#1
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:27
Я делаю так...
Еду я значит на пятой,перед светофором нужно оттормозиться...
Начинаю тормозить передним,выжимаю сцепление,перехожу на четвертую,отпускаю сцепление (продолжая тормозить),потом так же на 3, 2 и на нейтрал...
Эт правильно?
И как это может быть еще с перегазовкой?
Когда катался сезон,даже не заморачивался этим вопросом,сейчас сижу и вспомитаю ваще как это???
Заранее спасибо...
#2
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:47
Никак понять не могу???
Я делаю так...
Еду я значит на пятой,перед светофором нужно оттормозиться...
Начинаю тормозить передним,выжимаю сцепление,перехожу на четвертую,отпускаю сцепление (продолжая тормозить),потом так же на 3, 2 и на нейтрал...
Эт правильно?
И как это может быть еще с перегазовкой?
Когда катался сезон,даже не заморачивался этим вопросом,сейчас сижу и вспомитаю ваще как это???
Заранее спасибо...
Вобщем как-то так: Еду значит на 3 начинаю тормозить, потом выжимаю сцепу одновременно поддаю чутка газули, одновременно щалкаю вниз, и бросаю сцепу. Хз как точно обьяснить,но смысл что не чувствуется что передачу понизил, мягко происходит.
#3
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:50
Вобщем как-то так: Еду значит на 3 начинаю тормозить, потом выжимаю сцепу одновременно поддаю чутка газули, одновременно щалкаю вниз, и бросаю сцепу. Хз как точно обьяснить,но смысл что не чувствуется что передачу понизил, мягко происходит.
А при таком тормозе какова вероятность словить блок колеса?
#4
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:10
если заднего, и если все правильно сделать то равна нулю.А при таком тормозе какова вероятность словить блок колеса?
но вот с переднем могут быть неприятности.
но тут очень много факторов которые нужно учитывать.
Начиная от температуры асфальта, заканчивая длинной пальцев правой руки.
(вот почему недолюбливаю современные спорты у которых нет регулировки сцепы.
да можно поставить тюненг.... можно много чего поставить...
но почему на предыдущих ставили, а на свежих хер)..........
#5
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:28
А при таком тормозе какова вероятность словить блок колеса?
никакой. вот если просто щелкнуть вниз, то есть вероятность, а с перегазовкой нет, все мягынько происходит)
#6
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:45
для того что б правильно научиться делать перегазовку. упражнение №1 едим не важно с какой скоростью и на какой передачи (лучше на маленькой скорости трениться) и так едим, выжимаем сцепление начинаем тормозить передним тормозом и в это же время газуем несколько раз. должно получаться так что бы тормоз не отпускался и не нажимался. тоесть торможение должно быть ровным без рывков.
упр №2 если получаеться №1 тогда делаем следуещие разгоняемся до 2 передачи начинаем тормозить передним тормозом, далее ВНИМАНИЕ действие делаються одновременно выжимаем сцепление, газуем, переключаем на 1 передачу и отпускаем сцепление. ВНИМАНИЕ все делаеться одновременно!
если что не понятно спрашивай попробую объяснить.
посмотри вот тут видно на 2,30 как тахометр возвращаеться осле переключение чотко на место! и еще 3,19
#7
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:52
Т.Е. Выжал сцепление,нажал на передний тормоз,газанул,передачу вниз,затем отпускаю сцепление и газ потихоньку вниз??? ВСЕ ОДНОВРЕМЕННОлучше конечно походить в мотошколу.
для того что б правильно научиться делать перегазовку. упражнение №1 едим не важно с какой скоростью и на какой передачи (лучше на маленькой скорости трениться) и так едим, выжимаем сцепление начинаем тормозить передним тормозом и в это же время газуем несколько раз. должно получаться так что бы тормоз не отпускался и не нажимался. тоесть торможение должно быть ровным без рывков.
упр №2 если получаеться №1 тогда делаем следуещие разгоняемся до 2 передачи начинаем тормозить передним тормозом, далее ВНИМАНИЕ действие делаються одновременно выжимаем сцепление, газуем, переключаем на 1 передачу и отпускаем сцепление. ВНИМАНИЕ все делаеться одновременно!
если что не понятно спрашивай попробую объяснить.
