Приветствую!
Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?
есть желание первую каву прикупить))
Отправлено 26 Июль 2015 - 16:24
Приветствую!
Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?
есть желание первую каву прикупить))
Отправлено 26 Июль 2015 - 17:39
Приветствую!
Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?
есть желание первую каву прикупить))
Купить первый мот и уповать на электронику, мол она спасёт глупо! Езжу без электронных приблуд и рад что их у меня нет, чем проще тем лучше, надо учиться контролировать мотоцикл, а не чтобы он контролировал тебя!
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:38
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:25
Вопрос был ведь не о мудрости. Человек хочет взять зизер и хочет узнать, как работает абс и трэкшен контрол.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
первым мотоциклом?
это долбо"№бизм.
это тоже самое, что приййти в тренажерный зал в первый раз и лечь под штангу в 150кг.
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:51
Приветствую!
Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?
есть желание первую каву прикупить))
У АБС нет настроек --работает всегда. Когда переднее колесо идет юзом, сохраняется некое подобие контроля над мотоциклом.
У трекшна 3 настройки, градиентно -- от самой злой до почти выключено. Злой трекшн полностью пресекает любые намеки на пробуксовку: резко сбрасываются обороты, наездник получает баком поддых. В самом же расслабленном режиме трекшена я однажды исполнил красивый (как мне кажется) и продолжительный дрифт по сухому асфальту на скорости около 200кмч, от чего дико обосрался, но не подал виду (я думал, что трекшн включен). Мое мнение -- выключенный трекшн полезен на треке и дрэг-стрипе.
Если ты собираешься покупать этот мотоцикл в качестве первого и у тебя здоровый организм, пожалуйста, распорядись, что бы в случае непрухи тебя можно было раздербанить на органы. Мне нужна новая печень...
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:22
на самом деле твой ответ это то слово которым ты назвал мечту этого человекапервым мотоциклом?
это долбо"№бизм.
это тоже самое, что приййти в тренажерный зал в первый раз и лечь под штангу в 150кг.
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:29
не слушай этих алкозависимых - начинай с того. что нравится ( я начинал с 1300куб)
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:27
ну например 1300 сибиха 115л.с. или 1400 zzr в котором 200 кобыл
у автора темы есть как бы категория "А"? Он вообще на мотоцикле сидел?
у кого то завышенная самооценка и отсутствие мозга.
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:33
Приветствую!
Подскажите плиз как работает электроника на новой нинзе 14й. настройки? уровни? работает или нет?
есть желание первую каву прикупить))
смотри абс не помогла чота
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:34
не слушай этих алкозависимых - начинай с того. что нравится ( я начинал с 1300куб)
ты ему турбину сразу поставь тогда
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:41
на самом деле твой ответ это то слово которым ты назвал мечту этого человека
все ездят на том, на чем удобно
по вопросу подсказать не могу, у меня 8ой год
ну пусть мечтает о чем хочет.
если кто-то хочет стать космонавтом, то он с детства об этом мечтает и учится в летном училище, мелкими шагами приближая себя к цели. даже если в космос не полетит, то хотя бы пилотом истребителя стать реально, если со здоровьем все оке.
А люди, которые первым мотоциклом берут хаябусу или каву ничего кроме смеха не вызывают.
Такие частенько подходят с бутылочкой пивасика, в трениках и интересуются - а сколько такой стоит?
Только есть люди которые ничем от эти с пивасиком не отличаются - кроме как наличием бабла и могут себе позволить технику с которой не смогут справится.. это печально
будешь стоять на светофоре а тебе в жопу ведет первосезонник на хаябусе ))) который решит 300 по городу попробовать
ребята, уденители членов продаются не в мотосалонах1!!!
Отправлено 27 Июль 2015 - 09:48
не нагоняй жути.
14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.
вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:25
не нагоняй жути.
14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.
вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.
Полюбас. Кава гражданский мот, поврубал все ограничители и катай. Очень много прощает. Но главный ограничитель - в башке. У меня вот его нет и поэтому начинал с 400ки. И слава богу,а то убрался бы в первом, втором сезоне. Главное на литроспорт не садится сразу, а яяк1400 - послушный мот. Хотя, честно говоря, если есть возмуха покатать на 400-600 сезончик, не психуй, лучше так будет. И не жалко валять, денег не так много стоит и запчастей побольше в наличии. А валять прийдется полюбас без опыта.
По поводу трекшена- работает гуд
Абс тоже гуд
Мощность мотора можно придушить из меню, но не пользовался ни разу, хз
Минусы всего этого - то что если хочешь покозлить то нужно отключать трекшен ноль. А с абс стоппи - недостижимая мечта. Но для кавы это и не нужно вообщем то..
