Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

подскажите плиз новичку про абс и трэкшн на нинзе 14 12г - ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 26 Июль 2015 - 16:24

Приветствую!

 Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?

есть желание первую каву прикупить))



#2 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 26 Июль 2015 - 17:39

Приветствую!

 Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?

есть желание первую каву прикупить))

Купить первый мот и уповать на электронику, мол она спасёт глупо! Езжу без электронных приблуд и рад что их у меня нет, чем проще тем лучше, надо учиться контролировать мотоцикл, а не чтобы он контролировал тебя! 



#3 Mototigra

Mototigra

    Вечный жабоманьяк

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6f 2010; zzr1400 2012; klx250s 2013

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:38

Вопрос был ведь не о мудрости. Человек хочет взять зизер и хочет узнать, как работает абс и трэкшен контрол.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#4 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:25

Вопрос был ведь не о мудрости. Человек хочет взять зизер и хочет узнать, как работает абс и трэкшен контрол.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

первым мотоциклом? 

это долбо"№бизм. 

 

это тоже самое, что приййти в тренажерный зал  в первый раз и лечь под штангу в 150кг. 



#5 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:51

Приветствую!

 Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?

есть желание первую каву прикупить))

У АБС нет настроек --работает всегда. Когда переднее колесо идет юзом, сохраняется некое подобие контроля над мотоциклом.

 

У трекшна 3 настройки, градиентно -- от самой злой до почти выключено. Злой трекшн полностью пресекает любые намеки на пробуксовку: резко сбрасываются обороты, наездник получает баком поддых. В самом же расслабленном режиме трекшена я однажды исполнил красивый (как мне кажется) и продолжительный дрифт по сухому асфальту на скорости около 200кмч, от чего дико обосрался, но не подал виду (я думал, что трекшн включен). Мое мнение -- выключенный трекшн полезен на треке и дрэг-стрипе.

 

Если ты собираешься покупать этот мотоцикл в качестве первого и у тебя здоровый организм, пожалуйста, распорядись, что бы в случае непрухи тебя можно было раздербанить на органы. Мне нужна новая печень... :(


  • mawr это нравится

#6 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 27 Июль 2015 - 01:22

первым мотоциклом?
это долбо"№бизм.

это тоже самое, что приййти в тренажерный зал в первый раз и лечь под штангу в 150кг.

на самом деле твой ответ это то слово которым ты назвал мечту этого человека
все ездят на том, на чем удобно

по вопросу подсказать не могу, у меня 8ой год
  • Mototigra и Dimacus это нравится

#7 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 27 Июль 2015 - 01:29

не слушай этих алкозависимых - начинай с того. что нравится ( я начинал с 1300куб)


  • Dimacus это нравится

#8 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:27

ну например 1300 сибиха 115л.с.   или 1400 zzr  в котором 200 кобыл

 

у автора темы есть как бы категория "А"? Он вообще на мотоцикле сидел? 

 

у кого то завышенная самооценка и отсутствие мозга. 



#9 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:33

Приветствую!

 Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?

есть желание первую каву прикупить))

смотри  абс не помогла чота 



#10 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:34

не слушай этих алкозависимых - начинай с того. что нравится ( я начинал с 1300куб)

ты ему турбину сразу поставь тогда 



#11 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:41

на самом деле твой ответ это то слово которым ты назвал мечту этого человека
все ездят на том, на чем удобно

по вопросу подсказать не могу, у меня 8ой год

ну пусть мечтает о чем хочет. 

 

если кто-то хочет стать космонавтом,  то он с детства об этом мечтает и учится в летном училище, мелкими шагами приближая себя к цели. даже если в космос не полетит, то хотя бы пилотом истребителя стать реально, если со здоровьем все оке.

 

А люди, которые первым мотоциклом берут хаябусу или каву  ничего кроме смеха не вызывают.   

Такие частенько подходят с бутылочкой пивасика, в трениках и интересуются - а сколько такой стоит? 

Только есть люди которые ничем от эти с пивасиком не отличаются - кроме как наличием бабла и могут себе позволить технику с которой не смогут справится..  это печально 

будешь стоять на светофоре а тебе в жопу ведет первосезонник на хаябусе )))   который решит 300 по городу попробовать 

 

 

ребята, уденители членов продаются не в мотосалонах1!!!


  • Данила это нравится

#12 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:48

не нагоняй жути.

14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.

вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.



#13 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:25

не нагоняй жути.

14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.

вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.

Полюбас. Кава гражданский мот, поврубал все ограничители и катай. Очень много прощает. Но главный ограничитель - в башке. У меня вот его нет и поэтому начинал с 400ки. И слава богу,а то убрался бы в первом, втором сезоне. Главное на литроспорт не садится сразу, а яяк1400 - послушный мот. Хотя, честно говоря, если есть возмуха покатать на 400-600 сезончик, не психуй, лучше так будет. И не жалко валять, денег не так много стоит и запчастей побольше в наличии. А валять прийдется полюбас без опыта. 

