У меня RES вверху, а ON вниз!Sancho35 поведай низнающему)))
На бензокране какое положение резерв?
Вертикальное или горезонтальное? А то я что то не пойму)))

ZR-7
#21
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:08
#22
Отправлено 12 Август 2011 - 18:18
поскольку тему начинал я про бензин, то вот мои наблюдения...
в этом сезоне перешёл на 95, по началу было ужас, ужас заключался в следующем:
на прогреве когда обороты переваливают за 4000 начинает захлёбываться.....
да и так при езде как только между 4-5 тыс. просто кошмар всё падает до 1-2,5 причём непонятно почему....
тяги ни какой, во общем всё думаю пипец... потом раз и набирает обороты....
да ещё напасть, когда стоишь на светофоре что-то позвякивает под баком, причём легонько бак приподнимаешь как бы, всё звук пропадает. бак прикручен нормально...
ну решил всё же по лесть посмотреть, слил бензин, снял бак. Что звенело не нашёл, а вот что камера с фильтром болтается с низу как то подозрительно мне не понравилось - ну и что в итоге, когда ранее менял фильтр низ плохо вставил в пазы, а верх прикрутил... во общем весь воздухозабор шёл в обход фильтра, а когда обороты увеличивались щели не хватало для воздуха забора. начинал сосать через фильтр ну вот и провалы.... добавте тряску на ходу - впечатление от смены бензина было не ахти....
всё поставил, закрепил... и когда завёл, долго ручкой баловался слушая и получая удовольствие как урчит движок :greenk:
так что переход на 95 оказался "почти" не заметен на работе байка...
вот дума из Ваших тут переписок перейди на 92, что ли???
#23
Отправлено 13 Август 2011 - 06:42
#24
Отправлено 15 Август 2011 - 10:09
отездил второй сезон, зимой доставал чистый, теперь думаю что из-за той промашки, что описал выше.
а когда в этом году (в июле) обнаружил что воздухозабор не через него идёт, я его доставал - был чист как при установке... так что я пока его ни чистил не мыл.... по окончании сезона посмотрю....
#25
Отправлено 15 Август 2011 - 13:12
#26
Отправлено 17 Август 2011 - 13:59
#27
Отправлено 17 Август 2011 - 22:56
Sancho35 ты на zr-7 клапана случаем не регулировал? и цепь грм? А то на холодную в районе 2-3тыщ оборотах что то как будто дребезжит(звук вроде из движка идет). Когда прогреется почьти изчезает. Вот я думаю что это может быть? Цепь там вроде сама натягивается.
#28
Отправлено 18 Август 2011 - 18:13
#29
Отправлено 18 Август 2011 - 20:53
#30
Отправлено 19 Август 2011 - 08:51
#31
Отправлено 19 Август 2011 - 23:50
#32
Отправлено 20 Август 2011 - 22:24
#33
Отправлено 21 Август 2011 - 15:30
#34
Отправлено 27 Август 2011 - 11:44
работает устойчиво, мне даже показалось что на холостых ровнее стал работать....
#35
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:54
Когда купил мот (в начале июня), заливал пару дней 95 (на ПТК и ТНК), а потом заехад на шел и чет запутался какой у них там 95 правильнее (2 вида его у них), и решил попробовать 98, и мот стал работать заметно тише, раза в 2 (т.е. на 8к оборотах на 98 звук был как на 4к на 95), даже как то не по себе стало. Потом стал пытаться разобраться а можно ли 98 вообще лить (отец напугал что могут клапана прогореть), нашел только упоминание что 98 льют в двигатели со степенью сжатия больше 11 и все (ну вроде подхожу по этому показателю).
А расход, кстати, довольно большой получается у меня, 7-8 л по городу и около 6 по трассе, по моим наблюдениям.
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:54
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:00
#38
Отправлено 17 Январь 2013 - 08:26
#39
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:59
Привет, я лью Мотюль 7100, периодически доливаю, но совсем немного, больше для успокоения совести, чтобы уровень всегда по верхней метке был)) Правда у меня нет привычки крутить движок до отсечки....Всем привет, какое кол-во масло поджирает на zr-7.... что-то у меня многовато выходит...если обороты высокие как бензин лью. А на 4-5К (не более, уровень долго держиться). Может кто сталкивался.
#40
Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:46