
Вопросы новичка
#61
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:28
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:37
Всем доброго времени суток! Я на форуме(да и в мотоциклетном мире) новичЁк, так что если что не так - прошу извинить.Хотел узнать мнение народа по факту приобретения ZX6R 2003 года за 170 килорублей(оч слово понравилось,нигде не встречал)цвет(даже странно)зеленый.Да и заодно хотел проконсультироваться по поводу зимнего хранения мотоцикла.Кто что делает? Советов по поводу теплых паркингов и зимних хранилищь не нужно.Спасибо.
РЕкомендую создай отдельно тему на счет хранения, чтоб эту тему в свалу не превращать.
Так ведь есть тема... и зачем только поиск на форуме?

http://www.ninjaclub...p?showtopic=262
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:54
В маленьких деревеньках Владимирщины не все такие умные как в больших городах. Да и интернета порой дома просто не бывает. Вот у меня его нет. В любом случае спасибо.Так ведь есть тема... и зачем только поиск на форуме?
![]()
http://www.ninjaclub...p?showtopic=262
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:43
В маленьких деревеньках Владимирщины не все такие умные как в больших городах. Да и интернета порой дома просто не бывает. Вот у меня его нет. В любом случае спасибо.
не за что, всегда приятно помочь хорошему человеку ===:0)
Если что, то я не собирался никаким образом тебя обижать... в любом случае извини... ===:0)
#65
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:01
Зайди на форуме темаесть ,в общем разделе,зимнее хранение .по моему много там хорошего сказано уч.форумаВсем доброго времени суток! Я на форуме(да и в мотоциклетном мире) новичЁк, так что если что не так - прошу извинить.Хотел узнать мнение народа по факту приобретения ZX6R 2003 года за 170 килорублей(оч слово понравилось,нигде не встречал)цвет(даже странно)зеленый.Да и заодно хотел проконсультироваться по поводу зимнего хранения мотоцикла.Кто что делает? Советов по поводу теплых паркингов и зимних хранилищь не нужно.Спасибо.
#66
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:02
ПАЧИМУ НЕ СПОРТ БАЙК? ПАЧИМУ??? На спорте нет режима "медленной езды"? Чем спорт не угодил??? Сам же пишешь, что голова - это важно... Если бошка работает, то наверное можно на любой мот садится?
Все очень просто - потому что на спорте неудобно. Человеку впринципе не привыкшему ездить на мотоцикле неудобно даже на классике, но на спорте ему становится вдвойне неудобно. Неудобные зеркала, неудобно вертеть головой (а по началу даже классике вертеть головой страшно), скованная посадка, человек не опытный будет наваливаться на руль - это уже опасно. Да забыл, у спорта отличные тормоза! ха, это тоже опасно для человека, у которого нет опыта поведения в опасных ситуациях.
Вобщем глупо и безответственно советовать спорт новичку для города - этот мотоцикл создается для гонок.
#67
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:26
Во мне 95 - отъездил сезон. Нормально. И не девачко. А мне больше не нужно.Почему больше 70 кг опасно???
Спецы все такие - САМОУБИЙСТВО. А на литре первый сезон - самый то. А потом - любим, помним, скорбим. Он был хорошим парнем! Говорю, как человек, ЕЗДИВШИЙ на 250 - нормальный ДОРОЖНЫЙ ГОРОДСКОЙ АППАРАТ.
Для АДЕКВАТных людей - самое оно! А прежде чем, покупать - зайди, посиди, пощупай. Там ясно станет.
#68
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:30
Молодец ! Почитал что было интересно и ответил на то что смог -)Во мне 95 - отъездил сезон. Нормально. И не девачко. А мне больше не нужно.
Спецы все такие - САМОУБИЙСТВО. А на литре первый сезон - самый то. А потом - любим, помним, скорбим. Он был хорошим парнем! Говорю, как человек, ЕЗДИВШИЙ на 250 - нормальный ДОРОЖНЫЙ ГОРОДСКОЙ АППАРАТ.
Для АДЕКВАТных людей - самое оно! А прежде чем, покупать - зайди, посиди, пощупай. Там ясно станет.
А я же из всех споров понял что:
250ссм Нинзю выбирают люди не адекватные абсалютно. Доверять технику мощнее 250 им низя. иба они сразу убьют себя асбстену и приэтом заберут с собой пару сотен людей. 250 это то самое что у них осталось, последнеее что бы хотя бы немного покататся от дома до работы. не трогайте их ! -)
#69
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:45
Молодец ! Почитал что было интересно и ответил на то что смог -)
А я же из всех споров понял что:
250ссм Нинзю выбирают люди не адекватные абсалютно. Доверять технику мощнее 250 им низя. иба они сразу убьют себя асбстену и приэтом заберут с собой пару сотен людей. 250 это то самое что у них осталось, последнеее что бы хотя бы немного покататся от дома до работы. не трогайте их ! -)


