Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не включаеться вентилятор z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Март 2015 - 21:56

Фото из книги "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Не стану переобъяснять элементарные вещи. Вода мокрая. Огонь обжигает. Воздух нельзя пощупать.

#82 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 25 Март 2015 - 22:00

Абсолютно неверно, цирк. насос совершает работу по перемещению некоторого объема жидкости, чем жидкости больше,  тем больше совершается работа, тем больше затрачивается мощности на перенос большего количества, давление при этом после насоса меньше в системе. Если циркуляции нет, то нет и отбора мощности на перенос жидкости (нужна мощность только на холостое вращение крыльчатки), давление при этом конечно будет больше после насоса. 

А за счёт чего давление после насоса вырастет? По вашему и давление есть и энергии на него меньше тратится?

 

Потребление мощности, это потребление энергии, не важно откуда берется энергия от двс или электродвигателя, процессы везде одинаковы

Бесспорно.

 

. Если не верите, можете провести простой эксперимент: жидкостные  насосы, которые с крыльчаткой, или вентиляторы "улитка" начинают потреблять меньше электрического тока, когда им полностью перекрыть выход, т.к. нет переноса жидкости или воздуха, соответственно и нет потребления мощности на её перенос, только холостое потребление тока эл. двигателя на вращение ротора и крыльчатки.

 

Приятно иметь дело со специалистом. Позвольте и мне вам задать вопрос. Данное правило распространяется на закрытый выход, но в нашем случае там давление. Причём давление растущее по мере прогрева. Можете посмотреть по мануалу там чётко описана величина этого давления. Так вот посчитайте как специалист, какое давление будет давить на лопатки при работе двигателя и расскажите в какой момент оно будет минимальным...



#83 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 25 Март 2015 - 22:07

Фото из книги "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Не стану переобъяснять элементарные вещи. Вода мокрая. Огонь обжигает. Воздух нельзя пощупать.

Про циркуляцию там тоже написано, обратите внимание. Её не видно, но она есть)))



#84 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Март 2015 - 22:16

Про циркуляцию там тоже написано, обратите внимание. Её не видно, но она есть)))

В кастрюле с водой на огне при закипании тоже есть циркуляция. Что примечательно - видимая.

#85 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 25 Март 2015 - 22:29

Наличие циркуляции при кипении вы признали.

Теперь прочитайте, то что сами тут выложили и узнаете, что для мота такой пассивной циркуляции недостаточно, поэтому на него и поставили помпу.

А значит есть и циркуляция посредством её работы.

Но меня тема утомила.

На тему принципа работы, больше не общаюсь.


  • Alex 40rus это нравится

#86 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 25 Март 2015 - 22:48

Я не знаю, так работу помпы никогда не проверял.
А в твоём случае не вижу в этом смысла, но чисто гипотетически, если ты снял патрубок с левого угла радиатора, а только он идёт на помпу, то могу поздравить, ты снял подающий в помпу шланг, а не выходящий с неё.
Тогда непонятно чего ты вообще хотел увидеть)))
Одень его обратно и сними с левой стороны шланг тонкий, одетый как на сучок на штуцер смотрящий вниз мота. Это и будет первый круг и в нём давление должно проявиться...

Земляк теперь понял что это входящий был в помпу)))попробую тонкий,пробки точно не было воздух весь вышел очень долго выходил,теприратуру мерил ОЖ в термостате показывает так же ка на щитке приборов.

#87 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 25 Март 2015 - 23:22

 

Абсолютно неверно, цирк. насос совершает работу по перемещению некоторого объема жидкости, чем жидкости больше,  тем больше совершается работа, тем больше затрачивается мощности на перенос большего количества, давление при этом после насоса меньше в системе. Если циркуляции нет, то нет и отбора мощности на перенос жидкости (нужна мощность только на холостое вращение крыльчатки), давление при этом конечно будет больше после насоса. 

А за счёт чего давление после насоса вырастет? По вашему и давление есть и энергии на него меньше тратится?

 

Это не по "моему", Вы удивитесь, но так устроены физические процессы на планете Земля. Давление вырастет, потому что нет циркуляции, но холостое вращение есть, но энергии при этом затрачивается минимальное количество. Когда проток полностью открыт давление, в замкнутой системе будет меньше, но потребление энергии будет максимально.

