Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZR-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:08

Sancho35 поведай низнающему)))

На бензокране какое положение резерв?

Вертикальное или горезонтальное? А то я что то не пойму)))

У меня RES вверху, а ON вниз!

#22 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 12 Август 2011 - 18:18

Наконец то я и суда добрался, не знал что тут продолжают писать :)

поскольку тему начинал я про бензин, то вот мои наблюдения...
в этом сезоне перешёл на 95, по началу было ужас, ужас заключался в следующем:
на прогреве когда обороты переваливают за 4000 начинает захлёбываться.....
да и так при езде как только между 4-5 тыс. просто кошмар всё падает до 1-2,5 причём непонятно почему....
тяги ни какой, во общем всё думаю пипец... потом раз и набирает обороты....
да ещё напасть, когда стоишь на светофоре что-то позвякивает под баком, причём легонько бак приподнимаешь как бы, всё звук пропадает. бак прикручен нормально...
ну решил всё же по лесть посмотреть, слил бензин, снял бак. Что звенело не нашёл, а вот что камера с фильтром болтается с низу как то подозрительно мне не понравилось - ну и что в итоге, когда ранее менял фильтр низ плохо вставил в пазы, а верх прикрутил... во общем весь воздухозабор шёл в обход фильтра, а когда обороты увеличивались щели не хватало для воздуха забора. начинал сосать через фильтр ну вот и провалы.... добавте тряску на ходу - впечатление от смены бензина было не ахти....
всё поставил, закрепил... и когда завёл, долго ручкой баловался слушая и получая удовольствие как урчит движок :greenk:
так что переход на 95 оказался "почти" не заметен на работе байка...
вот дума из Ваших тут переписок перейди на 92, что ли???

#23 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 13 Август 2011 - 06:42

Я так лью 92 на Шелле и не парюсь, разницы по сравнению с 95 не ощутил никакой абсолютно!!! Yurik7, ты кстати фильтр воздушный чем промываешь, смазываешь и как часто?

#24 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 15 Август 2011 - 10:09

у меня фильтр стоит новый, я после первого сезона поменял...
отездил второй сезон, зимой доставал чистый, теперь думаю что из-за той промашки, что описал выше.
а когда в этом году (в июле) обнаружил что воздухозабор не через него идёт, я его доставал - был чист как при установке... так что я пока его ни чистил не мыл.... по окончании сезона посмотрю....

#25 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 15 Август 2011 - 13:12

В свой мот лью и 92 и 95 когда как, и разницы тоже не чувствую. и уж тем более провалов или потери тяги. Все отличьно едет и работает! Мне мот нравится, но уже хочется что нить помощнее)))

#26 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 17 Август 2011 - 13:59

Я так свой если и поменяю то на какой-нибудь турэндурик типа ТДМа или В-Стрема, а так пока тоже все нравится. С девушкой, кофром и боковыми сумками 130-140 едет, а больше у нас по дорогам и не поехать нормально)))) на грунтовках и песку конечно хотелось бы поувереннее себя чувствовать, но тут уж надо понимать, что не для таких дорог эти мотоциклы, хотя по сравнению со спортами это суперпроходимец))))))))

#27 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 17 Август 2011 - 22:56

Я тоже не знаю пока на что сменить, много что хочется, но не много можется))) Но скорее всего на спорт-турист.

Sancho35 ты на zr-7 клапана случаем не регулировал? и цепь грм? А то на холодную в районе 2-3тыщ оборотах что то как будто дребезжит(звук вроде из движка идет). Когда прогреется почьти изчезает. Вот я думаю что это может быть? Цепь там вроде сама натягивается.

#28 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 18 Август 2011 - 18:13

У меня похожая ситуация, это точно не клапана, там другие звуки совсем. Я тоже на грм грешу, натяжитель снимал, думал, что не перещелкивается, когда цепь подвытянулась, но он вроде нормальный, как я понял там пружина стоит, которая постоянно цепь натягивает. У меня пробег около 35000, полностью вытянуться цепь не могла за такое время, найти бы сервис грамотный, а то в Череповце с этим проблемы((((

#29 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 18 Август 2011 - 20:53

Короче сегодня разобрали. Сначало сняли клапонную крышку что бы поссмотреть на клапанна, с ними все впорядке, а вот цепь сильно ослабленна. Сняли натяжитель, визуально он в норме, когда на полную высунут то тоже оk, а вот если чуть поджать то у него люфт есть гдето 2мм(тоесть он не четко фиксирует цепь). Подлажили пару шайбочек, притерли, люфт изчез(новый пока не хочется покупать). Собирать мот сегодня не стали, где то в суботу или в воскресение собирем там и расскажу изменилось что или нет. Я по форумам с этой проблемой лазил, там один говорил что натяжитель считается расходным материялом. Пробег у меня 36т.(если он честный). Так что может изнашевается просто и не дает нужной натяжке. Поссмотрим.

