Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys, преимущества и недостатки ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 17 Апрель 2011 - 14:42


Мот CV-400 наглядная демонстрации, как ненадо тормозить и поворачивать руль, а теперь в голове прокрутите тот же самый ролик, но представьте что АБС на моте чудом оказался. Все вопросы о том чтобы переплатить 30 тыс рублей или купить б.у мот, но с АБС автоматически отпадут сами собой.
P.S случай произошел вчера, нога у парня сломана.


На этом мотоцикле должен не ABS быть, а водитель с мозгами...Конечно водила бензовоза тоже ухарь, стал поворачивать направо с левого ряда! Но ситуация для мотоциклиста была очевидная, видимость отличная, но превышение скорости, невнимательность, неправильная оценка ситуации и обгон справа(!) сыграли злую шутку! Слава Богу жив остался!

#22 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:19

На этом мотоцикле должен не ABS быть, а водитель с мозгами...Конечно водила бензовоза тоже ухарь, стал поворачивать направо с левого ряда! Но ситуация для мотоциклиста была очевидная, видимость отличная, но превышение скорости, невнимательность, неправильная оценка ситуации и обгон справа(!) сыграли злую шутку! Слава Богу жив остался!



поворот направо из левого ряда , как и разворот из правого ряда для больших машин допустим - при условии что они не создают помех другим и при необходимости они должны привлечь к выполнению такого своего маневра помощника - дабы он контролировал ситуацию на дороге и предупреждал участников движения о данном маневре - такой человек был - и даже как бы руками махал....

а вот куда мотоциклист летел действительно неясно... прекрасно было видно что затевает водитель бензовоза...

#23 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:34

поворот направо из левого ряда , как и разворот из правого ряда для больших машин допустим - при условии что они не создают помех другим и при необходимости они должны привлечь к выполнению такого своего маневра помощника - дабы он контролировал ситуацию на дороге и предупреждал участников движения о данном маневре - такой человек был - и даже как бы руками махал....

а вот куда мотоциклист летел действительно неясно... прекрасно было видно что затевает водитель бензовоза...


Если смотреть на сам мотоцикл (в кадре виден лишь его край), то видно, что на торможении он просто подламывается. Очевидно, что заблокировано переднее колесо.
Парень просто с испугу передавил на рычаг. А до бензовоза можно было раза 3 остановиться, останься он на колёсах...

#24 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:23

Парни. вот ответ райдера:
Скорость была 80, поворот из крайнего левого это ваще хонда. Левее уйти было проблематично, так как там тачка была, посмотрел вправо, чтоб объехать спокойно, как раз пропустил сам момент маневра бензовоза... но при всем при этом был на 100% уверен, что отторможусь (резина новая, обкатанная 150км, данлоп 208, тормоза нормальные прокачанные). Но оказалось, что момент нажатия на тормоз пришелся как раз на песке (следы от выезжавших с АЗС машин, а там грязно и пыльно), поэтому я был сильно удивлен моментальному подламыванию руля.
Бензовоз чуть наехал на правую ногу, водила молодец вовремя стопарнул фуру свою. Если бы не бот, вместо ступни была бы лепешка, а так незначительный перелом.
............
Скажите мне, разве АБС не спас бы пилота при попадании на песок? с его слов как раз именно он и явился причиной трагедии.

#25 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:25

Парни. вот ответ райдера:
Скорость была 80, поворот из крайнего левого это ваще хонда. Левее уйти было проблематично, так как там тачка была, посмотрел вправо, чтоб объехать спокойно, как раз пропустил сам момент маневра бензовоза... но при всем при этом был на 100% уверен, что отторможусь (резина новая, обкатанная 150км, данлоп 208, тормоза нормальные прокачанные). Но оказалось, что момент нажатия на тормоз пришелся как раз на песке (следы от выезжавших с АЗС машин, а там грязно и пыльно), поэтому я был сильно удивлен моментальному подламыванию руля.
Бензовоз чуть наехал на правую ногу, водила молодец вовремя стопарнул фуру свою. Если бы не бот, вместо ступни была бы лепешка, а так незначительный перелом.
............
Скажите мне, разве АБС не спас бы пилота при попадании на песок? с его слов как раз именно он и явился причиной трагедии.



у него мот с абс был ????

