
#81
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:29
#82
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:42
Мот масло "не любит"))) от замены до замены (интервал 6000-7000км.) доливаю в среднем около 0,4 л. правда этим летом из-за жары чуть более 0,5-0,6 л.вопрос к Дмитрию. а как с поеданием масла на данном моте? присутствует или нет? а то пишут что blackbird масло не жрет, а я встречал инфу что есть и жрет. то что буса предыдущая жрет это факт, а как инженеры на каве этот вопрос решили, положительно или нет? к примеру новая буса вроде больше этой ерундой не страдает. просто на дальнячки надо будет ездить, так как работаю в другом городе, да и так где то в отпуске завеяться к морю. так что вопрос важный.

#83
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:27
#84
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:37
вопрос к Дмитрию. а как с поеданием масла на данном моте? присутствует или нет? а то пишут что blackbird масло не жрет, а я встречал инфу что есть и жрет. то что буса предыдущая жрет это факт, а как инженеры на каве этот вопрос решили, положительно или нет? к примеру новая буса вроде больше этой ерундой не страдает. просто на дальнячки надо будет ездить, так как работаю в другом городе, да и так где то в отпуске завеяться к морю. так что вопрос важный.
Причём тут Буса и Зизер 1400 расход масла на угар зависит от объема двигателя и от степени сжатия, со временем от износа двигателя, но всё равно, угар только через поршни всё остальное масло циркулирует по системе и сливается обратно. Расход на направляющие втулками можно пренебречь. (тут даже без формул дело понятное что 1352 с.с при 12:1 сожрет больше чем gsx 1000 при сжатии 13:1)
#85
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:50
Причём тут Буса и Зизер 1400 расход масла на угар зависит от объема двигателя и от степени сжатия, со временем от износа двигателя, но всё равно, угар только через поршни всё остальное масло циркулирует по системе и сливается обратно. Расход на направляющие втулками можно пренебречь. (тут даже без формул дело понятное что 1352 с.с при 12:1 сожрет больше чем gsx 1000 при сжатии 13:1)
при том что дрозд с объемом 1100 масло не жрет, а у знакомого ямаха 08 600-ка с пробегом в 3450тыс. масло жрет. так же как его жрет буса с объемом в 1300, разницу чувствуешь и марка здесь ни при чем, мотюль ваще говно на угар много уходит, и вяскость играет роль. вопрос не о науке


#86
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:00
при том что дрозд с объемом 1100 масло не жрет, а у знакомого ямаха 08 600-ка с пробегом в 3450тыс. масло жрет. так же как его жрет буса с объемом в 1300, разницу чувствуешь и марка здесь ни при чем, мотюль ваще говно на угар много уходит, и вяскость играет роль. вопрос не о науке
а сколько у кого при разных стилях уходит, много или мало, какое льете, всего лишь, думаю вопрос очень легкий и много науки не надо,
простой ответ.
Сними фильтр воздушный и прокатись на 600 сотке по пыльной грунтовке за камазом через 300-400 км.м у вас с грузовиком сравняется расход масла :))))))))))))))
Про Мотуль не соглашусь, я только его и юзаю, а ну а сравнивал с Maxxis америка, холостые обороты на мотуле выше стало быть и сопротивление материалов ниже при той же вязкости.
Хотя я вряд ли советчик, я некогда в мотоциклы еще недоливал масла, мне масла хватало с головой, от замены к замене, независимо от стиля езды.
#87
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:11
Сними фильтр воздушный и прокатись на 600 сотке по пыльной грунтовке за камазом через 300-400 км.м у вас с грузовиком сравняется расход масла :))))))))))))))
Про Мотуль не соглашусь, я только его и юзаю, а ну а сравнивал с Maxxis америка, холостые обороты на мотуле выше стало быть и сопротивление материалов ниже при той же вязкости.
Хотя я вряд ли советчик, я некогда в мотоциклы еще недоливал масла, мне масла хватало с головой, от замены к замене, независимо от стиля езды.
ну вот получилось


#88
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:15
#89
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:40
Загляни в галерею в моём профиле там подробные фото. А тема в том что там 2 гриба установлены нулевого сопротивления и впуск весь тюненый. Грибы оказались слишком большими, и пришлось фары выкидывать, а пластик морды Японский под тюненые фары шёл а мне пришлось заказывать пластик без самих тюненых фар а на месте их воздухазаборники замутить с воздушными подушками инерционного надува.Kirillian смотрел на фотку думал у тебя 600-ка, комбинированная с зизером, и крыло и фары как на 600-ке, потом смотрю обтекатель не 600-ый и остальное все. фары у тебя это накладка какая то или ты что замутил, смотреться жестяк!!!
Рассмотри под ручкой тормоза. На ручке висит стоковый патрубок, извини других фото нет, как то не до фотания было

