Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 dimkanur

dimkanur

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:Kawasaki versys 650 2013 abs

Отправлено 07 Июнь 2015 - 07:32

amgvi сказал(а) 06 Июн 2015 - 09:36:

Возможно. Но это лучше чем ничего или по совету спецов, которые определяют качество на вкус. )))
По поводу клинов от мотюля, так тоже - как определили и мотюл ли это был? Может подделка.

Ну да официальных представителей два городе всего, хотя я привык к этой фразе если это бренд он не может быть чуть хуже он подделка верно;)

amgvi сказал(а) 06 Июн 2015 - 09:36:

Возможно. Но это лучше чем ничего или по совету спецов, которые определяют качество на вкус. )))
По поводу клинов от мотюля, так тоже - как определили и мотюл ли это был? Может подделка.

Ну да официальных представителей два городе всего, хотя я привык к этой фразе если это бренд он не может быть чуть хуже он подделка верно;)

#22 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:16

Замена масла привела меня в тупик. Отвентил сливной болт, слилось 2 литра масла, фильтр не трогал. ?????? В мануале написано : с заменой фильтра 1,9 л. Объясните по полочкам, как правильно поменять масло!

#23 Fillatoff

Fillatoff

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:03

voron-07 сказал(а) 09 Июн 2015 - 08:16:

Замена масла привела меня в тупик. Отвентил сливной болт, слилось 2 литра масла, фильтр не трогал. ?????? В мануале написано : с заменой фильтра 1,9 л. Объясните по полочкам, как правильно поменять масло!

Отворачиваем сливной болт, сливаем масло, периодически потряхивая мотоцикл, если не ровно стоит, потом откручиваем масляный фильтр. Закручиваем сливной болт с прокладкой, ставим новый фильтр (единственное для меня загадка, почему его накручивают сухим, без масла) заливаем 2 литра масла, получается четко по середине  между мах и min. Вроде всё. 



#24 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:59

Fillatoff сказал(а) 09 Июн 2015 - 12:03:

Отворачиваем сливной болт, сливаем масло, периодически потряхивая мотоцикл, если не ровно стоит, потом откручиваем масляный фильтр. Закручиваем сливной болт с прокладкой, ставим новый фильтр (единственное для меня загадка, почему его накручивают сухим, без масла) заливаем 2 литра масла, получается четко по середине  между мах и min. Вроде всё. 

Я так же делал, ставил мот ровно когда сливал. Но потом у меня вошло больше 2 литров. И в новый фильтр я перед установкой залил немножко. В общем уровень на максимуме получился.

Кстати чем грозит если масла больше залил чем надо?



#25 Fillatoff

Fillatoff

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:45

*VVS* сказал(а) 09 Июн 2015 - 14:59:

Я так же делал, ставил мот ровно когда сливал. Но потом у меня вошло больше 2 литров. И в новый фильтр я перед установкой залил немножко. В общем уровень на максимуме получился.

Кстати чем грозит если масла больше залил чем надо?

В первое ТО (1000) у меня вошло ровно 2л 300гр, на ТО (6000) хватило 2л. Вы же не 3 литра залили, всё нормально будет.



#26 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:58

А где же еще 400 гр масла?



#27 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08/Versys 1000 '18

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:19

Залил на днях ликви моли 10w50. Тоже 2.4 где то ушло со снятием фильтра. Поезжу посмотрю как отреагирует мот на это масло.



#28 Fillatoff

Fillatoff

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:42

voron-07 сказал(а) 10 Июн 2015 - 15:58:

А где же еще 400 гр масла?

Серьёзно. 2 литра и четко по середине между мин и макс. И сливал долго, вроде ничего не осталось.



#29 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:13

Наверное маслоотсосом остальное удаляется



#30 ГошаГогаЖора

ГошаГогаЖора

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Стелс эндуро 250. Versys 650 2009

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:20

Уважаемые форумчане подскажите . После замены масла через 1000 верст заметил , что масло  мотюль 7100 стало темным , может это норма и моющие свойства масла делают свое дело и не стоит париться или есть неполадки - что делать? Общий пробег  14 000 км. 

P.S. Замена масла с фильтром ровно 2 л. 



#31 Злой Кондитер

Злой Кондитер

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Versus 650 13г.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 17:20

ГошаГогаЖора сказал(а) 04 Сен 2015 - 18:20:

Уважаемые форумчане подскажите . После замены масла через 1000 верст заметил , что масло  мотюль 7100 стало темным , может это норма и моющие свойства масла делают свое дело и не стоит париться или есть неполадки - что делать? Общий пробег  14 000 км. 

