вот толковый видос про "литр спорт первым мотом"

подскажите плиз новичку про абс и трэкшн на нинзе 14 12г - ...
#41
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:58
#43
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:37
tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 15:55:
прикольно ты катаешься на велике и дрочишь на мото
и тут же советуешь вместо zx14 каве десятку..
что там легче рулится?
ты на том и на том катался и делаешь такие выводы?
начинка одинаковая ну да и там и там руль два колеса
нет не катался . скорее начитался . а пока да. катаюсь на велике и дрочу на мото . "чесотка" - 400 ка . спасиб буду знать
Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 22:06
#44
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:49
tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 15:44:
Дело в том, что ШАНС разебенитьсяк"№уям не маленький, когда человек покупает первым мотоциклом литрспорт этот шанс возрастает сразу раз в 20.
не произошло - вашим друзьям повезло.
я же говорю, прийдите в тренажерный зал и пожмите 150 кг
без подготовки
это тоже самое
На счет штанги согласен. получается что все кто на мото в рулетку играют ? рано или поздно расфигячатся . тогда надо дома сидеть и просто дро_ить ,даже на велике не катаясь ... будет время и желание погулите DownHill Freeride . это я так про велики )
Сообщение отредактировал Dylan: 27 Июль 2015 - 22:10
#46
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:38
Dylan сказал(а) 27 Июл 2015 - 18:49:
На счет штанги согласен. получается что все кто на мото в рулетку играют ? рано или поздно расфигячатся . тогда надо дома сидеть и просто дро_ить ,даже на велике не катаясь ... будет время и желание погулите DownHill Freeride . это я так про велики )
Рано или поздно, все умрем :)
только если делать неразумные поступки то можно поторопить события.
Поэтому мой совет - учиться ездить куда лучше на том же cb400.
Я могу судить по своим ощущениям, дай мне литр первым мотоциклом я бы расфигачился.
Да и чо, купишь первым мотом сразу мощный а потом куда расти? )) К мечте нужно идти малыми но уверенными шагами..
Сейчас любой офисный клерк сможет взять в кредит литр спорт в салоне
только навыки и опыт в кредит не дают (
за 4 года мото поездок (90% город пробки, 10 дальняки)
я теперь не совершаю такие ошибки:
- щимиться правее правого, даже если есть место (в 2013 газель открыла дверь, скорость 30 км-ч, коленкой вписался в торец двери, хромал два месяца)
- быть невидимым, для других участников движения - встречка, поворачивающая налево может не увидеть тебя когда ты едешь в крайней правой полосе из-за авто которые едут попутно с тобой в левой полосе.
- скорость! Это важно, в городе стараться двигаться чуть быстрее потока или вместе с ним. Никаких скоростей за 100 кмч иначе будет качаться что все вокруг тебя не видят а это так. сам так по глупости попадал все о
обходилось "за малым" матерился на водителей, а на самом деле они меня видели но не могли оценить мою скорость. И совершали маневры надеясь что я еду 60-70.
- не закладывать в незнакомых местах да еще ночью - скользячка на камушках, они скользкие как масло.
#47
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:44
Dylan сказал(а) 27 Июл 2015 - 18:37:
нет не катался . скорее начитался . а пока да. катаюсь на велике и дрочу на мото
. "чесотка" - 400 ка . спасиб буду знать
Так вот мой совет, если есть друзья с мото попроси на площадке пустой что бы ты прокатился, сначала на чем нибудь легком типа 400 кубового дорожника или даже спорта VFR400
что бы иметь в голове точку отсчета, люди разные может кто-то и сможет купить первым мотом литр и не убиться сразу.
но если этот кто- то начнет с чего-то по проще, то ничего не теряет.
вообще нужно понять зачем тебе это надо? Ответить самому себе.