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:39
Полюбас. Кава гражданский мот, поврубал все ограничители и катай. Очень много прощает. Но главный ограничитель - в башке. У меня вот его нет и поэтому начинал с 400ки. И слава богу,а то убрался бы в первом, втором сезоне. Главное на литроспорт не садится сразу, а яяк1400 - послушный мот. Хотя, честно говоря, если есть возмуха покатать на 400-600 сезончик, не психуй, лучше так будет. И не жалко валять, денег не так много стоит и запчастей побольше в наличии. А валять прийдется полюбас без опыта.
По поводу трекшена- работает гуд
Абс тоже гуд
Мощность мотора можно придушить из меню, но не пользовался ни разу, хз
Минусы всего этого - то что если хочешь покозлить то нужно отключать трекшен ноль. А с абс стоппи - недостижимая мечта. Но для кавы это и не нужно вообщем то..
Все верно, первый мот 400-600 куб.
и лучше без пластика с дугами или слайдерами.
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:43
не нагоняй жути.
14 кавас очень демократичный мот, если к нему с уважением.
вот литро-спорт - то да, шансов убраться поболе будет.
ни кавас 14 ни литр спорт не подходят как первый мотоцикл.
у меня все начиналось так CB400 -> FZS1000 -> FZ1 -> ZX14
причем недавно дали прокатиться на бывшем моте fz1 - после каваса это плюшевый мишка которые не едет нихера.
думаю описывать какие ощущения после cb400 произвел fzs1000 не надо - ракета !!!
ну и ощущения от первого мотоцикла тоже 50 лошадей, максималка 200км-ч. я от сибихи был в восторге!! она ехала нириально быстро для меня))) а теперь подумайте что бы было еслиб первый мот у меня был кавас?? Я бы убрался нахер.
Отправлено 27 Июль 2015 - 11:48
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:08
У меня друган в 2012 году разбился на zx14 07г. на третий день после покупки. Почти уверен, что если бы мот был с абс, то все могло закончиться совсем по другому. До этого ездил только на совках.
По сути zx14 - плюшевый мот, прощающий многое. Стабильный, послушный с хорошими тормозами. Но должна быть голова на плечах, чтобы садиться за подобную технику.
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:35
Все подходит. С литра начинай и не парься. По теме абс безполезная херня. У меня есть и я ее снять хочув кротчайшие сроки. А трекшн в мозгах должен быть .убиться и на скутере можно
Поддерживаю всех кто сказал начинать надо с чего нравится)
У меня друган в 2012 году разбился на zx14 07г. на третий день после покупки. Почти уверен, что если бы мот был с абс, то все могло закончиться совсем по другому. До этого ездил только на совках.
По сути zx14 - плюшевый мот, прощающий многое. Стабильный, послушный с хорошими тормозами. Но должна быть голова на плечах, чтобы садиться за подобную технику.
Да, пусть покупает первым мотом гипербайк.
Естественный отбор сделает свое дело.
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:49
лучше конечно начать хотя бы с "чесотки" ... откатать сезон а там видно будет, нужен ли "литр-400" ?
Отправлено 27 Июль 2015 - 13:10
Да это понятно, что начинать можно с чего угодно. Очень давно, когда мне было 11 лет, я целую неделю носился по городу и окрестностям на взятой в прокат маленькой Ямахе, в шортах, футболке и без шлема. И ничего со мной не случилось, несмотря на то, что это был первый раз, когда я поехал на мотоцикле. Но вот стал бы я рекомендовать кому-то повторять такой опыт? Не думаю.
В том и проблема 1400-го, что он очень легкий и послушный в управлении. А еще чудовищно быстрый: набор скорости происходит настолько просто и расслабленно, что иной раз сам удивляешься, когда кидаешь взгляд на спидометр. Это не злой спорт, который нужно крутить -- тут ты можешь ехать 120 на 6-й передаче, потом два раза чихнуть -- и вот уже 250. Этот мотоцикл имеет свойство скрадывать чувство скорости, создавая иллюзию тотального контроля над ситуацией. И именно в этом кроется его основная опасность, потому как только наступление нештатной ситуации моментом рассеивает эту иллюзию. Ну а особенность характера ZZR'a как раз-таки способна провоцировать такую ситуацию при самых невинных раскладах.
Впрочем, как мне кажется, топик-стартер не новичок в двухколесном деле, а постановка вопроса подразумевала покупку первого мотоцикла марки Кавасаки, а не первого мотоцикла вообще.