#30 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 19 Август 2011 - 08:51

Посмотрел на экзисте, новый 4598 стоит и ждать 24 рабочих дня((( А куда шайбочки подкладывали, внутрь самого натяжителя?

#31 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 19 Август 2011 - 23:50

Да во внутрь, что бы люфта не было. Но ещо не ставили, так что результата не знаю. В Ускорителе 107 баксов стоит, 3т.р. короче.

#32 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 20 Август 2011 - 22:24

Короче собрали, теперь тишина! Дело было в натяжителе. Правдо что бы доконца быть уверенным надо покататься немножко. Выходит и вправду натяжитель это расходной материал))) Надо будет по зиме заказать новый, пусть лежит на всякий случай.

#33 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 21 Август 2011 - 15:30

Да я уже тоже, снял его разобрал, собрал, поставил, все нормально, 400км уже накатал))) а купить да, но тоже зимой пожалуй, сезон и так докатаю.

#34 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 27 Август 2011 - 11:44

я всё же перешёл на 92, уже неделю откатал....
работает устойчиво, мне даже показалось что на холостых ровнее стал работать....

#35 DragonTM

DragonTM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZZR-400'97

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:54

хм, про бензин вот вы меня прям заинтересовали.
Когда купил мот (в начале июня), заливал пару дней 95 (на ПТК и ТНК), а потом заехад на шел и чет запутался какой у них там 95 правильнее (2 вида его у них), и решил попробовать 98, и мот стал работать заметно тише, раза в 2 (т.е. на 8к оборотах на 98 звук был как на 4к на 95), даже как то не по себе стало. Потом стал пытаться разобраться а можно ли 98 вообще лить (отец напугал что могут клапана прогореть), нашел только упоминание что 98 льют в двигатели со степенью сжатия больше 11 и все (ну вроде подхожу по этому показателю).
А расход, кстати, довольно большой получается у меня, 7-8 л по городу и около 6 по трассе, по моим наблюдениям.

#36 hunter2007

hunter2007
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:zzr 400 2

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:54

по поводу бенза, на 92м наоборот должен тише работать, чем на 95\98, у высокоактановых бензинов выше коэф детанации, и ниже теплоотдача, от них мотор меньше греется. Хочу взять ЯК 7S и наткнулся на ваши комментарии парни, читаю что оч тяжелый.... ну для 750 кубов - 200 кг, это не тяжело, мой zzr столько же весит(ну минус 5 кг) так у меня чесотка, по шуму мотора, это же моторы каквасаки))) я сколько ни ездил на зюзиках они как трактора работают....

#37 hunter2007

hunter2007
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:zzr 400 2

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:00

рассказали бы еще чего интересного про него, интересуюсь )

#38 seraya_jaba

seraya_jaba
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZR7-S

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:26

Всем привет, какое кол-во масло поджирает на zr-7.... что-то у меня многовато выходит...если обороты высокие как бензин лью. А на 4-5К (не более, уровень долго держиться). Может кто сталкивался.

#39 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:59

Всем привет, какое кол-во масло поджирает на zr-7.... что-то у меня многовато выходит...если обороты высокие как бензин лью. А на 4-5К (не более, уровень долго держиться). Может кто сталкивался.

Привет, я лью Мотюль 7100, периодически доливаю, но совсем немного, больше для успокоения совести, чтобы уровень всегда по верхней метке был)) Правда у меня нет привычки крутить движок до отсечки....

#40 warhammer10

warhammer10
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki zr-7

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:46

У меня на зр-7 медленно падают обороты с 3 до 1.5 тысяч, с 10 до 3 нормально, это у всех так или у меня что то брахлит где то?






Яндекс.Метрика