Теперь история из жизни, на производстве, где я работаю, есть куча охлаждающих установок с помпами для прокачки охл. жидкости, и большая система термостатирования тоже с принудительной циркуляцией. Так вот, человек, который постоянно следит за системой был в отпуске, и вместо него за ней присматривали наладчики из отдела глав. меха. В один прекрасный момент, они остановили термостатирование на майские праздники, а когда вышли, то запустить помпы не могут, постоянно срабатывала тепловая защита на эл.двигателе помпы. Глав. мех говорит мне: "Что-то не так там или с двигателем или с защитой, нужно делать". Я спрашиваю:" как вы запускаете помпу, задвижка на нагнетание закрыта"? И тут он начинает мне рассказывать всё тоже самое, что пишите Вы. Я ему говорю:" хорошо по вашей логике на закрытую задвижку потребление тока будет самым большим? А на полностью открытую, потребление тока будет минимальным"? Да так и будет, отвечает он. Хорошо, берем клещи для замера тока и идем мерить. Я закрываю задвижку, байпас тоже закрыт, включаю помпу и вуаля насос работает, давление перед задвижкой 3 атм, потребление тока самое минимальное 10 ампер, начинаю постепенно открывать задвижку на циркуляцию, давление снижается , потребление тока вырастает, а на полностью открытой задвижке давление 2 атм, а потребление тока 14,5 А (это 100% потребления по шильдику эл.двигателя). Глаза у глав. меха примерно были такие :shok: ,когда он смотрел на амперметр, и тут он выдает, "тут что-то не правильно работает, пойдем на чиллеры, там сделаем замер". Так вот на всех чиллерах, при закрытии протока: давление в системе повышалось, а потребление тока эл.двигателя помпы снижалось до минимального значения. Глав. мех потом неделю со мной не разговаривал.


  • Farewell это нравится

#88 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 25 Март 2015 - 23:32

Почти такие насосы у меня на работе стоят которые на город воду качают))

#89 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 26 Март 2015 - 00:09

Уже нет сил как эта тема надоела, во проблемка оказалась
  • койот это нравится

#90 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 26 Март 2015 - 05:55

Это не по "моему", Вы удивитесь, но так устроены физические процессы на планете Земля. Давление вырастет, потому что нет циркуляции, но холостое вращение есть, но энергии при этом затрачивается минимальное количество. Когда проток полностью открыт давление, в замкнутой системе будет меньше, но потребление энергии будет максимально.
Теперь история из жизни, на производстве, где я работаю, есть куча охлаждающих установок с помпами для прокачки охл. жидкости, и большая система термостатирования тоже с принудительной циркуляцией. Так вот, человек, который о
--постоянно следит за системой был в отпуске, и вместо него за ней присматривали наладчики из отдела глав. меха. В один прекрасный момент, они остановили термостатирование на майские праздники, а когда вышли, то запустить помпы не могут, постоянно срабатывала тепловая защита на эл.двигателе помпы. Глав. мех говорит мне: "Что-то не так там или с двигателем или с защитой, нужно делать". Я спрашиваю:" как вы запускаете помпу, задвижка на нагнетание закрыта"? И тут он начинает мне рассказывать всё тоже самое, что пишите Вы. Я ему говорю:" хорошо по вашей логике на закрытую задвижку потребление тока будет самым большим? А на полностью открытую, потребление тока будет минимальным"? Да так и будет, отвечает он. Хорошо, берем клещи для замера тока и идем мерить. Я закрываю задвижку, байпас тоже закрыт, включаю помпу и вуаля насос работает, давление перед задвижкой 3 атм, потребление тока самое минимальное 10 ампер, начинаю постепенно открывать задвижку на циркуляцию, давление снижается , потребление тока вырастает, а на полностью открытой задвижке давление 2 атм, а потребление тока 14,5 А (это 100% потребления по шильдику эл.двигателя). Глаза у глав. меха примерно были такие :shok: ,когда он смотрел на амперметр, и тут он выдает, "тут что-то не правильно работает, пойдем на чиллеры, там сделаем замер". Так вот на всех чиллерах, при закрытии протока: давление в системе повышалось, а потребление тока эл.двигателя помпы снижалось до минимального значения. Глав. мех потом
неделю со мной не разговаривал.


