Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ошибка FI

ошибка 62 ошибка fi ошибка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 alexbond

alexbond
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:24

Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен! В интернете видел что то типа самодиагностики, пробовал, никакие проводки не замыкал просто при заведенном мотоцикле зажимал кнопку на приборке, выдает ошибку 67, что с ней сделать что бы она пропала, что она означает где смотреть, как устранить и т.д.? Сам мот работает хорошо, проблем нет! Вот на днях выезжал, смотрю пропало, не мигает, обрадовался, заглушил, завел , та же беда! Пробовал аккумулятор на ночь отсоединить, предохранители смотрел, ничего не помогло!
Вот видео:

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 956 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:39

Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен!

Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.

#3 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:39

Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.


Тут важное дополнение - ему нужен Сервисный мануал (раздел Fuel Injection)

#4 Juhan

Juhan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:56

Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)

страница 187 сервисного мануала

#5 alexbond

alexbond
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:09

[quote name='Juhan' date='25.9.2014, 14:56' post='293943']
Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)

страница 187 сервисного мануала

Спасибо! Это все нашол, перевел, теперь толкового электрика нужно наверное! Как разберусь, отпишусь!)

#6 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:13

Дело в том, что при такой ошибке скорее всего включается дефолтный режим подачи топлива в инжекторы, то есть не эффективный на разных режимах работы двигателя.
Труба стоковая или прямоток?
Если прямоток, то есть ли в нем отверстие под лямбда-зонд? Присутствует ли вообще лямба-зонд? Если его убрали когда ставили прямоток, тогда естественно выскочит ошибка FI.

Либо банально - сдохла лямбда... а новая стоит тыщ 10... )))

#7 alexbond

alexbond
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:09

Стоит LeoVince с лямдой... А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?

#8 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:26

Стоит LeoVince с лямдой... А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?


Залить очиститель инжекторов топливной системы и бензин 98, тем самым улучив сжигание топливной смеси и как следствие подняв температуру выпуска, что поможет отчистить лямбду от нагара. Это если она в шубе из сажи. А может где то плохой контакт с датчика?

#9 dls-s

dls-s
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:36

добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ..... помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!



#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:23

добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ..... помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!

Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/у

Для начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.

#11 dls-s

dls-s
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:51

Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/у

Для начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.

а че толькол новый !????)

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:02

а че толькол новый !????)

потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.

#13 dls-s

dls-s
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:04

потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.

это произошло после полдной разборки и сборки мота .....

#14 slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 - 09:39

Доброго времени суток. Возникла вчера проблема на ровном месте, целый день ездил и ничего, к вечеру, на прямой решил открутить газ, на первой передачи дошёл до 8-10к оборотов, как вдруг загорается FI и обороты падают до 1к, мотоцикл резко тормозит двигателем, через секунду FI гаснет и обороты идут наверх снова. И такое повторялось на любой передаче... код ошибки пока нету возможности посмотреть... никто не сталкивался с таким?



#15 ТипТоп

ТипТоп

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Мото:z750

Отправлено 13 Май 2015 - 10:51

обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то  походу просто задыхается



#16 slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 - 12:34

обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то  походу просто задыхается

попробовал ещё прокатится, происходит на любых оборотах и на любой передаче... ваще какая то шляпа... пойду снимать воздушный фильтр, может он умер...



#17 slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 - 18:18

Проверил на ошибки, ошибок ноль... помогите, куда смотреть?



#18 slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 15 Май 2015 - 13:25

Вроде нашли проблему... в недрах проводки нашли сигналку, все контакты окислились, где то протёрто было... плюс предыдущий владелец видимо не знал чё куда подсоеденять и перерезал всю проводку и потом сматал изолентой... вообщем вырвали её к хе**м, буду надеятся, что дело было в этом...



#19 Misa

Misa
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Черновцы
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:51

Привет всем,короче проблема такая,выдаёт 11 ошибку,в мануале на английском посмотрел что это Основной датчик дросельнной заслонк,подскажите или помогите что делать?мотоцикл может и заглохнуть и не работает коректнно

#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:31

2012 Год

1) найти фишку выхода на сенсор (картинка там нарисована) отсоединить и мультиметром проверить входное напряжение на сенсор. (показатели сколько должно показывать там есть)

если норм то проверить выходное напряжение с сенсора.

2) если не норм то найти ЕКУ и прозвонить проводку ЕКУ<->сенсор. какие там провода тыкать тоже схема есть.

если проводка в поряде, проверить питание ЕКУ и его заземление. 

3) если первые 2 пункта норм проверь сопротивление сенсора. куда подсоединять и сколько показывать должно картинка и цифры там есть.

если норм то неисправна ЕКУ, если не норм, то неисправен сенсор. его обычно отдельно не меняют а только все дроссели в сборе. т.к. датчик на заводе калибруется

 

что не понятно пиши) или лучше отдай мот специалисту чтобы голову не ломать.







Темы с аналогичным тегами ошибка 62, ошибка fi, ошибка



Яндекс.Метрика