороги в поле на скорости около сотки, прокатился, гася скорость. положил мот и кубарем кувыркался... а знак в натуре жостко было, бро. я помню.
Ну мы тут, типа, все из частей тел состоим, найденных у товарищей, так что не переключайтесь...)))
#108
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:28
со светофора перед автовокзалом тронулся, на зелёный, а слева какой то автомобиль валит завершая типа манёвр. я даже подумать не успел, переложил вправо-влево, ускорился и ушёл.Бро, это где же тебя убить пытались...??
#109
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:29
до сих пор помню, чья кровь перелита.... или не помню....Ну мы тут, типа, все из частей тел состоим, найденных у товарищей, так что не переключайтесь...)))
#110
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:48
Получается ты перед стартом головой не крутил, а если бы посмотрел, то и уходить не пришлось. Так?со светофора перед автовокзалом тронулся, на зелёный, а слева какой то автомобиль валит завершая типа манёвр. я даже подумать не успел, переложил вправо-влево, ускорился и ушёл.
#111
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:30
у меня боковое зрение хорошее, и ехал я между машин, подъехал к линии там зелёный как раз загорелся, слева пусто, я еду, а там типа не успевший не тормозя догоняет. джигит типа.Получается ты перед стартом головой не крутил, а если бы посмотрел, то и уходить не пришлось. Так?
#112
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:33
Хорошо что все обошлось. Вот что значит опыт.у меня боковое зрение хорошее, и ехал я между машин, подъехал к линии там зелёный как раз загорелся, слева пусто, я еду, а там типа не успевший не тормозя догоняет. джигит типа.
#113
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:27
я не езжу на машине, навыки езды исключительно мотоциклетные, поэтому забавно бывает наблюдать стоящих в пробке мотоциклистов, которые как правило изначально автомобилисты. поэтому я редко кручу головой, вдруг закружится, упаду ещё.....Хорошо что все обошлось. Вот что значит опыт.
#114
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:41
А эту мощь умеешь использовать? Повороты, экстренное торможение?Про 300 кубиков согласен и об этом же всем говорю, мощи не хватает.
Здравая мысль, ее лучше придерживаться, если нет понимания чего и как хочется дальше.Я тебе советую просто сделать паузу на подумать.
Вот. А Сгонял бы дальше на дни-недели, то был бы опыт и оценки другие.Ну я пока дальше 500 км от дома не уезжаю, чтобы в случае чего можно было докатить до темна мот до стоянки.
Надоело об одном и том же.
#115
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:03
Так выходит опыт вождения авто в плюс идет, шея разработана, никакого остеохандроза....я не езжу на машине, навыки езды исключительно мотоциклетные, поэтому забавно бывает наблюдать стоящих в пробке мотоциклистов, которые как правило изначально автомобилисты. поэтому я редко кручу головой, вдруг закружится, упаду ещё.....
#116
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:48
опыт вождения авто на мото ни о чём кроме основ пдд. остеохондроза и так нет, когда много ездишь, всё на подсознании. по крайней мере у меня. но тебе хочется свои пять копеек вбросить, пусть так. просто ты на мото с авто пересел, а некоторые на авто не ездят, только на мото.Так выходит опыт вождения авто в плюс идет, шея разработана, никакого остеохандроза....
#117
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:55
Так выходит опыт вождения авто в плюс идет, шея разработана, никакого остеохандроза....
В общем имея самомнение о навыках пилотирования и ощущая в себе признаки Нео, надо брать 600 любого класса по максимуму злой. Идти на это надо четко, дерзко, решительно, невзирая на чужие советы. Ведь по сути - уже все решено.
Любой нормальный байк @башит и #уярит, т.е. дарит умелому райдеру непреодолимую власть над тошнотами, но так же способствует проявлению разного рода ран и открытых переломов. Позволяет ускорить рост опыта и прокачку скиллов хардкорного гонщика, т.к. час в седле идет за три дня жизни по количеству отмерших нервных клеток и объему непроизвольных выделений у начинающего пилота. Мотоцикл который действительно едет, после ДТП обычно легче опознать, чем его самоуверенного владельца.
Несмотря на это все-равно надо брать злую 600 - присутствие в ПТС заветных 100 и более л.с. весомо котируется у таких же компетентных представителей мотодвижения. К тому же ее, 600-ку, после падения будет легче продать, чем эти тухлые овощевозки.
Особенно стоит понадеяться на пресловутый мозг в голове, иногда именуемый в мотосреде ограничителем. Вещь действительно нужная для новоиспеченных мотоциклистов - она всегда поможет распознать в "уверенном" владельце нормальной 600-ки того самого несостоявшегося обладателя 300-ки.
#118
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:56
#119
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:29
Помню про тот случай...а через полтора месяца т.п. на Х1 при выезде с прилегающей снесла, летел, шлемом бился об асфальт...
Билл, будь осторожнее.
Möge Gott behüte dich!
#120
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:43
Schlaf in der anderen Welt, eine Pause nach dem Krieg.Помню про тот случай...
Билл, будь осторожнее.
Möge Gott behüte dich!