Установил в свой мотоцикл биксеноновые линзы, стало круто. А с чего все началось? До чертиков надоел один и тот же вопрос: "А чего это у тебя одна фара горит? На второй лампа перегорела?..." И вот я решил поставить в оба глаза биксеноновые линзы. Почему именно их? Да потому, что если просто воткнуть ксеноновые лампы, эффекта мало. Слепит всех, да и опять только одна фара на ближний, вторая на дальний. А делать обе ближний не захотел, потому как иногда есть необходимость "моргнуть" дальним перед обгоном, так как некоторые автомобилисты тупо не хотят нас видеть. Установил линзы месяц назад, просто не было возможности описать этот процесс подробно. Буду описывать по шагам, вдруг кто из вас тоже изъявит желание повторить подобное на своем моте. Сначала тоже хотел обратиться в сервис, но жаба задушила платить за установку, когда можно сделать все самому, еще и лучше, чем некоторые сервисы. Трудностей в этом процессе, как оказалось, в принципе, никаких. Видимо эти слухи, о трудностях установки самому, распускают сами сервисы
Итак, по порядку: сначала снял всю обшивку по бокам. Для этого нужно снять большие пистоны внизу и все маленькие по бокам и между правой и левой обшивкой. Открутить шестигранником все болтики на обшивке, которые видишь. Также внизу по бокам есть болты побольше, их тоже открутить. Аккуратно сдвинув защиту вперед по направлению движения, снимаем правую и левую половины, предварительно отстегнув разъемы поворотников. Потом снимаем всю пластиковую защиту вокруг фары: стекло, потом защиту около фары и уже потом ключом на 10, откручиваем саму фару.
2014329154214.jpg 210,45К
224 скачиваний Вот, что в итоге после разборки. Немного напоминает скелет терминатора :). Потом открутил приборную панель, но снимать не стал. Снял фару, отстегнув все разъемы. Вынул лампы (они кстати обе Н7, одинаковые, просто одна фара настроена на ближний, а вторая задрана на дальний). Открутил ламповые ограничители и вынул их из фары. Убрал в коробку, если вдруг понадобится все вернуть как было, хоты это вряд ли будет, но... Потом взял обычный фен у жены, он у нее хороший и мощный :) Взял коробку от мультиварки. Вырезал по диаметру сопла фена дырку в коробке и вставил туда фен. Положил в коробку фару и включил фен на 25-30 минут на максимальный нагрев (на фене). Потом достал фару (оденьте перчатки, она горячая, блин) и аккуратно плоской отверткой приподнял все фиксаторы и по кругу отделил стекло от корпуса. Совет: если не успеваете отсоединить стекло по кругу (оно остывает), просто положите снова в коробку и нагревайте дальше и так пока не снимите. Отсоединяйте аккуратно, герметик пригодится, когда будете собирать обратно.