Очень познавательно, а теперь по второму кругу задам вопрос. В системе охлаждения мота задвижки на выходе нет. Но есть давление давящее со стороны выпуска ОЖ. Разницу поняли? Теперь вам вопрос в какой момент вращение вала помпы станет легче? Значение давления по мануалу на ваш год и модель...

#91 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 26 Март 2015 - 06:20

Уже нет сил как эта тема надоела, во проблемка оказалась


За принципиальной шелухой забыли главный вопрос. Прошу прощения так как пишу с телефона и могу напортачить. Несмотря на разногласия Farewell отчасти прав в возможной причине неисправности, а есть шанс, что и не отчасти. Логику по поводу недостаточности циркуляции ОЖ. Поддерживаю. Датчик включения вентилятора стоит дальше датчика температуры и при недостаточной скорости циркуляции температура на приборке будет зашкаливать а вентилятор не включится. Но он считает что это помпа, отчасти согласен, может и она но как ее проверить? Напор чуть меньше, чуть больше, величина неизмеримая. Мне ближе версия накрытого радиатора. как вариант могла накрыться та самая перегородка первого круга охлаждения. Что можно сделать, чтобы проверить? Снять правый,нижний патрубок он тоньше шлангов входа и выхода. Заглушить его и трубку на которую он одевается. завести мот и посмотреть изменится ли температура срабатывания вентилятора. Как попробуешь напиши...

#92 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Март 2015 - 10:37



Очень познавательно, а теперь по второму кругу задам вопрос. В системе охлаждения мота задвижки на выходе нет. Но есть давление давящее со стороны выпуска ОЖ. Разницу поняли? Теперь вам вопрос в какой момент вращение вала помпы станет легче? Значение давления по мануалу на ваш год и модель...

1. А что же из себя представляет термостат, установленный на выходе из головки, как не вентиль управляемой температурой и ДА, на холодном мото он по полностью закрыт, соответственно перенос жидкости минимален (только через маслоохладитель) значит и отбор мощности самый минимальный, когда термостат полностью откроется, перенос жидкости будет максимальным, соответственно и максимальный отбор мощности.

%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0.jpg

2. Давление создаваемое помпой 1,25 атм ( в килопаскалях это 123 кРА, если Вам так удобно), проверяется одев "приспасобу" с манометром на заливную горловину радиатора, а если Вы опять воскликните!: "а откуда возьмется давление в радиаторе, если термостат полностью закрыт на холодную?", так никто же не отрицает, что в радиатор есть ПОСТОЯННАЯ циркуляция через маслоохладитель, НО это не означает что система двухконтурная в классическом понимании (малый прогревочный круг должен перекрываться). А вдобавок на девятках стоит система подогрева карбов, и на этой линии стоит свой термоклапан, Вы что же скажете, что система вообще трехконтурная? Farewell полностью правильно описал как работает система охлаждения на кавах.

В подавляющем большинстве мотоциклетных систем охлаждения нет никаких "кругов". Жидкость циркулирует по единственной магистрали, а термостат в ней стоит просто как перегородка. Когда двигатель холодный и термостат закрыт циркуляция отсутствует, и начинается после приоткрытия термостата. После полного открытия идёт уже нормальная циркуляция.


#93 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 26 Март 2015 - 11:46

За принципиальной шелухой забыли главный вопрос. Прошу прощения так как пишу с телефона и могу напортачить. Несмотря на разногласия Farewell отчасти прав в возможной причине неисправности, а есть шанс, что и не отчасти. Логику по поводу недостаточности циркуляции ОЖ. Поддерживаю. Датчик включения вентилятора стоит дальше датчика температуры и при недостаточной скорости циркуляции температура на приборке будет зашкаливать а вентилятор не включится. Но он считает что это помпа, отчасти согласен, может и она но как ее проверить? Напор чуть меньше, чуть больше, величина неизмеримая. Мне ближе версия накрытого радиатора. как вариант могла накрыться та самая перегородка первого круга охлаждения. Что можно сделать, чтобы проверить? Снять правый,нижний патрубок он тоньше шлангов входа и выхода. Заглушить его и трубку на которую он одевается. завести мот и посмотреть изменится ли температура срабатывания вентилятора. Как попробуешь напиши...