 

По поводу трекшена- работает гуд

Абс тоже гуд

Мощность мотора можно придушить из меню, но не пользовался ни разу, хз

 

Минусы всего этого  - то что если хочешь покозлить то нужно отключать трекшен  ноль. А с абс стоппи - недостижимая мечта. Но для кавы это и не нужно вообщем то..



#14 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:39

Полюбас. Кава гражданский мот, поврубал все ограничители и катай. Очень много прощает. Но главный ограничитель - в башке. У меня вот его нет и поэтому начинал с 400ки. И слава богу,а то убрался бы в первом, втором сезоне. Главное на литроспорт не садится сразу, а яяк1400 - послушный мот. Хотя, честно говоря, если есть возмуха покатать на 400-600 сезончик, не психуй, лучше так будет. И не жалко валять, денег не так много стоит и запчастей побольше в наличии. А валять прийдется полюбас без опыта. 

 

По поводу трекшена- работает гуд

Абс тоже гуд

Мощность мотора можно придушить из меню, но не пользовался ни разу, хз

 

Минусы всего этого  - то что если хочешь покозлить то нужно отключать трекшен  ноль. А с абс стоппи - недостижимая мечта. Но для кавы это и не нужно вообщем то..

 

Все верно, первый мот  400-600 куб. 

 

и лучше без пластика с дугами или слайдерами.



#15 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:43

не нагоняй жути.

14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.

вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.

 

ни кавас 14 ни литр спорт не подходят как первый мотоцикл.

 

у меня все начиналось так  CB400  -> FZS1000 -> FZ1 -> ZX14

 

причем недавно дали прокатиться на бывшем моте fz1  - после каваса это плюшевый мишка которые не едет нихера.

думаю описывать какие ощущения после cb400  произвел fzs1000 не надо - ракета !!! 

ну и ощущения от первого мотоцикла тоже 50 лошадей, максималка 200км-ч. я от сибихи был в восторге!! она ехала нириально быстро для меня)))    а теперь подумайте что бы было еслиб первый мот у меня был кавас?? Я бы убрался нахер.



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:48

Все подходит. С литра начинай и не парься. По теме абс безполезная херня. У меня есть и я ее снять хочув кротчайшие сроки. А трекшн в мозгах должен быть .убиться и на скутере можно
Поддерживаю всех кто сказал начинать надо с чего нравится)

#17 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:08

У меня друган в 2012 году разбился на zx14 07г. на третий день после покупки. Почти уверен, что если бы мот был с абс, то все могло закончиться совсем по другому. До этого ездил только на совках. 

По сути zx14 - плюшевый мот, прощающий многое. Стабильный, послушный с хорошими тормозами. Но должна быть голова на плечах, чтобы садиться за подобную технику.



#18 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:35

Все подходит. С литра начинай и не парься. По теме абс безполезная херня. У меня есть и я ее снять хочув кротчайшие сроки. А трекшн в мозгах должен быть .убиться и на скутере можно
Поддерживаю всех кто сказал начинать надо с чего нравится)

 

 

У меня друган в 2012 году разбился на zx14 07г. на третий день после покупки. Почти уверен, что если бы мот был с абс, то все могло закончиться совсем по другому. До этого ездил только на совках. 

По сути zx14 - плюшевый мот, прощающий многое. Стабильный, послушный с хорошими тормозами. Но должна быть голова на плечах, чтобы садиться за подобную технику.

 

 

Да, пусть покупает первым мотом гипербайк.

Естественный отбор сделает свое дело. :good:



#19 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:49

лучше конечно начать хотя бы с "чесотки" ... откатать сезон а там видно будет, нужен ли "литр-400"  ?


  • tupolev140 это нравится

#20 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:10

Да это понятно, что начинать можно с чего угодно. Очень давно, когда мне было 11 лет, я целую неделю носился по городу и окрестностям на взятой в прокат маленькой Ямахе, в шортах, футболке и без шлема. И ничего со мной не случилось, несмотря на то, что это был первый раз, когда я поехал на мотоцикле. Но вот стал бы я рекомендовать кому-то повторять такой опыт? Не думаю.

 

В том и проблема 1400-го, что он очень легкий и послушный в управлении. А еще чудовищно быстрый: набор скорости происходит настолько просто и расслабленно, что иной раз сам удивляешься, когда кидаешь взгляд на спидометр. Это не злой спорт, который нужно крутить -- тут ты можешь ехать 120 на 6-й передаче, потом два раза чихнуть -- и вот уже 250. Этот мотоцикл имеет свойство скрадывать чувство скорости, создавая иллюзию тотального контроля над ситуацией. И именно в этом кроется его основная опасность, потому как только наступление нештатной ситуации моментом рассеивает эту иллюзию. Ну а особенность характера ZZR'a как раз-таки способна провоцировать такую ситуацию при самых невинных раскладах.

 

Впрочем, как мне кажется, топик-стартер не новичок в двухколесном деле, а постановка вопроса подразумевала покупку первого мотоцикла марки Кавасаки, а не первого мотоцикла вообще.








Яндекс.Метрика