Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:28

А вот с этим я не согласен. Тут больше логика ,чем чище масло тем лучше двигателю. Опять же экология и стремление производителей увеличить интервалы ТО не в нашу пользу. По крайней мере не на пользу ресурса двигателя.

Чем чище, тем лучше. Это, конечно, верно, но с экономической точки зрения не выгодно. Менять масло можно когда захочется, но разницы между заменой в 2000 и в 7000 никакой. Естественный износ, какое бы масло не было, при идентичных условиях будет идентичным. 7000 - это еще не старое масло, хотя и не свежее, если рассматривать такой пробег в течении, скажем, трех месяцев. За 2000 оно даже половину своего ресурса не выработает. Капитальный ремонт наступит примерно в одинаковый срок, а переплата за масло будет втройне. Нафига? Я не знаю. 



#42 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:32

Если на моте или авто жарить на все деньги. То масло легко можно убить и за 2-3 тысячи километров. 

Если масло - хреновое, несомненно. Его даже убивать не нужно, оно само все убьет. 

Давайте не путать нормальный режим эксплуатации и спортивный. Это сильно разные вещи. 



#43 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:08

Если масло - хреновое, несомненно. Его даже убивать не нужно, оно само все убьет. 

Давайте не путать нормальный режим эксплуатации и спортивный. Это сильно разные вещи. 

Для кого-то нормальный режим как для другого спортивный. Эх! Было время когда я на машине:

1) порвал коробку передач.

2) сжёг редуктор

3) четыре раза перегревал мотор (дважды менял прокладку и шлифовал голову. На рядной шестёрке это болезнь)

4) трижды менял колодки и дважды диски (каждый раз из-за перегрева)

 

Это всё за один год и около 25 тысяч километров. Для меня в то время это был нормальный режим езды, т.к. друзья ездили так же.

В то время я масло менял каждые три тысячи км. т.к. больше оно не выдерживало.

 

Посмотрите как ездят некоторые спортоводы. Я очень сомневаюсь, что масло выдержит положенные ему километры.



#44 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:57

оффтоп ... тут у меня знакомец один сказал , что мотуль - г...но  и у него вкладыши завернуло , вот только это было бэушное колено на в-максе , поставленное без его ведома во владике на мот стоимостью с аукциона 88 тыр.  конечно это масло виновато. 



#45 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:33

Для кого-то нормальный режим как для другого спортивный. Эх! Было время когда я на машине:

1) порвал коробку передач.

2) сжёг редуктор

3) четыре раза перегревал мотор (дважды менял прокладку и шлифовал голову. На рядной шестёрке это болезнь)

4) трижды менял колодки и дважды диски (каждый раз из-за перегрева)

 

Это всё за один год и около 25 тысяч километров. Для меня в то время это был нормальный режим езды, т.к. друзья ездили так же.

В то время я масло менял каждые три тысячи км. т.к. больше оно не выдерживало.

 

Посмотрите как ездят некоторые спортоводы. Я очень сомневаюсь, что масло выдержит положенные ему километры.

А при чем тут масло? Если давать на агрегаты нагрузки не совместимые с жизнью, то масло чем должно спасти? Это как при гриппе подорожник на лоб прикладывать. 

 

jawa, +1. Правда, я Мотюли не сильно жалую. Ну масло и масло, только не нужно ему приписывать чудодейственных свойств. 



#46 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:20

А при чем тут масло? Если давать на агрегаты нагрузки не совместимые с жизнью, то масло чем должно спасти? Это как при гриппе подорожник на лоб прикладывать. 

 

 

Если есть педаль(установленная производителем), которую можно нажать в пол и дать нагрузку на агрегаты(разработанные или внедрённые производителем,якобы, под эти нагрузки), в которые залито масло(рекомендованное производителем) и масло не выдерживает положенный срок службы(рекомендованный производителем). То это вина производителя масла, агрегатов и кого либо ещё, но не потребителя для которого никто из вышеперечисленных виновников не ввёл ограничения или не предупредил об опасности преждевременного выхода из строя из-за стиля езды отличного от придуманного "среднестатистического".

