Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Вопросы новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:43

Чего не понял?
Чувак купил в июле 6ку, откатал 2 мес, грит-мала, хочу 4 котла, типа звук и все такое. Сдал назад 6ку и купил рыжую 750ку в зачет.

а у 6-ки не 4 котла ? )) и почему мне адресуеш сообщение ? ))) вроде я отвечал человеку а не спрашивал =))

#22 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:52

а у 6-ки не 4 котла ? )) и почему мне адресуеш сообщение ? ))) вроде я отвечал человеку а не спрашивал =))

У 6n два котла.
Так ты на мою цитату написал-не понял-вот я тебе и адресовал :sarcastic_hand:

#23 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:43

У 6n два котла.
Так ты на мою цитату написал-не понял-вот я тебе и адресовал :sarcastic_hand:

чтот ты путаеш =)

#24 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:53

чтот ты путаеш =)

я уже забил :sarcastic_hand:

#25 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:53

Вы вообще в своём уме ?

Вы что советуете ?!?!?!

Купить человеку как первый мотоцикл ниндзю 6 ? а ещё лучше 9-ку :D

Право - смешно !

Откуда у человека вдруг возьмётся опыт езды на литре ?

Как первый мотоцикл бери или новую 250-ку или старую 400-ку, но за одни и теже деньги ты получаешь два совершенно разных мотоцикла, я думаю плюсы и минусы старой и новой техники объяснять никому не нужно. Сделай выбор сам !

Если будет по свободнее с бюджетом - можешь присмотреть что-либо из семейства ER 6.
Мозги + хорошая мото-школа - и смело можешь на него садиться.
Но не в коем случае первым мотоциклом не должен быть спорт байк !!!

#26 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:30

Вы вообще в своём уме ?

Вы что советуете ?!?!?!

Купить человеку как первый мотоцикл ниндзю 6 ? а ещё лучше 9-ку :D

Право - смешно !

Прасти чувак, мы все исправимся и больше так не будем!

#27 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:06

Вы вообще в своём уме ?

Вы что советуете ?!?!?!

Купить человеку как первый мотоцикл ниндзю 6 ? а ещё лучше 9-ку :D

Право - смешно !

Откуда у человека вдруг возьмётся опыт езды на литре ?

Как первый мотоцикл бери или новую 250-ку или старую 400-ку, но за одни и теже деньги ты получаешь два совершенно разных мотоцикла, я думаю плюсы и минусы старой и новой техники объяснять никому не нужно. Сделай выбор сам !

Если будет по свободнее с бюджетом - можешь присмотреть что-либо из семейства ER 6.
Мозги + хорошая мото-школа - и смело можешь на него садиться.
Но не в коем случае первым мотоциклом не должен быть спорт байк !!!

Конечно! Ты прав. Всегда нужно так. Вместо мерседеса мы выбираем запарожец. Предпочтаем управляемость и превосходные тормоза на 400ссм 92 года и плюем на 2009 год. В сваем уме нафиг нада. Врут они все. Технологии давно все открыты, еще в 70х и ничего нового не придумают.

#28 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:31

На счет спорта соглашуть, не стоит первым мотоциклом брать. Но вот если первый будет классик литровый, то ничего страшного. Самое главное голову на плечах иметь и всегда помнить, что на отклик газа литр будет совсем по другому вести себя в отличие от 400.

#29 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:50

первый мот надо дорожника брать причем желательно нового или не много б\у
а там покатавшись и поняв чего хочешь от мото брать уже аппарат посерьезнее
Хотя велик вариант что и менять не надо будет!
а взяв первую ninja600 или противоположность вулкана 1600 можно вообще разочароваться в мото так как не твое
я вот например на чоперах вообще не понимаю как можно в городе ездить не дорос похоже)
А взяв 1 дорожник очень многому научишься) ER6N или F Лучший выбор новичка по моему он и в городе класс и загород не напрягает вобщем универсально. А научившись, немного поняв аппарат, на нем можно тоже быстро ездить)) или наоборот медленно и красиво)) к чему душа лежит
Насчет 250-ки кто то писал что посадка у нее дорожная))) не сказал бы я все же она спорт и сидишь на ней раком))можно все желание ей отбить к мото!!!

#30 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:59

Если есть голова на плечах то по любому нужно учится на хорошей технике. а не убиватся от расколбаса в стену на дровах.

#31 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 03:56

У каждого свои понятия относительно хорошей техники. Для кого-то cb400 это предел мечтаний а для какой-нибудь баварский конь это трактор а не мотоцикл. Да и потом на б.у. технике не так страшно учиться т.к. не переживаешь по поводу каждой царапинки.

#32 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:56

250-400.... 250 - для девочек.... 400-ок кроме как в японии нигде не делают, если не брать в расчет эндурики....
Покупать древнюю, как гавно мамонта 400, регулярно заниматься с ней секесом, искать запчасти, а потом ждать их по 3 недели... это путь для мазохиста.

начинать надо с 600ссм. очкуешь? бери дорожник, их полно сейчас... лично мое мнение 600 и спорт - оптимальный вариант для города, при условии езды без нажопника(цы). тут тебе и подхват хороший, и управляемость, и тормоза... да и попросту мотоциклы получше.
вся европа начинает на 600, а у нас спец условия наверное? только с 400 начинать? я понимаю раньше такое было... но сейчас? зачем выбрасывать деньги на 10-15 летний мот, если 3-5 летний можно купить чуть дороже? где логика? или надо вбивать людям в голову что начинать надо с 400 ссм, дабы продать свою первую 400-ку? поддержим спрос на 400 ссм в России!
у меня знакомый (100 кг весом), действуя по такому принципу хотел себе чоппер 400... страшно ему видите ли... ели отговорил на 650, взял ее в начале сезона, откатал 17 тыс. после этого купил себе р1 и доволен до безумия.

лично мне страшно ездить на 400 ссм, да и на 600 ссм дорожнике... нет уверенности в мотоцикле...

#33 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:28

Да кто сказал что 250 - для девочек ?

Если у человека первый моц - килограм спорт, а второй мотоцикл - 250 кубов - он тоже девочка :D ?

Дело каждого с чего начинать, я сам начал далеко не с 400см.

Поскольку я встречаюсь ежедневно с мотоциклистами, которые катаются на всём чем только можно, точно вам говорю - многим людям просто не нужны всякие древние, но мощные мотоциклы с "хорошими" тормозами и "хорошей" управляемостью !

Они хотят купить новый, ни кем не ушатанный, красивый мотоцикл, который будет их перемещать по городу !

На который смешных денег будет стоить КАСКО. Сколько стоит КАСКО на любой мотоцикл 92-го года ??? Да ни кто Вам его даже и не застрахует ! А спать-то спокойно хочется...
У которого при покупке не придётся сразу менять всю резину - колодки - масла и прочее !

Сказки про хорошие старые мотоциклы - давно остались в прошлом ! Помните, семь лет назад они БЫЛИ хорошими, семь лет назад им было 9 лет, а сейчас им уже по 16 !

Законы ни кто не отменял, по статистике большинство мотоциклов падает раз в год. У кого как - у кого на заправке, у кого на грунте, кто-то в повороте завалился. Ну так вот и посчитайте кол-во лет - примерное кол-во падений. В 16-ти летние мотоциклы с маленькими пробегами и безаварийным вождением - лично я - не верю !
А что такое битый мотоцикл, думаю, всем известно !

Я не спорю, на руках у людей есть живые экземпляры, которые купив, человек не испытает ни каких проблем, но таких, к сожалению, с каждым годом всё меньше и меньше !

А вообще, это вечный вопрос - с чего начинать ездить.

Сама формулировка НЕ ПРАВИЛЬНАЯ !

Не самое главное НА ЧЁМ, самое глваное - КАК !

Вот поэтому всегда будут приверженцы и старых мотоциклов, и новых, и мощных, и слабых. Сколько людей - столько и мнений ! И по большому счёту, каждый из них в чём-то прав.

Единственно верного варианта - попросту нет !

Ни какие АБС-ы, системы стабилизаций, супер дорогие подвески и мощные тормоза не уберегут тебя, если :
1) Ты не умеешь этим грамотно пользоваться.
2) Ты не думаешь головой, а тобой движут инстинкты!

Поэтому каждый человек должен сам оценивать адекватно свои возможности - и уже исходя из этого делать выбор, а не полагаться на мнение других людей.

Давайте попросту ездить и думать, как мы ездим !

#34 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:30

Ну, фиг знааает... новая 250- ка хороша тем, что не нужен начальный капитал (уж 30-40тр найдет, наверное, каждый на первый взнос) и стоит не так дорого, как ее малюют ===:0) Конечно, можно взять и потребительский кредит, но все ж лучше в салоне оформиться, имхо... Плюсы нового мота очевидны (я надеюсь всем...) Поездить сезон- два на 250-ке, научиться ездить в городе нормально, продать тышш за 100 и вот тогда купить какую- нить 600- ку ===:0)
А на первое время пластик можно и снять, или поставить защиту... (есть на ZX6R 1998-2006 г.в. у стритфайтеров)
все вышесказанное лично мое мнение и план действий, хотя чем больше читаю наш замечательный форум, тем больше хочу 6-ку ===:0)))))

#35 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:35

Да кто сказал что 250 - для девочек ?
Если у человека первый моц - килограм спорт, а второй мотоцикл - 250 кубов - он тоже девочка :D ?
Дело каждого с чего начинать, я сам начал далеко не с 400см.
Поскольку я встречаюсь ежедневно с мотоциклистами, которые катаются на всём чем только можно, точно вам говорю - многим людям просто не нужны всякие древние, но мощные мотоциклы с "хорошими" тормозами и "хорошей" управляемостью !
Они хотят купить новый, ни кем не ушатанный, красивый мотоцикл, который будет их перемещать по городу !
На который смешных денег будет стоить КАСКО. Сколько стоит КАСКО на любой мотоцикл 92-го года ??? Да ни кто Вам его даже и не застрахует ! А спать-то спокойно хочется...
У которого при покупке не придётся сразу менять всю резину - колодки - масла и прочее !
Сказки про хорошие старые мотоциклы - давно остались в прошлом ! Помните, семь лет назад они БЫЛИ хорошими, семь лет назад им было 9 лет, а сейчас им уже по 16 !
Законы ни кто не отменял, по статистике большинство мотоциклов падает раз в год. У кого как - у кого на заправке, у кого на грунте, кто-то в повороте завалился. Ну так вот и посчитайте кол-во лет - примерное кол-во падений. В 16-ти летние мотоциклы с маленькими пробегами и безаварийным вождением - лично я - не верю !
А что такое битый мотоцикл, думаю, всем известно !
Я не спорю, на руках у людей есть живые экземпляры, которые купив, человек не испытает ни каких проблем, но таких, к сожалению, с каждым годом всё меньше и меньше !
А вообще, это вечный вопрос - с чего начинать ездить.
Сама формулировка НЕ ПРАВИЛЬНАЯ !
Не самое главное НА ЧЁМ, самое глваное - КАК !
Вот поэтому всегда будут приверженцы и старых мотоциклов, и новых, и мощных, и слабых. Сколько людей - столько и мнений ! И по большому счёту, каждый из них в чём-то прав.
Единственно верного варианта - попросту нет !
Ни какие АБС-ы, системы стабилизаций, супер дорогие подвески и мощные тормоза не уберегут тебя, если :
1) Ты не умеешь этим грамотно пользоваться.
2) Ты не думаешь головой, а тобой движут инстинкты!
Поэтому каждый человек должен сам оценивать адекватно свои возможности - и уже исходя из этого делать выбор, а не полагаться на мнение других людей.
Давайте попросту ездить и думать, как мы ездим !


Правильно! вот в Индии у людей и 250 нету (ну, в прошлом году точно небыло...), ездят и радуются! ===:0)))

#36 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:05

Да кто сказал что 250 - для девочек ?

хорошый мотоцикл для девочек :) удобная посадка... хороший легкий мотоцикл....

Если у человека первый моц - килограм спорт, а второй мотоцикл - 250 кубов - он тоже девочка :D ?

необязательно. возможно слишком много адреналина выделилось сзади а сантиметров не прибавилось :)

Дело каждого с чего начинать, я сам начал далеко не с 400см.

не ты один :) я вот тоже 70ссм->400ссм....

Ни какие АБС-ы, системы стабилизаций, супер дорогие подвески и мощные тормоза не уберегут тебя, если :
1) Ты не умеешь этим грамотно пользоваться.
2) Ты не думаешь головой, а тобой движут инстинкты!

Расскажи как правильно пользоваться АБСом? Системой стабилизации?
Вот как раз таки новичка АБС и убережет.
Головой думать некогда. Только инстинкт самосохранения....

Поэтому каждый человек должен сам оценивать адекватно свои возможности - и уже исходя из этого делать выбор, а не полагаться на мнение других людей.

