Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Лопнула рама на zzr 1400

лопнула рама zx-14r zzr1400 zzr-1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#81 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:29

вопрос к Дмитрию. а как с поеданием масла на данном моте? присутствует или нет? а то пишут что blackbird масло не жрет, а я встречал инфу что есть и жрет. то что буса предыдущая жрет это факт, а как инженеры на каве этот вопрос решили, положительно или нет? к примеру новая буса вроде больше этой ерундой не страдает. просто на дальнячки надо будет ездить, так как работаю в другом городе, да и так где то в отпуске завеяться к морю. так что вопрос важный.

#82 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:42

вопрос к Дмитрию. а как с поеданием масла на данном моте? присутствует или нет? а то пишут что blackbird масло не жрет, а я встречал инфу что есть и жрет. то что буса предыдущая жрет это факт, а как инженеры на каве этот вопрос решили, положительно или нет? к примеру новая буса вроде больше этой ерундой не страдает. просто на дальнячки надо будет ездить, так как работаю в другом городе, да и так где то в отпуске завеяться к морю. так что вопрос важный.

Мот масло "не любит"))) от замены до замены (интервал 6000-7000км.) доливаю в среднем около 0,4 л. правда этим летом из-за жары чуть более 0,5-0,6 л. :russian_ru:

#83 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:27

Буса масло не жерт. Она как с самого начала захавает свою норму, так и до конца с ней прокатает.

#84 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:37

вопрос к Дмитрию. а как с поеданием масла на данном моте? присутствует или нет? а то пишут что blackbird масло не жрет, а я встречал инфу что есть и жрет. то что буса предыдущая жрет это факт, а как инженеры на каве этот вопрос решили, положительно или нет? к примеру новая буса вроде больше этой ерундой не страдает. просто на дальнячки надо будет ездить, так как работаю в другом городе, да и так где то в отпуске завеяться к морю. так что вопрос важный.


Причём тут Буса и Зизер 1400 расход масла на угар зависит от объема двигателя и от степени сжатия, со временем от износа двигателя, но всё равно, угар только через поршни всё остальное масло циркулирует по системе и сливается обратно. Расход на направляющие втулками можно пренебречь. (тут даже без формул дело понятное что 1352 с.с при 12:1 сожрет больше чем gsx 1000 при сжатии 13:1)

#85 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:50

Причём тут Буса и Зизер 1400 расход масла на угар зависит от объема двигателя и от степени сжатия, со временем от износа двигателя, но всё равно, угар только через поршни всё остальное масло циркулирует по системе и сливается обратно. Расход на направляющие втулками можно пренебречь. (тут даже без формул дело понятное что 1352 с.с при 12:1 сожрет больше чем gsx 1000 при сжатии 13:1)



при том что дрозд с объемом 1100 масло не жрет, а у знакомого ямаха 08 600-ка с пробегом в 3450тыс. масло жрет. так же как его жрет буса с объемом в 1300, разницу чувствуешь и марка здесь ни при чем, мотюль ваще говно на угар много уходит, и вяскость играет роль. вопрос не о науке :hunter: а сколько у кого при разных стилях уходит, много или мало, какое льете, всего лишь, думаю вопрос очень легкий и много науки не надо, :rtfm: простой ответ.

#86 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:00

при том что дрозд с объемом 1100 масло не жрет, а у знакомого ямаха 08 600-ка с пробегом в 3450тыс. масло жрет. так же как его жрет буса с объемом в 1300, разницу чувствуешь и марка здесь ни при чем, мотюль ваще говно на угар много уходит, и вяскость играет роль. вопрос не о науке :hunter: а сколько у кого при разных стилях уходит, много или мало, какое льете, всего лишь, думаю вопрос очень легкий и много науки не надо, :rtfm: простой ответ.




Сними фильтр воздушный и прокатись на 600 сотке по пыльной грунтовке за камазом через 300-400 км.м у вас с грузовиком сравняется расход масла :))))))))))))))
Про Мотуль не соглашусь, я только его и юзаю, а ну а сравнивал с Maxxis америка, холостые обороты на мотуле выше стало быть и сопротивление материалов ниже при той же вязкости.
Хотя я вряд ли советчик, я некогда в мотоциклы еще недоливал масла, мне масла хватало с головой, от замены к замене, независимо от стиля езды.

#87 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:11

Сними фильтр воздушный и прокатись на 600 сотке по пыльной грунтовке за камазом через 300-400 км.м у вас с грузовиком сравняется расход масла :))))))))))))))
Про Мотуль не соглашусь, я только его и юзаю, а ну а сравнивал с Maxxis америка, холостые обороты на мотуле выше стало быть и сопротивление материалов ниже при той же вязкости.
Хотя я вряд ли советчик, я некогда в мотоциклы еще недоливал масла, мне масла хватало с головой, от замены к замене, независимо от стиля езды.



ну вот получилось :victory: , молодец:)) можно сделать вывод что зизер масло не жрет, как на бусе и яме, бутылку с маслом при поездке на море брать не придется, а это очень огромный + :smilie16: . у кого еще как?

#88 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:15

Kirillian смотрел на фотку думал у тебя 600-ка, комбинированная с зизером, и крыло и фары как на 600-ке, потом смотрю обтекатель не 600-ый и остальное все. фары у тебя это накладка какая то или ты что замутил, смотреться жестяк!!!

#89 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:40

Kirillian смотрел на фотку думал у тебя 600-ка, комбинированная с зизером, и крыло и фары как на 600-ке, потом смотрю обтекатель не 600-ый и остальное все. фары у тебя это накладка какая то или ты что замутил, смотреться жестяк!!!