Прикрепленные файлы
#90
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:21
Загляни в галерею в моём профиле там подробные фото. А тема в том что там 2 гриба установлены нулевого сопротивления и впуск весь тюненый. Грибы оказались слишком большими, и пришлось фары выкидывать, а пластик морды Японский под тюненые фары шёл а мне пришлось заказывать пластик без самих тюненых фар а на месте их воздухазаборники замутить с воздушными подушками инерционного надува.
теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.
#91
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:54
[/quote]
может просто страшно стало??? или поле для деятельности закончилось)))

#92
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:51
теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.
Продать, а хрен знает, тяжеловат наверное для моих 66 кг. Только по этой причине, он еще без турбины

Я занимаюсь тюнингом 9 лет и это один из моих лучший друзей….
Прикрепленные файлы
#93
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:55
теперь понял. ну ты реально даешь, сколько всего сделал, и сам наверное, молодец!!! а почему этот самолет продать хочешь. присмотрел что то для разгона другое? поделись если не секрет.
может просто страшно стало??? или поле для деятельности закончилось)))
Нет, поле некогда незакончится, это в крови…. это даёт мне кислорода к жизни…. Я не без башенный гонщик, а джентльмен, я катаюсь быстро, но только изредка, там где позволяет обстановка и здравый смысл. Сейчас, у меня две ляльки, кошка и жена конечно, страшновато стало, каждый раз думаешь, а что если то, а что если это, а вдруг метеорит упадет.

Прикрепленные файлы
#94
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:55

#95
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:52
Нет, поле некогда незакончится, это в крови…. это даёт мне кислорода к жизни…. Я не без башенный гонщик, а джентльмен, я катаюсь быстро, но только изредка, там где позволяет обстановка и здравый смысл. Сейчас, у меня две ляльки, кошка и жена конечно, страшновато стало, каждый раз думаешь, а что если то, а что если это, а вдруг метеорит упадет.
)
блин с ZlandR согласен. ты реально молоток но будь осторожнее, ты нам еще нужен :this: но почему то мне кажеться что ты метишь на бусу
#96
Отправлено 27 Март 2011 - 16:35
Вот VIN номера по отзыву/проверке рам ZZR1400 (13 июня 2008г):
Model VIN Number Range Remark
ZX1400A6F JKBZXT40AAA000004 through 026070 European Market
ZX1400A7F
ZX1400B6F JKBZXT40ABA000069 through 026279 European Market
ZX1400B7F
ZX1400A6F/FL JKBZXNA1√6A000023 through 010645 American Market
ZX1400A7F/FL JKBZXNA1√7A015001 through 026292
ZXT40A – 000196 through 026291 Malaysian Market
ZX1400B6F/FL ZXT40B – 000002 through 002280 Malaysian Market
ZX1400B7F/FL
√ : This digit in the VIN changes from one machine to another.
Около 400 мотоциклов ранее уже БЫЛИ Отремонтированы KAWASAKI. Возможно кому-то попадалась эта инфа,но может куму будет полезна! Взято от сюда
#97
Отправлено 28 Март 2011 - 16:51
#98
Отправлено 28 Март 2011 - 17:11
Уж сколько раз эту тему перетираливо блин, жуть то какая, парни а 2009 год уже все ок?


#99
Отправлено 29 Март 2011 - 01:55
Вот Братцы после долгого упорства и поисков нашёлВ РАМЕ ДЕФЕКТОВ НЕТ!!!!! Вся прабла в том что сльшком перетянуты распорки от завода. Если сомневаешься, расслабь распорки 15% по мануалу в креп. двс из нутрии и не вздумай перетягивать маятник в все будет ОК!!!!.
#100
Отправлено 29 Март 2011 - 02:01
Прикрепленные файлы
Темы с аналогичным тегами лопнула рама, zx-14r, zzr1400, zzr-1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 ![]() |
Lucky Strike |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 ![]() |
Vallera |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 ![]() |
triv |
|
![]()
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 ![]() |
FLYMEN |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 ![]() |
Lex88 |
|
![]()
|