Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

подскажите плиз новичку про абс и трэкшн на нинзе 14 12г - ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:58

вот толковый видос про "литр спорт первым мотом" 




#42 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:18

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 16:58:

вот толковый видос про "литр спорт первым мотом" 


Афтаритетный ман уже и на этом ресурсе  =)

Как по мне то это еще то недоразвитое существо :rofl:


  • RAINMAN это нравится

#43 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:37

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 15:55:

прикольно ты катаешься на велике и дрочишь на мото

и тут же советуешь  вместо zx14  каве десятку.. 

что там легче рулится? 

ты на том и на том катался и делаешь такие выводы? 


начинка одинаковая ну да и там и там руль два колеса

нет не катался . скорее начитался .   а пока да. катаюсь на велике и дрочу на мото  :wink2: . "чесотка" - 400 ка . спасиб буду знать 


Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 22:06


#44 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:49

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 15:44:

Дело в том, что ШАНС разебенитьсяк"№уям не маленький, когда человек покупает первым мотоциклом литрспорт этот шанс возрастает  сразу раз в 20. 

не произошло -  вашим друзьям повезло.  

я же говорю, прийдите в тренажерный зал и пожмите 150 кг 

без подготовки 

это тоже самое 

На счет штанги согласен.  получается что все кто на мото в рулетку играют ? рано или поздно расфигячатся . тогда надо дома сидеть и просто дро_ить ,даже на велике не катаясь ... будет время и желание погулите DownHill Freeride . это я так про велики )


Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 22:10


#45 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:38

Vallera сказал(а) 27 Июл 2015 - 17:18:

Афтаритетный ман уже и на этом ресурсе  =)

Как по мне то это еще то недоразвитое существо :rofl:

 хаха даааааа.... к этим индивидам относятся люди, судящие о мотах по роликам с ютюба)))

:rofl:

чела к логопеду) это для начала



#46 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:38

Dylan сказал(а) 27 Июл 2015 - 18:49:

На счет штанги согласен.  получается что все кто на мото в рулетку играют ? рано или поздно расфигячатся . тогда надо дома сидеть и просто дро_ить ,даже на велике не катаясь ... будет время и желание погулите DownHill Freeride . это я так про велики )

 

Рано или поздно, все умрем :) 

только если делать неразумные поступки то можно поторопить события. 

Поэтому мой совет - учиться ездить куда лучше на том же cb400. 

Я могу судить по своим ощущениям, дай мне литр первым мотоциклом я бы расфигачился. 

Да и чо, купишь  первым мотом сразу мощный а потом куда расти? )) К мечте нужно идти малыми но уверенными шагами..  

Сейчас любой офисный клерк сможет взять в кредит литр спорт в салоне 

только навыки и опыт в кредит не дают (

 

за 4 года мото поездок (90% город пробки, 10 дальняки)

я теперь не совершаю такие ошибки:

 

- щимиться правее правого, даже если есть место (в 2013 газель открыла дверь, скорость 30 км-ч,  коленкой вписался в торец двери, хромал два месяца)

- быть невидимым, для других участников движения -  встречка, поворачивающая налево может не увидеть тебя когда ты едешь в крайней правой полосе из-за авто которые едут попутно с тобой в левой полосе.  

-   скорость! Это важно, в городе стараться двигаться чуть быстрее потока или вместе с ним. Никаких скоростей за  100 кмч  иначе будет качаться что все вокруг тебя не видят а это так. сам так по глупости попадал все о

обходилось "за малым" матерился на водителей, а на самом деле они меня видели но не могли оценить мою скорость. И совершали маневры надеясь что я еду 60-70. 

- не закладывать в незнакомых местах да еще  ночью - скользячка на камушках, они скользкие как масло. 



#47 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:44

Dylan сказал(а) 27 Июл 2015 - 18:37:

нет не катался . скорее начитался .   а пока да. катаюсь на велике и дрочу на мото  :wink2: . "чесотка" - 400 ка . спасиб буду знать 

Так вот мой совет, если есть друзья с мото попроси на площадке пустой что бы ты прокатился, сначала на чем нибудь легком типа 400 кубового дорожника или даже спорта VFR400   

что бы иметь в голове точку отсчета, люди разные может кто-то и сможет купить первым мотом литр и не убиться сразу.