Ммм... ты часто пологаешься на мнение других людей?

Ну, фиг знааает... новая 250- ка хороша тем, что не нужен начальный капитал (уж 30-40тр найдет, наверное, каждый на первый взнос) и стоит не так дорого, как ее малюют ===:0) Конечно, можно взять и потребительский кредит, но все ж лучше в салоне оформиться, имхо... Плюсы нового мота очевидны (я надеюсь всем...) Поездить сезон- два на 250-ке, научиться ездить в городе нормально, продать тышш за 100 и вот тогда купить какую- нить 600- ку ===:0)
А на первое время пластик можно и снять, или поставить защиту... (есть на ZX6R 1998-2006 г.в. у стритфайтеров)
все вышесказанное лично мое мнение и план действий, хотя чем больше читаю наш замечательный форум, тем больше хочу 6-ку ===:0)))))

Про экип не забывай :)

Поездить сезон- два на 250-ке, научиться ездить в городе нормально, продать тышш за 100 и вот тогда купить какую- нить 600- ку ===:0)

За сезон-два надоест она тебе. Незнаю, у мну не первый и не второй сезон, но по городу я нормально ездить не научился, слишком много неадекватных внешних факторов в виде дебилов на дороге.

А еще есть такая хрень, как естественный отбор... литор, чекушка... если нидано, то быстро слезешь...

#37 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:09

Правильно! вот в Индии у людей и 250 нету (ну, в прошлом году точно небыло...), ездят и радуются! ===:0)))

Да, причем большинство ездят даже без шлема. Так-что все пересаживаемся на 250-ки и долой экип!!!

#38 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:54

Я имел ввиду не именно факт работы АБС.

Имелось ввиду, что если человек не понимает для чего АБС и когда она будет работать, а когда нет, то она и не будет приносить той пользы, которую должна!

Ни у кого не складывалось такой ситуации, что просто НУЖНО заблокировать заднее колесо ?
А вот с АБС уже этого не сделаешь ...

Но речь не об этом.

Вся ветка, помоему, начинает становиться похожей на балаган.

Слава богу все пришли к одному вывожу - ездить нужно С ГОЛОВОЙ !

Как итог всех наших споров такие рекомендации по выбору мотоцикла:

1) ЭКИПИРОВКА экипировка и ещё раз экипировка ! не стоит калькулируя стоимость покупки первого мотоцикла забывать про неё ! Полный комплект стоит далеко не 10 тыр.
2) ГОЛОВА - твоё главное оружие и средство защиты ! Нет головы - сиди дома !
3) Мотоцикл - по бюджету ! Кто на что горазд, единственное НЕ спорт-байк (полноценный) ну и, наверное, не литр. На первый раз - оч. много ! (если речь не о круизёрах)

Хоть в этом согласны ?

#39 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:39

Ни у кого не складывалось такой ситуации, что просто НУЖНО заблокировать заднее колесо ?
А вот с АБС уже этого не сделаешь ...

Поверь, "новичку" блокировать заднее колесо ненужно. Впрочем как и переднее...

1) ЭКИПИРОВКА экипировка и ещё раз экипировка ! не стоит калькулируя стоимость покупки первого мотоцикла забывать про неё ! Полный комплект стоит далеко не 10 тыр.

Тут согласен. За 10 тыр. шлем нужно поискать...

3) Мотоцикл - по бюджету ! Кто на что горазд, единственное НЕ спорт-байк (полноценный) ну и, наверное, не литр. На первый раз - оч. много ! (если речь не о круизёрах)

Конечно по бюджету, его же еще и обслуживать нужно, уже не говоря о каких-либо поломках (3 тфу).
Опять непонятно. ПАЧИМУ НЕ СПОРТ БАЙК? ПАЧИМУ??? На спорте нет режима "медленной езды"? Чем спорт не угодил??? Сам же пишешь, что голова - это важно... Если бошка работает, то наверное можно на любой мот садится?

#40 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:52

Да кто сказал что 250 - для девочек ?

Я сказал =) Это не мотоцикл это мопед. Тормоза никакие. Подхват как у вилосипеда. Мальчики девочек возет, а на 250 ццм это уже почти анрил, жужалка.

Если у человека первый моц - килограм спорт, а второй мотоцикл - 250 кубов - он тоже девочка :D ?

Это значит кризис бля =))))






Яндекс.Метрика