#26 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:47

Само собой его св-ха без АБСа,.. я как раз про то что если бы он был, он бы спокойно поехал дальше.

#27 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:49

На этом мотоцикле должен не ABS быть, а водитель с мозгами...Конечно водила бензовоза тоже ухарь, стал поворачивать направо с левого ряда! Но ситуация для мотоциклиста была очевидная, видимость отличная, но превышение скорости, невнимательность, неправильная оценка ситуации и обгон справа(!) сыграли злую шутку! Слава Богу жив остался!

Полностью согласен с Шаркином. ABS не панацея, как раньше человечество обходилось без этих мулек? Голову нужно иметь. Мне кажется он отвлёкся на момент и вот результат. Жалко конечно парня, но по статистике на начало сезона пик ДТП с участием нашего брата.

#28 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:55

Мне кажется, что причина аварии ещё и в том, что мотоциклист отвлёкся от дороги, посмотрев на заправку, и потерял несколько необходимых секунд для принятия решения. А ведь про внимание на дороге пишут во всех книгах по вождению мотоцикла эти секунды могут стоить жизни!

Вообще надо открыть новую тему по безопастности вождения и повышению мастерства.

#29 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:19

Да ужжж, пацанчику с водилой повезло ногу он ему спас.
АВС это конечно хорошо незнаю у меня его нет. Оттормаживаюсь в основном комбинировано.
Но тут больше невнимательность, и еще притупленность после полугодичного перерыва.

#30 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:40

В такой ситуации может оказаться каждый.
Причиной для блокировки колеса может быть всё, что угодно.
У меня в конце сентября была абсолютно такая же ситуация. Тогда причиной явилось пересаживание с другого мота с дубовыми тормозами. Только пересел обратно на свой и в критической ситуации по привычке долбанул по рычагу со всей дури. Плюс: вечерняя прохлада, дубовый стоковый Dunlop...
У парня в ролике, на мой взгляд, не столько грязь свою роль сыграла, а утраченные за зиму навыки. Не почувствовал момент блокировки. Ну а весенняя прохлада и грязь лишь усугубили ситуацию.
У меня в самом первом выезде в этом году тоже передряга была, когда пришлось экстренно тормозить на остатках зимней грязи и жижи, лежащей вдоль обочины на "трёшке", когда меня уходящий на съезд Ровер подрезал.
Как я удержал моц и не влетел в Ровер, до сих пор поражаюсь. Колёса плыли, а я отчаянно пытался заменить собой АБС и нащупать хоть какое-то сцепление с дорогой. Спасло только одно: я был готов к такому развитию, был сконцентрирован и держал в голове, что нельзя допустить блокировки колеса.
Тогда мне повезло.
Но, повторюсь, на мой взгляд, повод перетормозить найдётся у каждого.
Плохое покрытие, дубовая резина, утраченные за зиму навыки, смена мотоцикла, какая-нибудь другая причина, о которой мы сейчас и подумать не можем.
АБС - не 100% гарантия от падения, но, на мой взгляд, опция ооооооочень полезная.
Ну а то, что ездить нужно осторожно, смотреть вокруг внимательно, развитие ситуации предвидеть заблаговременно....
Статистика говорит, что опыт мотоциклиста никак не влияет на количество аварий, в которые он попадает. Интересный факт, не правда ли?

#31 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:37

Согласен. У меня тоже нет ABSа, но и поведение на дороге должно быть соответствующее. На видео отчётливо виден затормозивший автомобиль на пустой и широкой дороге, нужно было делать соответствующий вывод, а не забирать вправо для обгона. Кстати в ПДД, хоть я довольно пессимистично к ним отношусь (хотя стараюсь особо не нарушать), есть очень полезный пункт, что водитель должен просчитывать различные варианты поведения окружающих на дороге, а не только реагировать на развитие события.