посмотри вот тут видно на 2,30 как тахометр возвращаеться осле переключение чотко на место! и еще 3,19
#8
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:56
нее.. блин как объяснить правильно. 1 начинаем тормозить №2 выжимаем сцепление, открываем и закрываем газ (газуем), переключаем передачу, отпускаем сцепление. (номер 2 одновремено)Т.Е. Выжал сцепление,нажал на передний тормоз,газанул,передачу вниз,затем отпускаю сцепление и газ потихоньку вниз??? ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО
#9
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:15
Почти все понял...нее.. блин как объяснить правильно. 1 начинаем тормозить №2 выжимаем сцепление, открываем и закрываем газ (газуем), переключаем передачу, отпускаем сцепление. (номер 2 одновремено)
А када я сцепление выжимаю,я после перегазовки кидаю газ и кидаю сцепление или плавно рукой отпускаю их???
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:24
едим на 2 передачи, закрываем газ, начинаем тормозить передом, (сцепа, газ открыть закрыть, передача вниз, отпускаем сцепу) если внимательно посмотреть ТО ГАЗ У ТЕБЯ ЗАКРЫТ. сцепление поймешь как начнешь трениться!
#11
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:29
Спасибо... Тренировки иеще раз они же!для начало попробуй, а там сам поймешь! на мотоцикле нельзя делать нечего резко! тоесть изначально ты будешь это делать плавн, а потом научишься делать все быстро и в такт!
едим на 2 передачи, закрываем газ, начинаем тормозить передом, (сцепа, газ открыть закрыть, передача вниз, отпускаем сцепу) если внимательно посмотреть ТО ГАЗ У ТЕБЯ ЗАКРЫТ. сцепление поймешь как начнешь трениться!
Почему Росси не брат мне? :girl_cray2:
#12
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:29
#13
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:53
Нас и тут не плохо кормятнафиг оно тебе :) приезжай в Сочи потренеруемся :)
Спасибо за приглашение,как собирусь,так сразу же...
#14
Отправлено 27 Январь 2011 - 00:13
Укажите на ошибки пожалуйста.
#15
Отправлено 27 Январь 2011 - 00:32
Если допустим скорость надо сбавить. Выжимаю сцепу, притормаживаю передним (или обоеми) чуть лапку вниз, сцепу на место.
Не пойму как можно лапку ТОЧНО на одну передачу вниз сделать, обычно две. То ли не чуствую, то ли надо регулировать.
а ещё чего забыл. Надо движком тормозить чуть при помощи газа до оптимальной скорости передачи (так эффективней) а потом уже "выжать сцепу-торможение передним-лапку вниз на передачу-сцепу отжать"
а с газом "сброс газа-сцепу выжать-торможение-перегазовка -лапку вниз на передачу-сцепу отжать" Правильно?
#16
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:02
как можно за один раз перепрыгнуть на 2 передачи вниз? ты хоть кувалдой ударь, НО ТВОЯ КПП ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬ РОВНО НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ.
#17
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:26
Вроде я когда на ракете летал,я так же делал,только можно так даже с 6 на 1 за разужас нах... вообще не понял чо ты написал.
как можно за один раз перепрыгнуть на 2 передачи вниз? ты хоть кувалдой ударь, НО ТВОЯ КПП ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬ РОВНО НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ.
#18
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:28
Перед сфетофором выжимаю сцепу, далее торможу передним до полной остановки, далее лапку "в пол" (на 1-ую). Потом если надо на нейтраль или трогаюсь с 1-ой.
Если допустим скорость надо сбавить. Выжимаю сцепу, притормаживаю передним (или обоеми) чуть лапку вниз, сцепу на место.
Не пойму как можно лапку ТОЧНО на одну передачу вниз сделать, обычно две. То ли не чуствую, то ли надо регулировать.
а ещё чего забыл. Надо движком тормозить чуть при помощи газа до оптимальной скорости передачи (так эффективней) а потом уже "выжать сцепу-торможение передним-лапку вниз на передачу-сцепу отжать"
а с газом "сброс газа-сцепу выжать-торможение-перегазовка -лапку вниз на передачу-сцепу отжать" Правильно?
Переходим и читаем!
#19
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:48
благодаримся :)Переходим и читаем!
#20
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:55
благодаримся :)




