Да чёрт с ним, этим стилем. Температура и влажность тоже убивает масло. Я никогда не поверю, что какое-либо супер современное масло проходит даже десять тысяч километров в условиях температурной болтанки. Т.е. завёл, проехал несколько минут, заглушил. И так много раз в день. (Есть наглядный опыт такой эксплуатации нескольких машин) 



#47 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:38

Если есть педаль(установленная производителем), которую можно нажать в пол и дать нагрузку на агрегаты(разработанные или внедрённые производителем,якобы, под эти нагрузки), в которые залито масло(рекомендованное производителем) и масло не выдерживает положенный срок службы(рекомендованный производителем). То это вина производителя масла, агрегатов и кого либо ещё, но не потребителя для которого никто из вышеперечисленных виновников не ввёл ограничения или не предупредил об опасности преждевременного выхода из строя из-за стиля езды отличного от придуманного "среднестатистического".

 

Нажать педаль в пол никто не запрещает. Только если это делать слишком часто, где-то даже постоянно, то это уже не обычные повседневные нагрузки, а самый натуральный пиковый режим, на всем периоде эксплуатации. Ни один производитель не даст гарантии на то, что механизм будет работать постоянно в пике, на грани своих возможностей. Это уже вопрос механики, а конкретно конструкционных особенностей конкретного механизма. Начинать тут нужно с материала деталей, качества изготовления и закончить где-то на тепловых зазорах.  

При чем тут масло и как оно умирает? Оно работает, при том из последних сил. Не важно, новое оно будет или после какого-то пробега (в пределах регламента замены, разумеется).

 

Да чёрт с ним, этим стилем. Температура и влажность тоже убивает масло. Я никогда не поверю, что какое-либо супер современное масло проходит даже десять тысяч километров в условиях температурной болтанки. Т.е. завёл, проехал несколько минут, заглушил. И так много раз в день. (Есть наглядный опыт такой эксплуатации нескольких машин) 

 

 

Убивает, только не за такой промежуток времени, как Вам кажется. Нет никакого суперсовременного масла, которое защитит от всего. Да, тут вам не там, но не все на свете от масла зависит. И М-8 будет терять свои свойства, окисляясь, и Мотюль 7100. Это очевидно. Холодный старт - на то и холодный старт, что масло достаточно густое, своей рабочей температуры, а соответственно и смазочных свойств, своих до конца не реализовало. Отсюда и износ. Для этого у меня на машине, допустим, автозапуск стоит. Пока двигатель прогревается без нагрузки, я спокойно собираюсь на работу/с работы, еще куда-то... Не суть. Сам факт в том, что нагрузку на двигатель я уже наичнаю давать при нормальных условиях, когда он прогрет и когда масло нормально работает. Если кататься на холодном двигателе и не давать маслу работать, то от увеличенного износа ни спасет ничего. В том числе и очень дорогое крутое масло. 

 

4g8faas-960.jpg

 

Двигатель моего автомобиля. VW 1,6 AEE. Замена масла - раз в 10000 километров. Пробег 220000. Топтануть люблю, медленно не езжу. 



#48 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:36

Нажать педаль в пол никто не запрещает. Только если это делать слишком часто, где-то даже постоянно, то это уже не обычные повседневные нагрузки, а самый натуральный пиковый режим, на всем периоде эксплуатации. Ни один производитель не даст гарантии на то, что механизм будет работать постоянно в пике, на грани своих возможностей. Это уже вопрос механики, а конкретно конструкционных особенностей конкретного механизма. Начинать тут нужно с материала деталей, качества изготовления и закончить где-то на тепловых зазорах.  