#70
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:43
Вообще глупо советовать новичку езду по городу, не зависимо на спорте или на чахотке.Вобщем глупо и безответственно советовать спорт новичку для города - этот мотоцикл создается для гонок.
#71
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:31
Молодец ! Почитал что было интересно и ответил на то что смог -)
А я же из всех споров понял что:
250ссм Нинзю выбирают люди не адекватные абсалютно. Доверять технику мощнее 250 им низя. иба они сразу убьют себя асбстену и приэтом заберут с собой пару сотен людей. 250 это то самое что у них осталось, последнеее что бы хотя бы немного покататся от дома до работы. не трогайте их ! -)
А что так агрессивно-то? Кто меньше 600 - все гавно? Может просто надо быть терпимее и уважать не только СВОЕ мнение? Насчет адекватности готов поспорить :)
#72
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:04
Дружище! Давай без голословных абвинений. Выдергивать цитаты из всего расказа это метод жолтой прессы.А что так агрессивно-то? Кто меньше 600 - все гавно? Может просто надо быть терпимее и уважать не только СВОЕ мнение? Насчет адекватности готов поспорить :)
Хочеш правды ? Мое мнение :
Если сравнивать 250 с 600ссм то да. 250 гавно. Чистое и откровенное гавно. Велосипед. Хуже скутера.
Это мотоцикл эконом класса и к спорту не имеет никакого отношения. Выпущен для широкого пользователя как доступная техника с более менее современым дизайном ( конфетка) для езды от дома до работы . Не более чем табуретка.
Доводы:
1. Тормоза гавно однодисковое. Это твоя безопастность, глупо спорить.
2. Подхват гавно. Это опять же твоя активная безопастность. Пусть мотоцикл едет 100 км в час. пусть хер с ним даже 80 км.ч
но он должен эти 80 км.ч набирать за секунды а не минуты -) что бы уйти из опасного места.
3. Вес. Не для наших ветров. Поспорю что найдется куча людей кого уже прикладывало ветром так что гавном в шлеме попахивает.
Говорю это иба знаю цену веса мотоцикла по 600 и 400 ссм ( есть одно место на трешке, где при сильном боковом ветре уносит на отбойник) исправляется приемом "контр руление" но тогда я его не знал, обосрался

Если сравнивать Нинзю 250 с конкурентами 250 то уж лучше мне кажется зизер 90 года взять у него подхват лучше и тормоза двух дисковые. и тп и тд.
Все дело в том для чего тебе нужен мот и о чем спор. Хотел сравнения мы тебе его дали. Не нужно спорить с владельцами крупной техники. Поспорь лучше о том что Нинзя 250 лучше Хонды 250 и YBR 125 и тд и тп.
Я ездил на нинзе 250. И поспорю что лучше бы ты себе купил ZXR400 за 100 тыщ рублей и гонял бы со всеми на равне а не в валивался как какашка в повороты и не щекотал нервы окружающим торморзным путем.
Может сумбурно но все обосновать могу. Нинзя 250 Р это вилосипед с моторчиком для девочек.
Не обижайся. Тебе херни тут никто не посоветует. Я один из самых ярых жабоводов не переубедимых в принципе. Доказывал превосходство кавы на куче форумов и в сотнях споров. Если бы ты ко мне подошел и спросил совета. Я бы тебе советовал брать как первый мот ZZR400, ZXR400 и тп. но ни как не 250. цена за бренд и новый внешний вид. Начинка как и у YBR125 который кстати тоже бил все рекорды популярности в свое время. Но он был и останется Йобырем. Велоспедом.
И я поспорю на что угодно что тебе уже его не хватает. Или что ты в следующем сезоне его уже будеш пытатся продать что бы купить 600 или 1000ссм, покатавшись в тусовке. Блин да чо спорить. Несравнить ощущения контроля, подхвата и тп . Попробуй прокатись и сразу все поймеш.
А по поводу верхних моих слов. Так это ваши доводы. Нафиг литр, убьешся и тп. Бред все это. Укатываются люди на скутерах и велосипедах да насмерть. Если есть голова то что бы не взял, подойдя с головой все будет ок. А уж если боишся что с головой не все ок тогда да -) Бери 400. Я взял у друга Хонду 400 и укатал ее в забор через 20 минут езды. На следущий день купил себе ZXR400 и меня укатали через год -) Теперь 600 и чуствую мало. И тебе мало как бы ты не спорил. Пасадить пасажира на 250 и он пердеть начнет . А тьйолочек катать ахота -)
#73
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:30
#74
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:52
#75
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:24
Неудобно кому? На спортах и на железную жопу сдают.Все очень просто - потому что на спорте неудобно.
Людей то не надо пугать. Что на классике неудобно?! Велосипедная посадка? Покупай чоп и будет тебе полулежачая. Пардон, сходи в мотошколу, там научись правильно сидеть.Человеку впринципе не привыкшему ездить на мотоцикле неудобно даже на классике, но на спорте ему становится вдвойне неудобно.
Еще посоветуй что-нить, мертвой зоны у мота конечно же не существует. В зеркала все прекрасно видно, если плохо видно их можно накрайняк заменить, но это лишнее. Ага, пол дня понаваливается, следующий день поофигевает от болящих кистей, если мозги есть то поймет как сидеть нужно.Неудобные зеркала, неудобно вертеть головой (а по началу даже классике вертеть головой страшно), скованная посадка, человек не опытный будет наваливаться на руль - это уже опасно.
А Вы можете ответить на вопрос, что не безопасно для человека севшего на мотоцикл? Получается опасно все -тормоза, руль, объем свыше 50 ссм. Как же люди ездят??? Если все так страшно. Можно еще сравнить тормоза у велосипедов, один взять годов 80-х а другой современный, с дисковыми тормозами, и поверьте, если вы схватитесь за тормоз даже у современного ВЕЛОСИПЕДА со страха или еще из-за чего - то вероятность оказаться башкой в асфальте гораздо больше.Да забыл, у спорта отличные тормоза! ха, это тоже опасно для человека, у которого нет опыта поведения в опасных ситуациях.
Вобщем глупо и безответственно советовать спорт новичку для города - этот мотоцикл создается для гонок.
А еще любопытно посмотреть как пилот будет уходить на НЕ спортивном городском мотоцикле от перестраивающегося в него авто. Т.к. на спорте тормоза слишком резкие - затормозить мы не успеем, а т.к. двигатель слишком спокойный (спортивный - это опасно) уйти мы тоже не успеем - прекрасный расклад. На чем опасно в городе ездить так это на молокубатурном драндулете, особенно если ты еще и впервые на него сел. Садясь на спорт ты четко понимаешь - на что ты садишься. И впринципе все зависит от пилота. Можно найти кучу плюсов у спорта, можно пытаться найти минусы. Каждый останеся при своем мнении.
#76
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:46

