Значит врёт указатель температуры. Возможно в щитке приборов...
Его ни как не проверишь только менять?
Отправлено 24 Март 2015 - 21:41
Значит врёт указатель температуры. Возможно в щитке приборов...
Отправлено 24 Март 2015 - 21:50
Можно с другого мота для проверки внедрить.
Ну или прогреть мот и дождавшись включения вентилятора померить температуру ОЖ, появится хоть какое то представление...
Отправлено 24 Март 2015 - 21:57
А что мешало предыдущему хозяину сломать крыльчатку и собрать помпу "лишь бы продать".По моему я ясно выразился, что при накрытии помпы, при котором наворачиваются лопатки, происходит Сталинград в помпе, и повышенный шум. Здесь такого не описывалось, просто не включается вентилятор, поэтому указанная вами неисправность практически искючалась.
Термостат управляет "кругами" на авто. На мото всё по другому. Открой мануал на свою Зетку на стр. 4-4 и изучи внимательно систему охлаждения. Если отвод на масляный охладитель считать "первым кругом" то конечно, только он вообще ничем не перекрывается.Термостат это и есть перегородка, управляющая охлаждающими кругами (кольцами) и об этом я как раз говорил.
Он не только открывает циркуляцию ОЖ через радиатор, но и закрывает малый круг охлаждения.
Термостат начинает плавно открываться уже на 60 градусах, а значит начинает пропускать понемногу жидкость. Тот крошечный объём перед термостатом легко прогреется до этой температуры за несколько минут, дальше уже пойдёт поток в радиатор.А вот отсутствие кругов, это ошибочное мнение, нет кругов - нет циркуляции.
Нет циркуляции-нет отвода температуры с рубашки охлаждения, а значит перегрев...
Ну а потом как без циркуляции откроется тот же термостат? Если не будет циркуляции он нагреется до сотни, когда в области цилиндров будет уже градусов 400.
Отправлено 24 Март 2015 - 22:02
Вот житкость обязательно померию,и прогрею до 115-120Можно с другого мота для проверки внедрить.
Ну или прогреть мот и дождавшись включения вентилятора померить температуру ОЖ, появится хоть какое то представление...
Отправлено 24 Март 2015 - 22:20
Внимание, лайфхак. У мультиметров в комплекте бывают датчики температуры и режим для ее измерения. Так вот, с помощью мультиметра имеет смысл взять и посмотреть реальное положение вещей с температурой ОЖ.
Отправлено 24 Март 2015 - 22:21
А что мешало предыдущему хозяину сломать крыльчатку и собрать помпу "лишь бы продать".Термостат управляет "кругами" на авто. На мото всё по другому. Открой мануал на свою Зетку на стр. 4-4 и изучи внимательно систему охлаждения. Если отвод на масляный охладитель считать "первым кругом" то конечно, только он вообще ничем не перекрывается.Термостат начинает плавно открываться уже на 60 градусах, а значит начинает пропускать понемногу жидкость. Тот крошечный объём перед термостатом легко прогреется до этой температуры за несколько минут, дальше уже пойдёт поток в радиатор.Объяснять остальное просто нелепо.
Отправлено 24 Март 2015 - 22:33
Мультиметром не когда не пользовалсяВнимание, лайфхак. У мультиметров в комплекте бывают датчики температуры и режим для ее измерения. Так вот, с помощью мультиметра имеет смысл взять и посмотреть реальное положение вещей с температурой ОЖ.
Отправлено 24 Март 2015 - 22:42
Тот, что идёт от нижнего патрубка радиатора в центр улитки помпы, подводящий.Термостать действительно на 60 начинает открываиться потихоньку,а патрубок большой наростить надо который от помпы на радиатор сразу идёт?и завести попробывать?
Отправлено 24 Март 2015 - 23:20
Тот, что идёт от нижнего патрубка радиатора в центр улитки помпы, подводящий.
Отправлено 24 Март 2015 - 23:46
А что мешало предыдущему хозяину сломать крыльчатку и собрать помпу "лишь бы продать".
А сколько мот проработает без крыльчатки пока не закипит? 15 минут от силы и не продашь и мотор прикончишь...