При чем тут масло и как оно умирает? Оно работает, при том из последних сил. Не важно, новое оно будет или после какого-то пробега (в пределах регламента замены, разумеется).

 
 

 

Убивает, только не за такой промежуток времени, как Вам кажется. Нет никакого суперсовременного масла, которое защитит от всего. Да, тут вам не там, но не все на свете от масла зависит. И М-8 будет терять свои свойства, окисляясь, и Мотюль 7100. Это очевидно. Холодный старт - на то и холодный старт, что масло достаточно густое, своей рабочей температуры, а соответственно и смазочных свойств, своих до конца не реализовало. Отсюда и износ. Для этого у меня на машине, допустим, автозапуск стоит. Пока двигатель прогревается без нагрузки, я спокойно собираюсь на работу/с работы, еще куда-то... Не суть. Сам факт в том, что нагрузку на двигатель я уже наичнаю давать при нормальных условиях, когда он прогрет и когда масло нормально работает. Если кататься на холодном двигателе и не давать маслу работать, то от увеличенного износа ни спасет ничего. В том числе и очень дорогое крутое масло. 

 

4g8faas-960.jpg

 

Двигатель моего автомобиля. VW 1,6 AEE. Замена масла - раз в 10000 километров. Пробег 220000. Топтануть люблю, медленно не езжу. 

 

не так давно, посмотрел видос от одного человека. Он хоть не про мото говорил, а про авто, но показывал наглядно. У него пробег авто составил более 160 тысяч км, а износ двигателя составлял, на тот момент, меньше 100 тысяч. Это я к чему: он менял масло через 4-5 тысяч, а производитель рекомендовал через 10 тысяч. Вот вам и результат замены масла. 

Масло оно же масло. Оно выгорает и образует нагар, из-за температуры, на поршнях и прочих металлических частях двигателя. Соответственно, чем дольше мы его используем, тем больше нагар и меньше чистящие свойства масла. Все просто, епт))

Я использую ENI 15W-50. Меняю через каждые 1,5-2 тысячи. Оно не дорогое, за 3 литра отдал около 20$ вместе с фильтром. Я считаю что двигатель это не то, на чем можно экономить. Еще задумываю супратека добавить, на всякий случай. Мот не новый, а хочется что бы был таким)



#49 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:24

Franzbl4

Согласен со всем, кроме:

 

 

4. Менять масло раз в 2000-3000 - глупость. Имеет смысл менять масло при пробегах более 7000, и то, если условия тяжелые, ну или вы их таковыми считаете. 

 

Если на моте или авто жарить на все деньги. То масло легко можно убить и за 2-3 тысячи километров. 

 

Жарь, не жарь -  пох, если движок не перегревается. Если греется, то можно, но это значит, что твой движок неисправен. а так завод дает рекомендации по замене исходя из того что температура двигателя рабочая. хоть обкрутись в белой зоне тахометра, можешь даже и в красную влезать, но чем меньше тем лучше.

А что касаемо извечного спора авто или мото масло, то в мануале про мото масло ничего не сказано, а написано там следующее:

Прикрепленный файл  20151110_090024394_iOS.jpg   36,63К   3 скачиваний 

 

стало быть мало подобрать масло только по вязкости (10W-40) но и тип надо выбрать соответствующий - по API :SG, SH,SJ, SL и тд, см картинку.  Найди масло  такой спецификации и при условии, что содержание канистры отвечает наклейке на ней, будет тебе счастье в виде хорошей смазки и нормального сцепления.

Кстати и про вязкость  завод даёт рекомендации, что ее можно менять в зависимости от региона обитания(то бишь температуры окружающей среды) мотика:

Прикрепленный файл  аналог.jpg   254,33К   5 скачиваний

Мануал для Версуса  650 2013 г.в.