но если этот кто- то начнет с чего-то по проще, то ничего не теряет.

вообще нужно  понять зачем тебе это надо? Ответить самому себе.

Попробовать разные классы мото

эндуро, тур эндуро  

я бы вторым мотоциклом хотел иметь 250 куб эндурика

на нинзе далеко не везде заедешь  



#48 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:45

Dimacus сказал(а) 27 Июл 2015 - 19:38:

 хаха даааааа.... к этим индивидам относятся люди, судящие о мотах по роликам с ютюба)))

:rofl:

чела к логопеду) это для начала

У болта отличные обзоры мотоциклов, забавный парень с юмором снимает интересные видосы на мототему. 



#49 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 02:24

tupolev 140, ник от первых четырёх буков??

вопрос конкретный для тех кто в теме, как работает электроника на данном моте. новичок только в кавах, не было их ишшо. да и ваще каво ипет мой опыт?)) докуя его, и спортов и хаябус, и трэков и тд.. просто что то на нинзю 14 впирает



#50 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 28 Июль 2015 - 03:19

понятно, что топик-стартер не первый раз садится на мотоцикл было сразу.
вся надежда на естественный отбор(tupo lev - ничего личного, просто наивные мечты про умных собеседников)

#51 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 28 Июль 2015 - 05:57

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 20:44:

Так вот мой совет, если есть друзья с мото попроси на площадке пустой что бы ты прокатился, сначала на чем нибудь легком типа 400 кубового дорожника или даже спорта VFR400   

что бы иметь в голове точку отсчета, люди разные может кто-то и сможет купить первым мотом литр и не убиться сразу.

но если этот кто- то начнет с чего-то по проще, то ничего не теряет.

вообще нужно  понять зачем тебе это надо? Ответить самому себе.

Попробовать разные классы мото

эндуро, тур эндуро  

я бы вторым мотоциклом хотел иметь 250 куб эндурика

на нинзе далеко не везде заедешь  

спасибо за совет . все учту и буду целее  :wink2:



#52 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 28 Июль 2015 - 08:38

yulius сказал(а) 27 Июл 2015 - 23:24:

tupolev 140, ник от первых четырёх буков??

вопрос конкретный для тех кто в теме, как работает электроника на данном моте. новичок только в кавах, не было их ишшо. да и ваще каво ипет мой опыт?)) докуя его, и спортов и хаябус, и трэков и тд.. просто что то на нинзю 14 впирает

 

Туполев, такой авиаконструктор был. 

По ходу ты школьник, которому провели интернет. 

На твой опыт всем покуй, вообще всем на всех покуй, выдохни. 



#53 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:43

tupolev140 сказал(а) 28 Июл 2015 - 05:38:

Туполев, такой авиаконструктор был. 

По ходу ты школьник, которому провели интернет. 

На твой опыт всем покуй, вообще всем на всех покуй, выдохни. 

Bgg)) мальчик, по теме трэда от тя куй целых ноль десятых полезный инфы. сделай одолжение, свали со своими каментами кобыле в трещину. мне конкретная ИНФА! по моту интересна, а не детсадовские сопли пузырями


  • Duende это нравится

#54 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:55

к понимающим, да нинада мне литр! есть он у меня и за несколько сезонов пришел к тому что только на трэк на нем выежаю. слишком быстрые они.. не, не быстрые - пиздос какие быстрые!!! поэтому нужно чё то мощное и по-спокойнее потому как тур эндуро (второй мот) не хватает. была бы буса на электронике то скорее всего её прикупилбы. но буса ужо была, и паровозный момент на 200+ без электроники нак не нужен. дебильная электроника типа самому Bazas вкорячить с квиком меня не устраивает, херня всё это. у бэх с эти все впорядке, но у кысы моторчик сдыхает когда у бусы и нинзи он тока прасыпаеЦЦа))) 



#55 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:08

Nickolas сказал(а) 26 Июл 2015 - 20:51:

У АБС нет настроек --работает всегда. Когда переднее колесо идет юзом, сохраняется некое подобие контроля над мотоциклом.