Термостат управляет "кругами" на авто. На мото всё по другому. Открой мануал на свою Зетку на стр. 4-4 и изучи внимательно систему охлаждения. Если отвод на масляный охладитель считать "первым кругом" то конечно, только он вообще ничем не перекрывается.
По другому это как? В чём отличие? Вот убери отопитель из схемы охлаждения авто и они практически идентичны. Даже подогрев инжекторов стоит. Если рубашка охлаждения цилиндров не видна, это не значит, что её не существует.
Термостат начинает плавно открываться уже на 60 градусах, а значит начинает пропускать понемногу жидкость. Тот крошечный объём перед термостатом легко прогреется до этой температуры за несколько минут, дальше уже пойдёт поток в радиатор.
Каждый сантиметр это градусы, десятки градусов отделяющие термостат от внешней стороны того же первого цилиндра. Вот скажите сколько по мануалу должна быть температура в первом цилиндре, чтобы нагреть термостат, расположенный под баком до 60 градусов? А главное, что делает помпа всё это время? Крутится в ОЖ которая не циркулирует, то есть работает как вязкомуфта отбирая мощность на вращение в антифризе? Зачем тогда пауэркоммандеры нужны? Бороться за каждую кобылу, чтобы тут же их тратить на взбивание охлаждающего коктейля до открытия термостата?
Объяснять остальное просто нелепо.
А что есть ещё и остальное? Хотя вы правы и этого вполне достаточно...
Отправлено 24 Март 2015 - 23:57
А сколько мот проработает без крыльчатки пока не закипит? 15 минут от силы и не продашь и мотор прикончишь...
Отправлено 25 Март 2015 - 00:13
Весь прошлый сизон откатал так без теростата,причём эксплуатировал каждый на день почти
А при чём тут термостат?
Я написал без крыльчатки на помпе. Т.е по сути без водяного насоса, то что предположил Farewell.
Отправлено 25 Март 2015 - 06:33
А сколько мот проработает без крыльчатки пока не закипит? 15 минут от силы и не продашь и мотор прикончишь...
Школьную физику помнишь? Циркуляция жидкости будет происходить, потому что горячая жидкость имеет меньшую плотность и поднимается вверх по сиситеме, на её место перетекает более холодная. Моё предположение о неисправной помпе при отсутствующем термостате основано на этом. У автора есть циркуляция, но именно самотёком, а этого недостаточно под нагрузкой, но достаточно, чтобы не спалить мотор.
Да, помпа просто перемешивает антифриз, когда двигатель холодный. Нет, на авто надо убрать весь первый контур, а не только отопитель, чтобы получить похожую на мотоциклетную систему охлаждения. Такое впечатление, что мотоцикл ты никогда не разбирал, не читал мануал и не пытался понять как он устроен.
Система охлаждения работает практически на всех мотоциклах именно так, как я описАл выше, независимо от того веришь ты в это или нет.
Отправлено 25 Март 2015 - 10:07
Школьную физику помнишь? Циркуляция жидкости будет происходить, потому что горячая жидкость имеет меньшую плотность и поднимается вверх по сиситеме, на её место перетекает более холодная. Моё предположение о неисправной помпе при отсутствующем термостате основано на этом. У автора есть циркуляция, но именно самотёком, а этого недостаточно под нагрузкой, но достаточно, чтобы не спалить мотор.
Вот честно пишу не ради того, чтобы доказать свою правоту, а чтобы уберечь от мнения, способного убить байк. Стенки цилиндров у мотоцикла тончайшие, на R-1 бывали случаи когда камень из под колес пробивал рубашку охладения. Отвод температуры там нужен мгновенный, иначе тепловые зазоры летят и масло горит на стенках цилиндров. То о чём ты пишешь отлично работает на чайнике, но совершенно неприемлимо на моте. Потому что создаст неравномерную температуру во всём блоке цилиндров.
Да, помпа просто перемешивает антифриз, когда двигатель холодный. Нет, на авто надо убрать весь первый контур, а не только отопитель, чтобы получить похожую на мотциклетную систему охлаждения. Такое впечатление, что мотоцикл ты никогда не разбирал, не читал мануал и не пытался понять как он устроен.
