
подскажите плиз новичку про абс и трэкшн на нинзе 14 12г - ...
#21
Отправлено 27 Июль 2015 - 13:32
- Dimacus это нравится
#22
Отправлено 27 Июль 2015 - 14:25
в общем, из опыта общения с людьми которые верещат, что нужно начинать с недомотоциклов я сделал вывод, что они всего навсего не умеют обращаться с техникой. им нужно учиться тому, что у некоторых получается на инстинктивном уровне. и это нормально. я рекомендую любой барышне начинать с малолитражки
управлять мотоциклом надо не инстинктами, а разумом.
и действия должны оттачиваться на площадке или на треке.
а не на ДОПах.
учиться нужно всем.
особенно тем, кто считает что родился на мотоцикле и умеет ездить.
завышать собственные возможности свойственно - это из опыта общения с людьми, которые верещат что можно брать первый мотоцикл литр.
#23
Отправлено 27 Июль 2015 - 14:26
Да это понятно, что начинать можно с чего угодно. Очень давно, когда мне было 11 лет, я целую неделю носился по городу и окрестностям на взятой в прокат маленькой Ямахе, в шортах, футболке и без шлема. И ничего со мной не случилось, несмотря на то, что это был первый раз, когда я поехал на мотоцикле. Но вот стал бы я рекомендовать кому-то повторять такой опыт? Не думаю.
В том и проблема 1400-го, что он очень легкий и послушный в управлении. А еще чудовищно быстрый: набор скорости происходит настолько просто и расслабленно, что иной раз сам удивляешься, когда кидаешь взгляд на спидометр. Это не злой спорт, который нужно крутить -- тут ты можешь ехать 120 на 6-й передаче, потом два раза чихнуть -- и вот уже 250. Этот мотоцикл имеет свойство скрадывать чувство скорости, создавая иллюзию тотального контроля над ситуацией. И именно в этом кроется его основная опасность, потому как только наступление нештатной ситуации моментом рассеивает эту иллюзию. Ну а особенность характера ZZR'a как раз-таки способна провоцировать такую ситуацию при самых невинных раскладах.
Впрочем, как мне кажется, топик-стартер не новичок в двухколесном деле, а постановка вопроса подразумевала покупку первого мотоцикла марки Кавасаки, а не первого мотоцикла вообще.
Да, особенно по трассе шпилишь 150-160.. на шестой передаче и думаешь щас вот этого обгоню, чуток крутанул и уже 280+
#24
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:01
Да это понятно, что начинать можно с чего угодно. Очень давно, когда мне было 11 лет, я целую неделю носился по городу и окрестностям на взятой в прокат маленькой Ямахе, в шортах, футболке и без шлема. И ничего со мной не случилось, несмотря на то, что это был первый раз, когда я поехал на мотоцикле. Но вот стал бы я рекомендовать кому-то повторять такой опыт? Не думаю.
В том и проблема 1400-го, что он очень легкий и послушный в управлении. А еще чудовищно быстрый: набор скорости происходит настолько просто и расслабленно, что иной раз сам удивляешься, когда кидаешь взгляд на спидометр. Это не злой спорт, который нужно крутить -- тут ты можешь ехать 120 на 6-й передаче, потом два раза чихнуть -- и вот уже 250. Этот мотоцикл имеет свойство скрадывать чувство скорости, создавая иллюзию тотального контроля над ситуацией. И именно в этом кроется его основная опасность, потому как только наступление нештатной ситуации моментом рассеивает эту иллюзию. Ну а особенность характера ZZR'a как раз-таки способна провоцировать такую ситуацию при самых невинных раскладах.
Впрочем, как мне кажется, топик-стартер не новичок в двухколесном деле, а постановка вопроса подразумевала покупку первого мотоцикла марки Кавасаки, а не первого мотоцикла вообще.
скорость товарищи. все дело в ней.
сможешь сдерживать демона скорости-и все будет ок, даже если zx14 первым мотом брать. тем более этого поколения байк с электронными помошниками.
тут в теме парнишка отписывался что на zx12 ездит-вот то реально камикадзе.