 

У трекшна 3 настройки, градиентно -- от самой злой до почти выключено. Злой трекшн полностью пресекает любые намеки на пробуксовку: резко сбрасываются обороты, наездник получает баком поддых. В самом же расслабленном режиме трекшена я однажды исполнил красивый (как мне кажется) и продолжительный дрифт по сухому асфальту на скорости около 200кмч, от чего дико обосрался, но не подал виду (я думал, что трекшн включен). Мое мнение -- выключенный трекшн полезен на треке и дрэг-стрипе.

 

Если ты собираешься покупать этот мотоцикл в качестве первого и у тебя здоровый организм, пожалуйста, распорядись, что бы в случае непрухи тебя можно было раздербанить на органы. Мне нужна новая печень... :(

To Nickolas, спс за кокретику! но про печень забудь)) как в анекдоте - нидаждётесь! про трэкшен понял, вроде грамотный. с АБС тоже примерно понятно - так себе работает. На злой настройке трэкшена моща сохраняется вся или снижена? ну типа rain mode что-то.. про АБСом, позволяет в легком наклоне оттормаживаться  передним тормозом по-мужски? на мокрой дороге?



#56 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:13

Давай без грубостей, читать не приятно! Если умения позволяют, в наклоне можно оттормаживаться и без всяких АБС и трекшен. АБС выполняет свои функции исправно и за 4 года эксплуатации у меня не было к нему претензий.



#57 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:14

RAINMAN сказал(а) 28 Июл 2015 - 08:13:

Давай без грубостей, читать не приятно! Если умения позволяют, в наклоне можно оттормаживаться и без всяких АБС и трекшен. АБС выполняет свои функции исправно и за 4 года эксплуатации у меня не было к нему претензий.

Ааааа, понял!!!! нужно с умным видом и вежливо всех поучать жизни! Rainman, блин... что за бананы в ушах? я не про личные "умения" и опыт, а про "КАК РАБОТАЕТ МАЗАФАКА ЭЛЕКТРОНИКА НА ЕТОМ ПИЛЯТ МОТЕ!!!!!" сравни с вопросом " а может кто нить отключив абс/трэкшен на нинзе14 оттормозится в наклоне?" разницу улавливаешь?

за 3 страницы топика конкретика от Николоса и от тебя только, все остальное хз что


  • Vallera это нравится

#58 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:31

Смогу и часто это делаю. Электроника зло, она либо не дает развиваться твоим умениям либо приводит к их деградации. За сезон ну может пару раз у меня АБС срабатывает, конечно специально я его часто проверяю. В наклоне при торможении 14й  очень хочет выпрямиться и ехать прямо, но со временем начинаешь с этим справляться.


А работает все исправно и хорошо, бери и не парься



#59 yulius

yulius
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:хммм)))

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:58

RAINMAN сказал(а) 28 Июл 2015 - 09:31:

Смогу и часто это делаю. Электроника зло, она либо не дает развиваться твоим умениям либо приводит к их деградации. За сезон ну может пару раз у меня АБС срабатывает, конечно специально я его часто проверяю. В наклоне при торможении 14й  очень хочет выпрямиться и ехать прямо, но со временем начинаешь с этим справляться.


А работает все исправно и хорошо, бери и не парься

понял, ок. на счет электроники.. развиваться без нее на трэке можно, а на ДОПе она поможет не только от своих ошибок, но и от чужих. новички некоторые ваще с ней хоть до первого ТО живыми добираюЦЦа, так что на ДОПе  пусть будет.  



#60 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:59

yulius сказал(а) 28 Июл 2015 - 08:08:

To Nickolas, спс за кокретику! но про печень забудь)) как в анекдоте - нидаждётесь! про трэкшен понял, вроде грамотный. с АБС тоже примерно понятно - так себе работает. На злой настройке трэкшена моща сохраняется вся или снижена? ну типа rain mode что-то.. про АБСом, позволяет в легком наклоне оттормаживаться  передним тормозом по-мужски? на мокрой дороге?

Режимы трекшена не влияют на работу двигателя. Для двигателя есть отдельная кнопка Фул и Лоу (70% вроде). АБС за 8 лет пару раз срабатывал. Стараюсь без его участия тормозить, ибо есть второй моц без АБС и если на одном привыкнуть давить не думая,полагаясь на АБС, то второй этого не простит. А в принципе АБС легко "отключаема" - достаточно один болт крепления датчика открутить, чтобы он не плотно к гребенке прилегал.








Яндекс.Метрика