Система охлаждения работает практически на всех мотоциклах именно так, как я описАл выше, независимо от того веришь ты в это или нет.
Дружище, я на мотах с 80-х годов и список техники на которой я ездил и которую чинил займёт полстраницы. Те кого я изначально учил ездить, становились чемпионами России по кольцевым гонкам и это не понты. Но суть не в этом, если я чего то не знаю или недостаточно хорошо знаю, я никогда не буду спорить. Всё возможно и все могут ошибаться, но это тот вопрос в котором я уверен на 100% и мне для этого мануал не нужен, так как помимо прочего, это моё профильное образование. Вот потратить полчаса времени на изучение и я полагаю спор завершится, там же найдёшь и схему колец-кругов, которую упорно не хочешь признавать.
http://suvorov-casto...niya-motocikla/
Отправлено 25 Март 2015 - 10:48
кстати по поводу датчика температуры, если окислились контакты и увеличилось сопротивление он будет неправильно показывать, проверить его можно тестером!
Отправлено 25 Март 2015 - 11:32
Кайот, спорить с вами не буду, хочу понять, смотря на схему охлаждения Z1000 12г. я в упор не вижу малого круга, чтобы термостат работал в режиме как на вашей схеме к нему должны подходить либо 3 патрубка, либо он должен стоять на большом круге (и перекрывать только его) но в этом случае малый он перекрывать не будет и как Вами выше было описано жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления что ведет к перегреву мотора. далее у водяной помпы тоже всего лишь вход и выход на вашей схеме тройник. И последние в мануале (криво переведенном гуглом) описание работы как я понял указано, цитирую __
Термостат воска типа таблетка, которая открывает или закрывает с изменениями температуры охлаждающей жидкости.
Отправлено 25 Март 2015 - 11:45
Мужики не будем спорить проверю сегодня помпу и темпиратуру ОЖ и всё будет ясноДружище, я на мотах с 80-х годов и список техники на которой я ездил и которую чинил займёт полстраницы. Те кого я изначально учил ездить, становились чемпионами России по кольцевым гонкам и это не понты. Но суть не в этом, если я чего то не знаю или недостаточно хорошо знаю, я никогда не буду спорить. Всё возможно и все могут ошибаться, но это тот вопрос в котором я уверен на 100% и мне для этого мануал не нужен, так как помимо прочего, это моё профильное образование. Вот потратить полчаса времени на изучение и я полагаю спор завершится, там же найдёшь и схему колец-кругов, которую упорно не хочешь признавать.
http://suvorov-casto...niya-motocikla/
Отправлено 25 Март 2015 - 11:48
http://suvorov-casto...niya-motocikla/
Посмотрите, тут есть принципиальная схема по ней поймёте всё о чём говорится.
Перевод технической литературы через Гугл, штука весьма неблагодарная....
Отправлено 25 Март 2015 - 12:20
Мужики залил ОЖ наростил патрубок который идёт от помпы к нижнему углу радиатора,завёл ни кагого напора вообше как будто помпы нету,даже маленькая струйка не потекла!Патрубок подня на уровень бензо бака,Напор должен быть хороший???А при чём тут термостат?
Я написал без крыльчатки на помпе. Т.е по сути без водяного насоса, то что предположил Farewell.
Отправлено 25 Март 2015 - 13:20
http://suvorov-casto...niya-motocikla/
Посмотрите, тут есть принципиальная схема по ней поймёте всё о чём говорится.
Перевод технической литературы через Гугл, штука весьма неблагодарная....
я эту схему посмотрел прежде чем писать, я посмотрел схему которая нарисована в мануале противопоставил их и описал различия конструкции(вы читали?), и она ни как не подходит под схему которую вы предлагаете, принцип работы у этих схем совершенно разный (гугдл может и не самый лучший переводчик тех литры, но мысль текста он донес+ я вижу конструкцию)! я не просил давать еще раз ссылку, я просил объяснить как это работает, тут идет речь о конкретной модели мотоцикла! посмотрите все таки в мануал прежде чем громогласно заявлять или объясните как термостат с 1 входом и 1 выходом может регулировать ток в двух кругах?? !! Я согласен с Farewell !!