на холостых не уходит уровень масла zx-10 1989 года
#1
Отправлено 12 Март 2010 - 23:30
#2
Отправлено 12 Март 2010 - 23:43
Лампочка давления масла не горит?! Тогда не парьсямото zx-10 1989года при прогреве не уходит уровень масла ,начинает понижаться после 1800 об ? что может быть ,нужна помощ?
#3
Отправлено 13 Март 2010 - 00:04
не горит ,такое чувство что мотор подклинивает и стал шуметь ,у знакомого она и не загорелась когда мотор заклинил :mega_shok:Лампочка давления масла не горит?! Тогда не парься
#4
Отправлено 13 Март 2010 - 04:05
ты имеешь в виду при при прогреве не уходит уровень масла в окошке?а начинает понижаться после 1800 об?мото zx-10 1989года при прогреве не уходит уровень масла ,начинает понижаться после 1800 об ? что может быть ,нужна помощ?
#5
Отправлено 13 Март 2010 - 04:07
и с чего такое чувство у тебя?не горит ,такое чувство что мотор подклинивает и стал шуметь ,у знакомого она и не загорелась когда мотор заклинил :mega_shok:
#6
Отправлено 13 Март 2010 - 11:49
#7
Отправлено 13 Март 2010 - 14:31
#8
Отправлено 13 Март 2010 - 16:03
сейчас пришол из гоража при прогреве масло уходит из окошка , на холостых стоит вплоть до 1800об,раньшетакого небыло.ты имеешь в виду при при прогреве не уходит уровень масла в окошке?а начинает понижаться после 1800 об?
#9
Отправлено 13 Март 2010 - 16:43
#10
Отправлено 13 Март 2010 - 16:52
раньше на холостых в окошке масло уходило ,незнаю возможно глючит перепускной клапан в крышке масленного фильтра и потому мосло не уходит надо посмотреть мануал ,будет время свободное розберу .как раньше было скажи?
#11
Отправлено 13 Март 2010 - 19:29
#12
Отправлено 13 Март 2010 - 23:14
#13
Отправлено 14 Март 2010 - 01:08
#14
Отправлено 14 Март 2010 - 23:08
во во раньше было так как ты пишеш наклоняеш появляется ине у одного меня такая проблема на gsxr парень пишет вынул масляный фильтр а он у него был забиит кусочками герметика .сегодня разобрал свой,слил масло процедил через жен колготки "куски герметика" снял фильтр тоже самое и в клапане металической стружки :Policeman:ну да при работающем двигатели когда мот наклоняешь то масло появляется в окошке!это я думаю правильно!
нет.пипец"герметик",завтра соберу вечером для эксперемента оставлю старое масло потом если что поменяю.
#15
Отправлено 15 Март 2010 - 00:01
так у меня то что???а у меня вооще хрень какаято : заведеш прогрееш и после того как заглушиш стоит почти полное окошко масла и так стоять оно может сутки или двое а потом не с того не сего падает до минимума!!! что это могет быть?
#16
Отправлено 15 Март 2010 - 00:11
у меня в прохладную погоду меньше минимума а прогрееш аж полное окошко ,может сорт масла.так у меня то что???
#17
Отправлено 15 Март 2010 - 01:25
хз. но оно так расширятся не могет.у меня в прохладную погоду меньше минимума а прогрееш аж полное окошко ,может сорт масла.
#18
Отправлено 15 Март 2010 - 01:50
#19
Отправлено 17 Март 2010 - 10:41
вчера замерил давление масла на холостых на холодную1,25после прогрева 0,75-0,85при4000об 4,2 нашол в мануале 2,0-3,0kg/cm(24-43)@4000rpm надо снять поддон посмотреть масло заборник возможно может быть забит герметиком ,заодно и вкладыши посмотреть ,кто нить знает с каким затягивать шатуны и кореные0,когда потеплеет полезу разбирать. :Policeman:ну фиг знает !
#20
Отправлено 17 Март 2010 - 15:58
а мануал у тебя такой?:вчера замерил давление масла на холостых на холодную1,25после прогрева 0,75-0,85при4000об 4,2 нашол в мануале 2,0-3,0kg/cm(24-43)@4000rpm надо снять поддон посмотреть масло заборник возможно может быть забит герметиком ,заодно и вкладыши посмотреть ,кто нить знает с каким затягивать шатуны и кореные0,когда потеплеет полезу разбирать. :Policeman: