Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

подскажите плиз новичку про абс и трэкшн на нинзе 14 12г - ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:00

To Nickolas, спс за кокретику! но про печень забудь)) как в анекдоте - нидаждётесь! про трэкшен понял, вроде грамотный. с АБС тоже примерно понятно - так себе работает. На злой настройке трэкшена моща сохраняется вся или снижена? ну типа rain mode что-то.. про АБСом, позволяет в легком наклоне оттормаживаться  передним тормозом по-мужски? на мокрой дороге?

Понятно, с печенью значит мне опять не подфартило. =)

 

АБС на 14-м прекрасно работает: не вступает слишком рано, позволяет короткую блокировку колес, разрешает тормозить на грани юза. Меня АБС неоднократно выручала, когда я думал, что не скользко -- а было скользко. Я стараюсь в наклоне резко не оттормаживаться, но во всех острых ситуациях, что у меня были, АБС (я так думаю) позволяла мне сохранить контроль и объехать препятствие, в т.ч. на мокром асфальте .

 

Даже самая злая (удерживающая) настройка трекшена не убавляет мощность двигателя. У двигателя есть отдельно 2 настройки: полная мощность и сокращенная (160 л.с.). В сокращенном режиме отклики на газ становятся мягче, удобнее ползать по пробкам и "тошнить", ездить в дождь. 

 

Кстати, трекшн еще имеет свойство вмешиваться когда мотоцикл подпрыгивает в воздух. Скажем, когда на трассе ловишь грубый дорожный стык (мосты, эстакады), трекшн в прыжке душит двигатель и при приземлении ты ощутимо получаешь баком в живот. Не опасно, но неприятно. Помимо этого, на неровных дорогах (стиральная доска) из-за трекшена не получится разогнаться выше какого-то порога, т.к. даже при небольшом отрыве колеса от асфальта он будет мягко сбавлять тягу. Разумеется, это можно отключить.



#62 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:11

ага, понял. у япов видимо немного по-другому, не знал. у меня на спорте все настройки абс, трэкшн и двигло сведены воедино. например в режим rain электроника зла как тетка в ПМС и моща на двигле почти в половину убрана, ни стоппи те ни вилли. а на режиме "slik" так твори чё хочешь, вмешивается по минимуму, и то еси успевает. на промежуточных режимах самое то,  но это другая история про другие моты. а мине ща нинзя 14 интереснА)))) 



#63 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:16

Понятно, с печенью значит мне опять не подфартило. =)

 

АБС на 14-м прекрасно работает: не вступает слишком рано, позволяет короткую блокировку колес, разрешает тормозить на грани юза. Меня АБС неоднократно выручала, когда я думал, что не скользко -- а было скользко. Я стараюсь в наклоне резко не оттормаживаться, но во всех острых ситуациях, что у меня были, АБС (я так думаю) позволяла мне сохранить контроль и объехать препятствие, в т.ч. на мокром асфальте .

 

Даже самая злая (удерживающая) настройка трекшена не убавляет мощность двигателя. У двигателя есть отдельно 2 настройки: полная мощность и сокращенная (160 л.с.). В сокращенном режиме отклики на газ становятся мягче, удобнее ползать по пробкам и "тошнить", ездить в дождь. 

 

Кстати, трекшн еще имеет свойство вмешиваться когда мотоцикл подпрыгивает в воздух. Скажем, когда на трассе ловишь грубый дорожный стык (мосты, эстакады), трекшн в прыжке душит двигатель и при приземлении ты ощутимо получаешь баком в живот. Не опасно, но неприятно. Помимо этого, на неровных дорогах (стиральная доска) из-за трекшена не получится разогнаться выше какого-то порога, т.к. даже при небольшом отрыве колеса от асфальта он будет мягко сбавлять тягу. Разумеется, это можно отключить.

ксста, а баком в живот на всех настройках трэкшена получаешь? эта фишка даже на тур эндуро чувствуется, пока режим  enduro не поставишь. тока из-за прямой посадки на баком в поддых, а узкой частью сиденья по яй..., блин, короче по ним самым))



#64 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:51

ксста, а баком в живот на всех настройках трэкшена получаешь? эта фишка даже на тур эндуро чувствуется, пока режим  enduro не поставишь. тока из-за прямой посадки на баком в поддых, а узкой частью сиденья по яй..., блин, короче по ним самым))

Нет, в самом "распущенном" режиме трекшн вроде вообще в езду никак не вмешивается. 

Кстати, у ЗЗР'а на панели приборов есть полоска, которая индицирует работу трекшена. Чем больше делений загорается -- тем активнее участие системы в данный момент. Горит 1-2 полоски -- значит трекшен немного поддушивает двигатель и ускорение идет на грани пробуксовки, т.е. максимально эффективное. Зажглась 3-я полоска -- держи баком в живот. =)



#65 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:52

У АБС нет настроек --работает всегда. Когда переднее колесо идет юзом, сохраняется некое подобие контроля над мотоциклом.

 

У трекшна 3 настройки, градиентно -- от самой злой до почти выключено. Злой трекшн полностью пресекает любые намеки на пробуксовку: резко сбрасываются обороты, наездник получает баком поддых. В самом же расслабленном режиме трекшена я однажды исполнил красивый (как мне кажется) и продолжительный дрифт по сухому асфальту на скорости около 200кмч, от чего дико обосрался, но не подал виду (я думал, что трекшн включен). Мое мнение -- выключенный трекшн полезен на треке и дрэг-стрипе.

 

Если ты собираешься покупать этот мотоцикл в качестве первого и у тебя здоровый организм, пожалуйста, распорядись, что бы в случае непрухи тебя можно было раздербанить на органы. Мне нужна новая печень... :(

Привет

А трекшен вообще отключается полностью на этой модели?



#66 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:55

как я понял вроде отключается) 


  • yulius это нравится

#67 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:15

как я понял вроде отключается) 

правильно понял - отключается :victory:



#68 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 28 Июль 2015 - 23:06

Привет

А трекшен вообще отключается полностью на этой модели?

 

Да, сейчас посмотрел: есть 3 настройки "злости" трекшена + его можно отключить полностью. 








Яндекс.Метрика