
Масло versys 650
#61
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:47
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:59
продолжаем маслосрач ... чтоб снизить уровень тестостерона в спорах на эту тему мы, когда уже почти дошли до драки , решили провести свой экстрим тест ... было взято 3 125 питбайка с одинаковым накатом в одинаковых условиях ( катались все время вместе) накат около 20 моточасов . то есть почти после обкатки. тест начали в конце ноября под первый снег . тестили 7100 мотыль , синтетический каструль и ай райд от аджипа ( он же ени ) , так вот собственно дольше всех не задымил мотуль - 15 моточасов , остальные сдулись на 12 и 10 соответсвенно . сервисный лимит на пипетках - 10 моточасов , а режим езды в максимальных нагрузках и при минусовых температурах . Вывод - менять по сервисному лимиту и не переплачивать за масло в зависимости от техники. А всякие эстеры и гидрокрекинги - это все работает , на олейна рейсинг ойл не покатаешься.
- VLER это нравится
#63
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:49
Небольшой аргумент для более частой замены. С 17минуты 29 секунды. И вот откуда это все там появилось?))
#64
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:05
не аргумент. выдрано из контекста. буквально пару дней назад чистил центробежный масляный фильтр на 250 китайце с тем же результатом - пластилин такой же . НО этому китайцу 60 моточасов , замена масла раз в 10 -12 моточасов ( мотыль и ликви моли) , так вот это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка и никакими промывками вы ее из подобных узлов и агрегатов не вытащите , так как ей положено там оседать и скапливаться за счет центробежной силы.
#65
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 20:23
Выдрано из контекста так как суть)))
Ей положено там оседать ,перекрывать масленые каналы, с последующим ремонтом )))) Если вы признаете что это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка , то вполне логично предположить ,что более частая замена масла приведет к уменьшению концентрации этих продуктов и снижению риска прихвата в следствии забивания масляных каналов)))Особенно актуально при зимней стоянке мотоцикла с старым маслом. Получается аргумент.Вам майк!
К тому же не все БМВ клинят как на видео. Обоснуйте причину большого количества грязи и причину перекрытия масленого канала!
Как вы считаете могли привести к такому результату увеличенные интервалы замены масла?Быть может это следствие более частой замены и если владелец менял масло реже то грязи там было меньше?
#66
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:29
ща на по цитатам разгребу.
Ей положено там оседать
1. не положено , в данном видео это конструктивная особенность только этой модели двигателей с применением калиброванных отверстий в заглушках в узлах внутри кшм
Если вы признаете что это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка , то вполне логично предположить ,что более частая замена масла приведет к уменьшению концентрации этих продуктов и снижению риска прихвата в следствии забивания масляных каналов)))
2. состав очевиден - продукты деструкции двс + абразив из впуска . а конкретно на большинстве многоцилиндровых двигателей применяется другая система смазки , то есть масло идет из поддона в заборник , потом в фильтр , потом в колено и частично через сепараторы в распреды и трансмиссию.
причина скопления грязи в этом моторе бмв в дополнительной функции коленвала , возложенной конструкторами - дополнительной фильтрации масла. данный коструктив на версусе отсутствет. за это отвечает фильтр.
К тому же не все БМВ клинят как на видео
3. не все йогурты одинаково полезны
Особенно актуально при зимней стоянке мотоцикла с старым маслом. Получается аргумент.Вам майк!
4. ну вот просто с какого хрена ? Если все каки успешно лежат себе на дне поддона , причем понятие старое малсо тоже очень размыто. когда же масло из молодого бодрого " состава на эстерах с моющими и смазывающими свойствами и пакетом многофункциональных присадок" превращается в тлетворного врага двс и рассадника говен в маслоканалах . я думаю тысячам к 10. то есть не стоит выкатывать 12 к ( мануал) и не меняя масло ставиться в сугроб ( тут все понятно) , но и выкатав 500 км , не нужно менять масло " на зиму" ( период консервации свыше 60 дней) .
Если вы признаете что это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка , то вполне логично предположить ,что более частая замена масла приведет к уменьшению концентрации этих продуктов
5. масло не обладает свойствами растворителя и не снизит концентрацию данных в-в в моторе , масло успешно вымоет всю эту гадость и оставит в фильтре , в бумажном , не центробежном как на моторе в видео или в моем дурике.
резюме
Более частая замена масла высосет ваш бюджет , далее вы будете заливать более недорогое масло , что нивелирует частую замену масла с его качеством .
просто ради хохмы попробуйте достать масло стандарта api sj или se (которая признана недействительной) , sg ( не лицензируется с 90х) вы их не станете лить в картер , мне бы тоже было страшновато катать 12 000 км , вы будете лить ма 2 , который превышает все выше перечисленные стандарты .
#67
Отправлено 01 Март 2016 - 09:32
Здравствуйте, уважаемые!
С вашего разрешения подниму масляную тему в в очередной раз.