#25
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:24
#26
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:51
ZX-14 тяжелый , 270 кг. если не ошибаюсь . если очень хочет человек "Литр" может тогда zx10 . по начинке они одинаковые, но 10-ка уверен лучше и легче рулится . хорошо если товарищ не новичок в мото
#27
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:58
тоже хочу на следующий сезон взять мото . опыта нет ну разве что DownHill & FreeRide (вело) . пока выбор пал на ZX-6r.(636) abs. 2015 . из всех "чесоток" самая умная ...ставим L-3 .. полный экип . включаем моСк . и на картодром круги нарезать . на ДОП не сунусь пока хорошо не научусь управлять мото ... есть очень опытные друзья байкеры .научат.подскажут...
Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 16:03
#28
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:37
в общем, из опыта общения с людьми которые верещат, что нужно начинать с недомотоциклов я сделал вывод, что они всего навсего не умеют обращаться с техникой.
аминь! С ходу в десятку
#29
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:41
ошибаешсяZX-14 тяжелый , 270 кг. если не ошибаюсь
Еще раз ошибаешьсяможет тогда zx10 . по начинке они одинаковые
- Dylan это нравится
#30
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:45
Бред собачий. Купил литр и без опыта проехал всю германию .финку и чуток рф до питера это норм. безо всяких треков. А кто считает что родился и умеет. Тот пусть берет и ездит. Жизнь всеравно всех отсортирует. Ну да те кто боится те пускай на мопедах ездят и продолжают мечтатьуправлять мотоциклом надо не инстинктами, а разумом.
и действия должны оттачиваться на площадке или на треке.
а не на ДОПах.
учиться нужно всем.
особенно тем, кто считает что родился на мотоцикле и умеет ездить.
завышать собственные возможности свойственно - это из опыта общения с людьми, которые верещат что можно брать первый мотоцикл литр.
#31
Отправлено 27 Июль 2015 - 17:12
я знаю несколько человек у нас в городе кто начинал с "Литра" с полного нуля . катаются 3-4 й сезон . слава Богу живы здоровы . все зависит от человека и наличии мозгов . ну и конечно же от умения обращаться с техникой .. хотя это настолько старая темка . " Хочу литро-спорт первым мотом" ...
Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 17:28
#32
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:41
Бред собачий. Купил литр и без опыта проехал всю германию .финку и чуток рф до питера это норм. безо всяких треков. А кто считает что родился и умеет. Тот пусть берет и ездит. Жизнь всеравно всех отсортирует. Ну да те кто боится те пускай на мопедах ездят и продолжают мечтать
Только не надо на свой неразумный подвиг других агитировать ок?
#33
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:44
я знаю несколько человек у нас в городе кто начинал с "Литра" с полного нуля . катаются 3-4 й сезон . слава Богу живы здоровы . все зависит от человека и наличии мозгов . ну и конечно же от умения обращаться с техникой .. хотя это настолько старая темка . " Хочу литро-спорт первым мотом" ...
Дело в том, что ШАНС разебенитьсяк"№уям не маленький, когда человек покупает первым мотоциклом литрспорт этот шанс возрастает сразу раз в 20.
не произошло - вашим друзьям повезло.
я же говорю, прийдите в тренажерный зал и пожмите 150 кг
без подготовки
это тоже самое
#34
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:48
я знаю несколько человек у нас в городе кто начинал с "Литра" с полного нуля . катаются 3-4 й сезон . слава Богу живы здоровы . все зависит от человека и наличии мозгов . ну и конечно же от умения обращаться с техникой .. хотя это настолько старая темка . " Хочу литро-спорт первым мотом" ...
я знал несколько человек в своем городе, вечером с ним болтаешь за кофем, а завтра его кишки на асфальте.
В японии и других нормлаьных странах за мощные мотоциклы пускают только с определенного стажа... год катаешься на 125, через два на 400 куб.. и т.д.
Потому что им смертники не нужны, государству нужны люди в трудоспособном возрасте.
А у нас похер. нет прав, нет страховки мотоцикл не расстаможенный и в сланцах ебенить 200 по городу на литр спорте..
