Если честно незнаю с чем сравнивать))) У меня только он и китайский или российский XTR. Других небыло. Правда катался в шлеме брата БМВ, очень тихий но не скажу что лучше Шуберта моего. Ксати у меня стоит гарнитура родная встроенная. А и ещё-в китайском вентиляция отличная а вот шум это капецПо отзывам тех кто пользовался C3, С4 стал сильно хуже по качеству (шумнее, подтекает визор и т.п.)

Какой шлем лучше?
#21
Отправлено 03 Февраль 2019 - 06:33
#22
Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:38
Если честно незнаю с чем сравнивать))) У меня только он и китайский или российский XTR. Других небыло. Правда катался в шлеме брата БМВ, очень тихий но не скажу что лучше Шуберта моего. Ксати у меня стоит гарнитура родная встроенная. А и ещё-в китайском вентиляция отличная а вот шум это капец
На сколько я знаю, шлемы БМВ делает Шуберт.
Гарнитура у Шубы - класс, но и весит + 200г., отказался от всего хлама на шлеме и просто наушники ПРОВОДНЫЕ втыкаю и тише и шее легче.
Шума больше, зато вентиляция лучше, я уже давно на шум не обращаю внимания, т.к. ношу колбочку с берушами всегда с собой, поехал по трассе, воткнул беруши "лёгкие" для вождения или наушники и в путь, а по городу и ветра такого нет, т.к. нарушать очень дорого (у нас по городам скорость 30-50 + камеры везде + штрафы минимум 500у.е.)
#23
Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:15
Здравствуйте. Спасибо. Так, а что за карбоновый шлем такой? Весом в 1,1кг? Интеграл? Марка & модель? Спс.карбоновая шапка.
Не понять из ответов.
#24
Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:45
Да, С3 был хорош, но для меня тяжеловат, сейчас на фибре 1.100г, конечно сам понимаю что менее надёжный и прочный, но вес и обзор очень радует, после дня на треке разница огромная, недавно одел С3, думал прокатится и зразу снял.
Зачем ездить в C3 на треке? О_о
С точки зрения модуляра - С3 офигенный. Ну весит он 1500 вроде. Не много, на уровне среднего интеграла, но мы же должны осознавать, что С3 совсем не интеграл. И он не из карбона. Это шлем для совершенно других целей и выполнен весьма достойно. У меня с шейными позвонками проблема, но я в нем дискомфорта не ощущаю при долгих поездках. Плюс могу курить в пробках, не снимать шлем на заправке, в магазине и иметь членораздельную речь при общении с людьми, а не "бу-бу-бу-бу" из-под каски. Менять не хочу. За четыре сезона пришла пора поменять визор, на который шлем периодически падал. Но это не неисправность, это я - рукожоп.
От покупки родной гарнитуры я отказался, когда увидел ценник. Не убедительно вообще и размещение сомнительное. Да, аэродинамика, да внешний вид, но сложность с стиркой подкладки. Обычной Q1 для моих нужд хватает за глаза.
Для города у меня обычный легкий LS2. 1.100 вроде, никаких понтов. Просто шапка, просто ездить.
Кстати, раз пошла такая пьянка, пользуясь случаем спрошу.
Кто-нибудь про шлема Biltwell слышал? Кто эти люди? Никаких отзывов и конкретной информации вообще нет. Хочунемогу винтажный шлем. Выбор между Bell Bullit, Blauer 80's и вчера на Bitlwell Gringo нарвался.
#25
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:58
Кстати, раз пошла такая пьянка, пользуясь случаем спрошу.
Кто-нибудь про шлема Biltwell слышал? Кто эти люди? Никаких отзывов и конкретной информации вообще нет. Хочунемогу винтажный шлем. Выбор между Bell Bullit, Blauer 80's и вчера на Bitlwell Gringo нарвался.
Я так понял, что Biltwell - это американские шлемы, которые не сертифицированы для Европы.