понимаю, что уже набило оскомину, но тут вопрос идет о конкретной марке, а не о том, есть ли 4т масло для мото или это маркетинговый ход и тд... в ходе общений с людьми и перелопатив инфо из инета я свои выводы сделал и хотел в этом сезоне проверить на практике, но при закупке масла мне предложили ENI агиповское по цене, которая ставит на данный момент целесообразность проведения данного эксперимента под сомнение). опасения по поводу подделки отсутствуют, по скольку беру там же запчасти и масла на машину и вообще знаю этого человека больше 20 лет, еще с института.
Теперь вопрос: кто что может сказать про масло ENI в целом и про полусинтетику 10 -40 i-ride pg и синтетику 10-60 аprilia racing в частности? знакомые такое не юзали, а в инете пока не могу найти ничего кроме "масло плохое, тк при замене вытекало не янтарное а чорное"...
Блин , не знаю для кого как, но для меня это скорее аргумент в пользу ЕNI.
Есть еще инфо про отечественные масла, но при мысли задать вопросы по ней (инфе) тут, как-то не по себе становится...)))
#68
Отправлено 01 Март 2016 - 10:04
...ничего кроме "масло плохое, тк при замене вытекало не янтарное а чорное"...
Если масло при замене янтарного цвета, то масло - дрянь. У него отсутствуют или очень слабые моющие свойства, что приведёт к постепенному закоксовыванию двигателя и зарастанию его изнутри дёгтем.
Есть еще инфо про отечественные масла, но при мысли задать вопросы по ней (инфе) тут, как-то не по себе становится...)))
А ты задай. "В дверь не постучишь - не откроют" (с).
И ещё, на будущее. Освежи в голове правила форума и перед созданием тем ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ! Всё уже обсуждали много раз.
#69
Отправлено 01 Март 2016 - 10:41
Если масло при замене янтарного цвета, то масло - дрянь. У него отсутствуют или очень слабые моющие свойства, что приведёт к постепенному закоксовыванию двигателя и зарастанию его изнутри дёгтем.
А ты задай. "В дверь не постучишь - не откроют" (с).
И ещё, на будущее. Освежи в голове правила форума и перед созданием тем ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ! Всё уже обсуждали много раз.
да по ENI не нашел ничего , кроме обсуждения АГИПОВСКИХ мотосостязаний..))
#70
Отправлено 01 Март 2016 - 11:13
ща на по цитатам разгребу.
Ей положено там оседать
1. не положено , в данном видео это конструктивная особенность только этой модели двигателей с применением калиброванных отверстий в заглушках в узлах внутри кшм
Если вы признаете что это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка , то вполне логично предположить ,что более частая замена масла приведет к уменьшению концентрации этих продуктов и снижению риска прихвата в следствии забивания масляных каналов)))
2. состав очевиден - продукты деструкции двс + абразив из впуска . а конкретно на большинстве многоцилиндровых двигателей применяется другая система смазки , то есть масло идет из поддона в заборник , потом в фильтр , потом в колено и частично через сепараторы в распреды и трансмиссию.
причина скопления грязи в этом моторе бмв в дополнительной функции коленвала , возложенной конструкторами - дополнительной фильтрации масла. данный коструктив на версусе отсутствет. за это отвечает фильтр.
К тому же не все БМВ клинят как на видео
3. не все йогурты одинаково полезны
Особенно актуально при зимней стоянке мотоцикла с старым маслом. Получается аргумент.Вам майк!
4. ну вот просто с какого хрена ? Если все каки успешно лежат себе на дне поддона , причем понятие старое малсо тоже очень размыто. когда же масло из молодого бодрого " состава на эстерах с моющими и смазывающими свойствами и пакетом многофункциональных присадок" превращается в тлетворного врага двс и рассадника говен в маслоканалах . я думаю тысячам к 10. то есть не стоит выкатывать 12 к ( мануал) и не меняя масло ставиться в сугроб ( тут все понятно) , но и выкатав 500 км , не нужно менять масло " на зиму" ( период консервации свыше 60 дней) .
Если вы признаете что это продукты разрушения сцепления и мелкая стружка , то вполне логично предположить ,что более частая замена масла приведет к уменьшению концентрации этих продуктов
5. масло не обладает свойствами растворителя и не снизит концентрацию данных в-в в моторе , масло успешно вымоет всю эту гадость и оставит в фильтре , в бумажном , не центробежном как на моторе в видео или в моем дурике.
резюме
Более частая замена масла высосет ваш бюджет , далее вы будете заливать более недорогое масло , что нивелирует частую замену масла с его качеством .
просто ради хохмы попробуйте достать масло стандарта api sj или se (которая признана недействительной) , sg ( не лицензируется с 90х) вы их не станете лить в картер , мне бы тоже было страшновато катать 12 000 км , вы будете лить ма 2 , который превышает все выше перечисленные стандарты .
А как быть с синтетикой API SG, JASO MA, MA2??? И где написано что МА2 превышает все стандарты, если он соответствует стандарту SG по API???
