Вопросы новичка
Guest_InDaHaus_*
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:06
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:25
Я сама новичок. Но пару слов выскажу.
Покупать права не собираюсь, выбрала мотошколу, где гайцы приходят на площадку школы, и ты сдаешь на тех же мотах что и учишься. Потому что многие жалуются на совсем разбитые моты при сдаче в ГАИ, я рисковать не стала :)
И как уже выяснилось новая 250 кубовая нинка очень подходит для первого байка. Посадка у нее классическая. По динамике не скажу..
Guest_InDaHaus_*
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:49
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:07
в Мск обещают за 3 месяца доставить
Guest_InDaHaus_*
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:16

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:30
странно душа как то лежит. уж лучше бы 9 взял или 6 годом помладше. хоть год и младше будет так зато управляемость, тормоза, газ и тп в десятки раз лучше и соответсвенно комфорт, пасивная и активная безопастность. нафиг этот скутер.Здравствуйте, форумчане. Страсть к мото была у меня с ранних лет. А недавно месяц ездил на мопеде 125 кубовой ямахе, теперь спать спокойно не могу. Решил на следующий год покупать мотоцикл. У меня есть права категории В. Нужно еще получить А, поделитесь опытом, как лучше это сделать. Купить либо нормально сдавать. Хотя если учесть, что ездить не умею, то наверно лушче самому сдавать. А теперь к самому интересному - больше всего душа лежит к нинзе250 2008 года, так как в бюджете довольно стеснен. Что вы думаете по этому поводу? Какие у него динамические характеристики? Заранее спасибо.
Guest_InDaHaus_*
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:36
Да и цена...Вобщем то для меня этот вопрос главный, за скока можно взять его?
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 23:12
Привет!
Я сама новичок. Но пару слов выскажу.
Покупать права не собираюсь, выбрала мотошколу, где гайцы приходят на площадку школы, и ты сдаешь на тех же мотах что и учишься. Потому что многие жалуются на совсем разбитые моты при сдаче в ГАИ, я рисковать не стала :)