
#1
Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:40
Мотик первый и в городе первый раз ехал - и стремновато и прикольно :)
Обратил внимание - что когда отпускаешь газ полностью - он дергается, обороты около 3-4 тыщ...
Еще по обкатке хотел спросить: первая 1000 не более 60 км/ч и не более 4000 оборотов?
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:51
Не стоит сбрасывать полностью газ не выжива сцепление, может выкинуть с мотоцикла.Всем превед - в декабре забрал мотик - вчера первые 10 км проехал :)
Мотик первый и в городе первый раз ехал - и стремновато и прикольно :)
Обратил внимание - что когда отпускаешь газ полностью - он дергается, обороты около 3-4 тыщ...
Еще по обкатке хотел спросить: первая 1000 не более 60 км/ч и не более 4000 оборотов?
#3
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:44
т.е. на маленькой скорости нужно все время сцеплением играть?Не стоит сбрасывать полностью газ не выжива сцепление, может выкинуть с мотоцикла.
#4
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:48
#5
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:59
Или делаешь переходник или в номере дырки новые сверлишь, но техосмотр не пройдешьКстати, а кто как номер крепил? у меня отверстия не совпадают... может переходник какой есть?
#6
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:13
подскажи плиз где инфу по ТО можно найти? а то нужно проходить :)Или делаешь переходник или в номере дырки новые сверлишь, но техосмотр не пройдешь
форум поиском порыл не нашел

P.S. сорри за офтоп :)
#7
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:30
Да много где.подскажи плиз где инфу по ТО можно найти? а то нужно проходить :)
форум поиском порыл не нашелгде его проходят-то? там же где и авто?
P.S. сорри за офтоп :)
Например Северное Бутово.Куликовская 5
А вапще Яндекс рулит
#8
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:57
пох на какой. в зависимости от покрытия дороги можеш блокировку словить на любой скорости. учись играть сцеплением. ровный набор ровный сброс и тп.т.е. на маленькой скорости нужно все время сцеплением играть?
есть знакомые которые пол сезона проепали с ключичками переломаными после хайсайда.
#9
Отправлено 02 Апрель 2010 - 13:29
пох на какой. в зависимости от покрытия дороги можеш блокировку словить на любой скорости. учись играть сцеплением. ровный набор ровный сброс и тп.
есть знакомые которые пол сезона проепали с ключичками переломаными после хайсайда.
ок, понял, спасибо, учту... т.е. по сути - когда просто катишься на любой скорости - выжимаешь сцепление, или всеже придерживать немного газ открытым?
это я по аналогии с авто - когда сцеплением чисто переключаешь быстро и старашься не трогать
#10
Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:54
лучше не катится особено в поворотах. ни тормаза ни наката. постояное сцепление с дорогой. сбросил скорость до которой тебе нада, передачу включил и сцеплением окуратно проверил та она или нет. не бросай резко пока не привыкнеш к звуку мота. потом когда научишся боль мень ездить будеш уже учить сброс скорости с перегазовкой и тп.ок, понял, спасибо, учту... т.е. по сути - когда просто катишься на любой скорости - выжимаешь сцепление, или всеже придерживать немного газ открытым?
это я по аналогии с авто - когда сцеплением чисто переключаешь быстро и старашься не трогать
#11
Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:00
#12
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:58
вообщем пока по району тихоньку покатаюсь...
#13
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:06
Вот это о чем я забыл предупредить. Вобще не смотри на приборку руки и тпсегодня еще 17 км проехал, через пробки, умучалсо с передачами :) поймал на мысли что смотрю только на тахометр и сосредоточен на передаче, блин а ещеж на дорогу смотреть нуна :)
вообщем пока по району тихоньку покатаюсь...
Есть только дорога. Габариты машин, повороты колес, зеркала, и тд и тп.
Самая распрастраненая ошибка многих наших мотошкол или специально делают хз
Загрузить человека всеми этими рычагами так что он даже двинутся несмог с места.
Катайся в удовольствие просто, не вжигай главное и само все прийдет.
Почитай тему про Начало сезона и безопасность. тут же в разделе.
#14
Отправлено 03 Апрель 2010 - 01:22


#15
Отправлено 03 Апрель 2010 - 08:40
причем еще что странно заметил: прочитал про обкатку - там больше 4000 тыщ пока нельзя, ну вот и еду на первой, около 3-4 тыщ на вторую, потом на третью - потом выше - и мотик дергаецо слегка - типа повышенная, ну я ниже делаю при этом обороты не особо меняются...
Может подскажите зависимость передачи от скорости? т.е. сколько на какой нужно ехать?
#16
Отправлено 03 Апрель 2010 - 11:32
это как на машине-можно крутить для более динамичного разгона,а можно на повышенных передачах-для экономии топлива.спасибо за советы - буду читать/тренироваться... :)
причем еще что странно заметил: прочитал про обкатку - там больше 4000 тыщ пока нельзя, ну вот и еду на первой, около 3-4 тыщ на вторую, потом на третью - потом выше - и мотик дергаецо слегка - типа повышенная, ну я ниже делаю при этом обороты не особо меняются...
Может подскажите зависимость передачи от скорости? т.е. сколько на какой нужно ехать?
#17
Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:39
Кстати, а кто как номер крепил? у меня отверстия не совпадают... может переходник какой есть?
я вот такую переходную рамку купил
лопата огромная но номер зато закрепляется нормально без лишних засверливаний
уже и наклейку на площадку внизу рамки сделал с большой красной буквой Z

#18
Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:04
C таким подходом тебе прямая дорога в мотошколусегодня еще 17 км проехал, через пробки, умучалсо с передачами :) поймал на мысли что смотрю только на тахометр и сосредоточен на передаче, блин а ещеж на дорогу смотреть нуна :)
вообщем пока по району тихоньку покатаюсь...
Дешевле выйдет
#19
Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:31
навреное ты прав - еще помучаюсь немнога по дворам, и может правда на несколько занятий схожу...C таким подходом тебе прямая дорога в мотошколу
Дешевле выйдет
#20
Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:25
навреное ты прав - еще помучаюсь немнога по дворам, и может правда на несколько занятий схожу...
лучше в обратной последовательности, имха)