P.S. Замена масла с фильтром ровно 2 

Не парься, это норма. Тем более Мотюль очень хорошо моет.

Проверено на квадроциклах, в мой сузуки я с новья лил только мотюль, а друг в арктик кэт лил фирменное масло, дорогое, эксплуатация примерно одинаковая, к 5000 км засунули камеру в цилиндры, у меня ханинговка прекрасно видна а у него нету ее уже, и чистота у меня просто глаз радует, даже номер какой то на поршне видно а у друга грязновато, теперь и он только мотюль льет, Знакомый сервисмэн и ликви-моли охарактеризовал как очень хорошее масло. Я теперь и в Версуса Мотюль лью 7100


Сообщение отредактировал Злой Кондитер: 14 Сентябрь 2015 - 17:20

  • Fillatoff это нравится

#32 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 00:35

ГошаГогаЖора сказал(а) 04 Сен 2015 - 18:20:

После замены масла через 1000 верст заметил , что масло  мотюль 7100 стало темным 

Любое нормальное масло после такого пробега станет темным. На любом моторе мотоцикла/автомобиля. 

Вот если бы оно светлое было - это гораздо хуже. 



#33 ГошаГогаЖора

ГошаГогаЖора

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Стелс эндуро 250. Versys 650 2009

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 16:48

Пробег 2800 после замены , вопрос , стоит ли менять масло перед зимнем хранением или после зимы спокойно  докатать до 5-6т.км. Хранение в теплом гараже.



#34 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 17:55

Скажем так ....масло при эксплуатации стареет,теряет свойства и в нем скапливается  грязь , продукты износа и т.п. Период замены мне кажется вопрос риторический ,тем чаше тем лучше. Но с другой стороны не менять же его каждый день))) Поэтому есть регламент замены либо по времени либо по пробегу......Что касается меня ,то я считаю город тяжелыми условиями эксплуатации и рекомендованные сроки замены на авто и мотоцикле уменьшил в два раза. Весной и осенью я меняю масло с фильтром не зависимо от пробега. Считаю это оптимальным решением. Что касается замены масла в мотоцикле на зиму. Вся грязь осядет на стенках двигателя , в поддоне..Насколько это критично не скажет ни кто, потому что надо брать два абсолютно одинаковых  мотоцикла и ставить на стенд. Решение о замене в конечном итоге принимает пользователь. Но единственно не стоит превышать сроки замены рекомендованные заводом!!! 



#35 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:41

да будет маслосрач.... мотуль повысил регламентную замену масла до 15 000 км на марке 5100 . связано это с повышенными стандартами качества и бла бла бла ... в общем я успешно накатал 12 000 за сезон на 5100 с вязкостью 10\50 ( да 50 это не опечатка) масло реально выкатало , слил вполне рабочуюю еще отработку без песчинок или неравномерных вязкостных образований . режим езды был смешанный ( несколько дальняков + езда на дачу и по работе каждый день) от езды по пробка до 150 за городом. как всегда готов забирать вашу отработку с пробегом в 2-3000 км .

 

про зимнее хранение есть два варианта -

1- теплый гараж - тут ничего вашему маслу не будет , я бы советовал больше за акб переживать и хотя бы раз в месяц прогревать мот

 

2 - холодный гараж ( это про меня ) тут  полет экспериментаторской мысли выработал методику хранения мотов ...

 

1- залить полный бак без стабилизаторов и октанкорректоров - это все фуфло , ибо за 3 месяца реально низкой температуры ничего с бензом не будет. 

2- помыть и просушить мот

3- зарядить и отсоединить акб

все.

 

про силикон и спрей на вилку - весной после обработки перьев вилки спреями есть негативная стастисика - в 2 из 3 случаев текут сальники

про тряпки в воздухане и глушители - напишите себе большую записку чтоб вытащить эти тряпки перед весенним стартом , были случаи засавыния этого белья в двигатель и ппц что там было.

про прогрев на минусе - НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ . мало того что вы стартанете на летнем масле , так еще и акб высадите и недозарядите и в конце из холодного воздуха масло и мотор наберет много влаги ( конденсация)

 

в средней полосе РФ в марте уже тепмература воздуха днем выше 0 , а ночью ниже , тут уже надо сгонять в гараж зарядить акб и при установлении положительной тепературы стартовать движок и  готовиться к сезону

 

данная методика разработана на основе многолетнего опыта , и не только моего , сборе статистики .

 

несколько экпериментально доказанных  фактов .

масло 5100 как и 7100 расслаивается за 5-6 месяцев , 300в идет слоями немного раньше , после размешивания масло вполне пригодно.

акб юаса 10 а кислотный прослужил 8 сезонов при таком хранении и продолжает работать, но уже на китайском мопеде.

акб юнибат гелевый успешно прожил 7 сезонов с такой зимовкой , пока совсем не потерял емкость.

 

все выше описанное является исключительно моей субъективной точкой зрения , доказывать и биться пяткой в грудь  не буду , каждый распоряжается своими средствами сам. 



#36 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:02

Маслосрач, говорите... Ну лан. Вставлю свои пять копеек. 

Таки 15000 по дороге без пробок и предельных нагрузок - это не то же самое, что 15000 по городу, через пробки и, пусть даже периодической, ездой в красной зоне.

Масло стареет, и стареет оно не по пробегу в километрах, потому как они могут быть любыми, а по моточасам. Потому 15000 можно проехать за 1 месяц, а можно за 2 сезона. Только масло от этого одинаково рабочим не будет. 

1. Нормальный пробег масла в усредненном режиме - 10000 километров.

2. Масло обязательно нужно менять раз в год. Это у него такой срок годности. Раз в сезон - стабильно, не зависимо от пробега. За год, находясь в двигателе, оно просирает все свои свойства, даже если вы мотоцикл просто за это время один раз завели. 

3. Масло не только смазывает и охлаждает, но и моет. Это самое важное. Чем более старое масло - тем хуже его моющие свойства. Так что если вы меняете масло раз в 15000, а это расстояние проезжаете за 3 года, то можно начинать вас поздравлять с засранным изнутри двигателем. Внешне не видно, внутри... Если масло не нужно соскребать ножом или собирать на палец - это еще очень и очень не плохо.

4. Менять масло раз в 2000-3000 - глупость. Имеет смысл менять масло при пробегах более 7000, и то, если условия тяжелые, ну или вы их таковыми считаете. 

5. Ну и еще раз, смотрите регламент ТО вашего мотоцикла. Там все написано.


  • anton1985 это нравится

#37 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:05

4. Менять масло раз в 2000-3000 - глупость. Имеет смысл менять масло при пробегах более 7000, и то, если условия тяжелые, ну или вы их таковыми считаете. 

 

 

А вот с этим я не согласен. Тут больше логика ,чем чище масло тем лучше двигателю. Опять же экология и стремление производителей увеличить интервалы ТО не в нашу пользу. По крайней мере не на пользу ресурса двигателя. На реношках в европе интервал ТО 30 тысяч км пробега и после этого долгие обсуждения по замене задранных коренных в форумах. Последний раз после 6000 км пробега я слил совершенно черное масло а завод рекомендует проезжать 12000 км. Так что уменьшение интервала замены совсем не глупость. А поскольку у меня цель долго и счастливо нежели на пару лет и скинул, то я пожалуй буду считать и менять по чаще......Хотя бы для самоуспокоения. Ибо мотоцикл это любимый ребенок который доставляет радость))) 



#38 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:40

если движок собран некачественно, то масло не поможет ))) в том смысле, что точность современной обработки движущихся, трущихся частей двигателя сейчас серьезно повысилось, раньше значительно меньший срок замены масла был рекомендован в период обкатки, чтоб, из-за не очень точного изготовления деталей (допуски и посадки) образовывалась металлическая стружка, которая могла подпортить двигатель, с тех пор точность изготовления стала несколько выше, по понятным причинам, ну и качество масла тоже конечно ... меняю масло в начале сезона и примерно в середине (без замены фильтра), при пробеге за сезон 15-18 т.км., считаю это оптимально.



#39 Злой Кондитер

Злой Кондитер

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Versus 650 13г.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:30

amgvi сказал(а) 06 Ноя 2015 - 20:40:

 примерно в середине (без замены фильтра), при пробеге за сезон 15-18 т.км., считаю это оптимально.

А почему считаете что фильтр менять не надо???  Потом человек купит у вас мот, попадет на капиталку и скажет что Кавасаки говно, дигателя делает хреново. Не правильно это, в фильтре большинство какашек собирается, и просто может начаться микро голодание двигателя по причине старого фильтра.  Фильтр то стоит совсем не дорого. Мое мнение конечно. 



#40 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:24

Franzbl4

Согласен со всем, кроме:

 

 

4. Менять масло раз в 2000-3000 - глупость. Имеет смысл менять масло при пробегах более 7000, и то, если условия тяжелые, ну или вы их таковыми считаете. 

 

Если на моте или авто жарить на все деньги. То масло легко можно убить и за 2-3 тысячи километров. 








Яндекс.Метрика