#32 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:43

+1

#33 Guest_dushman_*

Guest_dushman_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:24

У меня в Бангкоке,каждый день такие сюрпризы с водилами автобусов,для них правила не писаны (для меня тоже).Здесь никто их не соблюдает. То ли ABS спасает,то ли сам везучий.Навыки 0%. Никогда на права не сдавал.Раньше байк был без ABS, бывало скользил по 6-8 метров,весело но ненадёжно.Теперь только при разгоне зад заносит. Пару раз были ситуации,когда появлялась уверенность что не успею остановится ,за доли секунд успевал обматерить всех создателей ABS. За то, не было никакого намёка на то, что меня сбросит с мотика. Главный плюс в отсутствии скольжения, это уверенность что ты не поцарапаешь рядом проезжающий Porsche или Феррари)

#34 vovkad

vovkad
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bangkok
  • Мото:Kawasaki ER-6N

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:20

У меня в Бангкоке,каждый день такие сюрпризы с водилами автобусов,для них правила не писаны (для меня тоже).Здесь никто их не соблюдает. То ли ABS спасает,то ли сам везучий.Навыки 0%. Никогда на права не сдавал.Раньше байк был без ABS, бывало скользил по 6-8 метров,весело но ненадёжно.Теперь только при разгоне зад заносит. Пару раз были ситуации,когда появлялась уверенность что не успею остановится ,за доли секунд успевал обматерить всех создателей ABS. За то, не было никакого намёка на то, что меня сбросит с мотика. Главный плюс в отсутствии скольжения, это уверенность что ты не поцарапаешь рядом проезжающий Porsche или Феррари)

Привет Комрад. Я тоже в Тае живу. :character_20:
Недавно был случай, ехала девушка на байке около 80 км/ч ночью. На улице никого. Тут перед ней на повороте выезжает другой байкер, она от ночной расслабленности и неожиданности резко бьет по всем тормозам, колесо складывается в долю секунды. Если бы был АБС, то трагедии можно было бы избежать. В спорте, спортсмены всегда готовы ко всему, а на дороге мы позволяем себе немного расслабиться и можем пропустить момент, испугаться и ошибиться. Я занимаюсь автоспортом и там АБС действительно мешает. В повседневной жизни это отличный бонус.

#35 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:10

Привет Комрад. Я тоже в Тае живу. :character_20:
Недавно был случай, ехала девушка на байке около 80 км/ч ночью. На улице никого. Тут перед ней на повороте выезжает другой байкер, она от ночной расслабленности и неожиданности резко бьет по всем тормозам, колесо складывается в долю секунды. Если бы был АБС, то трагедии можно было бы избежать. В спорте, спортсмены всегда готовы ко всему, а на дороге мы позволяем себе немного расслабиться и можем пропустить момент, испугаться и ошибиться. Я занимаюсь автоспортом и там АБС действительно мешает. В повседневной жизни это отличный бонус.

Привет
это не у вас там в Тае завод Кавасаки стоит?

#36 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:34

Есть тема, а ничего не отписал. Не порядок...

Собственно АБС вероятно штука полезная. Бывают ситуации предсказуемых проблем, например торможение на пыльной дороге. Затормозить может потребоваться, а возможности не будет. так же и мокрая трава, или слегка сырая сверху грунтовая дорога укатанная (она как маслом намазана). При торможении на асфальте можно выработать нажатие ровно настолько, насколько можно не срывая колеса, но на других поверхностях это сильно разнится и нужно слишком часто практиковаться, что бы это уметь делать, а еще нужно иметь иную резину %) Так что полезность АБС несомненна, хотя у меня ее и нет, но ситуаций где она может понадобиться очень много.

#37 Guest_igorsan_*

Guest_igorsan_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:37

У меня Versys без ABS,а вообще есть возможность поставить его как опцию.

#38 ksv

ksv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:был Transalp

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:06

При срабатывании АБС на Версе рычаг тормоза проваливается или остается жестким?

#39 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:00

При срабатывании АБС на Версе рычаг тормоза проваливается или остается жестким?



при срабатывании абс заднего колеса - лапка педали тормоза дергается верх-вниз... а про переднее не помню - кажись и не срабатывало еще в сезоне ))) тфу тфу )))

#40 charley

charley

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Мото:Versys,08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:42

При срабатывании АБС на Версе рычаг тормоза проваливается или остается жестким?


при срабатывании АБС рычаг становится колом. В первый раз так серьезно адреналином измазался, когда на гребенке АБС сработал. Это, кстати, отдельная тема для разговора - срабатывание АБС при прохождении неровностей на асфальтовом покрытии. Колесо подскакивает, а системе кажется, что прокручивается... Стремно, в общем...






Яндекс.Метрика