Попробовать разные классы мото
эндуро, тур эндуро
я бы вторым мотоциклом хотел иметь 250 куб эндурика
на нинзе далеко не везде заедешь
#49
Отправлено 28 Июль 2015 - 02:24
tupolev 140, ник от первых четырёх буков??
вопрос конкретный для тех кто в теме, как работает электроника на данном моте. новичок только в кавах, не было их ишшо. да и ваще каво ипет мой опыт?)) докуя его, и спортов и хаябус, и трэков и тд.. просто что то на нинзю 14 впирает
#50
Отправлено 28 Июль 2015 - 03:19
вся надежда на естественный отбор(tupo lev - ничего личного, просто наивные мечты про умных собеседников)
#51
Отправлено 28 Июль 2015 - 05:57
tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 20:44:
Так вот мой совет, если есть друзья с мото попроси на площадке пустой что бы ты прокатился, сначала на чем нибудь легком типа 400 кубового дорожника или даже спорта VFR400
что бы иметь в голове точку отсчета, люди разные может кто-то и сможет купить первым мотом литр и не убиться сразу.
но если этот кто- то начнет с чего-то по проще, то ничего не теряет.
вообще нужно понять зачем тебе это надо? Ответить самому себе.
Попробовать разные классы мото
эндуро, тур эндуро
я бы вторым мотоциклом хотел иметь 250 куб эндурика
на нинзе далеко не везде заедешь
спасибо за совет . все учту и буду целее
#52
Отправлено 28 Июль 2015 - 08:38
yulius сказал(а) 27 Июл 2015 - 23:24:
tupolev 140, ник от первых четырёх буков??
вопрос конкретный для тех кто в теме, как работает электроника на данном моте. новичок только в кавах, не было их ишшо. да и ваще каво ипет мой опыт?)) докуя его, и спортов и хаябус, и трэков и тд.. просто что то на нинзю 14 впирает
Туполев, такой авиаконструктор был.
По ходу ты школьник, которому провели интернет.
На твой опыт всем покуй, вообще всем на всех покуй, выдохни.
#53
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:43
tupolev140 сказал(а) 28 Июл 2015 - 05:38:
Туполев, такой авиаконструктор был.
По ходу ты школьник, которому провели интернет.
На твой опыт всем покуй, вообще всем на всех покуй, выдохни.
Bgg)) мальчик, по теме трэда от тя куй целых ноль десятых полезный инфы. сделай одолжение, свали со своими каментами кобыле в трещину. мне конкретная ИНФА! по моту интересна, а не детсадовские сопли пузырями
- Duende это нравится
#54
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:55
к понимающим, да нинада мне литр! есть он у меня и за несколько сезонов пришел к тому что только на трэк на нем выежаю. слишком быстрые они.. не, не быстрые - пиздос какие быстрые!!! поэтому нужно чё то мощное и по-спокойнее потому как тур эндуро (второй мот) не хватает. была бы буса на электронике то скорее всего её прикупилбы. но буса ужо была, и паровозный момент на 200+ без электроники нак не нужен. дебильная электроника типа самому Bazas вкорячить с квиком меня не устраивает, херня всё это. у бэх с эти все впорядке, но у кысы моторчик сдыхает когда у бусы и нинзи он тока прасыпаеЦЦа)))
#55
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:08
Nickolas сказал(а) 26 Июл 2015 - 20:51:
У АБС нет настроек --работает всегда. Когда переднее колесо идет юзом, сохраняется некое подобие контроля над мотоциклом.
У трекшна 3 настройки, градиентно -- от самой злой до почти выключено. Злой трекшн полностью пресекает любые намеки на пробуксовку: резко сбрасываются обороты, наездник получает баком поддых. В самом же расслабленном режиме трекшена я однажды исполнил красивый (как мне кажется) и продолжительный дрифт по сухому асфальту на скорости около 200кмч, от чего дико обосрался, но не подал виду (я думал, что трекшн включен). Мое мнение -- выключенный трекшн полезен на треке и дрэг-стрипе.