Также я ни чего не нашел про связь JASO с мокрыми сцеплениями. Про Японские стандарты JASO МА-МА2 сазано только что масла для 4-тактных двигателей мотоциклов и др машин. МВ уже в мото не идет, но и по API (по мануалу)до SL лить можно, а SM только сетифицированное JASO... Для полноты картины ищу какое нить японьское масло, чтоб поглядеть, есть ли у них сертификация по API или они только поJASO пишут?
#71
Отправлено 01 Март 2016 - 12:35
Вот же парадокс... залез на сайт IDEMITSU
Посмотрел моторные масла IDEMITSU, IDEMITSU ZEPRO и мото масла.
Интересно получается:
ZEPRO IDEMITSU - все масла соответствуют API SN , указано JASO - MB
IDEMITSU -- API SM или SN про JASO -ни слова
IDEMITSU MOTO - все масла по JASO - MA, a API SJ - SL!!
И как жить дальше????)))
#72
Отправлено 01 Март 2016 - 15:22
да ты особо не морочься, лей что хочешь. я лью мотюль 5100 и пофиг что говорят. а кто то льёт ликви моль, кастрол или совсем аджип. недавно по телевизору смотрел какие то мотогонки, там на одном спортбайке крупно было написано BARDHAL, на другом BEL RAY, но это не значит что все сейчас должны начать лить эти масла в свои мотоциклы. один российский гонщик любитель рассказывал мне, что лил в мотор своей CBR1000 практически любое масло вплоть до автомобильного, это уж от спонсора зависело. После автомасла мотор промывал и всё. И моторы менял как перчатки. потому что гонки. а так всё збс.
#73
Отправлено 02 Март 2016 - 21:53
Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
Сообщение отредактировал roninn: 02 Март 2016 - 21:53
#74
Отправлено 02 Март 2016 - 22:50
Посъветвайте ме,ползвам мотул 300V 10B40 доволен съм,при вкл.1 скорост щрака ,Дали да сложа отново 300V или мотул 7100 ,карам мотора из европа,Гърция,Сърбия,Румъния,Турция
Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
Защо ви е необходимо 300V? Ти не си спорт! Тази емисия шоколад кон.
- VLER это нравится
#75
Отправлено 03 Март 2016 - 08:51
#76
Отправлено 03 Март 2016 - 11:33
Предложете добър заместител на 300V
Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalк
Днес у нас е национален празник,освобождение от турско робство.Честито и на вас!
4 дни купон!
#77
Отправлено 03 Март 2016 - 20:45
Вот и не забывайте, кто вас от турско рабство освободил.Днес у нас е национален празник,освобождение от турско робство.Честито и на вас!
4 дни купон!
На замену 300v пробуй 5100 или 7100. Идеальне для твоего мотора.
#78
Отправлено 16 Март 2016 - 22:06
Вече сме с мотул 7100 10w40 ,нови филтри ..




Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
#79
Отправлено 22 Март 2016 - 21:33
Всем доброго времени суток!
Мои познания о маслах не такие расширенные к сожалению, но есть некоторые мысли и практика на этот счет:
При больших нагрузках мотора, идет сильный перегрев внутренних частей - это я и по юности наблюдал перебирая мотоциклы совдепа товарищам и сейчас это не секрет.
Двигатель работает на износ и как следствие образование нагара - минус для кишок техники.
Нагар при этом "чудесным" образом не куда не пропадает и только еще больше увеличивает нагрев этих узлов.
Вывод:
Хотите резво стрелять и часто катаетесь на дальняки - меняйте чаще масло проехав 5 тыс. - можно и поменять - хуже не будет.
Если техника используется редко и не тарахтит постоянно в пробках - не хрена его трогать раньше времени если конечно деньги не куда девать.
Я считаю , что важен температурный режим, который испытывает на себе железное сердце.
При больших температурах части узлов начинают перегреваться и изнашиваться оставляя стружки, при этом масло так же теряет свои свойства - т.е. уже не может обеспечить тот смазывающий эффект.
А какое масло?
При сильных нагрузках ни одно масло не сделает чуда, т.к. оно теряет свои свойства.
- Мишель это нравится
#80
Отправлено 22 Март 2016 - 22:11
Забыл сказать, что в яву (2-х тактный двиг.) заливал кастрол, шелл и мотюль.
И замечал, что мотюль меньше дымил - в итоге уже лил только его.
Бывший хозяин моего версиса - продавец моторных масел лил только мотюль 7, хотя говорил можно и 5 просто по свойствам лучше, но 7 и по деньгам дороже.
У меня был москвич 2141, так он нормально работал только на шелл, остальные масла жрал - гурман был похоже :)
Лил только шел и проблем не знал, теперешний владелец также только его льет и радуется (аппарат 95 года)
По этому буду лить мотюль - не меняю масла, которые техника уже кушала.
Главное не нарываться на левак - это главный враг двигателей.
- Мишель это нравится