Загляни в галерею в моём профиле там подробные фото. А тема в том что там 2 гриба установлены нулевого сопротивления и впуск весь тюненый. Грибы оказались слишком большими, и пришлось фары выкидывать, а пластик морды Японский под тюненые фары шёл а мне пришлось заказывать пластик без самих тюненых фар а на месте их воздухазаборники замутить с воздушными подушками инерционного надува.

Рассмотри под ручкой тормоза. На ручке висит стоковый патрубок, извини других фото нет, как то не до фотания было =))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pi00157.jpg   129,59К   125 скачиваний
  • Прикрепленный файл  pi00156.jpg   151,59К   114 скачиваний


#90 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:21

[quote name='Kirillian' date='29.10.2010, 13:40' post='76135']
Загляни в галерею в моём профиле там подробные фото. А тема в том что там 2 гриба установлены нулевого сопротивления и впуск весь тюненый. Грибы оказались слишком большими, и пришлось фары выкидывать, а пластик морды Японский под тюненые фары шёл а мне пришлось заказывать пластик без самих тюненых фар а на месте их воздухазаборники замутить с воздушными подушками инерционного надува.

теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.

#91 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:54

теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.
[/quote]
может просто страшно стало??? или поле для деятельности закончилось))) :victory:

#92 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:51

теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.


Продать, а хрен знает, тяжеловат наверное для моих 66 кг. Только по этой причине, он еще без турбины =))
Я занимаюсь тюнингом 9 лет и это один из моих лучший друзей….

Прикрепленные файлы



#93 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:55

теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.

может просто страшно стало??? или поле для деятельности закончилось))) :victory:



Нет, поле некогда незакончится, это в крови…. это даёт мне кислорода к жизни…. Я не без башенный гонщик, а джентльмен, я катаюсь быстро, но только изредка, там где позволяет обстановка и здравый смысл. Сейчас, у меня две ляльки, кошка и жена конечно, страшновато стало, каждый раз думаешь, а что если то, а что если это, а вдруг метеорит упадет. =))

Прикрепленные файлы



#94 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:55

Да дядько...есть над чем задуматься... :smilie16:

#95 spoon

spoon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:suzuki hayabusa 07

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:52

Нет, поле некогда незакончится, это в крови…. это даёт мне кислорода к жизни…. Я не без башенный гонщик, а джентльмен, я катаюсь быстро, но только изредка, там где позволяет обстановка и здравый смысл. Сейчас, у меня две ляльки, кошка и жена конечно, страшновато стало, каждый раз думаешь, а что если то, а что если это, а вдруг метеорит упадет. =))



блин с ZlandR согласен. ты реально молоток но будь осторожнее, ты нам еще нужен :this: но почему то мне кажеться что ты метишь на бусу

#96 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 27 Март 2011 - 16:35

Вот попалась информация на просторах сети полезная для всех "арахнофобов" :ninja: или тех кто готовится им стать! По ZZR1400 указанных годов Европейское отделение Kawasaki выпускало бюллетень № DAA921A/2A/3A _EU от 13/07/2008, там есть и модели Американского рынка. Во вложении описание работ по отзыву.

Вот VIN номера по отзыву/проверке рам ZZR1400 (13 июня 2008г):

Model VIN Number Range Remark
ZX1400A6F JKBZXT40AAA000004 through 026070 European Market

ZX1400A7F
ZX1400B6F JKBZXT40ABA000069 through 026279 European Market

ZX1400B7F
ZX1400A6F/FL JKBZXNA1√6A000023 through 010645 American Market

ZX1400A7F/FL JKBZXNA1√7A015001 through 026292

ZXT40A – 000196 through 026291 Malaysian Market
ZX1400B6F/FL ZXT40B – 000002 through 002280 Malaysian Market

ZX1400B7F/FL
√ : This digit in the VIN changes from one machine to another.

Около 400 мотоциклов ранее уже БЫЛИ Отремонтированы KAWASAKI. Возможно кому-то попадалась эта инфа,но может куму будет полезна! Взято от сюда http://www.samaramot...showtopic=10590

#97 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Март 2011 - 16:51

во блин, жуть то какая, парни а 2009 год уже все ок?

#98 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Март 2011 - 17:11

во блин, жуть то какая, парни а 2009 год уже все ок?

Уж сколько раз эту тему перетирали :crazy: дефектные рамы ТОЛЬКО на 06-07 годах :to_become_senile:

#99 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 29 Март 2011 - 01:55

В РАМЕ ДЕФЕКТОВ НЕТ!!!!! Вся прабла в том что сльшком перетянуты распорки от завода. Если сомневаешься, расслабь распорки 15% по мануалу в креп. двс из нутрии и не вздумай перетягивать маятник в все будет ОК!!!!.

Вот Братцы после долгого упорства и поисков нашёл http://www.bikeland....p...9&set_time= достоверную информацию по нашей "рамной проблеме"!!! Там все официальные документы есть в том числе оригинальная Кавасачья сервисная компания! Наш клубень Kirillian ,был прав, суть сервисной компании в проверке рам на трещины(если есть то замена) и перезатяжки с правильным усилием крепления двигателя и маятника к раме что бы избежать напруги в этой поперечине рамы при её нагреве(расширении) тем самым избежать трещин и отломов! По всем промежуткам номеров рам что я писал выше можно проверить поподал ли мотик под отзыв!

#100 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 29 Март 2011 - 02:01

ещё

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами лопнула рама, zx-14r, zzr1400, zzr-1400



Яндекс.Метрика