#1
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:58
#2
Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:03
Кейт Кода почитай, тут же в статьях. Очень хорошо описаны страхи, слишком быстро еду, слишком быстро торможу и тд и тп.
Так же статью французкой команды, там есть про торможение.
А так никогда не тормози в наклоне пока не станеш Валей Росси -)
Тормозить и набирать , сбрасывать скорость нада до и после поворота, никогда во время.
Научись пользоватся предним тормозом и начинай прибавлять задний, вспомни фишки с велосипеда, когда ты резко задним тормозиш и зад слегка заносит. Ну вот попробуй слегка так же на мото, получи контроль над заносом заднего колеса. Тока не усердствуй иначе катапультрует. Читай "Хайсайд"
Экстренное торможение это торможение обеими тормозами. А не только передом как думают некоторые.
Учись на медлной скорости, отормозился отпустил тормоз и едеш дальше. Когда нить спасет от аварии.
мля.. вот тему выбрал -) ща тут еще одну книжку можно написать. хотя все это уже описано в статьях.
Прочти статьи, возникнут вопросы, пиши
#3
Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:57
С ручкой газа поаккуратней.
А если очень хочется профессионально тормозить - иди в мотошколу на продвинутый курс.
Если это дорого, то на "Лидере" есть дядя Саша (Иваныч). За пару тысяч договоришься на занятие и он тебе покажет как и где тормозить (он лет 40 на мотиках, и на кроссовых и на спортах).
Еще там Аверкин есть. Тоже учит.
#4
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:30
А езда по песочку щебню это уже другая статья.
Как я и сказал, тут место под еще одну книгу
#5
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:14
Тока не усердствуй иначе катапультрует. Читай "Хайсайд"
наглядная ссылочка
Будьте аккуратнее
#6
Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:27
Чем тебе статьи не подходят?
Кейт Кода почитай, тут же в статьях. Очень хорошо описаны страхи, слишком быстро еду, слишком быстро торможу и тд и тп.
Так же статью французкой команды, там есть про торможение.
А так никогда не тормози в наклоне пока не станеш Валей Росси -)
Тормозить и набирать , сбрасывать скорость нада до и после поворота, никогда во время.
Научись пользоватся предним тормозом и начинай прибавлять задний, вспомни фишки с велосипеда, когда ты резко задним тормозиш и зад слегка заносит. Ну вот попробуй слегка так же на мото, получи контроль над заносом заднего колеса. Тока не усердствуй иначе катапультрует. Читай "Хайсайд"
Экстренное торможение это торможение обеими тормозами. А не только передом как думают некоторые.
Учись на медлной скорости, отормозился отпустил тормоз и едеш дальше. Когда нить спасет от аварии.
мля.. вот тему выбрал -) ща тут еще одну книжку можно написать. хотя все это уже описано в статьях.
Прочти статьи, возникнут вопросы, пиши
Мотогад, то что до Великого Росси мне "плыть" и плыть"))) это уж точно, а тему подтормаживания в поворотах я для себя пока точно закрыл. После падений, переднего тормоза не боюсь, а вот задний .... с лапкой, как с хрустальной вазой. Видимо ты прав страх от заднего пройдет после миллионного удачного торможения. Кейт Код действительно очень интересные вещи пишет, спасибо за совет)), как раз до покупки есть время. Но все-таки я скорее практик, за что и плачу.
Часть ответа есть в вопросе :) Кейт Код не писал про "добрый утренний асфальт, подмосковный песочек". Просто бывают ситуации, когда тормозить уже поздно или практически бесполезно. До них не надо доводить.
С ручкой газа поаккуратней.
А если очень хочется профессионально тормозить - иди в мотошколу на продвинутый курс.
Если это дорого, то на "Лидере" есть дядя Саша (Иваныч). За пару тысяч договоришься на занятие и он тебе покажет как и где тормозить (он лет 40 на мотиках, и на кроссовых и на спортах).
Еще там Аверкин есть. Тоже учит.
Я с огромным удовольствием пообщаюсь с этими людьми и еще с большим поучусь у них, но наверное это будет ближе к середине или даже к концу сезона, когда все финансовые тяжбы связанные с покупкой мота будут позади. Если у кого есть желание или необходимость прокатиться до "Лидера" то буду только рад, заодно и познакомимся)
Предлагаю более опытным друзьям написать для новичков и не только по пунктам: Чего НЕ стоит делать при торможение(в том числе передачей).
#7
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:47
я по осени утром ехал а до меня по дороге поливалки прошли
луж не было, просто ровный чистый влажный асфальт
при оттормаживании двигателем словил блокировку заднего колеса
рановато с 3-ей на 2-ую ткнулся
словил блокировку и жопа подпрыгивать начала
успел вовремя выжать сцепление
#8
Отправлено 25 Апрель 2010 - 10:19
я всегда с перегазовкой внииз переключаюсь и таких проблем не испытываю,чего и вам желаюпро торможение двигателем: на мокром асфальте не стоит слишком активно оттормаживаться двигателем, так как можно поймать блокировку заднего колеса
я по осени утром ехал а до меня по дороге поливалки прошли
луж не было, просто ровный чистый влажный асфальт
при оттормаживании двигателем словил блокировку заднего колеса
рановато с 3-ей на 2-ую ткнулся
словил блокировку и жопа подпрыгивать начала
успел вовремя выжать сцепление
#9
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:21
#10
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:39
BomBibom Попробуй рычаг тормаза давить одним пальцем! Для прогресивного торможения конечно же одного пальца маловато,а вот по городу в полне хватит!
Одним пальцем не очень удобно, может конечно просто непривычно. Двумя как-то спокойнее)) Да и страх скорее заблокировать заднее колесо, там один палец не прокатит))
#11
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:15
На этом видео он взлетел так как затормозил в повороте?
наглядная ссылочка
Будьте аккуратнее
#12
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:24
из за того что затормозил, колесо пошло скользить в наклоне, так же продожало крутится, маса тела в наклоне начало сжимать задний аморт и как тока появилось сцепление с дорогой, пружина разрядилась и как катапультой выстрелило ездока с мотоцикла. вроде так.На этом видео он взлетел так как затормозил в повороте?
бывает и просто мотает как дикий бык жопой, воблинг расклбас и тп. шансов удержатся больше.
#13
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:47
последний какой-то совсем жесткий, но зато очень наглядный.
#14
Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:44
#15
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:21
#16
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:23
бери мот с абс- и гемороя будет меньше.
.... да я уже на 9R смотрю, я так понимаю там 6 поршневые тормоза, почти к с АБСом.
#17
Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:01
#18
Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:13
#19
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:51
Это до поры до времени. Ты пока можешь себе это позволить, так как делаешь это не на тех скоростях и не при тех углах наклона.а я торможу и в поворотах и передом и задом, когда как придётся....
В городе этим многие грешат. Оно и понятно - при малых скоростях можно.
Вот тут наглядно, увидел, тормознул и лег.
#20
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:44
Это до поры до времени. Ты пока можешь себе это позволить, так как делаешь это не на тех скоростях и не при тех углах наклона.
В городе этим многие грешат. Оно и понятно - при малых скоростях можно.
Вот тут наглядно, увидел, тормознул и лег.
да не буду отрицать не на треке, в городе иногда и то при острой необходимости, а так торможение перед поворотом как всегда...




