Вот хороший обзор на данный шлем.
#26
Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:36
Я так понял, что Biltwell - это американские шлемы, которые не сертифицированы для Европы.
Вот хороший обзор на данный шлем.
Спасибо. В прицнипе, нам же все равно какую они сертификацию прошли.) За то в статье указан вес шлема.
Итого: Biltwell - 1300, Bell - 1500 обычный и 1300 крабон, Blauer - 1100. В общем, буду наверное Blauer покупать. Лишние граммы в городе очень лишние, да еще они и в наличии есть в Москве. Хотя бы прикинуть на голове можно.
#27
Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:23
Зачем ездить в C3 на треке? О_о
Нет конечно, на треке я его не носил, был куплен интеграл карбоновый, а потом он же и перешёл и на каждый день, я не курю, т.ч. особых проблем нет, а С3 был мною одет и разница была очень ощутимая.
#28
Отправлено 06 Март 2019 - 08:58
тут правильно все пишут, что сложно по фирме выбирать, я тоже рассчитывал на определенную модель, хотел HJC, размер L(по размеру головы), приехал в магазин, в итоге L это вообще не мое, перемерил штук 7 шлемов причем разных фирм, т.к. размер М одной фирмы например может быть велик а другой мал, в итоге взял AGV К-1 , размер ms, идеально сел важно чтоб ничего не давило и боли не было, минут 5 прям в магазине походить. Короче надо найьи свою скорлупу)
2018 сезон отъездил, 200 конечно не летаю, но на трассе по шуму мне комфортно, не тяжелый, обдува хватает, еще и аля аэродинамический. Я им доволен, щас зимой еще визор ирридиум голд к нему купил и пинлок. Опробую надеюсь скоро)
#29
Отправлено 06 Март 2019 - 10:43
Будучи в Москве приобрёл себе HJC RPHA 11. Взял размер М, сидит плотно, но не жмет. Поездим, потестим.
#30
Отправлено 07 Март 2019 - 11:25
А вообще много достойных производителей, не стоит зацикливаться на одном-двух. Вот взял Nolan N44 Evo - не пожалел. Очень удобно, очень хорошо сидит.
#31
Отправлено 09 Апрель 2019 - 07:50
В такой же катаю. Вентиляция очень нравится. Первые 200 км затекало лицо :) на щеки давил.Будучи в Москве приобрёл себе HJC RPHA 11. Взял размер М, сидит плотно, но не жмет. Поездим, потестим.
#32
Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:05
#33
Отправлено 22 Июнь 2019 - 22:05
Лучший шлем тот, что на твоём жбане сейчас!
Арай фтопку, куча пластмасок во все стороны отлетает!
Шой и шуберт фтопку, пафна пафосная, дорого и глупо!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Июнь 2019 - 22:06
#34
Отправлено 23 Август 2019 - 14:13
у меня сейчас Arioh Т-600
шумный, без солнечной линзы, за календарный год визор пришел в полную негодность, его блин даже мухи кажись умудряются царапать, а новый визор нигде не достать ибо модель устарела =( пожалела что взяла крч
до этого был IXS HX1000, во всем устраивал, но продала вместе с самым первым мотиком ёбриком, на тот момент не знала что опять сяду на мот
присматриваю варианты среди LS2 фф320 Стрим Эво, IXS 1100 2.0 и МТ Thunder 3 SV
Кстати, не знаете, почему шлема IXS не участвуют в тестах шарп?
#35
Отправлено 23 Август 2019 - 14:57
Кстати, не знаете, почему шлема IXS не участвуют в тестах шарп?
Думаю, что просто за этого сферического коня в вакууме платить надо много)
#36
Отправлено 23 Август 2019 - 19:49
Достоинства цена. И неплохое качество. Ничего не скрипит, не болтается. Можно визор сильно захлопнуть. Там фиксатор. Проветривание какое ни какое. Есть стекло против солнца. Пользовался раз или два при сильном солнце.