Хорошо так и сделаю сегодня, отпушусь вечером что получилось,спасибо огромное

#94 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 26 Март 2015 - 12:17

Этот цирк уже достал.

Denis353 или Farewell, давайте поступим проще. Мы же сам принцип обсуждаем?

Дайте пожалуйста ссылку или сами нарисуйте схему принципа правильной системы охлаждения.

Пишу с чужого компа поэтому грузить картинку не могу, но вот вам ссылки на неправильную схему, которой я придерживаюсь и которая как утверждают авторы абсолютно идентична для любых мотов в том числе японских и в том числе кавасаки.

Жду с нетерпением...

 

 

http://volgamoto.ru/...vigatel-smazk-m

http://suvorov-casto...niya-motocikla/

 

 

Прикрепленные файлы



#95 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Март 2015 - 14:32



Этот цирк уже достал.

Denis353 или Farewell, давайте поступим проще. Мы же сам принцип обсуждаем?

Дайте пожалуйста ссылку или сами нарисуйте схему принципа правильной системы охлаждения.

Пишу с чужого компа поэтому грузить картинку не могу, но вот вам ссылки на неправильную схему, которой я придерживаюсь и которая как утверждают авторы абсолютно идентична для любых мотов в том числе японских и в том числе кавасаки.

Жду с нетерпением...

 

Держите, страница с мануалов на z1000 (2005), и zx-9r (2002). Самая, правильная информация от конструкторов этих мото, а не какие-то сомнительные статьи и ссылки с описание совкоциклов, я думаю конструкторам виднее как работает система охлаждения в их механизме.

 

z1000-cooling.jpgzx-9r-cooling.jpg

УКАЖИТЕ красным цветом малый прогревочный круг, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ по мере прогрева мото, также укажите где ТРИ отверстия у термостата, про перегородку в радиаторе я вообще промолчу, НО ЕСЛИ Вы и ЕЁ здесь УКАЖИТЕ, то это будет шедеврально, буду Вам очень признателен.

 

 

Но он считает что это помпа, отчасти согласен, может и она но как ее проверить? Напор чуть меньше, чуть больше, величина неизмеримая. Мне ближе версия накрытого радиатора. как вариант могла накрыться та самая перегородка первого круга охлаждения.

  КАК ПРОВЕРИТЬ ПОМПУ? Вы сами то, хоть раз мануал на эти мото открывали? А ЕСЛИ ОТКРЫВАЛИ, ТО ХОТЬ ЧИТАТЬ ПРОБЫВАЛИ? ИЛИ ТОЛЬКО КАРТИНКИ СМОТРЕЛИ?

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%

 

ИЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС НЕ ИМЕЯ ПРИСПАСОБУ С МАНОМЕТРОМ?



#96 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 26 Март 2015 - 18:06

Denis353 вы вообще читали мои посты написанные раньше по обсуждению схемы указанной в мануале?

Там я объяснял её принципиальное сходство с той самой, что вы назвали совковой.

Обратите внимание, что не я один придерживаюсь этой схемы, если конечно читали информацию по ссылкам.

Вас же я просил дать принципиальную схему работы, а не мануал. 

Но как я понимаю ваша принципиальная схема основана на вашем понимании работы системы охлаждения основанном на опыте работы с гидронасосами и кипячением чайников. И позволяет с пренебрежением относится к мнению тех кто по вашему мнению пишет сомнительные статьи.

Однако в противовес этим статьям у вас ничего нет. Ваша схема существует только у вас в голове иначе вы бы её выложили по моему примеру, а трактовать мануал можно по разному в основе работы системы охлаждения не только перегородки, но и принципы использования разницы в давлении. Нет принципиальной схемы, нет и возможности трактовать схему работы. В мануале на Z-1000 2012 года вообще была явная ошибка в направлении движения ОЖ, но увидеть это можно лишь повторюсь имея принципиальную схему работы.

 

Что касается ПРИСПАСОБЫ, то во первых она пишется через О приспособа от приспособление, поверьте, нет смысла подчёркивать свою безграмотность большими буквами.

Так вот тут опять имеет место конфликт принципов.

Я давал совет, который спросивший мог бы применить с пользой. Он не умеет пользоваться мультиметром, не знает какой шланг куда идёт и уверен у него вряд ли получится провести какие либо мало мальски сложные проверки.

Будь у него весь необходимый инструмент и навыки, читай он мануал, он бы не задавал тут вопросов.

Кроме того, я уверен что дело не в помпе.

Но вы можете давать советы по делу, никто вам не запрещает.

Пока только вижу читай мануал там про всё...

Ну и последнее, я никому ничего не должен доказывать и так как наше общение меня начало откровенно напрягать и переходить на личности, я больше не желаю общаться на данную тему.

Так что можете в принципе не трудится с ответом, так как читать всё равно не буду.

 

 



#97 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Март 2015 - 19:01

Вы выдернули фразу из контекста. Ну смотрите, у нас есть водяной насос. Принцип работы простейший набор лопаток закреплённых на колесе в улитке корпуса. При вращении каждая лопатка  несёт на своей поверхности некоторое количество жидкости. Вот совсем условно 30 грамм антифриза на каждой лопатке. Жидкость лопатка забирает на входе в насос, там у нас хороший подпор, а выбросить жидкость насос должен на выходе. Но что будет, если на выходе перекрыть кран, т.е насос забирает жидкость, а выбросить не может. Некуда, циркуляции нет сжать жидкость нельзя, она не сжимаемая. Но насос об этом не знает он всё равно будет пробовать эту жидкость выбросить на выходе улитки. Понятно, что есть зазоры, насос низкого давления, но тем не менее на каждой лопатке в таком случае образуется давление, которое преодолевается двигателем. Он работает как пожарный насос с закрытым шлангом, гудит но давит. Это схема которую предложил Farewell и я ему указал на её ошибочность. В схеме мотоцикла, чтобы убрать это давление, шланг кольцуется, насос гоняет жидкость по кругу в таком случае давление на лопатки практически нулевое и существенной потери мощности быть не должно. Конкретно по вашему вопросу в момент полного прогрева двигателя помпа отбирает меньше всего мощности. При начале прогрева, потеря мощности несколько больше. 

 

 По поводу ЦИРКУЛЯЦИОННОГО НАСОСА С КРЫЛЬЧАТКОЙ- помпа, она и в Африке, помпа, поэтому:

 

1. Центробежные насосы по своей конструкции и способу преобразования энергии являются гидравлическими машинами, преобразующими механическую энергию в энергию потока. Несмотря на то, что имеется большое число различных конструкций, во всех центробежных насосах жидкость поступает аксиально в рабочее колесо.

Электродвигатель приводит в движение вал насоса, на котором находится рабочее колесо. Поступающая через всасывающий патрубок и в дальнейшем через горловину рабочего колеса в осевом направлении вода меняет своё направление движения в каналах рабочего колеса на радиальное. Воздействующие на каждую частицу жидкости центробежные силы вызывают повышение статического давления, а также и скорости при прохождении жидкости через каналы рабочего колеса. После рабочего колеса жидкость собирается в спиральном корпусе, при этом, благодаря специальной конструкции корпуса, скорость движения жидкости замедляется, благодаря этому превращению энергии происходит дальнейшее повышение статического давления.

 

2. Характеристика потока указывает зависимость перехода электрической энергии привода (при учете суммарного коэффициента полезного действия) насоса в два, уже упомянутых, вида гидравлической энергии, в статическое давление (повышение давления) и динамический напор (транспортировка жидкости). Если насос работает на закрытую задвижку, то возникает только статическое давление. В этом случае говорят о нулевой производительности насоса. Если задвижку начать медленно открывать, то жидкость начинает устремляться в открывшееся отверстие. Вследствие этого часть электрической энергии переходит в энергию движения жидкости. Первоначальное давление, в этом случае, больше не будет сохраняться. Поэтому, характеристика насоса имеет пологий вид с изменением напора и производительности.

 

3. Зависимость между потребляемой мощностью и объемом перекачиваемой жидкости указывает на следующее отношение: При незначительном объемном потоке мотор потребляет минимальное количество электроэнергии. Потребляемая мощность растет с возрастанием перекачиваемого объема. При этом эта зависимость возрастания выполняется в определенном соотношении.

 

Как видите тех. информация на циркуляционные насосы, по которой работает весь прогрессивный мир на Земле, идет в полную противоположность с Вашей "собственной" теорией работы насоса, поэтому позволю поинтересоваться у Вас: "Вы живёте в альтернативной физической реальности или на другой планете?"



#98 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 26 Март 2015 - 19:15

За принципиальной шелухой забыли главный вопрос. Прошу прощения так как пишу с телефона и могу напортачить. Несмотря на разногласия Farewell отчасти прав в возможной причине неисправности, а есть шанс, что и не отчасти. Логику по поводу недостаточности циркуляции ОЖ. Поддерживаю. Датчик включения вентилятора стоит дальше датчика температуры и при недостаточной скорости циркуляции температура на приборке будет зашкаливать а вентилятор не включится. Но он считает что это помпа, отчасти согласен, может и она но как ее проверить? Напор чуть меньше, чуть больше, величина неизмеримая. Мне ближе версия накрытого радиатора. как вариант могла накрыться та самая перегородка первого круга охлаждения. Что можно сделать, чтобы проверить? Снять правый,нижний патрубок он тоньше шлангов входа и выхода. Заглушить его и трубку на которую он одевается. завести мот и посмотреть изменится ли температура срабатывания вентилятора. Как попробуешь напиши...

Земляк заполнил систему, заглушил на радиаторе трубку куда он одевается, а шланг не стал глушить чтоб проверить помпу, завёл мото и Напор был очень сильный газанул до 3000 тыс оборотов ещё сильный начал начала давить помпа!Прогрел до 60градусов дпльше не стал радиатор холодный!Значит она работает?
Прогреть до включения вентилятора??

#99 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Март 2015 - 23:10

Denis353 вы вообще читали мои посты написанные раньше по обсуждению схемы указанной в мануале?

Там я объяснял её принципиальное сходство с той самой, что вы назвали совковой.

Обратите внимание, что не я один придерживаюсь этой схемы, если конечно читали информацию по ссылкам.

Вас же я просил дать принципиальную схему работы, а не мануал. 

Но как я понимаю ваша принципиальная схема основана на вашем понимании работы системы охлаждения основанном на опыте работы с гидронасосами и кипячением чайников. И позволяет с пренебрежением относится к мнению тех кто по вашему мнению пишет сомнительные статьи.

Однако в противовес этим статьям у вас ничего нет. Ваша схема существует только у вас в голове иначе вы бы её выложили по моему примеру, а трактовать мануал можно по разному в основе работы системы охлаждения не только перегородки, но и принципы использования разницы в давлении. Нет принципиальной схемы, нет и возможности трактовать схему работы. В мануале на Z-1000 2012 года вообще была явная ошибка в направлении движения ОЖ, но увидеть это можно лишь повторюсь имея принципиальную схему работы.

 

Что касается ПРИСПАСОБЫ, то во первых она пишется через О приспособа от приспособление, поверьте, нет смысла подчёркивать свою безграмотность большими буквами.

 

1. Если бы Вы потрудились, ткнуть курсором на картинку, то Вы бы увидели схему циркуляции Z-1000 (06) в увеличенном виде, ЛАДНО, СДЕЛАЮ ЭТО ЗА ВАС И ВЫЛОЖУ ЕЩЁ РАЗ но уже В УВЕЛИЧЕННОМ ВИДЕ, что бы вы не утруждались лишний раз нажимать на кнопку.

z1000-05.jpg

 

Вы мне два раза задавали вопрос про величину давления помпы и получили ответ, ТАК потрудитесь и Вы ответить на мои вопросы.

ПОВТОРНО спрашиваю: УКАЖИТЕ красным цветом малый прогревочный круг, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ по мере прогрева мото, также укажите где ТРИ отверстия у термостата, и про перегородку в радиаторе не забудте.

 

2. По поводу грамматических ошибок. Так я вроде бы и не писал, что я "выдающийся" учитель Русского языка, и что мои ученики занимают призовые места на олимпиадах, и что у меня ПРОФИЛЬНОЕ образование по правописанию, но за замечание спасибо, учту буду читать грамматику, вместо тех. литературы. А ремонт техники оставлю для таких "специалистов" как Вы.



#100 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 13 Май 2015 - 22:01

Отмыл радиатор внунтри и снаружи, залил его родной антифриз (жёлтый),и на 105гр стал включаться до 98гр охлаждает и выключаеться.






Яндекс.Метрика