Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 24 Март 2016 - 16:38

А скажите пожалуйста, есть ли какая-то разница между вот этими двумя маслами?
http://eni-agip.ru/c...ide-moto-10w40/
и
http://eni-agip.ru/c...-scooter-10w40/

 

Ведь если я правильно понимаю, то они одинаковые, но при этом на скутерное цена в 1,5 раза меньше:

https://market.yande...m=13&how=aprice



#82 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 25 Март 2016 - 08:17

Тоже, по советам коллег решил попробовать Eni. Сегодня заказал 10w60. В данный момент катаю на Мотуле 7100 10w60. А почему бы и не поменять бренд? Заодно будет о чем рассказать форумчанам.
Касаемо скутерного масла - никаких идей! Может это просто забавы маркетологов? Подождем мнения экспертов. Мне тоже интересно!

#83 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 25 Март 2016 - 08:57

Тоже, по советам коллег решил попробовать Eni. Сегодня заказал 10w60. В данный момент катаю на Мотуле 7100 10w60. А почему бы и не поменять бренд? Заодно будет о чем рассказать форумчанам.
Касаемо скутерного масла - никаких идей! Может это просто забавы маркетологов? Подождем мнения экспертов. Мне тоже интересно!

я уже такое залил, только опробовать не успел еще)



#84 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 25 Март 2016 - 17:57

А на чем катал до замены?
И вот еще! Кто бы просветил меня по поводу масляных фильтров. Есть какая то разница между фильтром за 4 бакса и за 15? К эндурике у меня стоит элементарная сетка и вполне справляется с поставленной задачей фильтрации.

#85 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 25 Март 2016 - 18:07

А на чем катал до замены?
И вот еще! Кто бы просветил меня по поводу масляных фильтров. Есть какая то разница между фильтром за 4 бакса и за 15? К эндурике у меня стоит элементарная сетка и вполне справляется с поставленной задачей фильтрации.

мотыль 7100    10w 40.  осталось от первого хозяина. не знаю, чего внутри движка, но сцепление было не в п...у , особенно после нагрева. с этим маслом еще не грел, поэтому сказать сложно. позже ясно будет



#86 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 25 Март 2016 - 22:42

А на чем катал до замены?
И вот еще! Кто бы просветил меня по поводу масляных фильтров. Есть какая то разница между фильтром за 4 бакса и за 15? К эндурике у меня стоит элементарная сетка и вполне справляется с поставленной задачей фильтрации.

Ну внешне обычно разницы немного. Но!
Ежели его распилить, то количество рёбер гофры, качество бумаги и приклейки её в торцах ниже плинтуса, плюс противодренажный клапан (не даёт маслу стекать в поддон из масляных магистралей), да простит меня сделавший первое Китайское предупреждение Чертанов, ни в пизду, ни в Красную Армию.(пятница, пиво, язык развязан).
Причём разница будет заметна не сразу, а через 1-2 тысячи км, сначала по увеличившейся длительности свечения контрольной лампы аварийного давления масла при запуске, потом по шуму от распредвалов, ну а потом клин от масляного голодания!(тьфу-тьфу-тьфу...) и такие варианты из-за экономии в 10-11$?! Да ну...
  • mufFler это нравится

#87 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 26 Март 2016 - 07:06

Ну внешне обычно разницы немного. Но!
Ежели его распилить, то количество рёбер гофры, качество бумаги и приклейки её в торцах ниже плинтуса, плюс противодренажный клапан (не даёт маслу стекать в поддон из масляных магистралей), да простит меня сделавший первое Китайское предупреждение Чертанов, ни в пизду, ни в Красную Армию.(пятница, пиво, язык развязан).
Причём разница будет заметна не сразу, а через 1-2 тысячи км, сначала по увеличившейся длительности свечения контрольной лампы аварийного давления масла при запуске, потом по шуму от распредвалов, ну а потом клин от масляного голодания!(тьфу-тьфу-тьфу...) и такие варианты из-за экономии в 10-11$?! Да ну...

Благодарочка за разъяснения, лишь бы цена соответствовала качеству. А касаемо лексики, то я сам такой...:) приходится сильно напрягаться, что бы изъясняться языком газетных передовиц! Но - положение обязывает... Точнее правила форума!

#88 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 26 Март 2016 - 12:52

Ну внешне обычно разницы немного. Но!
Ежели его распилить, то количество рёбер гофры, качество бумаги и приклейки её в торцах ниже плинтуса, плюс противодренажный клапан (не даёт маслу стекать в поддон из масляных магистралей), да простит меня сделавший первое Китайское предупреждение Чертанов, ни в пизду, ни в Красную Армию.(пятница, пиво, язык развязан).
Причём разница будет заметна не сразу, а через 1-2 тысячи км, сначала по увеличившейся длительности свечения контрольной лампы аварийного давления масла при запуске, потом по шуму от распредвалов, ну а потом клин от масляного голодания!(тьфу-тьфу-тьфу...) и такие варианты из-за экономии в 10-11$?! Да ну...

самое стремное в китайских корпусных фильрах, что ни когда не знаешь, что ты покупаешь - сплошная лотерея)



#89 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 26 Март 2016 - 19:40

самое стремное в китайских корпусных фильрах, что ни когда не знаешь, что ты покупаешь - сплошная лотерея)


Вот за это из автомобилей я люблю Мерседес - фильтрующий элемент весь как на ладони, сунул в стакан, крышку завернул и все.. Хотя нет - однажды один криворукий механик сломал центральную ось в стакане.. Чуть не прибыл гада

#90 Злой Кондитер

Злой Кондитер

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Геленджик
  • Мото:Versus 650 13г.

Отправлено 28 Март 2016 - 00:36

Выше я писал что очень уважаю Мотюль, но тут решил попробовать Ликви моли, доволен выбором, скорости стали переключаться плавнее, без резкого стука, на мотюле мне это не нравилось, жёстко переключалось.



#91 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 28 Март 2016 - 08:47

Выше я писал что очень уважаю Мотюль, но тут решил попробовать Ликви моли, доволен выбором, скорости стали переключаться плавнее, без резкого стука, на мотюле мне это не нравилось, жёстко переключалось.

Как кулачковая коробка может переключаться плавнее? если только масло гуще?



#92 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 10:11

А скажите пожалуйста, есть ли какая-то разница между вот этими двумя маслами?
http://eni-agip.ru/c...ide-moto-10w40/
и
http://eni-agip.ru/c...-scooter-10w40/

 

Ведь если я правильно понимаю, то они одинаковые, но при этом на скутерное цена в 1,5 раза меньше:

https://market.yande...m=13&how=aprice

 

Господа, я всё же ещё раз обращу ваше внимание на свой вопрос. Есть ли тут специалисты могущие дать на него ответ?
Действительно ли это одинаковые масла, а то что мотоциклетное дороже - всего лишь маркетинговая уловка?) 



#93 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 11:35

Господа, я всё же ещё раз обращу ваше внимание на свой вопрос. Есть ли тут специалисты могущие дать на него ответ?
Действительно ли это одинаковые масла, а то что мотоциклетное дороже - всего лишь маркетинговая уловка?) 

 Позвони сюда, Спроси Дениса. Знает все про масла+ торгует Ени! Заказываем у него давно.



#94 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 11:50

 Позвони сюда, Спроси Дениса. Знает все про масла+ торгует Ени! Заказываем у него давно.

А куда сюда?))
Ты не указал телефон)



#95 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 11:56

А куда сюда?))
Ты не указал телефон)

 Упс)))) исправил и дублирую  http://www.aprilia-c...forum/11-1967-1



#96 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 12:56

 Упс)))) исправил и дублирую  http://www.aprilia-club.ru/forum/11-19

 

Farrier, спасибо. Спросил Дениса. Как и предполагалось разница исключительно в маркетинговой подаче)) Причём, как он сказал, такая тема не только у Eni, а практически у всех производителей.

Так что можно не стесняясь брать более дешёвое скутерное масло и лить в мотоцикл.



#97 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Март 2016 - 13:36

Отлично! Ему можно верить.



#98 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 29 Март 2016 - 14:58

юзали ени - норм , зимой оттестировали эльф  сертификатом ма2 - тоже норм. про мотыль и айпон забыл


  • mufFler это нравится

#99 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Март 2016 - 15:11

юзали ени - норм , зимой оттестировали эльф  сертификатом ма2 - тоже норм. про мотыль и айпон забыл

а как иначе?? я даже сомневаюсь, что в продажувсех топовых брэндов идет то масло, которое используют в спорте команды профи. поэтому для рядового пользователя пофиг кто это будет, главное чтоб не голая основа. но, конечно, кто хочет, тот может доплачивать за брэнд и "уникальные нанотехнологии" и  тешить себя надеждами о вечном моторе и прибавке пары десятков лошадей мощности (взависимости от производителя) вместо того, чтобы вовремя менять расходники и грамотно пользовать движок



#100 Krotia

Krotia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:москва
  • Мото:versys, Урал ^), TTR

Отправлено 11 Май 2016 - 08:11

Народ, у меня вчера неожиданно возник вопрос. Причем накатал на версусе уже 40000км, обслуживаю сам. 

Вчера менял масло. Слил, залил где-то 2,1 л. Ровно ставлю, вроде посередине уровня. Завожу, газую, уровень уходит выше окна для проверки  и не падает. я понимаю насос и бла бла бла. но то что так высоко ничего страшного? или слить грамм 100?








Яндекс.Метрика