Тк скока людей-стока и мнений, спорить можно до бесконечности, но в этом есть и плюсы

#77
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:46
Прочитал ВСЕ и остался при своем мнении
![]()
Тк скока людей-стока и мнений, спорить можно до бесконечности, но в этом есть и плюсы
+1. Хочу втиснуться в горячий спор и попросить помощи в идентификации мотоцикла, причина очень проста - в ПТСе марка указана как ZX-6R, объем двс - 400 куб см, мощность - 50 лс.Умом я понимаю что эта ересь сотворена наверное за бабки и по некоторым,понятным всем,соображениям.Год выпуска мото - 2003. Однако при заказе каких-либо запчастей да и просто при разговоре хотелось бы ЭТО называть правильно,своим именем, ведь на двигателе выбита модель - ZX636AE и цифирки, VIN - JKBZX636BBA и дальше опять цифирки, в которых насколько я знаю содержится и год выпуска мото.Да, и вот что еще.Прошу помощи в поиске правого слайдера ГСГ (грибок с креплением)на данный моц в комплект имеющегося левого, ну или комплекта слайдеров на раму.Фото прилагаются,за качество - прошу простить,т.к. у меня плохо с фотографией и компьютерами...Спасибо.
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:10
это ZX6R нинзя 2003 года. судя по мелким фоткам. ты бы их еще меньше аватрок сделал мы бы тогда точно опознали его -)))+1. Хочу втиснуться в горячий спор и попросить помощи в идентификации мотоцикла, причина очень проста - в ПТСе марка указана как ZX-6R, объем двс - 400 куб см, мощность - 50 лс.Умом я понимаю что эта ересь сотворена наверное за бабки и по некоторым,понятным всем,соображениям.Год выпуска мото - 2003. Однако при заказе каких-либо запчастей да и просто при разговоре хотелось бы ЭТО называть правильно,своим именем, ведь на двигателе выбита модель - ZX636AE и цифирки, VIN - JKBZX636BBA и дальше опять цифирки, в которых насколько я знаю содержится и год выпуска мото.Да, и вот что еще.Прошу помощи в поиске правого слайдера ГСГ (грибок с креплением)на данный моц в комплект имеющегося левого, ну или комплекта слайдеров на раму.Фото прилагаются,за качество - прошу простить,т.к. у меня плохо с фотографией и компьютерами...Спасибо.
зайди на мото.авто.ру и найди зеленого цвета ее. сразу поймеш что куда
#79
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 04:56
Опыта езды нет, гоняли на мопедах в детстве, но при ситуации на дорогох да и по желанию хочется взять двухколесного друга. Сразу уточню, межгород ездить буду, но моц в основном для города. Почитав много всего понял, что размениваться на 250 совершенно не хочется. Подойдет ли мне как первый мой какой-ниудь 0,6-й аппарат? Мысля такая появилась именно из-за того, что действительно в таких машинах есть запас мощности и более качественные тормоза. Душа лежит конечно же к спортам, очень нравится ниндзя 6. Голова есть, не фанат гонок по городу.
Вопрос второй, экипировка. Какой набор экипировки для повседневной езды? Шлем, куртка, перчатки?
#80
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 05:25
Меньше не получилось,пробовалэто ZX6R нинзя 2003 года. судя по мелким фоткам. ты бы их еще меньше аватрок сделал мы бы тогда точно опознали его -)))
зайди на мото.авто.ру и найди зеленого цвета ее. сразу поймеш что куда