Если ты собираешься покупать этот мотоцикл в качестве первого и у тебя здоровый организм, пожалуйста, распорядись, что бы в случае непрухи тебя можно было раздербанить на органы. Мне нужна новая печень...
To Nickolas, спс за кокретику! но про печень забудь)) как в анекдоте - нидаждётесь! про трэкшен понял, вроде грамотный. с АБС тоже примерно понятно - так себе работает. На злой настройке трэкшена моща сохраняется вся или снижена? ну типа rain mode что-то.. про АБСом, позволяет в легком наклоне оттормаживаться передним тормозом по-мужски? на мокрой дороге?
#56
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:13
Давай без грубостей, читать не приятно! Если умения позволяют, в наклоне можно оттормаживаться и без всяких АБС и трекшен. АБС выполняет свои функции исправно и за 4 года эксплуатации у меня не было к нему претензий.
#57
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:14
RAINMAN сказал(а) 28 Июл 2015 - 08:13:
Давай без грубостей, читать не приятно! Если умения позволяют, в наклоне можно оттормаживаться и без всяких АБС и трекшен. АБС выполняет свои функции исправно и за 4 года эксплуатации у меня не было к нему претензий.
Ааааа, понял!!!! нужно с умным видом и вежливо всех поучать жизни! Rainman, блин... что за бананы в ушах? я не про личные "умения" и опыт, а про "КАК РАБОТАЕТ МАЗАФАКА ЭЛЕКТРОНИКА НА ЕТОМ ПИЛЯТ МОТЕ!!!!!" сравни с вопросом " а может кто нить отключив абс/трэкшен на нинзе14 оттормозится в наклоне?" разницу улавливаешь?
за 3 страницы топика конкретика от Николоса и от тебя только, все остальное хз что
- Vallera это нравится
#58
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:31
Смогу и часто это делаю. Электроника зло, она либо не дает развиваться твоим умениям либо приводит к их деградации. За сезон ну может пару раз у меня АБС срабатывает, конечно специально я его часто проверяю. В наклоне при торможении 14й очень хочет выпрямиться и ехать прямо, но со временем начинаешь с этим справляться.
А работает все исправно и хорошо, бери и не парься
#59
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:58
RAINMAN сказал(а) 28 Июл 2015 - 09:31:
Смогу и часто это делаю. Электроника зло, она либо не дает развиваться твоим умениям либо приводит к их деградации. За сезон ну может пару раз у меня АБС срабатывает, конечно специально я его часто проверяю. В наклоне при торможении 14й очень хочет выпрямиться и ехать прямо, но со временем начинаешь с этим справляться.
А работает все исправно и хорошо, бери и не парься
понял, ок. на счет электроники.. развиваться без нее на трэке можно, а на ДОПе она поможет не только от своих ошибок, но и от чужих. новички некоторые ваще с ней хоть до первого ТО живыми добираюЦЦа, так что на ДОПе пусть будет.
#60
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:59
yulius сказал(а) 28 Июл 2015 - 08:08:
To Nickolas, спс за кокретику! но про печень забудь)) как в анекдоте - нидаждётесь! про трэкшен понял, вроде грамотный. с АБС тоже примерно понятно - так себе работает. На злой настройке трэкшена моща сохраняется вся или снижена? ну типа rain mode что-то.. про АБСом, позволяет в легком наклоне оттормаживаться передним тормозом по-мужски? на мокрой дороге?
Режимы трекшена не влияют на работу двигателя. Для двигателя есть отдельная кнопка Фул и Лоу (70% вроде). АБС за 8 лет пару раз срабатывал. Стараюсь без его участия тормозить, ибо есть второй моц без АБС и если на одном привыкнуть давить не думая,полагаясь на АБС, то второй этого не простит. А в принципе АБС легко "отключаема" - достаточно один болт крепления датчика открутить, чтобы он не плотно к гребенке прилегал.