 

Ну и касаемо интервала замены: можно менять хоть каждый день, если делать нечего.  а так - рекомендации завода: каждые 12 000 км. или ежегодно, если не выкатываешь 12000 за сезон. фотка не влезает, прилеплю ниже



#50 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:50

 

 

Ну и касаемо интервала замены: можно менять хоть каждый день, если делать нечего.  а так - рекомендации завода: каждые 12 000 км. фотка не влезает, прилеплю ниже

Прикрепленные файлы



#51 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:15

В общем вот:

  

 

Не без рекламы конечно, но смысл про масло и пробег не теряется.



#52 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:28

В общем вот:

 

 

Не без рекламы конечно, но смысл про масло и пробег не теряется.

Ну так этот ролик ни очем, кроме как о качестве масла кастрол не говорит.. для полноты картины надо было тоже самое проделать с какимнить шеллом или тем же мотюлем б/у.  А про кастрол уже давным давно известно, что он гуано, по крайней мере тот, что у нас продается!



#53 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:36

Ну так этот ролик ни очем, кроме как о качестве масла кастрол не говорит.. для полноты картины надо было тоже самое проделать с какимнить шеллом или тем же мотюлем б/у.  А про кастрол уже давным давно известно, что он гуано, по крайней мере тот, что у нас продается!

я уверен что любое другое масло покажет +- подобный результат. Верить в это или нет, дело религии.

В городе, считаю, давно нужно менять масло не по пробегам а по моточасам.



#54 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:44

не так давно, посмотрел видос от одного человека. Он хоть не про мото говорил, а про авто, но показывал наглядно. У него пробег авто составил более 160 тысяч км, а износ двигателя составлял, на тот момент, меньше 100 тысяч. Это я к чему: он менял масло через 4-5 тысяч, а производитель рекомендовал через 10 тысяч. Вот вам и результат замены масла. 

Масло оно же масло. Оно выгорает и образует нагар, из-за температуры, на поршнях и прочих металлических частях двигателя. Соответственно, чем дольше мы его используем, тем больше нагар и меньше чистящие свойства масла. Все просто, епт))

Я использую ENI 15W-50. Меняю через каждые 1,5-2 тысячи. Оно не дорогое, за 3 литра отдал около 20$ вместе с фильтром. Я считаю что двигатель это не то, на чем можно экономить. Еще задумываю супратека добавить, на всякий случай. Мот не новый, а хочется что бы был таким)

 

я уверен что любое другое масло покажет +- подобный результат. Верить в это или нет, дело религии.

В городе, считаю, давно нужно менять масло не по пробегам а по моточасам.

одной уверенности мало и религия здесь не причем. а производитель масел - да. был у меня опыт общения с крутильными движками и маслами. и когда вскрываешь движок для ревизии становится понятно, какое масло работает, а какое полная уня.

как-то так...)



#55 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:06

В общем вот:

 

 

Не без рекламы конечно, но смысл про масло и пробег не теряется.

Да-а, куда крестьянину податься, свою лабораторию если тока заводить. )))



#56 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:10

Не знаю какую из работа автора выделить, так что просто дам ссылку на весь ЖЖ. http://bmwservice.livejournal.com/Тут очень много и подробно. Это не 15 минут видео, а детальная работа с примерами, фактами и конкретными моторами. 

По сабжу наиболее близко это: http://bmwservice.li....com/21929.html и это: http://bmwservice.li....com/24349.html



#57 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:14

Не знаю какую из работа автора выделить, так что просто дам ссылку на весь ЖЖ. http://bmwservice.livejournal.com/Тут очень много и подробно. Это не 15 минут видео, а детальная работа с примерами, фактами и конкретными моторами. 

По сабжу наиболее близко это: http://bmwservice.li....com/21929.html и это: http://bmwservice.li....com/24349.html

Почитал....  без комментариев! особенно понравилось про кавитацию :"не знаю, что это такое и как влияет на крыльчатку, но много пузырьков должно влиять на циркуляцию.." . наверное на заводах дебилы сидят и не знают, что у них на моторах масло и "вода из-под крана"  греются слишком сильно и кавитация кругом. хоть бы с теорией ДВС аффтар ознакомился для начала...