не хватает только медведя и балалайки
ввели уже подкатегории надеюсь реально будет работать
#35
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:52
тоже хочу на следующий сезон взять мото . опыта нет
ну разве что DownHill & FreeRide (вело) . пока выбор пал на ZX-6r.(636) abs. 2015 . из всех "чесоток" самая умная ...ставим L-3 .. полный экип . включаем моСк . и на картодром круги нарезать . на ДОП не сунусь пока хорошо не научусь управлять мото ... есть очень опытные друзья байкеры .научат.подскажут...
"чесотка" это 400 куб.
636 кава это не лисапед.
нет мотоцикла, попробуй у друзей прокатиться на 400-ке
хватит за глаза
на сезон точно должно хватить
а там и опыт будет
сначала открываем категорию А, а потом покупаем мот... а не как я.. (
#36
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:55
ZX-14 тяжелый , 270 кг. если не ошибаюсь . если очень хочет человек "Литр" может тогда zx10 . по начинке они одинаковые, но 10-ка уверен лучше и легче рулится . хорошо если товарищ не новичок в мото
прикольно ты катаешься на велике и дрочишь на мото
и тут же советуешь вместо zx14 каве десятку..
что там легче рулится?
ты на том и на том катался и делаешь такие выводы?
начинка одинаковая ну да и там и там руль два колеса
#37
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:58
Ребят, чо вы как злые... Если чел хочет купить 14-ю , пусть берёт... Только для этого нужен опыт хотя бы пары сезонов в режиме "овоща". Я другу помог купить такой же как у меня , так он в первом же сезоне въехал в жопу машине. Сколько я его по дороге за покупкой не отговаривал, сколько доводов не приводил с точки зрения опыта вождения мото- песполезно. Пока сам свою шкуру не позашиваешь , йодом , бинтом - ничего не поймёшь.
Помог другу.
надо было не отговаривать а прокатить на своем моте так что бы он вообще к мотоциклам не подходил )))
в режиме овоща ой как сложо ездить когда у тебя между ног табун в 190 кобыл
зато очень легко переоценить возможности
хорошо что обошлось и твой друг жив
#38
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:26
в режиме овоща ой как сложо ездить когда у тебя между ног табун в 190 кобыл
зато очень легко переоценить возможности
хорошо что обошлось и твой друг жив
это очень просто когда думаешь головой а не жопой
Только не надо на свой неразумный подвиг других агитировать ок?
конечно легче перед моником сидеть или ездить на мопедах, вместо того чтобы стремиться к мечте
прикольно ты катаешься на велике и дрочишь на мото
пусть катается. пусть покупает. много схожего. просто искать надо общее. я между прочим на литр сел тоже после вела
В японии и других нормлаьных странах....
те мож уехать в нормальные страны тогда?
Дело в том, что ШАНС разебенитьсяк"№уям не маленький, когда человек покупает первым мотоциклом литрспорт этот шанс возрастает сразу раз в 20.
не произошло - вашим друзьям повезло.
я же говорю, прийдите в тренажерный зал и пожмите 150 кг
без подготовки
это тоже самое
нет никаких шансов и никаки везений. просто люди с головой водили. а не выпендривались
тренажерка не имеет ничего общего с вождением мотоциклов и это плохое сравнение. и это далеко не тоже самое
к томуже если так человек боится можно попросить знающих людей ограничить мощность прошив мозги.
сам так делал когда давал свой зх10 девушке кататься
если чел-к дол8оеб то начинать с чесотки или с литра ему всеравно выход будет один и тот же.
а человек должен стремиться к мечте если хочется зх14 пусть покупает. и уж темболее не спрашивает мнения чужих людей на форумах. и если бы у меня денег больше было, на момент начала мото темы я бы тоже хапнул сразу 14й
#39
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:35
ПРАЛЬНА ЛИТР ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ПОКУПАЙТЕ 14ку, лучше сразу с турбиной.
я из беседы сливаюсь, один фиг ничего не изменишь.
#40
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:37
ПРАЛЬНА ЛИТР ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ПОКУПАЙТЕ 14ку, лучше сразу с турбиной.
я из беседы сливаюсь, один фиг ничего не изменишь.
грамотный слив. удачи