Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Лопнула рама на zzr 1400

лопнула рама zx-14r zzr1400 zzr-1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#161 RUF

RUF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:zx 14

Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:24

Перетягивал болты на раме и заметил что 15 N-m не слабая затяжка! А мануале написано 59 при такой затяжке их просто посрывает!
Вопрос к тем у кого лопнула рама у вас мот японской сборки (европеец) или америкос???

#162 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:33

слабая, видимо у тебя ключ неправильно работал :-)

#163 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:53

Перетягивал болты на раме и заметил что 15 N-m не слабая затяжка! А мануале написано 59 при такой затяжке их просто посрывает!
Вопрос к тем у кого лопнула рама у вас мот японской сборки (европеец) или америкос???

Рамы одинаково лопались и на европейцах и на америкосах...... ты уверен что правильно разобрался с динамо-ключем?

#164 Helicon

Helicon
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14 08`

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:17

Чума,у меня тоже обнаружилась трещина по сварному шву. Подскажите возможно ли заварить если снять пластик и тп,маятник с колесом,глушак и все что под хвостом,не снимая ДВС ?

#165 RUF

RUF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:zx 14

Отправлено 06 Май 2012 - 08:21

слабая, видимо у тебя ключ неправильно работал :-)

По внимательней читай НЕ слабая! Я сам не крутил просто поехал в сервис там мне перетянули два болта!

#166 RUF

RUF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:zx 14

Отправлено 06 Май 2012 - 08:32

Ещё вопрос у тех у кого лопнула рама! Как у вас отрегулирована подвеска? Жёстко или мягко? я ездил и так и так. просто на жёсткой МНЕ так кажется весь удар на ямках приходится как раз на раму.

#167 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 06 Май 2012 - 10:19

Ещё вопрос у тех у кого лопнула рама! Как у вас отрегулирована подвеска? Жёстко или мягко? я ездил и так и так. просто на жёсткой МНЕ так кажется весь удар на ямках приходится как раз на раму.

На моем мотоцикле все регулировки были в среднем положении. Быстро ездить еще не начал по причине обкатки.

#168 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 06 Май 2012 - 10:33

Чума,у меня тоже обнаружилась трещина по сварному шву. Подскажите возможно ли заварить если снять пластик и тп,маятник с колесом,глушак и все что под хвостом,не снимая ДВС ?


как обнаружил трещину? хорошо ее заметно? а то сегодня разогнался 280 вот щас сижу думаю что было бы, если рама лопнула на ходу

#169 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 06 Май 2012 - 10:34

По внимательней читай НЕ слабая! Я сам не крутил просто поехал в сервис там мне перетянули два болта!



лучше бы сам крутил, оно надежнее. Когда крутишь динамометрическим ключом, усилие очень незначительное. А вторая гайка, которая слева, вот та затягивается как надо

#170 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 06 Май 2012 - 11:11

Чума,у меня тоже обнаружилась трещина по сварному шву. Подскажите возможно ли заварить если снять пластик и тп,маятник с колесом,глушак и все что под хвостом,не снимая ДВС ?

Если будет возможность сделай фото трещины,выложи пожалуйста. И напиши сколько пробег,какой год вообщем подробности это важно.

#171 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Май 2012 - 11:16

лучше бы сам крутил, оно надежнее. Когда крутишь динамометрическим ключом, усилие очень незначительное. А вторая гайка, которая слева, вот та затягивается как надо

А я думал с одной стороны затягивают с одним усилием 15 Нм, а с другой стороны с другим 59 Нм...
У Диллера протяжка этих болтов(Двигателя) стоит 700 рублей, по записи к ним в сервис...

#172 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 06 Май 2012 - 12:04

ну ты правильно думал, справа 15, слева 50 с чем то.

#173 RUF

RUF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:zx 14

Отправлено 06 Май 2012 - 20:25

А я думаю что с одной стороны придерживаеш шестигранником а с другой крутиш ключом ведь это же просто болт!))