Недостатки. Очень неудобно открывать визор. Как то тяжело. Смазывал смазкой. Но так себе помогло. И рычажок маленький. Нет в комплекте пинлока. Шумный.
Брал за 6500. Не жалею. Пойдет мне.
#37
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 03:48
По мне так самое главное в выборе шлема это размер и то как они сидит на голове, сюда же относиться и вес.
А всё остальное... свистит он или не свистит уже дело третье, поэтому перед покупкой нужно мерить
#38
Отправлено 01 Февраль 2020 - 10:06
Всем привет!
Вставлю свои пять копеек. Три года откатал в шлеме LS2 MX436 Pioneer. Все это время двигался на разных китайских энудуриках 150cc. Можно сказать, что шлем использовался практически каждый день. На прочность, к счастью, проверять его не приходилось.
Сложилось следующее впечатление о шлеме. Очень удобная внутряшка, но очень неудобая застежка. У меня достаточно сильно выступает кадык, так вот эта застежка постоянно елозит по кадыку. Регулировать пробовал, проблему это не решает. Вентиляция у шлема очень добротная - с закрытым визором я спокойно катаю в нем в +30. Отдельный плюс - подача воздуха прямо к носу и рту. Встроенный солнцезащитный визор - полезная штука. Правда есть слабое место, и это ползунок, открывающий/закрывающий солнцезащитный визор. Сломался он очнь быстро, но супер-клей - наше все!
И вот недавно, спустя три года и тысячи километров пробега, у шлема лопнула петля крепления визора. Визор придется купить новый, благо они не очень дорогие и есть в продаже. Но пока по вкусной цене забрал у друга слегка б/у Nolan, но это уже совсем другая история.
Мой хороший друг, после простого теста на сдавливание, сказал, что шлем слишком мягкий. Для него правда, хороший шлем - это шлем, который сохранит твою голову после проезда автомобиля. Так что, насколько этот шлем действительно хорошо, судить не берусь.
Ну и краткий бриф.
Плюсы:
+ внешний вид (вкусовщина, но на мой вкус шлем норм)
+ хорошая вентиляция
+ встроенный солнцезащитный визор
+ хороший боковой обзор (мне довелось сравнить только с одним шлемом Nolan)
+ удобный внутри (это тоже достаточно индивидуально, но шлем удобен для меня)
Минусы:
- неудобная застежка (для меня)
- слишком мягкий
Нейтрально:
* хорошее соотношение цена/качество
Ниже актуальные фотографии шлема спустя три года эксплуатации.
#39
Отправлено 21 Февраль 2020 - 15:49
Живу на юге, сезон фактически не закрываю.
Ездил в Shoei XR-1000 и Raid II, сейчас есть AGV К3 и Nolan N44
Ну шойки уже прошлый век, опишу текущие:
AGV - шумный, но прекрасная вентиляция (пин-лок не нужен даже при езде в +5) и красивый сцуко! (Five Elements).
Nolan N44 - для меня открытие, стоил новый 15 т.р. год назад, трансформер: присоединяемая челюсть, встроенные солнечные очки, можно воткнуть фирменную систему N-Com ( но не надо - хер с кем коннектится из других систем)
В дальняк - челюсть прицепил - вперед, тише Shoei
В городе - челюсть долой, можно и визор долой, очки авиаторы одел - красота! Не жарко и не шумно. Вентиляция в шлеме отличная (всё таки Италия не самая прохладная страна)
Вся подкладка снимется за 15 секунд и моется или стирается, за год и 6000 км визор без царапин, шлем тоже. Взор без пинлока потеет только при остановке. В движение всё гуд.
Рекомендую.
#40
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 23:57
Скажите пожалуйста, насколько сильно новый шлем "усаживается", те, внутренний размер разнашивается? И как быстро это происходит?