#58 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 08:30

Кстати было бы не плохо с согласия модератора сделать небольшое голосование .Например: период замены, какое масло используете, период замены фильтра. И на основе этой статистики уже можно делать выводы. Я понимаю ,что результаты  будут немного отличаться от рекомендаций завода изготовителя ,но зато вновь прибывшие будут иметь представление о выборе большинства участников этого форума. Ибо практический опыт бесценен, а теорию и так все знают.  Что касается меня, поводом для замены для меня является цвет масла. Я примерно представляю какой гудролит сливают с авто после 15 тысяч километров пробега. И соответственно  оценить степень износа масла можно только на глаз. Нести отработанное  масло в лабораторию ни кто не будет. Так вот к чему я, обороты у мото движка выше ,износ больше ,требования к маслу по идее должны быть выше.Более частая и сезонная замена масла ни чего плохого двигателю не сделает. И тут мы имеет два варианта, мот средство передвижения ,пару лет и скинул , сценарий  не менять   масло чаще,  замена по мануалу, получаем небольшую экономию! Второй долго и счастливо, как следствие более частое и сезонное замена масла. Цель продлить ресурс мотоциклу. 



#59 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:10

Если бы народ теорию знал, не было бы вопросов как и когда менять и что заливать. Большинство этих вопросов задается с целью найти масло по дешевле и менять его по реже.  у нас, да как наверное и везде, можно и на масло поддельное нарваться, и на мастеров великих... Я это к чему: 

1. фильтуй инфу

2. если охота понять, что в принципе происходит в движке и с движком - пойти в книжный и купить книгу по теории или поглядеть, мож у соседа оная есть

3. закрепить знания, покрутив гайки ремонтируя и настраивая свой движок, получи при этом озарение, что практика без теории не многого  стоит, а теория без практики - пи.......ство

4. ПОМНИТЬ, ЧТО КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАдалову

5. при общении со своим коником за основу брать ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИ. и читать ее, а не мух ей хреначить

 

 

Пример -  Так вот к чему я, обороты у мото движка выше ,износ больше ,требования к маслу по идее должны быть выше.Более частая и сезонная замена масла ни чего плохого двигателю не сделает. И тут мы имеет два варианта, мот средство передвижения ,пару лет и скинул , сценарий  не менять   масло чаще,  замена по мануалу, получаем небольшую экономию! Второй долго и счастливо, как следствие более частое и сезонное замена масла. Цель продлить ресурс мотоциклу.

 

и    Что касается меня, поводом для замены для меня является цвет масла.

 

Что касаемо цвета сливаемого масла (тут кста, об этом уже говорено-переговорено) - если масло чистое через 20 тыщ, так его и менять не надо????

А если через тысячу гудрон в картере, так  это тоже не просто так - мож маслобренд поменять надо, а мож и поршневую проверить пора. Есть умельцы, которые вообще только доливают масло в текущий из всех щелей движок, ибо "чо его менять, оно  и так меняется.."

 

что касаемо более высоких оборотов мотомотора чем  автомотора  - почитать бы надо, почему маленький движок можно крутить сильнее чем большой

Вона модельные движки больше  25лет назад выдавали 21000 оборотов на КАСТОРКЕ, и?? Попробуй ка залей касторку в мото!  или  можно попробовать 12-литровый дизель раскрутить хотя бы тыщ до 4 на суперпупер масле и поглядеть сколько он протянет.. хотя может уже победили законы физики и крутят??? 

 

Как  бы там не было, как говорил один мой знакомый - изучайте матчасть...

 

как-то так ;)



#60 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:11

Как заявляет уважаемый Прохожий уду учить мать часть ..лить в двигатель касторку и крутить до 21 тысячи и менять поршневую)))






Яндекс.Метрика