#174 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 07 Май 2012 - 12:45

эт не просто болт, там какая то втулка справа

#175 RUF

RUF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:zx 14

Отправлено 07 Май 2012 - 17:15

А втулка эта центрирует двигатель!
На 636 я один раз всё лето проездил без болта и ничего!
Мне говорили что нужно перетянуть эти два болта я показал пальцем какие и в сервисе мне перетянули за 100 р

#176 Helicon

Helicon
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14 08`

Отправлено 09 Май 2012 - 14:52

как обнаружил трещину? хорошо ее заметно? а то сегодня разогнался 280 вот щас сижу думаю что было бы, если рама лопнула на ходу


Оюнаружил когда почитав тут об этом,полез проверить. Заметно хорошо,но под определенным углом ее почти не видно даже если всматриваться. Вобщем нужно смотреть с разных углов. У меня трещина процентов на 70 по периметру сварного шва,буду варить. Причеи ездил и один и вдвоем и по лежачим и по ямам,но ниче не отвалилось,пока :) МОт 7 года,по вину как раз попадает в партию подлежащюю проверке. Стал ослаблять втулки,нижний явно был перетянут,ослабил его уже,покачто на глазок. Верхний затянут нереально,не знаю кто там на конвейре крутил но там даже не 100 Нм и не 150!!! Я 2 ключа просто завернул в узел а 2 просто сломались,так и не смог ослабить! Просто ппц. Пробег мота 9800 КМ. фОТО ПОПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ.

#177 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 10 Май 2012 - 13:51

если не ошибаюсь там резьба в другую сторону?

#178 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 10 Май 2012 - 15:27

если не ошибаюсь там резьба в другую сторону?

Да там простые классические для крепления двс в мотоциклах распорные втулки с обратной резьбой и с другой стороны контрящие гайки. И на осях маятников такие же сделаны. Тут два варианта либо кавасаки реально косячили со сварными швами или дефекты ,недоработки самой рамы возле швов были, либо как гласит сервисная компания они тянули на заводе по первости эти втулки 60 ньютонов и в совокупности с нагревом и расширением рамы в этих местах от напруги просходит такой"Сталинград".

#179 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 10 Май 2012 - 16:17

если на осях маятника также сделано может и там нужно ослабить?

#180 asia2001

asia2001
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx14

Отправлено 22 Май 2012 - 23:02

Я затарил себе мопед 2007 года.. Полностью попадает под те экземпляры -- которые отзывались. Пробег оригинал 8900 км. Проверил -- трещин не наблюдаю на сварных швах. Взял ключ и проверил затяжку. Сначала поставил метки справой стороны. ПОтом проверил затяжку с левой стороны --- т.е насколько сильно были затянуты гайки на заводе.. Оказалось что слева они затянуты на 84 Ньютона на метр. С правой стороны втулки у меня даже не пошевелились когда я ослаблял гайки.. так что не обязательно звать друга... А даже если они и прокрутяться чуток -- то поставишь их в начальное положение по меткам и все.. ВТулки справа были затянуты не более чем на 28 н.м так как это у меня минимальное значение на ключе.. Я решил их не трогать и оставил в заводском состоянии. НУ а слева на завершение выставил ключ на 59 ньютонов на метр и затянул верхнюю и нижнюю гайки. Проехал уже 700 км --- с мопедом все ГУд ):)
Вобще мопед очень нравиться. Год назад купил себе первый мотоцикл Yamaha FZS1000. Отьездил год -- довел его до ума и случайно продал. :)) Так как ростом в 200см -- то и байк нужно было выбирать тоже большой и уже максимально мощьный. НУ вот и пал выбор НА Это чудо :))) НА фотках он смотриться не так как в реальности --- Мужской мопед. Кстати подтолкнуло на покупку именно гипербайка то что проехался на хаябусе К9. Очень понравилось. Но как то в хаябусе не нравиться ее задняя часть... А морда нравилась очень -- напоминает пилотажный самолет ):))
КОроче покупкой безумно доволен -- Даже нравиться как едет на низах ... хочешь -- едешь спокойно -- хочешь открутил и понеслась ):)) Радует то что при крейсерской скрости в 140 -160 км на 6 передаче обороты всего то 4500-5500 оборотов. И крутящий момент при этом присутсвует. Сижу я на нем сосвоим ростом очень комфортно -- и со слов друзей -- даже смотрюсь гармонично - не ощущаеться того что на байке ВОлейболист ):)) НУ и безумно понравилось как он рулиться. ДО этого на спортачах не ездил так как они для меня очень маленькие --- но по сравнинею с фазером в 1.5 разе лучше. Ну в башку задувает конечно - за 180 ехать некомфортно.. ДА и не колбасит меня это --- :))) В повороты позаходить , и обгоны на нем катят ):) ТОрмоза --- по сравнению даже с хаяюусой -- Супер.. НА фазере тоже тормоза стояли ВЕликолепные --- так что есть с чем сравнивать. Альтернативы этому мопеду не вижу. --- безумно нравиться его внешний вид и ходовые качества..





Темы с аналогичным тегами лопнула рама, zx-14r, zzr1400, zzr-1400



Яндекс.Метрика